Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Московской областной Думы от 19 сентября 2001 г. N 6/144 "О проекте закона Московской области "Об областной целевой программе "Развитие индустрии туризма в Московской области на 2002-2005 годы"

2. Образовать рабочую группу по доработке проекта закона Московской области "Об областной целевой программе "Развитие индустрии туризма в Московской области на 2002-2005 годы" в следующем составе:

     Гришина Галина Ефимовна        - депутат от избирательного
                                      округа N 48

 

     Ихнев Леонид Иванович          - депутат от избирательного
                                      округа N 14

 

     Майоршин Сергей Николаевич     - депутат от избирательного
                                      округа N 4

 

     Кузьмин Виталий Гаврилович     - депутат от избирательного
                                      округа N 45

 

     Савин Владимир Николаевич      - депутат от избирательного
                                      округа N 27

3. Предложить Губернатору Московской области Громову Б.В. направить своих представителей в состав рабочей группы.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя Председателя Московской - областной Думы Аксакова В.Е.

Председатель

Московской областной Думы

А.Е. Жаров

 

Приложение

к решению

Московской областной Думы

от 19 сентября 2001 г. N 6/144

 

Проект

 

Закон Московской области
"Об областной целевой программе "Развитие индустрии
туризма в Московской области на 2002-2005 годы"

ГАРАНТ:

См. Закон Московской области от 21 января 2005 г. N 30/2005-ОЗ "О Комплексной программе социально-экономического развития Московской области на 2005 год"

Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Развитие индустрии туризма в Московской области на 2002-2005 годы" (приложение).

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Приложение

к Закону Московской области

 

Областная целевая программа
"Развитие индустрии туризма в Московской области
на 2002-2005 годы"

 

Паспорт
областной целевой программы

 

     Наименование Программы    Областная целевая программа  "Развитие
                               индустрии туризма в Московской области
                               на 2002-2005 годы" (далее - Программа)

 

     Основание для разработки  Федеральный закон от 24.11.96 N 132-ФЗ
     Программы                 "Об основах туристской  деятельности в
                               Российской Федерации";

 

                               Закон  Московской  области  N 67/97-ОЗ
                               "О    туристской     деятельности    в
                               Московской  области"  (с изменениями и
                               дополнениями,    внесенными    Законом
                               Московской области N 62/98-ОЗ);

 

                               Закон Московской области N 11/96-ОЗ "О
                               Концепции, прогнозах и государственных
                               программах    социально-экономического
                               развития    Московской   области"   (с
                               изменениями и дополнениями, внесенными
                               Законами      Московской       области
                               N 47/99-ОЗ, N 81/2001-ОЗ);

 

                               постановление Правительства Московской
                               области   от  11.03.2001  N  52/6   "О
                               Концепции развития индустрии туризма в
                               Московской области на 2001-2005 годы";

 

                               постановление Правительства Московской
                               области   от   26.03.2001  N  87/6  "О
                               порядке  разработки  областных целевых
                               программ    и    контроля    за     их
                               реализацией";

 

                               постановление Правительства Московской
                               области   от  19.05.2001  N 150/17  "О
                               разработке проекта  областной  целевой
                               программы  "Развитие индустрии туризма
                               в  Московской  области  на   2002-2005
                               годы"

 

     Государственный заказчик  Министерство    экономики   Московской
     Программы                 области

 

     Разработчик Программы     Отдел      по     туризму     аппарата
                               Правительства Московской области

 

     Исполнители Программы     - аппарат   Правительства   Московской
                               области  (отдел  по  туризму  аппарата
                               Правительства Московской области);
                               - Комитет   по   культуре   Московской
                               области;
                               - Российская  международная   академия
                               туризма - Туристский университет;
                               - Государственное            унитарное
                               предприятие     Московской     области
                               "Московская    областная    туристская
                               компания";
                               - Московское    отдельское     казачье
                               общество Московской области;
                               - органы    местного    самоуправления
                               муниципальных  образований  Московской
                               области

 

     Цель и задачи Программы   Становление    индустрии   туризма   в
                               качестве  доходной  отрасли  экономики
                               Московской области.
                               Развитие   инфраструктуры   туризма  в
                               Московской      области,      создание
                               сбалансированного   рынка   туристских
                               услуг на основе приоритетного развития
                               въездного   и   внутреннего   туризма.
                               Удовлетворение   спроса   потребителей
                               (как российских, так  и зарубежных) на
                               туристско-рекреационные        услуги.
                               Сохранение  и  возрождение  культурно-
                               исторического   наследия    Московской
                               области

 

     Основные мероприятия      В    систему   основных    мероприятий
     Программы                 Программы входят:
                               - нормативно-правовое обеспечение;
                               - организация туристской  деятельности
                               и управления развитием туризма;
                               - создание системы мер безопасности  и
                               спасения   в   индустрии   туризма   в
                               Московской области;
                               - развитие инфраструктуры туризма;
                               - рекламно-информационное обеспечение;
                               - развитие      межрегиональных      и
                               международных связей;
                               - реконструкция     и    строительство
                               объектов размещения;
                               - восстановление     и     реставрация
                               памятников архитектуры и культуры;
                               - возрождение   и   развитие  народных
                               художественных промыслов и ремесел;
                               - подготовка        и         обучение
                               квалифицированных      кадров      для
                               обслуживания сферы туризма

 

     Сроки реализации          2002-2005 годы
     Программы

 

     Объем и источники         Источниками  финансирования  Программы
     финансирования Программы  являются  средства  областного бюджета
                               и внебюджетные средства.
                               Общий объем финансирования в 2002-2005
                               годах составляет 3347,50 млн. рублей.
                               В том числе:
                               - средства  областного  бюджета  73,00
                               млн. руб.;
                               - внебюджетные  средства  3274,50 млн.
                               руб.
                               В том числе по годам:
                               - 2002 год  - 752,77  млн. руб., в том
                               числе из областного бюджета 63,25 млн.
                               руб.;
                               - 2003 год  - 1435,63 млн. руб., в том
                               числе из областного бюджета  3,25 млн.
                               руб.;
                               - 2004 год  - 850,05 млн. руб.,  в том
                               числе из областного бюджета  3,25 млн.
                               руб.;
                               - 2005 год - 309,05 млн. руб.,  в  том
                               числе из областного бюджета  3,25 млн.
                               руб.
                               Объем финансирования Программы за счет
                               средств   областного   бюджета   может
                               уточняться  в  процессе   формирования
                               областного бюджета  на соответствующий
                               финансовый год

 

     Ожидаемые конечные        Развитие    туристской   индустрии   в
     результаты от реализации  Московской      области      обеспечит
     Программы                 потребности  в  активном   полноценном
                               отдыхе   российских   и    иностранных
                               граждан,      будет     способствовать
                               улучшению      здоровья     населения,
                               приведет  к  росту  доходов областного
                               бюджета, созданию новых рабочих  мест,
                               сохранению    культурного    наследия.
                               Ожидаемый    рост    поступлений    от
                               туристской деятельности  в  Московской
                               области в областной  бюджет составит к
                               2005 году не менее 8%

 

     Управление Программой     Осуществляется          Правительством
     и контроль                Московской   области   и    Московской
     за ее реализацией         областной     Думой     в     порядке,
                               установленном        законодательством
                               Российской         Федерации         и
                               законодательством Московской области

Областная целевая программа
"Развитие индустрии туризма в Московской области
на 2002-2005 годы"

 

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

 

Московская область имеет значительный туристско-рекреационный потенциал, который определяется следующими факторами:

- разнообразие природных условий области;

- благоприятные климатические условия;

- богатство и разнообразие животного и растительного мира;

- концентрация памятников культурно-исторического наследия;

- широкое развитие народных художественных промыслов и ремесел;

- высокий уровень хозяйственной освоенности области;

- наличие 998 санаториев, пансионатов, домов отдыха и других объектов рекреации.

Развитие туризма стимулирует такие отрасли экономики, как связь, транспорт, торговля, общественное питание, строительство, сельское хозяйство, сувенирное производство.

При наличии благоприятных природных и иных факторов потенциал туризма в общей социально-экономической структуре Московской области остается далеко не востребованным. Въездной и внутренний туризм в Московской области развит слабо. Материальная база средств размещения, включая гостиницы, пансионаты, дома и базы отдыха, а также санаторно-курортные учреждения характеризуется высокой степенью морального и физического износа. Часть туристских ресурсов и объектов туристской инфраструктуры Московской области утрачены - разрушены, используются не по назначению либо вообще не используются. Многие объекты показа - музеи, историко-архитектурные памятники требуют срочной реставрации.

На сегодняшний день поступления доходов в бюджет Московской области от туристской деятельности крайне незначительны. Это во многом обусловлено недостатками системы учета поступлений от туризма за счет "размывания" доходов между смежными отраслями экономики, такими, как транспорт, связь, общественное питание, услуги и т.д.

Основными причинами низких доходов от туризма в Московской области являются:

- недостаточная государственная поддержка туризма как отрасли экономики;

- несовершенство системы учета и статистической отчетности;

- значительное преобладание выездного туризма над въездным;

- экономическая нестабильность в стране;

- криминальная ситуация и несовершенная система обеспечения безопасности и защиты личности и собственности;

- неудовлетворительное состояние материальной базы большинства рекреационных учреждений, расположенных на территории Московской области;

- снижение уровня жизни населения, разрушение действовавшей ранее системы реализации путевок через профсоюзы и фонды социального страхования;

- недостаточное освещение туристских возможностей Московской области в российских средствах массовой информации.

Комплексный подход к решению указанных проблем предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.

2. Цель и задачи Программы

 

Основная цель Программы - становление индустрии туризма как доходной отрасли экономики Московской области.

Для достижения цели настоящей Программы поставлены задачи, позволяющие в условиях ограниченного ресурсного обеспечения разрешить основные проблемы развития индустрии туризма в Московской области:

- создание сбалансированного рынка туристских услуг на основе приоритетного развития въездного и внутреннего туризма;

- привлечение отечественных и иностранных инвесторов для участия в строительстве объектов туристской индустрии в Московской области;

- удовлетворение спроса потребителей (как российских, так и зарубежных) на туристско-рекреационные услуги;

- сохранение и реставрация памятников архитектуры.

Исходя из цели и задач Программы предлагается система мероприятий по ее реализации.

3. Система программных мероприятий
по реализации Программы

 

Система программных мероприятий включает основные направления государственной политики в области поддержки туризма, которые сгруппированы по следующим направлениям:

1. Нормативно-правовое обеспечение туристской деятельности в Московской области.

2. Организация и координация туристской деятельности в Московской области.

3. Создание системы мер безопасности и спасения в индустрии туризма в Московской области.

4. Формирование областной туристской инфраструктуры в Московской области.

5 Рекламно-информационное обеспечение.

6. Развитие межрегиональных и международных связей Московской области.

7. Реконструкция и строительство объектов размещения в Московской области.

8. Восстановление и реставрация памятников архитектуры и культуры в Московской области.

9. Возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел.

10. Обучение и подготовка квалифицированных кадров в области туризма.

Основные мероприятия по реализации областной целевой программы "Развитие индустрии туризма в Московской области на 2002-2005 годы" представлены в приложении к настоящей Программе.

4. Сроки реализации Программы

 

Реализация Программы намечена на 2002-2005 годы.

5. Источники и объемы финансирования

 

Финансирование Программы планируется осуществлять из областного и местных бюджетов, из внебюджетных источников, а также предполагается использовать заемные средства коммерческих банков и иных финансовых институтов.

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 3347,50 млн. рублей.

В том числе:

- средства областного бюджета 73,00 млн. руб.;

- внебюджетные средства 3274,50 млн. руб.

В том числе по годам:

2002 год - 752,77 млн. руб., в том числе из областного бюджета 63,25 млн. руб.;

2003 год - 1435,63 млн. руб., в том числе из областного бюджета 3,25 млн. руб.;

2004 год - 850,05 млн. руб., в том числе из областного бюджета 3,25 млн. руб.;

2005 год - 309,05 млн. руб., в том числе из областного бюджета 3,25 млн. руб.

6. Механизм реализации Программы

 

Реализация Программы предусматривает создание организационных и финансовых механизмов для обеспечения выполнения мероприятий и проектов развития туристской индустрии в Московской области.

Часть программных мероприятий планируется осуществлять на основе проведения открытых конкурсов с целью наиболее эффективного размещения заказов на выполнение работ по каждому мероприятию и с учетом предложений муниципальных образований.

Основными механизмами привлечения внебюджетных средств являются следующие:

1. Предоставление налогового кредита по налогам, зачисляемым в местный и областной бюджеты для предприятий, проводящих или спонсирующих осуществление программных мероприятий.

2. Предоставление гарантий Правительства Московской области инвесторам, вкладывающим средства в реализацию инвестиционных проектов, включенных в Программу.

В качестве льгот участникам Программы предполагается предоставление инвестиционных налоговых кредитов на период от одного года до пяти лет.

Финансирование объектов и мероприятий Программы с привлечением средств из различных источников создаст предпосылки для значительного увеличения доли самофинансирования развития туристской индустрии в Московской области.

7. Социально-экономическая эффективность
реализации Программы

 

Выполнение намеченных Программой мероприятий будет способствовать становлению туристской индустрии как высокодоходной отрасли экономики Московской области, укреплению материальной базы туризма, созданию новых туристских маршрутов, развитию других отраслей экономики Московской области (сельское хозяйство, транспорт, связь, торговля и общественное питание, строительство и реконструкция автодорог, благоустройство городов и населенных пунктов и др.).

Намеченные в Программе меры будут также способствовать расширению притока иностранных туристов в Московскую область и увеличению валютных поступлений в областной бюджет.

Ожидается, что в результате реализации Программы:

- ожидаемый рост поступлений от туристской деятельности в Московской области в областной бюджет составит к 2005 году не менее 8%;

- возрастут доходы предприятий туристской индустрии в Московской области;

- будут созданы новые рабочие места, возрастут доходы населения.

Главный социальный эффект Программы будет состоять в создании устойчивых предпосылок и условий для оздоровления и отдыха жителей как Московской области, так и других регионов Российской Федерации.

8. Организации управления и система контроля
за исполнением Программы

 

Государственный заказчик Программы - Министерство экономики Московской области обеспечивает взаимодействие между ее исполнителями и осуществляет текущий контроль за ходом реализации Программы.

Исполнителями Программы являются центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы и государственные учреждения Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, территориальные органы федеральных структур исполнительной власти по Московской области и организации, которые определяются в соответствии с законодательством Московской области.

Контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством Московской области и Московской областной Думой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Отчет об исполнении настоящей Программы ежегодно представляется в Правительство Московской области и в Московскую областную Думу в соответствии с действующим законодательством.

Приложение

к Областной

целевой программе

 

Мероприятия областной целевой программы
"Развитие индустрии туризма в Московской области
на 2002-2005 годы"

 

N
п/п
Содержание мероприятий Срок
исполнения
по годам
Объемы финансирования
по годам (млн. руб.)
Всего Источники
финансирования
(млн. руб.)
Исполнитель
2002 2003 2004 2005
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Нормативно-правовое обеспечение
1.1 Разработка проекта
закона Московской
области "О внесении
изменений в Закон
Московской области
"О туристской
деятельности
в Московской области"
2002             Аппарат Правительства
Московской области
1.2 Разработка проекта
закона Московской
области "О внесении
изменений в Закон
Московской области
"О льготном
налогообложении
в Московской области"
2003             Аппарат Правительства
Московской области
1.3 Разработка проекта
закона Московской
области "О внесении
изменений в Закон
Московской области
"О налоге с продаж"
2003             Аппарат Правительства
Московской области
1.4 Разработка проекта
закона Московской
области "О зонах
приоритетного развития
туризма в Московской
области"
2003             Аппарат Правительства
Московской области
1.5 Разработка проекта
закона Московской
области
"О государственной
поддержке и развитии
социального туризма
в Московской области"
2004             Аппарат Правительства
Московской области
2. Организация туристской деятельности и управление развитием туризма в Московской области
2.1 Создание Комитета
по туризму
как центрального
исполнительного органа
государственной власти
в Московской области,
осуществляющего
функции
государственного
регулирования
и межотраслевой
координации в сфере
туризма
2002 60,00       60,00 Областной
бюджет
Аппарат Правительства
Московской области
2.2 Передача
в собственность
Московской области
неэксплуатируемых
объектов, имеющих
рекреационное значение
и расположенных
на территории
Московской области,
в установленном
порядке
2002-2005             Аппарат Правительства
Московской области
(Отдел по туризму
аппарата
Правительства
Московской области)
2.3 Создание
некоммерческого фонда
поддержки развития
народных
художественных
промыслов и туристской
индустрии в Московской
области
2002 1,00       1,00 Внебюджетные
источники
Аппарат Правительства
Московской области
(Отдел по туризму
аппарата
Правительства
Московской области),
инвесторы
Итого по пункту 2 61,00       61,00  
Из них 60,00
1,00
      60,00
1,00
Областной бюджет
Внебюджетные источники
3. Система безопасности и спасения
3.1 Создание системы мер
безопасности
и спасения в индустрии
туризма в Московской
области
2002-2005 0,25 0,25 0,25 0,25 1,00 Внебюджетные
источники
Аппарат Правительства
Московской области
(Отдел по туризму
аппарата
Правительства
Московской области),
инвесторы
Итого по пункту 3 0,25 0,25 0,25 0,25 1,00  
Из них 0,25 0,25 0,25 0,25 1,00 Внебюджетные источники
4. Формирование областной туристской инфраструктуры
4.1 Строительство
туристского казачьего
подворья в деревне
Бородино, Можайский
район
2002 19,50       19,50 Внебюджетные
источники
Московское отдельское
казачье общество
Московской области
4.2 Строительство сафари-
парка в Дмитровском
районе
2002-2005 200,00 500,00 500,00 300,00 1500,00 Внебюджетные
источники
Администрация
Дмитровского района,
инвесторы
4.3 Строительство
горно-лыжного
спортивного
развлекательного
туристского комплекса
"Сорочаны"
в Дмитровском районе
2002-2004 340,00 340,00 340,00   1020,00 Внебюджетные
источники
Администрация
Дмитровского района,
инвесторы
4.4 Строительство
горно-лыжной школы
и трассы
для начинающих
в поселке Тучково,
Рузский район
2002 59,57       59,57 Внебюджетные
источники
Администрация Рузского
района, инвесторы
4.5 Строительство
туристско-
гостиничного
оздоровительного
комплекса
в Сергиево-Посадском
районе
2002-2003 25,00 125,00     150,00 Внебюджетные
источники
Аппарат Правительства
Московской области
(Отдел по туризму
аппарата
Правительства
Московской области),
инвесторы
4.6 Формирование
турагентской сети
на территории
Московской области
и в других регионах
Российской Федерации
2002-2005 0,250 0,250 0,250 0,250 1,00 Внебюджетные
источники
Государственное
унитарное предприятие
Московской области
"Московская областная
туристская компания",
ЗАО
"Мособлтрансагентство"
4.7 Разработка проекта
зон рекреации
в Московской области
2002-2003 2,50 2,50     5,00 Внебюджетные
средства
Российская
муждународная академия
туризма - Туристский
университет
Итого по пункту 4 646,82 967,75 840,25 300,25 2755,07  
Из них 646,82 967,75 840,25 300,25 2755,07 Внебюджетные источники
5. Рекламно - информационное обеспечение
5.1 Участие в туристских
выставках и ярмарках,
проводимых
в Российской Федерации
и за рубежом
2002-2005 2,50 2,50 2,50 2,50 10,00 Областной
бюджет
Аппарат Правительства
Московской области
(Отдел по туризму
аппарата Правительства
Московской области),
Государственное
унитарное предприятие
Московской области
"Московская областная
туристская компания"
5.2 Создание и техническая
поддержка туристского
сайта Московской
области
2002-2005 0,50 0,50 0,50 0,50 2,00 Областной
бюджет
Аппарат Правительства
Московской области
(Отдел по туризму
аппарата Правительства
Московской области),
Государственное
унитарное предприятие
Московской области
"Московская областная
туристская компания"
5.3 Проведение выездных
семинаров с целью
рекламы туристских
возможностей отдельных
муниципальных
образований
Московской области.
Реклама Московской
области
в российских
и зарубежных СМИ
как региона,
благоприятного
для туризма
2002-2005 0,25 0,25 0,25 0,25 1,00 Областной
бюджет
Аппарат Правительства
Московской области
(Отдел по туризму
аппарата Правительства
Московской области),
Государственное
унитарное предприятие
Московской области
"Московская областная
туристская компания"
Итого по пункту 5 3,25 3,25 3,25 3,25 13,00  
Из них 3,25 3,25 3,25 3,25 13,00 Областной бюджет
6. Развитие межрегиональных и международных связей
6.1 Разработка
и заключение
соглашений в сфере
туризма между
Московской областью
и другими субъектами
Российской Федерации
2002-2005             Аппарат Правительства
Московской области
(Отдел по туризму
аппарата Правительства
Московской области),
Государственное
унитарное предприятие
Московской области
"Московская областная
туристская компания"
6.2 Разработка
и осуществление
совместных
международных проектов
в сфере туризма
с туристскими
и другими
организациями стран
ближнего и дальнего
зарубежья
2002-2005             Аппарат Правительства
Московской области
(Отдел по туризму
аппарата Правительства
Московской области),
Государственное
унитарное предприятие
Московской области
"Московская областная
туристская компания"
7. Реконструкция и строительство объектов размещения
7.1 Строительство
гостиницы в г. Сергиев
Посад, Сергиево-
Посадский район
2003   348,00     348,00 Внебюджетные
источники
Аппарат Правительства
Московской области
(Отдел по туризму
аппарата Правительства
Московской области),
инвесторы
7.2 Строительство
гостиницы в г. Реутове
2003   50,00     50,00 Внебюджетные
источники
Аппарат Правительства
Московской области
(Отдел по туризму
аппарата Правительства
Московской области),
инвесторы
7.3 Реконструкция здания
бывшего
железнодорожного
вокзала (1813 г.)
под гостиничный
комплекс
в с. Микулино,
Лотошинский район
2002-2003   0,03     0,03 Внебюджетные
источники
Администрация
Лотошинского района,
инвесторы
7.4 Строительство
2-3 мотелей
в Московской области
2002-2003 30,00 60,00     90,00 Внебюджетные
источники
Аппарат Правительства
Московской области
(Отдел по туризму
аппарата Правительства
Московской области),
инвесторы
7.5 Реконструкция здания
бывшей школы (1813 г.)
под гостиничный
комплекс в деревне
Марково-Корневское,
Лотошинский район
2003   0,05     0,05 Внебюджетные
источники
Администрация
Лотошинского района,
инвесторы
7.6 Организация базы
отдыха на озере
Круглое, Лотошинский
район
2004-2005     0,05 0,05 0,10 Внебюджетные
источники
Администрация
Лотошинского района,
инвесторы
Итого по пункту 7 30,00 458,08 0,05 0,05 488,18  
Из них 30,00 458,08 0,05 0,05 488,18 Внебюджетные источники
8. Восстановление и реставрация памятников архитектуры
8.1 Реставрация
Никольского собора
в г. Можайске,
Можайский район
2002 2,00       2,00 Внебюджетные
источники
Комитет по культуре
Московской области,
инвесторы
8.2 Реставрация
Древлеправославной
церкви в селе Ново-
Харитоново Раменского
района
2002-2004 1,00 1,00 1,00   3,00 Внебюджетные
источники
Комитет по культуре
Московской области,
инвесторы
8.3 Реставрация Успенского
собора, Введенской
церкви и храма в селе
Баскачи на территории
Каширского района
2002 1,00       1,00 Внебюджетные
источники
Комитет по культуре
Московской области,
инвесторы
8.4 Реставрация здания
купца Хлебникова
в городе Можайске,
Можайский район
2002 2,00       2,00 Внебюджетные
источники
Комитет по культуре
Московской области,
инвесторы
Итого по пункту 8 6,00 1,00 1,00   8,00  
Из них 6,00 1,00 1,00   8,00 Внебюджетные источники
9. Возрождение и развитие народных промыслов и ремесел
9.1 Строительство Дома
ремесел в селе
Микулино, Лотошинский
район
2002-2003 0,20 0,05     0,25 Внебюджетные
источники
Администрация
Лотошинского района,
инвесторы
9.2 Организация
и проведение
на постоянной основе
выставок-ярмарок
изделий народных
художественных
промыслов и ремесел
2002-2005 0,25 0,25 0,25 0,25 1,00 Внебюджетные
источники
(средства
участвующих
организаций
народных
художественных
промыслов
и ремесел)
Аппарат Правительства
Московской области
(Отдел по туризму
аппарата Правительства
Московской области)
Итого по пункту 9 0,45 0,30 0,25 0,25 1,25  
Из них 0,45 0,30 0,25 0,25 1,25 Внебюджетные источники
10. Кадровое обеспечение
10.1 Подготовка
квалифицированных
кадров
для обслуживания
в сфере рекреации
и туризма
2002-2005 2,50 2,50 2,50 2,50 10,00 Внебюджетные
источники
Российская
международная академия
туризма - Туристский
университет
10.2 Разработка и создание
единой системы
непрерывного
образования в сфере
туризма
2002-2005 2,50 2,50 2,50 2,50 10,00 Внебюджетные
источники
Российская
международная академия
туризма - Туристский
университет
Итого по пункту 10 5,00 5,00 5,00 5,00 20,00  
Из них 5,00 5,00 5,00 5,00 20,00 Внебюджетные источники
Всего

В том числе
752,77 1435,63 850,05 309,05 3347,50

Областной бюджет

Внебюджетные источники
63,25 3,25 3,25 3,25 73,00
689,52 1432,38 846,80 305,80 3274,50
По капитальным вложениям

В том числе
683,27 1427,13 841,55 300,55 3252,50

Областной бюджет

Внебюджетные источники
         
683,27 1427,13 841,55 300,55 3252,50
Прочие расходы

В том числе
69,50 8,50 8,50 8,50 95,00

Областной бюджет

Внебюджетные источники
63,25 3,25 3,25 3,25 73,00
6,25 5,25 5,25 5,25 22,00

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Решение Московской областной Думы от 19 сентября 2001 г. N 6/144 "О проекте закона Московской области "Об областной целевой программе "Развитие индустрии туризма в Московской области на 2002-2005 годы"

 

Текст решения официально опубликован не был