Постановление Правительства Московской области
от 6 ноября 2001 г. N 356/41
"О разработке проекта областной целевой программы "Развитие индустрии наружной рекламы, информации и оформления территорий в Московской области на 2002-2005 годы"
Постановлением Правительства Московской области от 24 апреля 2002 г. N 157/15 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Московской области "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области" и в целях реализации системы мер по решению приоритетных задач развития и совершенствования деятельности в сфере наружной рекламы, информации и оформления территорий, превращения территории Московской области в единое рекламно-информационное пространство, разъяснения средствами наружной рекламы результатов практической деятельности Правительства Московской области по социально-экономическому развитию Московской области Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить государственным заказчиком областной целевой программы "Развитие индустрии наружной рекламы, информации и оформления территорий в Московской области на 2002-2005 годы" (далее - Программа) Комитет по поддержке и развитию малого предпринимательства Московской области.
2. Комитету по поддержке и развитию малого предпринимательства Московской области (Вишневский Р.О.) в установленном законодательством Московской области порядке определить разработчика Программы.
3. Признать целесообразным участие отдела по делам рекламы, информации и оформления территорий Московской области аппарата Правительства Московской области в разработке проекта Программы.
4. Комитету по поддержке и развитию малого предпринимательства Московской области (Вишневский Р.О.) в срок до 15 декабря 2001 года обеспечить разработку и в установленном порядке представить на рассмотрение Правительства Московской области проект Программы.
5. Комитету по поддержке и развитию малого предпринимательства Московской области (Вишневский Р.О.) обеспечить разработку проекта Программы за счет бюджетных ассигнований, выделяемых на его основную деятельность (без выделения дополнительных бюджетных ассигнований на разработку проекта Программы).
6. Признать утратившим силу пункт 4 постановления Правительства Московской области от 29.12.2000 N 170/39 "О наружной рекламе, информации и оформлении территорий Московской области".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Пантелеева А.Б.
Губернатор |
Б.В. Громов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 6 ноября 2001 г. N 356/41 "О разработке проекта областной целевой программы "Развитие индустрии наружной рекламы, информации и оформления территорий в Московской области на 2002-2005 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Московской области от 24 апреля 2002 г. N 157/15 настоящее постановление признано утратившим силу