Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов к средствам массовой информации
1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, государственные организации Московской области и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования постановления о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами государственной власти Московской области, обязаны предоставить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации.
Перечень указанных организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и периодических печатных изданий публикуется Избирательной комиссией Московской области по представлению центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющего реализацию на территории Московской области государственной политики в сфере средств массовой информации, не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования постановления о назначении выборов.
2. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются органы местного самоуправления, муниципальные организации муниципальных образований Московской области и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования постановления о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами местного самоуправления, обязаны предоставить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации.
Перечень указанных организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и периодических печатных изданий публикуется окружной избирательной комиссией по представлению соответствующего органа местного самоуправления не позднее чем на десятый день после формирования окружной избирательной комиссии.
3. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, не указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Оплата зарегистрированным кандидатом эфирного времени и печатной площади, а равно предоставление эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, должны осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно из соответствующих избирательных фондов.
4. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.