Распоряжение Министерства финансов Московской области
от 12 сентября 2002 г. N 287
"Об утверждении Порядка представления в Министерство финансов
Московской области и его территориальные органы документов
для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению
за счет средств областного бюджета"
Во исполнение пункта 2 статьи 226 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Порядок представления в Министерство финансов Московской области и его территориальные органы документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета (прилагается).
2. Распорядителям и получателям средств областного бюджета при представлении документов для подтверждения денежных обязательств в Управление областного казначейства Министерства финансов Московской области руководствоваться настоящим Порядком.
3. Управлению областного казначейства (Забрянский А.А.) довести утвержденный настоящим распоряжением Порядок представления в Министерство финансов Московской области и его территориальные органы документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, до распорядителей и получателей средств областного бюджета.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра финансов Правительства Московской области Ю.Р. Исмагилова.
Министр финансов
Правительства Московской области |
А.В. Кузнецов |
Порядок
представления в Министерство финансов Московской области
и его территориальные органы документов для подтверждения денежных
обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета
(утв. распоряжением Министерства финансов Московской области
от 12 сентября 2002 г. N 287
1. Общие положения
2. Порядок представления Получателями документов для подтверждения
денежных обязательств
Приложение N 1. Справка о начисленной заработной плате
Приложение N 2. Заявка на получение наличных денежных средств
Приложение N 3. Реестр договоров для начисления заработной платы
лицам, привлекаемым для выполнения работ по
договорам гражданско-правового характера
Приложение N 4. Реестр депонированных сумм для получения
Приложение N 5. Справка-расчет начисленных трансфертов
Приложение N 6. Перечень объектов на проведение капитального
ремонта
Приложение N 7. Справка о начисленном денежном довольствии
Приложение N 8. Изменения к перечню объектов на проведение
капитального ремонта
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет перечень и формы документов, представляемых в Министерство финансов Московской области и его территориальные органы для подтверждения денежных обязательств, принятых получателями бюджетных средств и подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
1.3. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
- бюджетное учреждение (далее - учреждение) - организация, созданная органом государственной власти Московской области для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из областного бюджет на основе сметы доходов и расходов;
- распорядитель средств областного бюджета (далее - Распорядитель) - орган государственной власти Московской области, получающий ассигнования из областного бюджета для их распределения между получателями средств областного бюджета, находящимися в его ведении;
- получатель средств областного бюджета (далее - Получатель) - бюджетное учреждение (или иная организация), имеющее право на получение бюджетных ассигнований из областного бюджета, в том числе орган государственной власти Московской области в случае осуществления им расходов по утвержденной смете доходов и расходов;
- бюджетное обязательство - признанная Министерством финансов Московской области обязанность совершить расходование средств областного бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с законом об областном бюджете и со сводной бюджетной росписью;
- лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для Распорядителя и Получателя Министерством финансов Московской области на период, не превышающий трех месяцев;
- денежное обязательство - принятое Получателем обязательство по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов.
1.4. При подтверждении исполнения денежных обязательств, принятых Получателем, Министерство финансов Московской области выполняет следующие функции:
- контроль соответствия принятия денежных обязательств утвержденной смете доходов и расходов, доведенным до Получателя лимитам бюджетных обязательств и кодам классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;
- проверка оформления платежных документов и комплектности документов, подтверждающих правомерность расхода;
- подтверждение исполнения денежных обязательств (совершение разрешительной надписи).
1.5. Получатели имеют право принимать денежные обязательства за счет средств областного бюджета по следующим направлениям расходов:
- оплата труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;
- начисления на фонд оплаты труда;
- командировочные и иные компенсационные выплаты работникам;
- оплата товаров, работ, услуг без заключения государственных контрактов, в том числе оплата расходов по проведению мероприятий и в рамках целевых программ;
- оплата товаров, работ, услуг по заключенным государственным контрактам;
- трансферты населению.
В настоящем Порядке перечень документов для подтверждения денежных обязательств приведен в соответствии с направлениями расходов, указанными в данном пункте.
1.6. Получателю запрещается принимать денежные обязательства на общую сумму, превышающую утвержденный объем лимитов бюджетных обязательств по кодам классификаций расходов бюджетов Российской Федерации. Министерство финансов Московской области не несет ответственность за принятые Получателем денежные обязательства на общую сумму, превышающую утвержденный объем лимитов бюджетных обязательств по кодам классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
1.7. Все закупки товаров, работ, услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе государственных контрактов, размещаемых на конкурсной основе.
1.8. Подтверждение денежных обязательств завершается Министерством финансов Московской области 28 декабря.
1.9. Ответственность за соблюдение Порядка несут Получатели бюджетных средств и Министерство финансов Московской области.
1.10. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов несут Получатели.
2. Порядок представления Получателями документов
для подтверждения денежных обязательств
2.1. Министерство финансов Московской области осуществляет процедуры выверки и подтверждения денежных обязательств в срок, не превышающий трех дней с момента представления Получателем пакета документов в случае безналичной оплаты и одного дня - в случае выплат наличными деньгами.
2.2. Получатели, расходы на текущее содержание которых запланированы по одной предметной статье экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, представляют утвержденные сметы доходов и расходов на соответствующий год с поквартальной разбивкой по направлениям расходов, таким как "Оплата труда", "Начисления на фонд оплаты труда", "Приобретение предметов снабжения и расходных материалов", "Командировки и служебные разъезды", "Транспортные услуги", "Оплата услуг связи", "Оплата коммунальных услуг", "Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг", "Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных учреждений", "Капитальный ремонт".
Вышеуказанные сметы представляются в Министерство финансов Московской области и его территориальные подразделения в начале финансового года и при внесении изменений в сметы доходов и расходов.
2.3. После утверждения в установленном порядке сметы доходов и расходов Получатель представляет в Министерство финансов Московской области расшифровки расходов по предметным статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации "Оплата коммунальных услуг", "Прочие текущие расходы", "Трансферты населению".
2.4. В начале финансового года и при внесении изменений в нижеприведенные документы Получатель представляет в Министерство финансов Московской области и его территориальные подразделения следующие документы:
- штатное расписание, Положение о выплатах стимулирующего характера, расчет среднемесячного фонда оплаты труда, который должен соответствовать бюджетным ассигнованиям на соответствующий период. Штатные расписания Распорядителей и Получателей средств областного бюджета согласовываются и утверждаются в установленном порядке. Утвержденный руководителем организации расчет среднемесячного фонда оплаты труда Получателя должен быть согласован с соответствующим Распорядителем бюджетных средств.
Для подтверждения денежных обязательств по предметным статьям экономической классификации "Оплата труда гражданских служащих" и "Начисления на фонд оплаты труда" Получатель представляет следующий пакет документов:
- справку о начисленной заработной плате (приложение N 1);
- платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- чек на выплату наличных денежных средств;
- заявку на получение наличных денежных средств (приложение N 2).
При наличии выплат стимулирующего характера Получатель дополнительно представляет приказ руководителя организации об осуществлении соответствующих выплат с указанием суммы расхода.
Оплата стоимости путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление для работников и членов их семей за счет средств фонда социального страхования производится при представлении Получателем счетов на их оплату. Ответственность за возмещение работниками разницы между полной стоимостью путевок и стоимостью, оплачиваемой за счет средств обязательного социального страхования, несет Получатель.
Для получения депонированных сумм Получатель представляет:
- реестр депонированных сумм (приложение N 4);
- чек на выплату наличных денежных средств;
- заявку на получение наличных денежных средств (приложение N 2).
2.5. Для подтверждения денежных обязательств по оплате труда лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, Получатель представляет следующий пакет документов:
- реестр договоров для начисления заработной платы лицам, привлекаемым для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера (приложение N 3);
- платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- чек на выплату наличных денежных средств;
- заявку на получение наличных денежных средств (приложение N 2).
2.6. Для подтверждения денежных обязательств по предметным статьям экономической классификации "Денежное довольствие военнослужащих" Получатель представляет следующий пакет документов:
- справку о начисленном денежном довольствии (приложение N 7);
- приказ руководителя организации о выплате денежного довольствия (для Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Московской области и Управления государственной противопожарной службы ГУВД Московской области и их подведомственных организаций);
- платежное поручение на уплату налога на доходы физических лиц;
- чек на выплату наличных денежных средств;
- заявку на получение наличных денежных средств (приложение N 2).
2.7. Для подтверждения денежных обязательств при оплате командировочных расходов и служебных разъездов Получатель представляет следующий пакет документов:
- заявку на получение наличных денежных средств (приложение N 2);
- приказ руководителя организации о командировании сотрудников;
- расчет сумм командировочных расходов к приказу, подписанный руководителем и главным бухгалтером организации и заверенный печатью;
- чек на выплату наличных денежных средств.
Для оплаты расходов по служебным разъездам Получатель представляет следующий пакет документов:
- заявку на получение наличных денежных средств (приложение N 2);
- расчет сумм расходов по служебным разъездам, подписанный руководителем и главным бухгалтером организации и заверенный печатью;
- чек на выплату наличных денежных средств.
2.8. Для подтверждения денежных обязательств при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем проведения расчетов наличными деньгами Получатель представляет следующий пакет документов:
- заявку на получение наличных денежных средств (приложение N 2);
- чек на выплату наличных денежных средств.
Предельный размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации.
Ответственность за целевое расходование средств при совершении расчетов наличными деньгами несет Получатель.
2.9. Для подтверждения денежных обязательств, возникающих при приобретении товаров, оплате работ и услуг без оформления государственного контракта путем проведения безналичных расчетов, Получатель представляет пакеты документов, состав которых зависит от экономического содержания расхода. Обязательное условие оформления представляемых документов - расшифровка подписей ответственных лиц. Срок действия счета на оплату товаров, работ, услуг устанавливает поставщик (исполнитель).
Погашение разовым платежом кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги со сроком возникновения свыше 2 месяцев производится при наличии средств по соответствующей предметной статье экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и при представлении Получателем договора и справки о состоянии расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Справка о состоянии расчетов составляется на 1-е число текущего месяца, в ней указываются начисленные и перечисленные суммы помесячно, сальдо расчетов; справка подписывается руководителем и главным бухгалтером организации-Получателя и заверяется печатью. Погашение кредиторской задолженности за выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему году, производится в счет плановых назначений соответствующих расходов, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий год, и при представлении Получателем договора и справки о состоянии расчетов, составленной с учетом вышеперечисленных требований. Ответственность за достоверность представленных сведений о состоянии расчетов несет Получатель.
2.9.1. При приобретении товаров, включающем в себя приобретение предметов снабжения и расходных материалов, оборудования и предметов длительного пользования, возможны три варианта расчетов:
- авансовый платеж (до 30% стоимости, если авансирование предусмотрено договором);
- единовременная и окончательная оплата;
- расчеты в порядке плановых платежей (при приобретении продуктов питания, горюче-смазочных материалов и др.).
При авансовых платежах Получатель представляет следующий пакет документов:
- договор поставки продукции, договор купли-продажи;
- платежное поручение.
При единовременной и окончательной оплате Получатель представляет следующий пакет документов:
- договор поставки продукции, договор купли-продажи;
- счет-фактуру; справку-счет при покупке автотранспортных средств;
- накладные, акты сдачи-приемки продукции;
- платежное поручение.
Оплата разовой покупки товаров на сумму, не превышающую 60 тыс. руб., производится без оформления договора купли-продажи. Получатель представляет следующий пакет документов:
- счет на оплату товаров с указанием наименования, количества, цены единицы товара;
- платежное поручение.
Ответственность за полноту и своевременность получения товаров несет Получатель.
При плановых платежах Получатель представляет следующий пакет документов:
- договор поставки продукции, предусматривающий плановые платежи;
- платежное поручение;
- акт сверки расчетов по состоянию на 1 число текущего месяца с указанием сальдо расчетов на начало месяца, предшествующего текущему, начисленных и уплаченных сумм за месяц, предшествующий текущему, подписанный руководителями и главными бухгалтерами обеих сторон, заверенный печатями организаций.
2.9.2. При проведении безналичных расчетов по оплате транспортных услуг, оказываемых сторонними организациями на основании заключенных договоров, выделяются три варианта представления документов для подтверждения принятых денежных обязательств:
- авансовый платеж (до 30% стоимости договора, если авансирование предусмотрено договором оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту собственных автотранспортных средств Получателя);
- единовременная и окончательная оплата;
- текущие платежи.
При авансовых платежах Получатель представляет следующий пакет документов:
- договор оказания услуг;
- смету на оказание услуг (выполнение работ) или расчет стоимости услуг (работ), если таковые не являются неотъемлемой частью договора;
- платежное поручение.
При единовременной и окончательной оплате, текущих платежах Получатель представляет следующий пакет документов:
- договор аренды транспортного средства, договор оказания услуг по обслуживанию и ремонту собственных автотранспортных средств Получателя и другие договоры по оказанию транспортных услуг;
- смету на оказание услуг (выполнение работ) или расчет стоимости услуг, если таковые не являются неотъемлемой частью договора;
- счет-фактуру;
- заказ-наряд или акт выполненных работ (при оплате услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств);
- платежное поручение.
В случае оказания транспортных услуг предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляются копии свидетельства о регистрации в налоговом органе и лицензии на осуществление данного вида деятельности.
2.9.3. При проведении безналичных расчетов по оплате услуг связи выделяются три варианта представления документов для подтверждения принятых денежных обязательств:
- авансовый платеж;
- единовременная и окончательная оплата;
- текущие платежи.
Авансовые платежи, обусловленные договором, возможны при оплате услуг сотовой и пейджинговой связи, специальных линий связи, услуг подключения к сети Интернет, пользования сетью Интернет. В этих случаях Получатель представляет следующий пакет документов:
- договор оказания услуг;
- расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью договора;
- счет;
- платежное поручение.
При единовременной и окончательной оплате, текущих платежах Получатель представляет следующий пакет документов:
- договор оказания услуг;
- расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью договора;
- счет-фактуру;
- платежное поручение.
Расчет стоимости оказанных услуг связи должен содержать сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе используемых оконечных абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек, адресах установки.
Оплата услуг сотовой и пейджинговой связи производится в соответствии с нормативными актами Московской области. Оплата междугородных переговоров производится при наличии на счете - фактуре резолюции руководителя организации об отнесении междугородных переговоров Получателя к переговорам по служебной необходимости.
2.9.4. При проведении безналичных расчетов по оплате коммунальных услуг по договорам Получатель представляет следующий пакет документов:
Для оплаты аренды зданий, помещений, земли и другого имущества:
- договор аренды;
- расчет арендной платы, если таковой не является неотъемлемой частью договора;
- платежное поручение.
Для оплаты оказанных коммунальных услуг:
- договор оказания услуг;
- расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью договора;
- счет-фактуру за истекший период;
- платежное поручение.
Для оплаты льгот по коммунальным услугам работникам организации:
- список работников, имеющих право на льготы, подписанный руководителем и главным бухгалтером организации и заверенный печатью;
- счет-фактуру жилищно-эксплуатационной организации о начисленной плате за коммунальные услуги;
- платежные поручения.
2.9.5. При проведении безналичных расчетов по оплате договоров на текущий ремонт оборудования и инвентаря выделяются два варианта представления документов для подтверждения принятых денежных обязательств:
- авансовый платеж (до 30% стоимости работ, если авансирование предусмотрено договором);
- единовременная и окончательная оплата.
При авансовых платежах Получатель представляет следующий пакет документов:
- договор оказания услуг;
- смету или расчет стоимости услуг, если таковые не являются неотъемлемой частью договора;
- платежное поручение.
При единовременной и окончательной оплате Получатель представляет следующий пакет документов:
- договор оказания услуг;
- смету или расчет стоимости услуг, если таковые не являются неотъемлемой частью договора;
- счет-фактуру;
- акт приемки выполненных работ;
- платежное поручение.
При проведении текущего ремонта оборудования и инвентаря физическим лицом Получатель представляет следующий пакет документов:
- договор;
- расчет стоимости работ;
- акт приемки выполненных работ;
- пакет документов для выплаты заработной платы, предусмотренный п. 2.5, исключая реестр договоров для начисления заработной платы внештатным сотрудникам (приложение N 3);
- счет-фактуру, накладные на использованные при ремонте материалы и комплектующие (при безналичной оплате);
- платежное поручение.
2.9.6. При проведении безналичных расчетов по оплате договоров на текущий ремонт зданий и сооружений выделяются два варианта представления документов для подтверждения принятых денежных обязательств:
- авансовый платеж (до 30% стоимости работ, если авансирование предусмотрено договором);
- единовременная и окончательная оплата.
При авансовых платежах Получатель представляет следующий пакет документов:
- договор подряда;
- смету на проведение работ;
- платежное поручение.
При единовременной и окончательной оплате Получатель представляет следующий пакет документов:
- договор подряда;
- счет-фактуру;
- смету на проведение работ;
- акт приемки выполненных работ с отражением фактических затрат по позициям сметы;
- платежное поручение.
Для оплаты расходов по текущему ремонту зданий и сооружений, проводимому хозяйственным способом, Получатель представляет следующий пакет документов:
- смету на проведение работ;
- счет на оплату материалов и комплектующих;
- договор купли-продажи материалов и комплектующих (оформляется при разовых закупках на сумму, превышающую 60 тыс. руб.);
- платежное поручение.
Для оплаты расходов по текущему ремонту зданий и сооружений, проведенному физическим лицом по договору подряда или другому договору гражданско-правового характера, Получатель представляет следующий пакет документов:
- договор;
- смету на проведение работ;
- акт приемки выполненных работ с отражением фактических затрат по позициям сметы;
- пакет документов для выплаты заработной платы, предусмотренный п. 2.5, исключая реестр договоров для начисления заработной платы внештатным сотрудникам (приложение N 3);
- договор купли-продажи материалов и комплектующих (оформляется при разовых закупках на сумму, превышающую 60 тыс. руб.);
- счет-фактуру, накладные на использованные при ремонте материалы и комплектующие;
- платежное поручение.
Допускается авансирование работ по текущему ремонту зданий и сооружений, проводимому физическим лицом, на сумму приобретаемых товарно-материальных ценностей.
2.9.7. При проведении безналичных расчетов по оплате договоров на капитальный ремонт зданий и сооружений выделяются два варианта представления документов для подтверждения принятых денежных обязательств:
- авансовый платеж (до 30% стоимости, если авансирование предусмотрено договором);
- единовременная и окончательная оплата.
Списание средств на проведение капитального ремонта осуществляется на основании представленного Распорядителем на текущий год Перечня объектов на проведение капитального ремонта (приложение N 6). При необходимости в указанный Перечень могут вноситься изменения в течение года (приложение N 8).
При авансовых платежах Получатель представляет следующий пакет документов:
- договор подряда;
- смету на проведение работ;
- платежное поручение.
Договор подряда на проведение капитального ремонта и смета, являющаяся его неотъемлемой частью, должны быть согласованы с Распорядителем. Договор подряда, заключенный на проведение капитального ремонта органом государственной власти Московской области, выступающим в качестве Получателя бюджетных средств, подлежит согласованию ГУМО "Мособлгосэкспертиза".
При единовременной и окончательной оплате Получатель представляет следующий пакет документов:
- договор подряда;
- смету на проведение работ;
- счет-фактуру;
- акт приемки выполненных работ с отражением фактических затрат по позициям сметы;
- платежное поручение.
Если в период проведения работ по капитальному ремонту возникла необходимость в дополнительных видах работ, то составляются дополнительная смета и дополнительное соглашение к договору подряда, которые также согласовываются с Распорядителем. Акт приемки выполненных работ на проведение капитального ремонта должен быть согласован с Распорядителем.
2.9.8. Для оплаты научно-исследовательских работ Получатель представляет следующий пакет документов:
- договор подряда;
- смету расходов на выполнение работ;
- календарный план-график работ;
- счет-фактуру;
- справку о стоимости выполненных работ;
- акт приемки проектной документации, выполненных работ;
- платежное поручение.
При оплате научно-исследовательской работы допускается оплата по статье сметы расходов "Оплата услуг сторонних организаций" в размере до 30% стоимости научно-исследовательской работы, по статье "Накладные расходы" - в размере до 15% стоимости научно-исследовательской работы.
2.9.9. При проведении безналичных расчетов по оплате договоров на выполнение работ и оказание услуг, не перечисленных в пп. 2.9.2-2.9.8, выделяются два варианта представления документов для подтверждения принятых денежных обязательств:
- авансовый платеж (до 30% стоимости, если авансирование предусмотрено договором);
- единовременная и окончательная оплата.
При авансовых платежах Получатель представляет следующий пакет документов:
- договор оказания услуг;
- расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью договора;
- платежное поручение.
При единовременной и окончательной оплате Получатель представляет следующий пакет документов:
- договор оказания услуг;
- расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью договора;
- счет-фактуру;
- акт приемки выполненных работ, оказанных услуг;
- платежное поручение.
2.9.10. Для осуществления оплаты расходов на проведение различных мероприятий представляется следующий пакет документов:
- календарный план мероприятий, утвержденный руководителем организации, с указанием объема финансирования по каждой позиции;
- приказ руководителя организации о проведении мероприятия;
- смету на проведение мероприятия;
- акт выполненных работ, содержащий фактические затраты на проведение работ по позициям, отраженным в смете на проведение мероприятий.
Авансирование на проведение различных мероприятий возможно в размере, обусловленном договорами. Ответственность за целевое использование средств при проведении мероприятий несет Получатель.
2.9.11. Особенности финансирования расходов по капитальному строительству, по компенсации выпадающих доходов предприятий в связи с предоставлением льгот, а также отдельных мероприятий и целевых программ утверждаются соответствующими постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, двусторонними соглашениями между Министерством финансов Московской области и государственными заказчиками программ, распоряжениями министра финансов Правительства Московской области.
2.9.12. Для оплаты отдельных видов расходов Получатель представляет следующие пакеты документов:
При приобретении путевок в детские оздоровительные лагеря:
- договор;
- счет (при предварительной оплате);
- счет-фактуру и накладную (при окончательной оплате по договору);
- списки детей и сопровождающих их лиц или распределение путевок по территориальным подразделениям органов социальной защиты населения;
- платежное поручение.
При оплате расходов, связанных с направлением больных на обследование и лечение:
- приказ руководителя учреждения с указанием места жительства и паспортных данных больного;
- договор на оказание данных услуг;
- счет на оплату или счет-фактуру, если оплата производится за уже оказанную услугу;
- платежное поручение.
2.10. Для подтверждения денежных обязательств по оплате товаров, работ, услуг по государственным контрактам при финансировании государственного заказа Московской области Получатель представляет пакет документов в объеме и в сроки в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 9 августа 2001 г. N 255/28 "О переводе на казначейское исполнение расходов областного бюджета по государственным контрактам при финансировании государственного заказа Московской области".
2.11. Для подтверждения денежных обязательств по выплатам трансфертов населению Получатель представляет пакет документов, зависящий от вида выплат.
2.11.1. Выплата стипендий учащимся, студентам, аспирантам; на компенсационные выплаты на питание, ежегодного и единовременного пособий обучающимся из числа детей-сирот и детей, находящихся без попечения родителей; на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам; на другие выплаты трансфертов, не перечисленных в пп. 2.11.2-2.11.7, осуществляется при представлении Получателем следующего пакета документов:
- заявки на получение наличных денежных средств (приложение N 2);
- чека на выплату наличных денежных средств;
- справки-расчета начисленных трансфертов (приложение N 5).
2.11.2. Выплата адресной материальной помощи населению Московской области учреждениями социальной защиты населения осуществляется на основании следующего пакета документов:
- протокола заседания комиссии по оказанию адресной материальной помощи;
- приказа председателя Комитета социальной защиты населения Московской области о выплате адресной материальной помощи с указанием инициалов получателей;
- платежного поручения.
2.11.3. Оплата обеспечения определенных категорий населения Московской области протезно-ортопедическими изделиями осуществляется на основании следующего пакета документов:
- договора с протезно-ортопедическим предприятием (допускается авансирование работ в размере 50% от стоимости договора);
- акта выполненных работ;
- реестра счетов-фактур с указанием фамилии, имени, отчества и места прописки получателей протезно-ортопедических изделий и их стоимости, подписанного руководителем и главным бухгалтером органа социальной защиты и заверенного печатью;
- платежного поручения.
2.11.4. Оплата приобретения путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых для отдельных категорий граждан органами социальной защиты населения осуществляется на основании следующего пакета документов:
- договора оказания услуг;
- счета (при предварительной оплате);
- списка получателей путевок;
- счета-фактуры и накладной (при окончательном расчете);
- платежного поручения.
2.11.5. Для возмещения расходов определенных категорий населения на приобретение автомобильного транспорта, инвалидных колясок Получатель представляет следующий пакет документов:
- приказ председателя Комитета социальной защиты населения Московской области о возмещении расходов;
- справку-счет (при приобретении автомобильного транспорта);
- копии платежных документов, подтверждающих произведенные затраты;
- платежное поручение.
2.11.6. Для компенсации расходов по зубопротезированию определенных категорий населения Получатель представляет следующие документы:
- реестр счетов-фактур на оплату с указанием фамилии, имени, отчества и места прописки данной категории населения, стоимости оказанных услуг;
- платежное поручение.
2.11.7. Для выплаты компенсаций работникам организаций за использование личных легковых автомобилей для служебных поездок Получатель представляет следующие документы:
- приказ руководителя организации о выплате компенсации;
- расчет суммы расхода, подписанный руководителем и главным бухгалтером организации, заверенный печатью;
- заявку на получение наличных денежных средств (приложение N 2);
- чек на выплату наличных денежных средств.
3. Для подтверждения денежных обязательств Получатель представляет в Министерство финансов Московской области и его территориальные органы подлинники документов, перечисленных в настоящем Порядке. После проверки оформления платежных документов и документов, подтверждающих правомерность расхода, последние возвращаются Получателю.
При осуществлении расходов на сумму свыше 100 тысяч рублей Получатель одновременно с подлинниками представляет в Министерство финансов Московской области и его территориальные органы копии документов, подтверждающие правомерность расхода.
Получатель также представляет в Министерство финансов Московской области копии договоров аренды транспортных средств, зданий и сооружений; договоров оказания услуг связи, коммунальных услуг, договоров подряда на проведение капитального ремонта зданий и сооружений; других договоров, согласно которым производятся периодические перечисления денежных средств. Копии данных документов хранятся в Министерстве финансов Московской области и его территориальных органах, и # если в них не были внесены изменения, повторного представления не требуют.
4. В случае необходимости Министерство финансов Московской области оставляет за собой право требовать от Распорядителей и Получателей средств областного бюджета иные документы для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 12 сентября 2002 г. N 287 "Об утверждении Порядка представления в Министерство финансов Московской области и его территориальные органы документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Министерства финансов Московской области http://mf.mosreg.ru
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 29 августа 2005 г. N 97 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 7 апреля 2004 г. N 188
Изменения вступают в силу в соответствии с пунктом 3 названного распоряжения
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 24 июля 2003 г. N 371
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 4 февраля 2003 г. N 49