Постановлением Правительства Московской области от 19 октября 2004 г. N 634/41 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Московской области
от 7 июня 2002 г. N 228/20
"О применении нормативов бюджетной обеспеченности при составлении
прогноза бюджета Московской области в системе социальной защиты
населения Московской области"
19 октября 2004 г.
В целях реализации Концепции социально-экономического развития Московской области на 1997-2005 годы и обеспечения разработки проектов законов Московской области об областном бюджете на соответствующие финансовые годы Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Методику расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогнозов бюджета Московской области на прогнозируемые финансовые годы в системе социальной защиты населения Московской области (прилагается).
2. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) при разработке проектов законов Московской области об областном бюджете на соответствующие финансовые годы применять нормативы бюджетной обеспеченности, рассчитанные в соответствии с Методикой, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области - министра финансов Правительства Московской области Кузнецова А.В..
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Постановлением Правительства Московской области от 19 октября 2004 г. N 634/41 в настоящую Методику внесены изменения
Методика расчета
нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении
прогнозов бюджета Московской области на прогнозируемые
финансовые годы в системе социальной защиты населения
Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 7 июня 2002 г. N 228/20)
19 октября 2004 г.
1. Общие положения
Нормативы бюджетной обеспеченности в системе социальной защиты населения Московской области (далее - нормативы) отражают сложившийся уровень бюджетных расходов Московской области на содержание и организацию работы учреждений социальной защиты населения Московской области.
Указанные нормативы применяются в целях определения расходов на социальную защиту населения Московской области при составлении прогнозов областного бюджета на прогнозируемые финансовые годы.
2. Состав нормативов
2.1. Состав нормативов на областном уровне:
2.1.1. Норматив на содержание одной койки в домах-интернатах для престарелых и инвалидов - в рублях.
2.1.2. Норматив на содержание одной койки в детских домах-интернатах - в рублях.
2.1.3. Норматив на содержание одного учащегося в системе обучения инвалидов - в рублях.
3. Порядок расчета нормативов
При расчете нормативов на прогнозируемый финансовый год за базу расчета принят прогноз расходов областного бюджета на текущий финансовый год.
Число коек в домах-интернатах, количество учащихся в системе обучения инвалидов и число составов бюро медико-социальной экспертизы определяются по состоянию на 1 января текущего финансового года.
При расчете нормативов на прогнозируемый финансовый год расходы на заработную плату принимаются на основе тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда, установленных федеральным законодательством для работников бюджетной сферы, с учетом доплат и надбавок, действующих на федеральном уровне, при базе расчета соответствующего периода.
При расчете нормативов на прогнозируемые финансовые годы расходы на материальные затраты по соответствующим показателям рассчитываются с применением индексов-дефляторов на соответствующий финансовый год в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если после расчета на основании данной Методики соответствующих нормативов в законодательство Российской Федерации будут внесены изменения, влияющие на определение в соответствии с настоящей Методикой размера расходов на заработную плату, данные нормативы изменению не подлежат.
Норма расходов на капитальный ремонт и приобретение оборудования устанавливается в процентном отношении к сумме текущих затрат на содержание учреждений социальной защиты населения, находящихся в собственности Московской области, устанавливается Законом Московской области "О нормативах бюджетной обеспеченности на прогнозируемый финансовый год".
3.1. Расчет нормативов на областном уровне.
3.1.1. Норматив на содержание одной койки в домах-интернатах для престарелых и инвалидов - в рублях:
N = (Зп + (Мз x Ид1 + Ку x Ид2))/Пк,
где:
Зп - расходы на заработную плату с начислениями;
Мз - расходы на материальные затраты, за исключением расходов на коммунальные услуги;
Ку - расходы на коммунальные услуги;
Ид1, Ид2 - индексы-дефляторы на прогнозируемый финансовый год, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Пк - плановое количество коек.
3.1.2. Норматив на содержание одной койки в детских домах-интернатах - в рублях:
N = (Зп + (Мз x Ид1 + Ку x Ид2))/Пк,
где:
Зп - расходы на заработную плату с начислениями;
Мз - расходы на материальные затраты, за исключением расходов на коммунальные услуги;
Ку - расходы на коммунальные услуги;
Ид1, Ид2 - индексы-дефляторы на прогнозируемый финансовый год, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Пк - плановое количество коек.
3.1.3. Норматив на содержание одного учащегося в системе обучения инвалидов - в рублях:
N = (Зп + (Мз x Ид1 + Ку x Ид2))/Пу,
где:
Зп - расходы на заработную плату с начислениями;
Мз - расходы на материальные затраты, за исключением расходов на коммунальные услуги;
Ку - расходы на коммунальные услуги;
Ид1, Ид2 - индексы-дефляторы на прогнозируемый финансовый год, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Пу - плановое количество учащихся.
4. Порядок расчета расходов в системе социальной
защиты населения Московской области при составлении
прогноза консолидированного бюджета Московской области
Расчет расходов консолидированного бюджета Московской области на прогнозируемый финансовый год на содержание учреждений в системе социальной защиты населения на областном уровне производится умножением утвержденного норматива на плановое количество коек в домах-интернатах, плановое количество учащихся в системе обучения инвалидов, количество составов бюро медико-социальной экспертизы.
Изменение расходов на заработную плату, возникшее в результате изменения законодательства Российской Федерации после расчета на основании настоящей Методики соответствующих нормативов, учитывается при формировании и утверждении расходов областного бюджета на прогнозируемый финансовый год.
Расходы на реализацию областных целевых программ в системе социальной защиты населения Московской области определяются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Московской области.
Расчет потребности средств на вновь образованные учреждения в системе социальной защиты населения, находящиеся в государственной собственности Московской области, рассматривается соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области по представлению необходимых расчетов и обоснований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 7 июня 2002 г. N 228/20 "О применении нормативов бюджетной обеспеченности при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области в системе социальной защиты населения Московской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Московской области от 4 декабря 2023 г. N 1161-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 5 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 19 октября 2004 г. N 634/41