Закон Московской области от 21 декабря 2001 г. N 234/2001-ОЗ
"Об областной целевой программе
"Комплексные меры противодействия незаконному потреблению
наркотических средств, психотропных веществ и их незаконному
обороту на территории Московской области на 2002-2004 годы"
(принят решением Московской областной Думы
от 5 декабря 2001 г. N 17/154)
Законом Московской области от 11 декабря 2003 г. N 160/2003-ОЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2004 г.
Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Комплексные меры противодействия незаконному потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их незаконному обороту на территории Московской области на 2002-2004 годы".(приложение)
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Московской области |
Б.В. Громов |
Приложение
к Закону Московской области
от 21 декабря 2001 г. N 234/2001-ОЗ
Областная целевая программа
"Комплексные меры противодействия незаконному
потреблению наркотических средств, психотропных
веществ и их незаконному обороту на территории
Московской области на 2002-2004 годы"
Паспорт
областной целевой программы
"Комплексные меры противодействия незаконному
потреблению наркотических средств, психотропных
веществ и их незаконному обороту на территории
Московской области на 2002-2004 годы"
Наименование Областная целевая программа "Комплексные меры
Программы противодействия незаконному потреблению
наркотических средств, психотропных веществ и их
незаконному обороту на территории Московской
области на 2002-2004 годы" (далее - Программа)
Основание для Закон Московской области N 11/96-ОЗ "О Концепции,
разработки прогнозах и государственных программах социально -
Программы экономического развития Московской области" (с
изменениями и дополнениями, внесенными Законами
Московской области N 47/99-ОЗ, N 81/2001-ОЗ),
постановление Правительства Московской области от
05.10.2001 N 318/36 "О разработке проекта
областной целевой программы "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 2002-2004 годы"
Обоснование Анализ криминогенной ситуации в Московской области
разработки свидетельствует об обострении проблемы, связанной
Программы с незаконным распространением наркотических
средств и психотропных веществ (далее -
наркотические средства). За последние пять лет
количество зарегистрированных преступлений,
связанных с наркотическими средствами, увеличилось
в 3,5 раза. При этом следует учесть, что с учетом
крайне высокой латентности данного вида
преступлений официальные статистические данные
существенно ниже ее реальных масштабов (по
экспертным оценкам, приблизительно в 10 раз).
Ускоренными темпами растет потребление
наркотических средств в молодежной среде.
Сохраняется тенденция роста доли
высококонцентрированных "тяжелых" наркотиков,
поступающих в г. Москву и Московскую область. Из
общего количества фактов изъятия наркотиков 80%
составляет героин.
Сегодня фактически нет ни одного города, где бы не
проживали лица, потребляющие наркотические
средства. Московская область является
привлекательным рынком сбыта для наркопроизводящих
регионов и каналом ввоза наркотиков в центр
России. Стремительно растет преступность,
связанная с незаконным оборотом наркотических
средств.
На 1 января 2001 года на учете в наркологических
диспансерах Московской области состоит почти 150
тысяч жителей Московской области, потреблявших или
потребляющих наркотические средства или
психотропные вещества, в том числе более 3000
несовершеннолетних.
С ростом числа лиц, потребляющих наркотики
инъекционным способом, увеличилось число заражений
ВИЧ - инфекцией и заболеваний вирусным гепатитом.
Одной из главных причин сложившейся ситуации
является низкий уровень профилактической работы и
организации досуга населения Московской области.
Недостаточно активно ведется работа с молодежью по
месту жительства, исчезли кружки и секции по
интересам. Свернута культурно - просветительская
деятельность домой культуры, клубов, кинотеатров.
Многие спортсооружения работают лишь на 40-50%
своих возможностей, некоторые находятся в
непригодном для эксплуатации состоянии.
Сложившаяся на территории Московской области
криминогенная обстановка диктует необходимость
формирования эффективного механизма влияния на
социальную сферу и контроля за криминальной
средой, создания системы профилактики незаконного
потребления наркотических средств, разработки и
внедрения современных методов лечения и
реабилитации больных наркоманией, организации
подготовки кадров в медицинской, воспитательно -
образовательной и правоохранительной сферах,
осуществления мер по материально - техническому
обеспечению соответствующих органов
государственной власти, организации эффективной
антинаркотической пропаганды.
Решение такого рода задач возможно лишь в рамках
выполнения мероприятий областной целевой программы
"Комплексные меры противодействия незаконному
потреблению наркотических средств, психотропных
веществ и их незаконному обороту на территории
Московской области на 2002-2004 годы" согласно
Перечню мероприятий по реализации Программы
(приложение)
Государственный Главное управление региональной безопасности
заказчик Московской области;
Программы Министерство здравоохранения Московской области;
Министерство образования Московской области;
Комитет по делам молодежи Московской области;
Комитет по физической культуре и спорту Московской
области
Разработчики Главное управление региональной безопасности
Программы Московской области;
Министерство здравоохранения Московской области;
Министерство образования Московской области;
Главное управление внутренних дел Московской
области
Исполнители Министерство образования Московской области (далее
Программы - Министерство образования);
Министерство здравоохранения Московской области
(далее - Минздрав);
Министерство по делам печати и информации
Московской области (далее - Министерство по делам
печати и информации);
Главное управление региональной безопасности
Московской области (далее - ГУРБ Московской
области);
Комитет социальной защиты населения Московской
области (далее - Комитет соцзащиты населения);
Комитет по делам молодежи Московской области
(далее - Комитет по делам молодежи);
Комитет по физической культуре и спорту Московской
области (далее - Мособлспорткомитет);
Главное управление внутренних дел Московской
области (далее - ГУВД Московской области);
Управление Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по г. Москве и Московской
области (далее - УФСБ РФ по г. Москве и Московской
области);
Московское управление внутренних дел на воздушном
и водном транспорте (далее - МУВД на ВВТ);
Московское управление внутренних дел на
железнодорожном транспорте (далее - МУВД на ЖТ);
Управление исполнения наказаний Минюста России по
Московской области (далее - УИН МЮ РФ по
Московской области)
Основные цели - осуществление системы мер управленческого,
Программы: профилактического, воспитательного и ресурсного
характера, направленных на усиление
противодействия незаконному обороту наркотиков;
- создание областной системы профилактики
незаконного потребления наркотических средств;
- создание системы мониторинга распространения
наркомании и незаконного оборота наркотиков;
- укрепление материально - технической базы
субъектов, осуществляющих профилактику, лечение
наркомании и борьбу с незаконным оборотом
наркотиков
Сроки и этапы 2002-2004 годы, в том числе:
реализации 1-й этап - 2002 год;
Программы 2-й этап - 2003 год;
3-й этап - 2004 год
Ресурсное Общий объем финансирования в 2002-2004 годах из
обеспечение областного бюджета составляет 98,8 млн. рублей,
Программы в том числе:
в 2002 г. - 56,18 млн. рублей;
в 2003 г. - 24,2 млн. рублей;
в 2004 г. - 18,42 млн. рублей
Объем средств, выделяемых из областного бюджета на
реализацию мероприятий настоящей Программы,
ежегодно уточняется при формировании проекта
областного бюджета на соответствующий финансовый
год
Механизм Главное управление региональной безопасности
реализации Московской области обеспечивает координацию
Программы действий ее исполнителей, целенаправленное и
и система эффективное использование финансовых средств и
контроля организует выполнение мероприятий настоящей
Программы. Контроль за исполнением настоящей
Программы осуществляется Правительством Московской
области и Московской областной Думой в
соответствии с законодательством Московской
области
Ожидаемые - создание в Московской области системы
результаты от противодействия незаконному обороту наркотиков и
реализации профилактики незаконного потребления наркотических
Программы: средств различными категориями населения
Московской области, прежде всего молодежью;
- создание системы мониторинга распространения
наркомании и незаконного оборота наркотиков;
- совершенствование антинаркотической пропаганды;
- формирование негативного общественного отношения
к незаконному потреблению наркотиков;
- развитие системы спортивных объектов, молодежных
клубов, кружков и секций по интересам для детей и
подростков;
- обеспечение функционирования молодежных клубов
антинаркотической направленности по месту
жительства;
- совершенствование системы лечения и реабилитации
лиц, больных наркоманией, оснащение
наркологических диспансеров необходимым
лабораторно - диагностическим оборудованием;
- широкое внедрение в практику новых концепций и
методов лечения, реабилитации и ресоциализации
больных наркоманией;
- создание системы подготовки и переподготовки
специалистов в области профилактики и лечения
наркомании;
- дальнейшее укрепление материально - технической
базы подразделений правоохранительных органов,
ведущих борьбу с незаконным оборотом наркотиков;
- укрепление материально - технической базы
медицинских учреждений, занимающихся лечением лиц,
злоупотребляющих наркотиками, и их реабилитацией;
- открытие в муниципальных образованиях Московской
области центров психолого - педагогической помощи
населению и экстренной психологической помощи;
- проведение комплексных оперативно -
профилактических мероприятий, направленных на
выявление и пресечение каналов поступления
наркотиков в незаконный оборот;
- расширение межведомственного и международного
сотрудничества
Приложение
к Программе
Перечень мероприятий
по реализации областной целевой программы
"Комплексные меры противодействия незаконному
потреблению наркотических средств, психотропных веществ
и их незаконному обороту на территории Московской
области на 2002-2004 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий | Исполнители | Сроки исполнения. Необходимые ресурсы (млн. руб.) |
Необходимые ресурсы, всего (млн. руб. |
Источники финансирования |
||
2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Раздел 1. Организационно - правовой | |||||||
1.1. | Организация и проведение семинаров - совещаний членов областной межведомственной комиссии по профилактике незаконного потреб- ления наркотических средств |
Минздрав, Министерство образования, ГУВД Московской области, Комитет по делам молодежи, ГУРБ Московской области |
0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,6 | Областной бюджет |
1.2. | Проведение семинара для специали- стов органов социальной защиты населения муниципальных образований Московской области и социальных учреждений по проблемам организации индивидуальной работы с несовершен- нолетними, неблагополучными семьями по профилактике потребления нарко- тиков и их незаконного оборота |
Комитет соцзашиты населения |
- | 0,01 | 0,01 | 0,02 | Областной бюджет |
1.3. | Проведение научно - практических конференций, семинаров, "круглых столов", педагогических чтений по вопросам профилактики наркомании и алкоголизма |
Министерство образования |
0,6 | 0,6 | 0,6 | 1,8 | Областной бюджет |
1.4. | Распространение в городах: Королев, Долгопрудный, Лобня, Юбилейный, Дубна, Ступино; районах: Мытищин- ский, Солнечногорский и других практики профилактической работы программы "Прививка от наркотиков" Лобненского театра "Куклы и люди" |
Министерство образования |
0,06 | - | - | 0,06 | Областной бюджет |
1.5. | Проведение курсов подготовки и повышения квалификации специали- стов системы образования по профи- лактике незаконного потребления наркотиков для: - руководителей; - педагогов; - психологов; - медицинских работников системы образования; - социальных педагогов; - специалистов, работающих с детьми - сиротами в детских домах и интернатных учреждениях |
Министерство образования, Комитет по делам молодежи |
0,8 | 0,8 | 0,8 | 2,4 | Областной бюджет |
1.6. | Разработка и направление в органы социальной защиты населения Московской области методических материалов по организации и про- ведению индивидуальной работы с неблагополучными семьями и несо- вершеннолетними по предупреждению наркомании в условиях социальных учреждений и по месту жительства |
Комитет соцзащиты населения |
- | 0,05 | - | 0,05 | Областной бюджет |
1.7. | Организация проведения специальных социологических исследований среди детей, подростков и молодежи по вопросам незаконного потребления наркотиков |
Министерство обра- зования, Комитет по делам молодежи, ГУРБ Московской области |
0,4 | 0,4 | 0,4 | 1,2 | Областной бюджет |
1.8. | В целях определения масштабов незаконного потребления и оборота наркотических средств проведение социологических исследований уровня латентности незаконного оборота наркотических средств и связанной с ним преступности, подготовка рекомендаций по усилению противо- действия незаконному обороту нарко- тиков |
ГУРБ Московской области, ГУВД Мос- ковской области |
0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,6 | Областной бюджет |
1.9. | Проведение областной научно - практической конференции среди общественных организаций Московской области по вопросам профилактики употребления наркотиков |
ГУРБ Московской области, Комитет по делам молодежи |
0,1 | - | - | 0,1 | Областной бюджет |
1.10. | Проведение семинаров по вопросам профилактики незаконного потребле- ния наркотиков среди подростков, в том числе по подготовке волонтеров из числа молодежных лидеров (с привлечением общественных органи- заций Московской области, определя- емых на конкурсной основе) |
ГУРБ Московской области, Комитет по делам молодежи |
0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,3 | Областной бюджет |
1.11. | Организация на базе Всероссийского института повышения квалификации сотрудников МВД России (г. Домо- дедово) разработки психологических критериев выявления молодежных лидеров для ведения антинаркоти- ческой профилактики в подростковой среде (с привлечением общественных организаций, определяемых на кон- курсной основе) |
ГУРБ Московской области, ГУВД Московской области, Комитет по делам молодежи |
0,2 | - | - | 0,2 | Областной бюджет |
1.12. | Проведение конференций, совещаний, семинаров по проблеме наркомании для судебно - медицинских экспер- тов, лаборантов и врачей - наркологов |
Минздрав | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,6 | Областной бюджет |
Итого по разделу | 2,86 | 2,56 | 2,51 | 7,93 | |||
Раздел 2. Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ | |||||||
2.1. | Введение в учебные планы средних специальных и высших учебных заве- дений Московской области, готовящих специалистов, работающих с под- ростками и молодежью, дополнитель- ных тем (курсов) по проблемам незаконного потребления наркотиков, их незаконного оборота и профилак- тики наркомании |
Министерство образования |
0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,6 | Областной бюджет |
2.2. | Разработка и издание пособия для педагогических работников образова- тельных учреждений и родителей по формированию у подростков негатив- ного отношения к потреблению нарко- тиков |
Министерство образования |
0,4 | 0,4 | 0,4 | 1,2 | Областной бюджет |
2.3. | Проведение под девизом "Нет - наркотикам, за здоровый образ жизни": |
||||||
2.3.1. | Зимних и летних областных соревно- ваний молодежи "Готов к защите Отечества" |
Мособлспорткомитет | 0,15 | 0,17 | 0,2 | 0,52 | Областной бюджет |
2.3.2. | Областных соревнований по футболу среди дворовых команд "Вперед, мальчишки!" |
Мособлспорткомитет | 0,03 | 0,04 | 0,05 | 0,12 | Областной бюджет |
2.3.3. | Областных соревнование "Дружба" среди детей и подростков по хоккею с шайбой на нестандартных площадках |
Мособлспорткомитет | 0,03 | 0,04 | 0,05 | 0,12 | Областной бюджет |
2.3.4. | Летних молодежных игр "Молодежь Подмосковья - за здоровый образ жизни" |
Мособлспорткомитет | 0,06 | 0,07 | 0,08 | 0,21 | Областной бюджет |
2.3.5. | Областной спартакиады среди детских домов и школ - интернатов |
Мособлспорткомитет | 0,1 | 0,12 | 0,14 | 0,36 | Областной бюджет |
2.3.6. | Спортивно - оздоровительных игр среди учащихся средних специальных учебных заведений |
Мособлспорткомитет | 0,05 | 0,07 | 0,08 | 0,2 | Областной бюджет |
2.3.7. | Областных соревнований "Апельсин" среди дворовых команд по стритболу |
Мособлспорткомитет | 0,05 | 0,06 | 0,07 | 0,18 | Областной бюджет |
2.3.8. | Осенних и весенних антинаркотичес- ких марафонов среди молодежи |
Комитет по делам молодежи |
1,0 | 1,0 | 1,0 | 3,0 | Областной бюджет |
2.3.9. | Спортивных соревнований "Нет нарко- тикам!" среди воспитанников Икшан- ской и Можайской воспитательно - трудовых колоний |
Мособлспорткомитет | 0,05 | 0,07 | 0,08 | 0,2 | Областной бюджет |
2.3.10 | Областной научно - практической конференции "Спорт против наркоти- ков" |
Мособлспорткомитет | 0,1 | 0,12 | 0,14 | 0,36 | Областной бюджет |
2.4. | Разработка, изготовление и распро- странение памяток, буклетов и пла- катов по профилактике незаконного потребления несовершеннолетними наркотиков |
Министерство обра- зования, Комитет по делам молодежи |
1 | 1 | 1 | 3 | Областной бюджет |
2.5. | Проведение конкурсов - смотров агитбригад под лозунгом "Мой выбор" и "Это наша жизнь", пропагандирую- щих здоровый образ жизни |
Министерство образования |
0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,45 | Областной бюджет |
2.6. | Проведение конкурсов программ муни- ципальных образований по профилак- тике наркомании в молодежной среде |
Комитет по делам молодежи |
0,6 | 0,6 | 0,6 | 1,8 | Областной бюджет |
2.7. | Обеспечение слушателей курсов повы- шения квалификации специалистов си- стемы образования Московской обла- сти методической литературой, про- граммными материалами и пособиями по предупреждению незаконного по- требления несовершеннолетними нар- котиков |
Министерство образования |
0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,4 | Областной бюджет |
2.8. | Обеспечение участия специалистов системы образования Московской об- ласти в международных программах профилактики наркомании |
Министерство образования |
0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,5 | Областной бюджет |
2.9. | Обеспечение стажировки специалистов системы образования Московской об- ласти в реабилитационных центрах Польши по вопросам реабилитации не- совершеннолетних, потребляющих нар- котические средства |
Министерство образования |
0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,21 | Областной бюджет |
2.10. | Оснащение областного Центра психо- лого - педагогической реабилитации и коррекции и его филиала специаль- ной оргтехникой, системами коммуни- кации и дидактическим оборудованием |
Министерство образования |
0,8 | 0,7 | 0,7 | 2,2 | Областной бюджет |
2.11. | Создание по месту жительства (в учебных заведениях) сети доброволь- ных объединений молодежи антинарко- тической направленности |
Комитет по делам молодежи, Мини- стерство образова- ния |
0,7 | 0,7 | 0,7 | 2,1 | Областной бюджет |
2.12. | Подготовка и выпуск видеоматериалов по профилактике употребления нарко- тических средств среди подростков (с привлечением общественных орга- низаций Московской области, опреде- ляемых на конкурсной основе) |
Министрство по де- лам печати и ин- формации, Мин- здрав, Министерст- во образования, ГУРБ Московской области, Комитет по делам молодежи |
1,0 | - | - | 1,0 | Областной бюджет |
2.13. | Организация на базе Всероссийского института повышения квалификации сотрудников МВД России (г. Домоде- дово) подготовки сотрудников по де- лам несовершеннолетних ГУВД Москов- ской области по профилактике неза- конного потребления наркотических средств в подростковой среде (с привлечением общественных организа- ций, определяемых на конкурсной основе) |
ГУВД Московской области |
0,3 | - | - | 0,3 | Областной бюджет |
2.14. | Проведение ежегодного конкурса средств массовой информации, учре- дителями которых выступают муници- пальные образования Московской об- ласти, на лучшее освещение темы противодействия незаконному потреб- лению наркотиков и их незаконному обороту |
Министерство по делам печати и информации |
0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,9 | Областной бюджет |
Итого по разделу | 7,54 | 6,18 | 6,21 | 19,93 | |||
Раздел 3. Лечение и реабилитация лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ |
|||||||
3.1. | Оборудование эстакады для баллонов со сжатым газом для газовых хрома- тографов Бюро судебно - медицинской экспертизы Московской области |
Минздрав | 0,6 | - | - | 0,6 | Областной бюджет |
3.2. | Закупка и монтаж морозильных уста- новок для хранения экспертного архива в Бюро судебно - медицинской экспертизы Московской области |
Минздрав | 0,5 | - | - | 0,5 | Областной бюджет |
3.3. | Закупка реактивов и стандартов нар- котических и психотропных средств для Бюро судебно - медицинской экспертизы Московской области |
Минздрав | 3,0 | - | - | 3,0 | Областной бюджет |
3.4. | Закупка медицинского оборудования для межрайонных судебно - химиче- ских отделений Бюро судебно - меди- цинской экспертизы Московской обла- сти в городах: Воскресенск, Егорь- евск, Кашира, Мытищи, Орехово - Зу- ево, Подольск, Щелково, Электро- сталь и поселке Селятино |
Минздрав | 5,0 | 2,0 | 0,5 | 7,5 | Областной бюджет |
3.5. | Закупка медицинского оборудования для межрайонных судебно - химиче- ских отделений Бюро судебно - меди- цинской экспертизы Московской обла- сти в городах: Дмитров, Одинцово, Химки, Люберцы и Истринском районе |
Минздрав | 2,7 | - | - | 2,7 | Областной бюджет |
3.6. | Завершение строительства наркологи- ческого корпуса Московской област- ной психиатрической больницы N 8 в г. Орехово - Зуево на 120 коек |
Минздрав | 10,0 | - | - | 10,0 | Областной бюджет |
3.7. | Закупка оборудования для Московской областной психиатрической больницы N 8 в г. Орехово - Зуево на 120 коек |
Минздрав | 8,0 | 4,0 | - | 12,0 | Областной бюджет |
3.8. | Закупка комплектов оборудования для организации отделений неотложной наркологической помощи |
Минздрав | 4,7 | 0,6 | 0,4 | 5,7 | Областной бюджет |
3.9. | Закупка медицинского оборудования для Московского областного нарколо- гического диспансера |
Минздрав | 2,0 | - | - | 2,0 | Областной бюджет |
3.10. | Оказание консультативной помощи больным наркоманией, содержащимся в местах лишения свободы, расположен- ных на территории Московской обла- сти |
УИН МЮ РФ по Мос- ковской области, Минздрав |
0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,6 | Областной бюджет |
Итого по разделу | 36,7 | 6,8 | 1,1 | 44,6 | |||
Раздел 4. Пресечение незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ | |||||||
4.1. | Укрепление материально - техниче- ской базы Управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков ГУВД Московской области (приобретение автомобилей, специальной техники) |
ГУВД Московской области |
5,0 | 5,0 | 5,0 | 15,0 | Областной бюджет |
4.2. | Укрепление материально - техниче- ской базы подразделения по борьбе с незаконным оборотом наркотиков УФСБ РФ по г. Москве и Московской обла- сти |
УФСБ РФ по г. г. Москве и Московской области |
1,0 | 1,0 | 1,0 | 3,0 | Областной бюджет |
4.3. | Укрепление материально - техниче- ской базы подразделения по борьбе с незаконным оборотом наркотиков МУВД на ВВТ |
МУВД на ВВТ | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 3,0 | Областной бюджет |
4.4. | Приобретение и обеспечение содержа- ния собак, специально обученных для обнаружения наркотических средств |
МУВД на ВВТ | 0,08 | 0,08 | 0,02 | 0,18 | Областной бюджет |
4.5. | Укрепление материально - техниче- ской базы подразделения по борьбе с незаконным оборотом наркотиков МУВД на ЖТ |
МУВД на ЖТ | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 3,0 | Областной бюджет |
4.6. | Приобретение тест - систем для определения наличия наркотических веществ у контингента, содержащего- ся в местах лишения свободы, распо- ложенных на территории Московской области |
УИН МЮ РФ по Мос- ковской области |
0,5 | 0,5 | 0,5 | 1,5 | Областной бюджет |
4.7. | Приобретение и обеспечение содержа- ния собак, специально обученных для обнаружения наркотических средств |
УИН МЮ РФ по Мос- ковской области |
0,5 | 0,08 | 0,08 | 0,66 | Областной бюджет |
Итого по разделу | 9,08 | 8,66 | 8,6 | 26,34 | |||
Всего | 56,18 | 24,2 | 18,42 | 98,8 |
Объемы расходов данных мероприятий подлежат уточнению одновременно с ежегодным формированием проекта бюджета Московской области.
Затраты на реализацию мероприятий настоящей программы
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
Всего | |
Министерство здравоохранения Московской области |
36,9 | 7,0 | 1,3 | 45,2 |
Министерство образования Московской области |
4,88 | 4,62 | 4,52 | 14,02 |
Министерство по делам печати и информа- ции Московской области |
1,3 | 0,3 | 0,3 | 1,9 |
Главное управление региональной безопас- ности Московской области |
0,6 | 0,3 | 0,3 | 1,2 |
Комитет социальной защиты населения Московской области |
- | 0,06 | 0,01 | 0,07 |
Комитет по делам молодежи Московской области |
2,3 | 2,3 | 2,3 | 6,9 |
Комитет по физической культуре и спорту Московской области |
0,62 | 0,76 | 0,89 | 2,27 |
Главное управление внутренних дел Мос- ковской области |
5,3 | 5,0 | 5,0 | 15,3 |
Управление Федеральной службы безопасно- сти Российской Федерации по г. Москве и Московской области |
1,0 | 1,0 | 1,0 | 3,0 |
Московское управление внутренних дел на воздушном и водном транспорте |
1,08 | 1,08 | 1,02 | 3,18 |
Московское управление внутренних дел на железнодорожном транспорте |
1,0 | 1,0 | 1,0 | 3,0 |
Управление исполнения наказаний Минюста России по Московской области |
1,2 | 0,78 | 0,78 | 2,76 |
Итого | 56,18 | 24,2 | 18,42 | 98,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Московской области от 21 декабря 2001 г. N 234/2001-ОЗ "Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия незаконному потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их незаконному обороту на территории Московской области на 2002-2004 годы" (принят решением Московской областной Думы от 5 декабря 2001 г. N 17/154)
Текст Закона опубликован в газете "Ежедневные Новости. Подмосковье" от 10 января 2002 г., N 2, в "Вестнике Московской областной Думы", март 2002 г., N 3
Законом Московской области от 11 декабря 2003 г. N 160/2003-ОЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2004 г.