Закон Московской области от 7 октября 2001 г. N 147/2001-ОЗ
"Об областной целевой программе "О мерах по предупреждению
распространения в Московской области заболевания, вызываемого вирусом
иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2002-2007 годы"
(принят решением Московской областной Думы
от 19 сентября 2001 г. N 5/144)
Законом Московской области от 12 ноября 2002 г. N 125/2002-ОЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2003 г.
Статья 1. Утвердить областную целевую программу "О мерах по предупреждению распространения в Московской области заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2002-2007 годы" (приложение).
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Московской области |
Б.В. Громов |
7 октября 2001 года
N 147/2001-ОЗ
Принят решением
Московской областной Думы
от 19 сентября 2001 г. N 5/144
Приложение
к Закону
Московской области
от 7 октября 2001 г. N 147/2001-ОЗ
Областная целевая программа
"О мерах по предупреждению распространения
в Московской области заболевания, вызываемого вирусом
иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции),
на 2002-2007 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы Областная целевая программа
"О мерах но предупреждению
распространения в Московской области
заболевания, вызываемого вирусом
иммунодефицита человека
(ВИЧ-инфекции), на 2002-2007 годы"
Основание для разработки Закон Московской области N 47/99-ОЗ
Программы "О Концепции, прогнозах и
государственных программах
социально-экономического развития
Московской области";
постановление Правительства
Московской области от 04.04.2001
N 101/12 "О мерах по предупреждению
распространения в Московской области
заболевания, вызываемого вирусом
иммунодефицита человека
(ВИЧ-инфекции)";
постановление Правительства
Московской области от 26.03.2001
N 87/6 "О Порядке разработки целевых
программ и контроля за их
реализацией"
Государственный заказчик Министерство здравоохранения
Программы Московской области
Разработчик Программы Министерство здравоохранения
Московской области, Центр
госсанэпиднадзора в Московской
области, Министерство образования
Московской области, Комитет по
делам молодежи Московской области,
Главное управление внутренних дел
Московской области, Управление
исполнения наказаний Министерства
юстиции Российской Федерации по
Московской области
Цель и основные задачи Реализация системы мер по
Программы предупреждению распространения в
Московской области заболевания,
вызываемого вирусом иммунодефицита
человека (ВИЧ-инфекции).
Основными задачами Программы
являются: совершенствование
эпиднадзора за ВИЧ/СПИД; создание
постоянно действующей системы
информирования населения о мерах
личной и общественной профилактики
ВИЧ-инфекции; обеспечение
безопасности медицинских
манипуляций, донорской крови,
биологических жидкостей, органов и
тканей; организация современного
уровня диагностики и лечения
ВИЧ-инфекции; укрепление
материально-технической базы и
оснащенности учреждений по
профилактике и борьбе с ВИЧ-инфекцией
Исполнители Программы Министерство здравоохранения
Московской области, Центр
госсанэпиднадзора в Московской
области, Министерство образования
Московской области, Комитет по делам
молодежи Московской области, Главное
управление внутренних дел Московской
области, Управление исполнения
наказаний Министерства юстиции
Российской Федерации по Московской
области
Сроки реализации Программы 2002-2007 годы
Объемы и источники Объем средств для финансирования
финансирования Программы Программы определяется Законом
Московской области об областном
бюджете на соответствующий год
(2002-2007 гг.)
/------------------------------------------\
| |Общая сумма|В том числе |
| |(млн. руб.)|-----------------|
| | |областной|местные|
| | |бюджет |бюджеты|
|------------+-----------+---------+-------|
|2002 | 92,2163| 83,776| 8,4403|
|------------+-----------+---------+-------|
|2003 | 80,3951| 70,866| 9,5291|
|------------+-----------+---------+-------|
|2004 | 72,0748| 62,691| 9,3838|
|------------+-----------+---------+-------|
|2005 | 71,8773| 62,941| 8,9363|
|------------+-----------+---------+-------|
|2006 | 64,6698| 56,814| 7,8558|
|------------+-----------+---------+-------|
|2007 | 73,8815| 64,436| 9,4455|
|------------+-----------+---------+-------|
|Всего | 455,1148| 401,524|53,5908|
|по программе| | | |
\------------------------------------------/
Всего по Программе 455,1148 млн. руб.
Из них:
капвложения 43,0 млн. руб.
текущие расходы 412,1148 млн. руб.
В том числе
областной бюджет 401,524 млн. руб.
Из них:
капвложения 43,0 млн. руб.
текущие расходы 358,524 млн. руб.
Из них НИОКР 1,5 млн. руб.
прочие нужды 357,024 млн. руб.
В том числе местные бюджеты 53,5908 млн. руб.
(согласованы с главами
муниципальных образований
Московской области)
Из них
текущие расходы 53,5908 млн. руб.
Из них
прочие нужды 53,5908 млн. руб.
Перечень основных Дальнейшее совершенствование
мероприятий Программы эпидемиологического надзора за
ВИЧ-инфекцией; развитие системы
информирования населения о мерах
личной и общественной профилактики
ВИЧ-инфекции; закупка лекарственных
препаратов для лечения
СПИД-ассоциированных заболеваний;
обеспечение безопасности донорской
крови, органов и тканей; подготовка
кадров; лечебно-профилактические
мероприятия среди подозреваемых,
обвиняемых и осужденных,
инфицированных вирусом иммунодефицита
человека и больных СПИДом; укрепление
материально-технической базы и
оснащенности учреждений по
профилактике и борьбе с ВИЧ-инфекцией
Ожидаемые результаты Стабилизация эпидемиологической
обстановки по ВИЧ-инфекции,
замедление темпов ее распространения,
в том числе среди лиц, находящихся в
учреждениях уголовно-исполнительной
системы, снижение темпов прироста
числа ВИЧ-инфицированных и, как
следствие, сокращение затрат на их
лечение и потерь трудоспособности
населения
Механизм реализации Координация деятельности исполнителей
Программы, координация и контроль за выполнением мероприятий
и контроль за ходом Программы осуществляется
ее исполнения Министерством здравоохранения
Московской области
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения
Областная целевая программа "О мерах по предупреждению распространения в Московской области заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2002-2007 годы" (далее - Программа), разработана в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 04.04.2001 N 101/12 "О мерах по предупреждению распространения в Московской области заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)", исходя из принципа преемственности по отношению к государственной программе Московской области по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции в Московской области на 1997-2000 годы N 15/97-НА.
Разработка Программы продиктована нарастанием числа случаев ВИЧ-инфекции в Московской области, колоссальным ущербом для здоровья населения, отсутствием до настоящего времени эффективных средств ее профилактики, дорогостоящим лечением, тяжелыми социально-экономическими последствиями заболевания. Проблема ВИЧ/СПИД стала приоритетной и переросла из медицинской в социальную.
В период с 1988 года (регистрация первого случая ВИЧ-инфекции в Московской области) и по 1997 год Московская область относилась к числу территорий с низким уровнем распространения ВИЧ-инфекции. За этот период было зарегистрировано всего 172 случая, из них более чем в 90% заражение произошло половым путем.
Новый этап эпидемии начался в 1998 году, когда было выявлено 145 ВИЧ-инфицированных граждан, появились первые случаи заражения при употреблении наркотиков инъекционным способом, показатель заболеваемости составил 2,22 случая на 100 тысяч населения. Резкое обострение эпидемической обстановки произошло в 1999 году за счет интенсивного вовлечения в эпидпроцесс лиц молодого возраста, употребляющих наркотики инъекционным способом. В 1999 году было зарегистрировано 4619 новых случаев болезни (70,87 случаев на 100 тысяч населения), Московская область вышла на первое место по заболеваемости среди регионов России, составив 25% от общего числа случаев, зарегистрированных в стране. В 2000 году было выявлено 5694 случая (88,54 случая на 100 тысяч населения). В 2001 году сохраняется тенденция роста заболеваемости ВИЧ-инфекцией, за пять месяцев выявлено 3212 случаев, что превысило уровень заболеваемости этого же периода прошлого года на 21%.
До 80% заболевших составляют молодые люди в возрасте 15-29 лет, употребляющие наркотические вещества инъекционным способом.
В учреждениях уголовно-исполнительной системы Московской области по состоянию на 01.05.2001 содержится 786 ВИЧ-инфицированных, подавляющее большинство употребляли наркотики инъекционным способом.
Основными причинами резкого роста заболеваемости ВИЧ-инфекцией являются ухудшение социально-экономических условий жизни населения, значительное увеличение групп риска заражения (асоциальные лица, лица без определенного места жительства), коммерциализация интимной сферы, бесконтрольное распространение эротической и порнопродукции, серьезные недостатки в нравственном и половом воспитании школьников, недостаточная информированность населения о мерах личной и общественной профилактики ВИЧ/СПИДа.
Интенсивному развитию эпидемии в значительной степени способствует резко обострившаяся проблема наркомании. Только в 2000 году в Московской области взято на диспансерный и профилактический учет более 3 тысяч подростков, употребляющих психоактивные вещества, среди которых 462 наркомана, 80% состоящих на учете ВИЧ-инфицированы.
Выборочное исследование, проведенное в 2000 году среди школьников 9-11 классов в городах Дубна, Подольск, Коломна, Дмитров, Долгопрудный, Одинцово, Орехово-Зуево, Пушкино, Серпухов и охватившее 8,5 тысячи подростков, показало, что 80% из них употребляют алкоголь, а 3% делают это от 2 раз в месяц и чаще (группа риска) и только 10-15% выпускников школ никогда не пробовали спиртного. Около 30% детей курят, а 67% курящих уже испытывают никотиновую зависимость. "Случайными" потребителями наркотиков являются 11% мальчиков и 7% девочек. Более 1/3 опрошенных мальчиков и половина девочек бесцельно проводят свободное время "с друзьями на улице".
Основной причиной быстрого распространения ВИЧ-инфекции в среде наркопотребителей стало совместное использование инструментария (шприцы, иглы, емкости), продажа бывших в употреблении шприцев, "заряженных" наркотиками, полное незнание того, как дезинфицируется инструментарий, а самое главное - отсутствие какой-либо настороженности в отношении ВИЧ-инфекции.
Вместе с тем вновь активизируется половой путь передачи ВИЧ-инфекции, чему способствует раннее начало половой жизни подростков.
Быстро возрастает среди ВИЧ-инфицированных доля женщин детородного возраста, что приводит к распространению инфекции от матери к ребенку во время беременности и родов. За 1998-2000 годы от ВИЧ-инфицированных матерей родилось 44 ребенка. В большинстве случаев их матери являются потребителями наркотиков и отказались от своих детей.
Учитывая темпы роста заболеваемости ВИЧ-инфекцией в последние два года, можно прогнозировать, что к 2002 году количество зарегистрированных случаев этой инфекции может достигнуть 16 тысяч, к 2005 - 30 тысяч. Следствием такого распространения ВИЧ-инфекции будет колоссальный урон, наносимый здоровью граждан, а также большой экономический ущерб, связанный с дорогостоящим лечением больных, потерей ими трудоспособности.
Финансирование государственной программы Московской области по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции в Московской области на 1997-2000 годы начато во второй половине 2000 года, всего было выделено 16401,9 тысячи рублей (39,5% от запланированною объема финансирования, определенного Законом Московской области N 38/2000-ОЗ "О Комплексной программе социально-экономического развития Московской области на 2000 год"). На выделенные средства закуплены препараты для комбинированного лечения больных, оборудование для лаборатории диагностики СПИД МОНИКИ им. Владимирского.
Дополнительно в счет текущего финансирования выполнена следующая работа:
- с 1988 года в области функционируют 30 лабораторий диагностики СПИД, выполняющих до 1 млн. исследований в год. В 1999 году организован Центр по борьбе со СПИДом в составе Московского областного кожно-венерологического диспансера, преобразованный в 2001 году и Московский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями. Центру выделено помещение в МОНИКИ им. Владимирского, освободившееся после ввода в эксплуатацию новой поликлиники. Во всех муниципальных образованиях Московской области приказами органов управления здравоохранением назначены врачи, ответственные за организацию медицинской помощи ВИЧ-инфицированным пациентам. Все врачи (75 человек) подготовлены на базе Центрального института эпидемиологии;
- приняты экстренные меры по предупреждению заражения ВИЧ-инфекцией через препараты донорской крови, при проведении медицинских манипуляций.
Анализ сложившейся в Московской области ситуации, связанной с ВИЧ-инфекцией, свидетельствует о том, что проблема трансформировалась из медицинской в социальную, требующую комплексного подхода к ее решению, это возможно осуществить только в рамках областной целевой программы.
II. Цель и задачи Программы
Главной целью Программы является предупреждение распространения в Московской области заболевания вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).
Для достижения этой цели предусматривается решение следующих задач:
- совершенствование эпидемиологического надзора за ВИЧ-инфекцией, профилактических и противоэпидемических мероприятий;
- создание постоянно действующей системы информирования населения, адаптированной к различным возрастным и профессиональным группам населения, группам повышенного риска заражения, о мерах личной и общественной профилактики ВИЧ-инфекции;
- осуществление дополнительных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности донорской крови, биологических жидкостей, органов и тканей, медицинских манипуляций;
- обеспечение современного уровня диагностики и лечения ВИЧ-инфекции и СПИД-ассоциированных заболеваний;
- осуществление комплекса лечебно-профилактических мероприятий в учреждениях уголовно-исполнительной системы;
- развитие материально-технической базы специализированных учреждений по профилактике и борьбе со СПИДом (Московский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями, лаборатории диагностики СПИДа области).
III. Сроки реализации Программы
2002-2007 годы.
IV. Система программных мероприятий
Программные мероприятия будут осуществляться Министерством здравоохранения Московской области, Центром госсанэпиднадзора в Московской области, Министерством образования Московской области, Комитетом по делам молодежи Московской области, Главным управлением внутренних дел Московской области, Управлением исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.
Совершенствование эпидемиологического надзора за ВИЧ-инфекцией предусматривает разработку и внедрение единой системы учета и отчетности, подготовку и распространение оперативной эпидемиологической информации, прогнозов и предложений по корректировке профилактических и противоэпидемических мероприятий в соответствии со складывающейся эпидемической ситуацией, организацию и проведение социологических исследований среди различных групп населения для последующего анализа и использования в работе по профилактике ВИЧ-инфекции, развитие добровольного тестирования и консультирования.
Создание постоянно действующей системы информированности населения о мерах личной и общественной профилактики ВИЧ-инфекции предусматривает разработку, издание и распространение санитарно-просветительных материалов по профилактике ВИЧ-инфекции, адаптированных к различным группам населения, создание и трансляцию по областному каналу телевидения и радиовещания тематических передач по проблеме ВИЧ-инфекции, тиражирование и распространение видеоклипов и видеофильмов для трансляции по каналам местного телевидения, предоставление населению информации и консультаций на индивидуальной анонимной основе, разработку и обеспечение учебных заведений дифференцированными программами и пособиями по нравственному воспитанию подростков и молодежи, организацию и проведение кампаний для молодежи по пропаганде здорового образа жизни и профилактике ВИЧ-инфекции, внедрение специальных профилактических программ для лиц с поведением высокого риска заражения ВИЧ-инфекцией, использование других современных методов информации.
В целях безопасности донорской крови, органов и тканей, медицинских манипуляций Программой предусмотрено внедрение карантинизации донорской крови и ее препаратов в течение шести месяцев, внедрение в лечебно-профилактических учреждениях современных методов дезинфекции и стерилизации медицинского оборудования.
Для обеспечения современного уровня диагностики и лечения ВИЧ-инфекции и СПИД-ассоциированных заболеваний Программой предусматривается закупка для МОНИКИ им. Владимирского тест-систем для экспресс-диагностики этой инфекции в отделениях трансплантации органов и тканей, организация исследований по определению вирусной нагрузки и иммунного статуса у ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом, закупка препаратов для проведения комбинированного лечения больных СПИДом.
Предусматриваются мероприятия по повышению объема и улучшению качества диагностики и лечения обвиняемых и осужденных, в том числе организация участков для изолированного содержания ВИЧ-инфицированных, предупреждению заражения ВИЧ-инфекцией в учреждениях уголовно-исполнительной системы.
Программой предусматривается проведение реконструкции помещений, выделенных для размещения Московского областного центра по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями (далее - МОЦ ПБ СПИД ИЗ) и расширения лаборатории диагностики СПИДа МОНИКИ им. Владимирского, оснащение Центра оборудованием и расходными материалами, укрепление материально-технической базы лабораторий диагностики СПИДа.
В соответствии с Программой будут организованы группы в Краснополянском доме ребенка для ВИЧ-инфицированных детей, от которых отказались родители.
Предусматривается ряд мероприятий по подготовке кадров по вопросам диагностики, лечения, эпидемиологии и профилактики ВИЧ-инфекции, распространение информационно-методических материалов, организация конференций и семинаров по этим вопросам.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области. Объемы финансирования Программы на 2002-2007 годы будут определяться в процессе формирования областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Программа реализуется за счет средств областного и местных бюджетов.
Объем финансирования мероприятий на 2002-2007 годы составляет 455,1148 млн. рублей в ценах 2001 года, в том числе 401,524 млн. рублей за счет средств областного бюджета, 53,5908 млн. рублей за счет средств местных бюджетов (табл. 1).
Таблица 1
Объемы и источники финансирования
Итого | Из них по источникам финансирования | ||||||
В том числе по годам | |||||||
2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | ||
Всего по Программе | 455,1148 | 92,2163 | 80,3951 | 72,0748 | 71,8773 | 64,6698 | 73,8815 |
Из них: - капвложения - текущие расходы |
43,0 412,1148 |
15,0 77,2163 |
13,0 67,3951 |
6,0 66,0748 |
6,0 65,8773 |
- 64,6698 |
3,0 70,8815 |
В том числе областной бюджет |
401,524 |
83,776 |
70,866 |
62,691 |
62,941 |
56,814 |
64,436 |
Из них: - капвложения - текущие расходы |
43,0 358,524 |
15,0 68,776 |
13,0 57,866 |
6,0 56,691 |
6,0 56,941 |
- 56,814 |
3,0 61,436 |
Из них: - НИОКР - прочие нужды |
1,5 357,024 |
0,25 68,526 |
0,25 57,616 |
0,25 56,441 |
0,25 56,691 |
0,25 56,564 |
0,25 61,186 |
Местный бюджет | 53,5908 | 8,4403 | 9,5291 | 9,3838 | 8,9363 | 7,8558 | 9,4455 |
Из них: - капвложения - текущие расходы |
- 53,5908 |
- 8,4403 |
- 9,5291 |
- 9,3838 |
- 8,9363 |
- 7,8558 |
- 9,4455 |
Из них: - НИОКР - прочие нужды |
- 53,5908 |
- 8,4403 |
- 9,5291 |
- 9,3838 |
- 8,9363 |
- 7,8558 |
- 9,4455 |
Объем финансирования мероприятий из областного бюджета (табл. 2) в 2002-2007 годах составит:
Министерство здравоохранения Московской области - 324,524 млн. рублей;
Центр госсанэпиднадзора в Московской области - 9,0 млн. рублей;
Министерство образования Московской области - 9,5 млн. рублей;
Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области - 40 млн. рублей;
Комитет по делам молодежи Московской области - 9,5 млн. рублей;
Главное управление внутренних дел Московской области - 9,0 млн. рублей.
Объем финансирования мероприятий, осуществляемых органами и учреждениями здравоохранения, из средств местных бюджетов составит 53,5908 млн. рублей.
Таблица 2
Исполнители по объемам и источникам финансирования
Источники финансирования |
Итого | Из них по источникам финансирования | |||||
В том числе по годам | |||||||
2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | ||
Всего по Министерству здравоохранения Московской области |
324,524 | 57,444 | 52,594 | 54,634 | 54,684 | 48,684 | 56,484 |
Из них: - капвложения - текущие расходы |
23,0 301,524 |
5,0 52,444 |
3,0 49,594 |
6,0 48,634 |
6,0 48,684 |
- 48,684 |
3,0 53,484 |
В том числе областной бюджет |
324,524 | 57,444 | 52,594 | 54,634 | 54,684 | 48,684 | 56,484 |
Из них: - капвложения - текущие расходы |
23,0 301,524 |
5,0 52,444 |
3,0 49,594 |
6,0 48,634 |
6,0 48,684 |
- 48,684 |
3,0 53,484 |
Из них: - НИОКР - прочие нужды |
0,3 301,224 |
0,05 52,394 |
0,05 49,544 |
0,05 48,584 |
0,05 48,634 |
0,05 48,634 |
0,05 53,434 |
Всего по ЦГСЭН в Московской области |
9,0 | 3,3 | 1,3 | 1,075 | 1,175 | 1,075 | 1,075 |
Из них: - текущие расходы |
9,0 |
3,3 |
1,3 |
1,075 |
1,175 |
1,075 |
1,075 |
В том числе областной бюджет |
9,0 | 3,3 | 1,3 | 1,075 | 1,175 | 1,075 | 1,075 |
Из них: - текущие расходы |
9,0 |
3,3 |
1,3 |
1,075 |
1,175 |
1,075 |
1,075 |
Из них: - прочие нужды |
9,0 |
3,3 |
1,3 |
1,075 |
1,175 |
1,075 |
1,075 |
Всего по УИН Минюста РФ по Московской области |
40,0 | 16,97 | 4,57 | 4,57 | 4,67 | 4,66 | 4,56 |
- текущие расходы |
40,0 | 16,97 | 4,57 | 4,57 | 4,67 | 4,66 | 4,56 |
В том числе областной бюджет |
40,0 | 16,97 | 4,57 | 4,57 | 4,67 | 4,66 | 4,56 |
Из них: - текущие расходы |
40,0 |
16,97 |
4,57 |
4,57 |
4,67 |
4,66 |
4,56 |
Из них: - прочие нужды |
40,0 |
16,97 |
4,57 |
4,57 |
4,67 |
4,66 |
4,56 |
Всего по Министерству образования Московской области |
9,5 | 2,91 | 1,31 | 1,32 | 1,32 | 1,32 | 1,32 |
- текущие расходы |
9,5 | 2,91 | 1,31 | 1,32 | 1,32 | 1,32 | 1,32 |
В том числе областной бюджет |
9,5 | 2,91 | 1,31 | 1,32 | 1,32 | 1,32 | 1,32 |
Из них: - текущие расходы |
9,5 | 2,91 | 1,31 | 1,32 | 1,32 | 1,32 | 1,32 |
Из них: - прочие нужды - НИОКР |
8,3 1,2 |
2,71 0,2 |
1,11 0,2 |
1,12 0,2 |
1,12 0,2 |
1,12 0,2 |
1,12 0,2 |
Всего по Комитету по делам молодежи Московской области |
9,5 | 1,602 | 1,602 | 1,602 | 1,602 | 1,585 | 1,507 |
Из них: - текущие расходы |
9,5 |
1,602 |
1,602 |
1,602 |
1,602 |
1,585 |
1,507 |
В том числе областной бюджет |
9,5 | 1,602 | 1,602 | 1,602 | 1,602 | 1,585 | 1,507 |
Из них: - текущие расходы |
9,5 |
1,602 |
1,602 |
1,602 |
1,602 |
1,585 |
1,507 |
Из них: - прочие нужды |
9,5 |
1,602 |
1,602 |
1,602 |
1,602 |
1,585 |
1,507 |
Всего по ГУВД Московской области |
9,0 | 1,55 | 1,49 | 1,49 | 1,49 | 1,49 | 1,49 |
- текущие расходы |
9,0 | 1,55 | 1,49 | 1,49 | 1,49 | 1,49 | 1,49 |
В том числе областной бюджет |
9,0 | 1,55 | 1,49 | 1,49 | 1,49 | 1,49 | 1,49 |
Из них: - текущие расходы |
9,0 |
1,55 |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
Из них: - прочие нужды |
9,0 |
1,55 |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
Всего местные бюджеты |
53,5908 | 8,4403 | 9,5291 | 9,3838 | 8,9363 | 7,8558 | 9,4455 |
Из них: - текущие расходы |
53,5908 |
8,4403 |
9,5291 |
9,3838 |
8,9363 |
7,8558 |
9,4455 |
Из них: - прочие нужды |
53,5908 |
8,4403 |
9,5291 |
9,3838 |
8,9363 |
7,8558 |
9,4455 |
VI. Механизм реализации Программы и контроль
за ходом ее исполнения
Ответственным за реализацию Программы является государственный заказчик - Министерство здравоохранения Московской области.
Исполнители Программы:
Министерство здравоохранения Московской области, Центр госсанэпиднадзора в Московской области, Министерство образования Московской области, Комитет по делам молодежи Московской области, Главное управление внутренних дел Московской области, Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.
Государственный заказчик в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целенаправленное использование ассигнований, согласовывает исполнителям бюджетную заявку на поэтапную реализацию мероприятий Программы.
Государственный заказчик представляет в Министерство экономики Московской области и в Министерство финансов Московской области ежегодную сводную бюджетную заявку на реализацию мероприятий Программы.
Исполнители Программы ежемесячно к 5 числу следующего за отчетным месяца представляют в Министерство здравоохранения Московской области оперативный отчет, содержащий следующие сведения:
а) общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов;
б) перечень выполненных мероприятий Программы;
в) анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Контроль и отчетность о выполнении Программы осуществляется в полном соответствии с разделом 5 "Контроль и отчетность при реализации Программы" постановления Правительства Московской области от 26.03.2001 N 87/6 "О Порядке разработки областных целевых программ и контроля за их реализацией".
Отчет о реализации Программы в отчетном финансовом году представляет Губернатор Московской области в Московскую областную Думу одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год.
Итоговый отчет о реализации областной целевой программы в целом представляется Губернатором Московской области в Московскую областную Думу на утверждение не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации, указанного в областной целевой программе.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Программные мероприятия имеют большое социальное и экономическое значение. Реализация Программы позволит:
- стабилизировать эпидемиологическую обстановку по ВИЧ-инфекции, снизить темпы распространения этой инфекции в Московской области;
- предупредить массовое распространение ВИЧ-инфекции среди молодежи;
- уменьшить число больных СПИДом и уровень нетрудоспособности населения, что будет способствовать экономии средств, затрачиваемых на лечение и выплату пособий по больничным листам и инвалидности.
Приложение
Мероприятия программы
I. Развитие системы информирования населения
о доступных мерах профилактики ВИЧ-инфекции
Мероприятия | Всего | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | Исполнители |
Всего по разделу I | 18,284 | 4,616 | 2,816 | 2,591 | 2,891 | 2,774 | 2,596 | |
Из них: - текущие расходы |
18,284 |
4,616 |
2,816 |
2,591 |
2,891 |
2,774 |
2,596 |
|
В том числе областной бюджет |
18,284 | 4,616 | 2,816 | 2,591 | 2,891 | 2,774 | 2,596 | |
Из них: - текущие расходы |
18,284 |
4,616 |
2,816 |
2,591 |
2,891 |
2,774 |
2,596 |
|
Из них: - прочие нужды |
18,284 |
4,616 |
2,816 |
2,591 |
2,891 |
2,774 |
2,596 |
|
1.1. Разработка, издание, покупка, распространение санитарно- просветительных материалов (памятки, буклеты, плакаты, газеты), проведение агитационно- пропагандистской и методической работы по профилактике ВИЧ-инфекции для различных групп населения |
2,0 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,3 | Минздрав Московской области |
0,6 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | ЦГСЭН в Московской области |
|
1,8 | 0,302 | 0,302 | 0,302 | 0,302 | 0,285 | 0,307 | Комитет по делам молодежи Московской области |
|
3,3 | 1,25 | 0,41 | 0,41 | 0,41 | 0,41 | 0,41 | Министерство образования Московской области |
|
0,06 | 0,06 | - | - | - | - | - | ГУВД Московской области |
|
Итого по п. 1.1 | 7,76 | 2,012 | 1,112 | 1,112 | 1,212 | 1,195 | 1,117 | |
1.2. Оплата создании видеофильмов, видеоклипов, цикла телепередач, радиопередач по профилактике ВИЧ-инфекции |
2,0 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,3 | Минздрав Московской области |
0,8 | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | ЦГСЭН в Московской области |
|
Итого по п. 1.2 | 2,8 | 0,4 | 0,5 | 0,4 | 0,6 | 0,5 | 0,4 | |
1.3. Подготовка, издание и распространение информационного бюллетеня "ВИЧ- инфекция в Московской области" - 4 раза в год |
0,024 | 0,004 | 0,004 | 0,004 | 0,004 | 0,004 | 0,004 | Минздрав Московской области |
Итого по п. 1.3 | 0,024 | 0,004 | 0,004 | 0,004 | 0,004 | 0,004 | 0,004 | |
1.4. Создание и поддержание в Интернете тематического сайта |
2,0 | 1,0 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | Минздрав Московской области |
0,9 | 0,4 | 0,2 | 0,075 | 0,075 | 0,075 | 0,075 | ЦГСЭН в Московской области |
|
Итого по п. 1.4 | 2,9 | 1,4 | 0,4 | 0,275 | 0,275 | 0,275 | 0,275 | |
1.5. Проведение осенних и весенних антинаркотических марафонов среди молодежи Московской области |
4,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | Комитет по делам молодежи Московской области |
Итого по п. 1.5 | 4,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 |
II. Совершенствование эпидемиологического надзора
за распространением ВИЧ-инфекции и организация
мониторинга процессов, связанных с употреблением
подростками психоактивных веществ
Всего по разделу II | 5,2 | 2,45 | 0,55 | 0,55 | 0,55 | 0,55 | 0,55 | |
Из них: - текущие расходы |
5,2 |
2,45 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
|
В том числе областной бюджет |
5,2 |
2,45 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
|
Из них: - текущие расходы - НИОКР - прочие нужды |
5,2 1,5 3,7 |
2,45 0,25 2,2 |
0,55 0,25 0,3 |
0,55 0,25 0,3 |
0,55 0,25 0,3 |
0,55 0,25 0,3 |
0,55 0,25 0,3 |
|
2.1. Закупка компьютеров для введения единой системы эпиднадзора за ВИЧ-инфекцией в Центрах ГСЭН городов и районов Московской области |
3,7 | 2,2 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | ЦГСЭН в Московской области |
Итого по п. 2.1 | 3,7 | 2,2 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | |
2.2. Организация и проведение социологических исследований и постоянного мониторинга процессов, связанных с употреблением подростками психоактивных веществ |
0,3 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | Минздрав Московской области |
1,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | Министерство образования Московской области |
|
Итого по п. 2.2 | 1,5 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
III. Обеспечение безопасности медицинских манипуляций,
донорской крови, органов и тканей с целью профилактики
ВИЧ-инфекции среди медицинского персонала
и пациентов лечебно-профилактических учреждений
Всего по разделу III | 53,34 | 10,45 | 9,35 | 8,34 | 8,44 | 8,43 | 8,33 | |
Из них: - текущие расходы |
53,34 |
10,45 |
9,35 |
8,34 |
8,44 |
8,43 |
8,33 |
|
В том числе областной бюджет |
53,34 | 10,45 | 9,35 | 8,34 | 8,44 | 8,43 | 8,33 | |
Из них: - текущие расходы |
53,34 |
10,45 |
9,35 |
8,34 |
8,44 |
8,43 |
8,33 |
|
Из них: - прочие нужды |
53,34 |
10,45 |
9,35 |
8,34 |
8,44 |
8,43 |
8,33 |
|
3.1. Закупка оборудования и расходных материалов для карантинизации донорской крови и ее препаратов в течение 6 месяцев с повторным обследованием доноров на антитела к ВИЧ, гепатиты В и С перед применением препаратов |
33,0 | 7,0 | 6,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | Минздрав Московской области |
Итого по п. 3.1 | 33,0 | 7,0 | 6,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | |
3.2. Закупка препаратов для дезинфекции и стерилизации медицинского инструментария в ЛПУ областного подчинения |
6,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | Минздрав Московской области |
Итого по п. 3.2 | 6,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |
3.3. Закупка противоретровирусных препаратов для профилактики заражения ВИЧ медицинского персонала ЛПУ при возникновении аварийных ситуаций |
4,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | Минздрав Московской области |
2,2 | 0,4 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | УИН Минюста РФ по Московской области |
|
0,24 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | ГУВД Московской области |
|
Итого по п. 3.3 | 7,24 | 1,24 | 1,14 | 1,14 | 1,24 | 1,24 | 1,24 | |
3.4. Закупка экспресс-тестов для диагностики ВИЧ-инфекции в отделениях МОНИКИ, проводящих пересадку органов и тканей; учреждениях уголовно- исполнительной системы для раннего выявления ВИЧ-инфекции |
0,5 | 0,09 | 0,09 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | Минздрав Московской области |
1,7 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,2 | УИН Минюста РФ по Московской области |
|
Итого по п. 3.4 | 2,2 | 0,39 | 0,39 | 0,38 | 0,38 | 0,38 | 0,28 | |
3.5. Закупка защитной одежды для медицинского персонала, связанного с парентеральными процедурами |
0,9 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | ГУВД Московской области |
0,4 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,06 | 0,06 | УИН Минюста РФ по Московской области |
|
Итого по п. 3.5 | 1,3 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,21 | 0,21 | |
3.6. Закупка одноразового инструментария для проведения медицинских манипуляций |
3,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | ГУВД Московской области |
Итого по п. 3.6 | 3,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
IV. Укрепление материально-технической базы
учреждений по профилактике борьбы со СПИДом
Всего по разделу IV | 150,5908 | 44,9903 | 33,0191 | 20,8738 | 20,4263 | 13,3458 | 17,9355 | |
Из них: - капвложения - текущие расходы |
43,0 107,5908 |
15,0 29,9903 |
13,0 20,0191 |
6,0 14,8738 |
6,0 14,4263 |
- 13,3458 |
3,0 14,9355 |
|
В том числе областной бюджет |
97,0 | 36,55 | 23,49 | 11,49 | 11,49 | 5,49 | 8,49 | |
Из них: - капвложения - текущие расходы |
43,0 54,0 |
15,0 21,55 |
13,0 10,49 |
6,0 5,49 |
6,0 5,49 |
- 5,49 |
3,0 5,49 |
|
Из них: - прочие нужды |
54,0 |
21,55 |
10,49 |
5,49 |
5,49 |
5,49 |
5,49 |
|
Местный бюджет | 53,5908 | 8,4403 | 9,5291 | 9,3838 | 8,9363 | 7,8558 | 9,4455 | |
Из них: - текущие расходы |
53,5908 |
8,4403 |
9,5291 |
9,3838 |
8,9363 |
7,8558 |
9,4455 |
|
Из них: - прочие нужды |
53,5908 |
8,4403 |
9,5291 |
9,3838 |
8,9363 |
7,8558 |
9,4455 |
Минздрав |
4.1. Реконструкция помещений МОЦ ПБ СПИД ИЗ и лаборатории диагностики СПИДа МОНИКИ |
11,0 | 5,0 | 3,0 | - | - | - | 3,0 | Минздрав Московской области |
4.2. Реконструкция помещений лаборатории МОСПК |
6,0 | - | - | 3,0 | 3,0 | - | - | Минздрав Московской области |
4.3. Реконструкция Краснополянского дома ребенка для организации групп для ВИЧ- инфицированных детей |
6,0 | - | - | 3,0 | 3,0 | - | - | Минздрав Московской области |
Итого по пп. 4.1, 4.2, 4.3 |
23,0 | 5,0 | 3,0 | 6,0 | 6,0 | - | 3,0 | |
4.4. Закупка оборудования и мебели для МОЦ ПБ СПИД ИЗ |
15,0 | 10,0 | 5,0 | - | - | - | - | Минздрав Московской области |
4.5. Закупка оборудования для внедрения новых методов диагностики в лабораториях СПИДа МОНИКИ и МОСПК |
25,0 | 5,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | Минздрав Московской области |
Итого по пп. 4.4, 4.5 | 40,0 | 15,0 | 9,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | |
4.6. Реконструкция помещении с целью организации 2 участков для изолированного содержания ВИЧ- инфицированных |
20,0 | 10,0 | 10,0 | - | - | - | - | УИН Минюста РФ по Московской области |
4.7. Закупка медицинского оборудования и оргтехники с целью оснащения 2 участков для изолированного содержания ВИЧ- инфицированных |
10,0 | 5,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | УИН Минюста РФ по Московской области |
Итого по пп. 4.6, 4.7 | 30,0 | 15,0 | 11,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |
4.8. Закупка специальной оргтехники, систем коммуникации, дидактического оборудования для оснащения МОЦ ПБ СПИД ИЗ, Областного центра психолого- педагогической реабилитации и коррекции |
1,8 | 0,55 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | Минздрав Московской области |
2,2 | 1,0 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | 0,24 | Министерство образования Московской области |
|
Итого по п. 4.8 | 4,0 | 1,55 | 0,49 | 0,49 | 0,49 | 0,49 | 0,49 | |
4.9. Закупка современного оборудования для Центра профилактики и борьбы с ВИЧ-инфекцией |
1,7 | 0,15 | 0,4 | 0,15 | 0,4 | 0,2 | 0,4 | Истринский район |
4.10. Закупка оборудования для оснащения Центров медпрофилактики, внедрения современных методов диагностики в лабораториях диагностики СПИДа и создания телефонной "горячей линии" - телефон доверия |
0,52 | 0,1 | 0,12 | 0,1 | 0,1 | 0,05 | 0,05 | Истринский район |
0,65 | 0,15 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | Волоколамский район |
|
2,26 | 0,5733 | 0,5433 | 0,1733 | 0,3233 | 0,2733 | 0,3735 | Ногинский район |
|
1,25 | 0,13 | 0,15 | 0,38 | 0,13 | 0,13 | 0,33 | Серебряно- Прудский район |
|
2,4 | 0,4 | 0,3 | 0,35 | 0,45 | 0,5 | 0,4 | Павлово- Посадский район |
|
0,5 | 0,09 | 0,09 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | Химкинский район |
|
1,81 | 0,24 | 0,26 | 0,49 | 0,24 | 0,24 | 0,34 | Раменский район |
|
2,02 | 0,1 | 0,52 | 0,4 | 0,4 | 0,3 | 0,3 | Шатурский район |
|
1,96 | 0,49 | 0,26 | 0,39 | 0,24 | 0,24 | 0,34 | Щелковской район |
|
5,3908 | 0,812 | 0,7328 | 0,8875 | 0,79 | 1,0645 | 1,1004 | Балашихинский район |
|
2,45 | 0,265 | 0,575 | 0,365 | 0,515 | 0,265 | 0,465 | Чеховский район |
|
0,5 | 0,09 | 0,09 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | Пушкинский район |
|
1,255 | 0,255 | 0,21 | 0,165 | 0,25 | 0,21 | 0,165 | Воскресенский район |
|
1,6 | 0,45 | 0,2 | 0,25 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | Дмитровский район |
|
1,74 | 0,095 | 0,115 | 0,545 | 0,295 | 0,295 | 0,395 | Наро- Фоминский район |
|
2,31 | 0,265 | 0,535 | 0,265 | 0,515 | 0,265 | 0,465 | Орехово- Зуево |
|
3,45 | 0,585 | 0,633 | 0,733 | 0,468 | 0,583 | 0,448 | Подольск | |
3,56 | 0,57 | 0,79 | 0,51 | 0,74 | 0,51 | 0,44 | Коломна | |
1,35 | 0,13 | 0,15 | 0,48 | 0,13 | 0,13 | 0,33 | Дубна | |
1,96 | 0,49 | 0,26 | 0,39 | 0,24 | 0,24 | 0,34 | Фрязино | |
3,1 | 0,37 | 0,64 | 0,46 | 0,61 | 0,46 | 0,56 | Долгопрудный | |
2,02 | 0,5 | 0,27 | 0,4 | 0,25 | 0,25 | 0,35 | Жуковский | |
2,705 | 0,3 | 0,555 | 0,4 | 0,550 | 0,4 | 0,5 | Одинцовский район |
|
2,6 | 0,31 | 0,6 | 0,31 | 0,56 | 0,31 | 0,51 | Егорьевский район |
|
2,53 | 0,53 | 0,43 | 0,53 | 0,28 | 0,48 | 0,28 | Сергиево- Посадский район |
|
Итого по пп. 4.9, 4.10 | 53,5908 | 8,4403 | 9,5291 | 9,3838 | 8,9363 | 7,8558 | 9,4455 |
V. Подготовка кадров по вопросам диагностики клиники,
лечения, эпидемиологии и профилактики ВИЧ-инфекции
Всего по разделу V | 11,2 | 1,81 | 2,01 | 2,02 | 1,82 | 1,82 | 1,72 | |
Из них: - текущие расходы |
11,2 |
1,81 |
2,01 |
2,02 |
1,82 |
1,82 |
1,72 |
|
В том числе областной бюджет |
11,2 | 1,81 | 2,01 | 2,02 | 1,82 | 1,82 | 1,72 | |
Из них: - текущие расходы |
11,2 |
1,81 |
2,01 |
2,02 |
1,82 |
1,82 |
1,72 |
|
Из них: - прочие нужды |
11,2 |
1,81 |
2,01 |
2,02 |
1,82 |
1,82 |
1,72 |
|
5.1. Организация конференций, семинаров, совещаний по проблеме ВИЧ/СПИД |
0,3 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | Минздрав Московской области |
5.2. Оплата разработки, издания информационно- образовательных программ и методических материалов по вопросам ВИЧ-инфекции для врачей разных специальностей Московской области |
4,6 | 0,7 | 0,9 | 0,9 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | Минздрав Московской области |
Итого по пп. 5.1, 5.2 | 4,9 | 0,75 | 0,95 | 0,95 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | |
5.3. Организация и осуществление непрерывной подготовки и повышения квалификации тренеров (инструкторов) специалистов системы образования для проведения профилактической работы среди молодежи, обеспечение образовательных учреждений программами по предупреждению ВИЧ/СПИДа |
2,9 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | Комитет по делам молодежи Московской области |
0,6 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | Минздрав Московской области |
|
2,8 | 0,46 | 0,46 | 0,47 | 0,47 | 0,47 | 0,47 | Министерство образования Московской области |
|
Итого по п. 5.3 | 6,3 | 1,06 | 1,06 | 1,07 | 1,07 | 1,07 | 0,97 |
VI. Закупка современных средств лечения и профилактики
ВИЧ-инфекции в лечебно-профилактических
и санитарно-противоэпидемических учреждениях
Московской области
Всего по разделу VI | 216,5 | 27,9 | 32,05 | 37,7 | 37,75 | 37,75 | 42,75 | |
Из них: - текущие расходы |
216,5 |
27,9 |
32,65 |
37,7 |
37,75 |
37,75 |
42,75 |
|
В том числе областной бюджет |
216,5 | 27,9 | 32,65 | 37,7 | 37,75 | 37,75 | 42,75 | |
Из них: - текущие расходы |
216,5 |
27,9 |
32,65 |
37,7 |
37,75 |
37,75 |
42,75 |
|
Из них: - прочие нужды |
216,5 |
27,9 |
32,65 |
37,7 |
37,75 |
37,75 |
42,75 |
|
6.1. Закупка реактивов и тестов для проведения контроля за санитарно - противоэпидемическим режимом в ЛПУ области, увеличение числа лабораторных исследований |
3,0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ЦГСЭН в Московской области |
Итого по п. 6.1 | 3,0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ЦГСЭН в Московской области |
6.2. Закупка современных средств дезинфекции и стерилизации медицинского инструментария |
0,6 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | ГУВД Московской области |
1,9 | 0,4 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | УИН Минюста РФ по Московской области |
|
Итого по п. 6.2 | 2,5 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | |
6.3. Закупка препаратов для комбинированной терапии СПИД- ассоциированных заболеваний |
190,0 | 25,0 | 25,0 | 30,0 | 35,0 | 35,0 | 40,0 | Минздрав Московской области |
2,5 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | УИН Минюста РФ по Московской области |
|
Итого по п. 6.3 | 192,5 | 25,5 | 25,4 | 30,4 | 35,4 | 35,4 | 40,4 | |
6.4. Закупка препаратов для предупреждения вертикального механизма передачи ВИЧ-инфекции (от матери к ребенку во время беременности или родов) |
3,6 | 0,5 | 0,55 | 0,6 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | Минздрав Московской области |
1,3 | 0,3 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | УИН Минюста РФ по Московской области |
|
Итого по п. 6.4 | 4,9 | 0,8 | 0,75 | 0,8 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | |
6.5. Закупка оборудования для определения иммунного статуса на базе лаборатории диагностики СПИДа МОНИКИ им. Владимирского. Средства на компенсацию для оплаты реактивов мединструментария при обследованиях на ВИЧ-инфекцию, проводимых лицам, определенным приказом МЗ РФ от 30.10.95 N 295, на базе диагностических лабораторий МЗ МО |
10,0 | - | 5,0 | 5,0 | - | - | - | Минздрав Московской области |
3,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | ГУВД Московской области |
|
Итого по п. 6.5 | 13,6 | 0,6 | 5,6 | 5,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Московской области от 7 октября 2001 г. N 147/2001-ОЗ "Об областной целевой программе "О мерах по предупреждению распространения в Московской области заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2002-2007 годы" (принят решением Московской областной Думы от 19 сентября 2001 г. N 5/144)
Текст Закона опубликован в газете "Ежедневные Новости. Подмосковье" от 18 октября 2001 г., N 144, в "Вестнике Московской областной Думы", сентябрь 2001 г., N 9
Законом Московской области от 12 ноября 2002 г. N 125/2002-ОЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2003 г.