Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Московской области
от 28 августа 2001 г. N 267/29
Регламент
формирования тематики научно-исследовательских работ,
финансируемых из областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан с учетом положений Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике", Законов Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области", "О научной деятельности и научно-технической политике Московской области" и определяет:
См. Закон Московской области от 13 мая 2006 г. N 75/2006-ОЗ "О научной, научно-технической и инновационной деятельности на территории Московской области"
- порядок подачи заявок на включение вопросов в перечень тем научно-исследовательских работ, финансируемых из областного бюджета (далее - НИР), и прилагаемых к ним материалов; требования к их форме и содержанию;
- порядок рассмотрения и отбора поданных заявок на включение вопросов в перечень тем НИР и прилагаемых к ним материалов;
- порядок формирования перечня тем НИР;
- порядок размещения государственного заказа Московской области на выполнение НИР (далее - госзаказ);
- порядок взаимоотношений государственных заказчиков Московской области (далее - госзаказчики), исполнителей работ, Министерства экономики Московской области, Министерства финансов Московской области, а также их права и обязанности в сфере разработки НИР;
- требования к результатам выполнения НИР.
1.2. В перечень тем НИР включаются работы, направленные на совершенствование механизмов управления и межведомственного взаимодействия, развитие нормативно-правовой базы Московской области.
Перечень тем НИР должен содержать:
- наименования тем НИР;
- наименования госзаказчиков по разработке соответствующих НИР;
- объемы финансирования соответствующих НИР.
1.3. К НИР относятся:
- разработка проектов концепций социально-экономического развития Московской области на соответствующие годы, иных концепций, нормативов, методик, требующих проведения научных исследований и анализа;
- разработка проектов областных целевых программ, требующих проведения научных исследований и анализа;
- научные исследования и разработки, необходимые для подготовки проектов отдельных нормативных правовых актов Московской области, требующих соответствующего обоснования и анализа;
- анализ и обобщение опыта реализации концепций социально-экономического развития Московской области на соответствующие годы - в виде научно-практических конференций;
- обобщение опыта работы исполнительных органов государственной власти и государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, отдельных хозяйствующих субъектов, имеющего значение для развития социально-экономических отношений в Московской области, - в виде печатных изданий;
- разработка программного обеспечения, подлежащего тиражированию на территории Московской области и решающего проблемы межведомственного взаимодействия.
1.4. Не могут быть отнесены к НИР:
- работы, выполнение которых предусмотрено областными целевыми программами;
- работы, носящие систематический характер;
- работы, целью которых является техническое оснащение или переоснащение материально-технической базы исполнительных органов государственной власти и государственных органов Московской области, органов местного самоуправления в Московской области и организаций;
- деятельность по подготовке кадров и образовательная деятельность;
- производственная деятельность (включая внедрение нововведений);
- управление и другая вспомогательная деятельность органов управления исследованиями и разработками;
- научно-технические услуги, в том числе маркетинговая деятельность; сбор и обработка данных общего назначения (если это не относится к конкретным научно-исследовательским работам); испытания и стандартизация; предпроектные работы; специализированные медицинские услуги; адаптация, поддержка и сопровождение программного обеспечения;
- работы, целью которых являются приобретение и/или разработка программного обеспечения (кроме указанных в подпункте 1.3 настоящего Регламента).
1.5. Требования к результатам выполнения НИР:
а) результаты выполнения НИР должны носить прикладной характер и предполагать возможность их дальнейшего использования не позднее одного года со дня принятия работ госзаказчиком;
б) результатом разработки программного обеспечения должен являться программный продукт (на магнитном носителе) и эксплуатационная документация по его установке, использованию и сопровождению;
в) результатом научно-практической конференции должны являться решение конференции и другие материалы конференции;
г) результатом обобщения опыта работы исполнительных органов государственной власти и государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, отдельных хозяйствующих субъектов должны являться печатные материалы.
1.6. При отборе предложений и разработке тематики НИР в обязательном порядке учитываются:
- значимость проблемы для Московской области;
- соответствие проблемы приоритетам, установленным концепцией социально-экономического развития Московской области на соответствующие годы;
- необходимость государственной поддержки решения проблемы;
- предельный объем ассигнований на финансирование НИР в соответствующем году и необходимость финансирования мероприятий, предусмотренных ранее утвержденными перечнями тем НИР.
1.7. Министерство экономики Московской области формирует тематику НИР, обеспечивающих научно-методическое сопровождение социально-экономической политики органов государственной власти Московской области, и совместно с Министерством финансов Московской области осуществляет контроль за использованием выделенных средств.
1.8. Госзаказчиками вправе выступать центральные и территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, учреждения, находящиеся в собственности Московской области, ответственные за поставку продукции для государственных нужд Московской области.
2. Порядок подачи заявок на включение вопросов в перечень
тем научно-исследовательских работ, финансируемых
из областного бюджета
2.1. Заявки на включение вопросов в перечень тем НИР на очередной год и прилагаемые к ним материалы подаются в Министерство экономики Московской области центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, учреждениями, находящимися в собственности Московской области, в соответствии с их компетенцией до 15 июня текущего года в письменном виде в одном экземпляре по форме согласно приложению 1.
2.2. Министерство экономики Московской области регистрирует поданные заявки и прилагаемые к ним материалы с указанием даты их подачи и порядкового номера, после чего составляет их перечень.
2.3. Если представляется несколько вопросов для включения в перечень тем НИР, заявка должна быть представлена по каждому вопросу с приложением соответствующих материалов.
2.4. Прилагаемые к заявке материалы должны содержать:
- технико-экономическое обоснование соответствующего проекта, требования к которому указаны в приложении 2;
- календарный план выполнения НИР по форме согласно приложению 3;
- смету предполагаемых затрат на выполнение НИР по форме согласно приложению 4.
О создании рабочей группы по предварительному рассмотрению заявок на проведение научно-исследовательских работ см. Распоряжение первого заместителя председателя Правительства Московской области от 2 ноября N 389-Р
3. Порядок рассмотрения и отбора поданных заявок
на включение вопросов в перечень тем научно-исследовательских
работ, финансируемых из областного бюджета,
и формирование указанного перечня
3.1. Министерство экономики Московской области в установленные действующим законодательством сроки представляет в Министерство финансов Московской области прогноз объема средств, подлежащих выделению из областного бюджета в соответствующем финансовом году на выполнение НИР.
3.2. Заявки на включение вопросов в перечень тем НИР рассматриваются Министерством экономики Московской области, которое проверяет их соответствие требованиям настоящего Регламента и подготавливает по ним свои рекомендации.
3.3. По результатам рассмотрения Министерство экономики Московской области формирует проект перечня тем НИР и вносит его на рассмотрение Московского областного совета по научно-технической и инновационной политике при Губернаторе Московской области.
3.4. Московский областной совет по научно-технической и инновационной политике при Губернаторе Московской области в месячный срок после вступления в силу закона Московской области об областном бюджете на очередной финансовый год рассматривает предложенный Министерством экономики Московской области перечень тем НИР в соответствии с Законом Московской области "О научной деятельности и научно-технической политике Московской области" и подготавливает по нему мотивированное заключение.
3.5. Министерство экономики Московской области с учетом заключения Московского областного совета по научно-технической и инновационной политике при Губернаторе Московской области готовит проект постановления Правительства Московской области об утверждении перечня тем научно-исследовательских работ, финансируемых из областного бюджета, на соответствующий календарный год и вносит его в установленном порядке на рассмотрение Правительства Московской области.
4. Порядок размещения государственного заказа Московской
области на выполнение научно-исследовательских работ,
финансируемых из областного бюджета
4.1. Размещение госзаказа осуществляется госзаказчиками в соответствии с Законом Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области", постановлением Правительства Московской области об утверждении перечня тем научно-исследовательских работ, финансируемых из областного бюджета, на соответствующий календарный год, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.
4.2. Государственные контракты на поставку продукции для государственных нужд Московской области должны включать разработку технического задания с объемом финансирования не более 10 процентов от их стоимости. Подготовка технического задания является этапом выполнения НИР и оплачивается исключительно по результатам его выполнения.
4.3. По мере выполнения НИР (их этапов) исполнители представляют госзаказчику результаты выполнения НИР (их этапов).
Акты сдачи-приемки выполненных НИР (их этапов) подписываются уполномоченными представителями госзаказчика, исполнителя и согласовываются с Министерством экономики Московской области.
4.4. Госзаказчики направляют в Министерство финансов Московской области и в Министерство экономики Московской области копии договоров и актов сдачи-приемки выполненных НИР (их этапов) по мере их выполнения.
4.5. Министерство финансов Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области об утверждении перечня тем научно-исследовательских работ, финансируемых из областного бюджета, на соответствующий календарный год осуществляет перечисление денежных средств госзаказчикам по мере представления актов сдачи-приемки выполненных НИР (их этапов), согласованных с Министерством экономики Московской области.
Приложение 1
к Регламенту
Форма
заявки на включение вопроса в перечень тем
научно-исследовательских работ, финансируемых
из областного бюджета, на ______________ год
__________________________________________________________________
(наименование центрального или территориального исполнительного
__________________________________________________________________
органа государственной власти Московской области, государственного
__________________________________________________________________
органа Московской области, учреждения, находящегося
__________________________________________________________________
в собственности Московской области)
просит включить в перечень тем научно-исследовательских работ,
финансируемых из областного бюджета, на _____________ год научно-
исследовательскую работу по теме _________________________________
__________________________________________________________________
(наименование темы научно-исследовательской работы)
Государственным заказчиком Московской области по разработке
указанной научно-исследовательской работы предлагается утвердить
__________________________________________________________________
(наименование центрального или территориального исполнительного
__________________________________________________________________
органа государственной власти Московской области, государственного
__________________________________________________________________
органа Московской области, учреждения, находящегося
__________________________________________________________________
в собственности Московской области)
Руководитель органа ______________________ (расшифровка
(организации) (подпись руководителя) подписи)
Приложение 2
к Регламенту
Требования
к технико-экономическому обоснованию проекта
Технико-экономическое обоснование составляется в пределах трех страниц машинописного текста и предназначено для рассмотрения заявки на включение вопроса в перечень тем НИР.
В технико-экономическом обосновании указываются:
1. Наименование темы НИР.
2. Актуальность проблемы для Московской области.
3. Цели предлагаемого проекта.
4. Ожидаемые конечные результаты в сфере совершенствования механизмов управления и принятия решений, развития нормативно - правовой базы Московской области в виде, определенном пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Регламента.
5. Сроки выполнения работы (не более одного года).
6. Оценка общей стоимости проекта (с разбивкой по этапам).
Приложение 3
к Регламенту
Календарный план
выполнения научно-исследовательской работы по теме
____________________________________________________
/---------------------------------------------------------------\
|N |Наименование этапа|Сроки выполнения|Ожидаемый|Форма |
|п/п | |этапа |результат|отчетности|
| | |----------------| | |
| | |начало|окончание| | |
|------+------------------+------+---------+---------+----------|
|1. | | | | | |
|------+------------------+------+---------+---------+----------|
|2. | | | | | |
|------+------------------+------+---------+---------+----------|
|И т.д.| | | | | |
\---------------------------------------------------------------/
Приложение 4
к Регламенту
Смета предполагаемых затрат
на выполнение научно-исследовательской работы по теме
_______________________________________________________
/-------------------------------------------------------\
|N |Наименование|Статьи расходов|Объем |Примечания|
|п/п |этапа | |финанси-| |
| | | |рования | |
| | | |(тыс. | |
| | | |руб.) | |
|------+------------+---------------+--------+----------|
|1. | |Оплата труда | | |
| | |---------------+--------+----------|
| | |Начисления | | |
| | |на заработную | | |
| | |плату | | |
| | |---------------+--------+----------|
| | |Командировочные| | |
| | |расходы | | |
| | |---------------+--------+----------|
| | |Оплата услуг | |Не более |
| | | | |30% |
| | | | |от объема |
| | |---------------+--------+----------|
| | |Приобретение | | |
| | |материалов | | |
| | |и комплектующих| | |
| | |---------------+--------+----------|
| | |Приобретение | | |
| | |оборудования | | |
| | |---------------+--------+----------|
| | |Накладные | |Не более |
| | |расходы | |15% |
| | | | |от объема |
|------+------------+---------------+--------+----------|
|2. | | * | | |
|------+------------+---------------+--------+----------|
|3. | | * | | |
|------+------------+---------------+--------+----------|
|И т.д.| | * | | |
|------+------------+---------------+--------+----------|
| |Итого | | | |
\-------------------------------------------------------/
* По каждому этапу НИР статьи расходов указываются согласно следующей форме:
- оплата труда;
- начисления на заработную плату;
- командировочные расходы;
- оплата услуг;
- приобретение материалов и комплектующих;
- приобретение оборудования;
- накладные расходы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Московской области от 28 августа 2001 г. N 267/29 "Об утверждении Регламента формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.