Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов к средствам массовой информации
1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, государственные организации Московской области и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования постановления о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами государственной власти Московской области, обязаны предоставить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации.
Перечень указанных организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и периодических печатных изданий публикуется Избирательной комиссией Московской области по представлению центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющего реализацию на территории Московской области государственной политики в сфере средств массовой информации, не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования постановления о назначении выборов.
2. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются органы местного самоуправления, муниципальные организации муниципальных образований Московской области и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования постановления о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами местного самоуправления, обязаны предоставить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации.
Перечень указанных организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и периодических печатных изданий публикуется окружной избирательной комиссией по представлению соответствующего органа местного самоуправления не позднее чем н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.