Постановление Правительства Московской области
от 9 июля 2002 г. N 296/24
"Об утверждении Положения о Координационном совете
по разработке и внедрению в Московской области
системы безналичных расчетов с использованием
пластиковых карт для отдельных категорий граждан,
имеющих в соответствии с законодательством право на льготы,
работников бюджетных организаций и государственных служащих
Московской области"
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.04.2002 N 167/12 "О внедрении в Московской области системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт для обеспечения социальных гарантий отдельным категориям граждан, имеющим согласно законодательству право на льготы" Правительство Московской области постановляет:
Утвердить Положение о Координационном совете по разработке и внедрению в Московской области системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт для отдельных категорий граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы, работников бюджетных организаций и государственных служащих Московской области (прилагается).
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Приложение. Положение о Координационном совете по разработке и
внедрению в Московской области системы безналичных
расчетов с использованием пластиковых карт для отдельных
категорий граждан, имеющих в соответствии с
законодательством право на льготы, работников бюджетных
организаций и государственных служащих Московской
области
1. Общие положения
2. Основные задачи и функции Координационного совета
3. Права Координационного совета
4. Организация деятельности Координационного совета
Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 9 июля 2002 г. N 296/24
Положение
о Координационном совете по разработке и внедрению
в Московской области системы безналичных расчетов
с использованием пластиковых карт для отдельных
категорий граждан, имеющих в соответствии
с законодательством право на льготы, работников
бюджетных организаций и государственных служащих
Московской области
1. Общие положения
1.1. Координационный совет по разработке и внедрению в Московской области системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт для отдельных категорий граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы, работников бюджетных организаций и государственных служащих Московской области (далее - Координационный совет) образован постановлением Правительства Московской области от 29.04.2002 N 167/12 "О внедрении в Московской области системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт для обеспечения социальных гарантий отдельным категориям граждан, имеющим согласно законодательству право на льготы".
1.2. Координационный совет является коллегиальным совещательным органом, координирующим взаимодействие центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций по выработке предложений и согласованных решений, направленных на обеспечение в Московской области учета:
- отдельных категорий граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы и связанные с ними выплаты из средств областного бюджета;
- отдельных категорий граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на иные выплаты из средств областного бюджета и территориальных (московских областных) государственных внебюджетных фондов;
- работников бюджетных организаций;
- государственных служащих Московской области;
- средств областного бюджета и территориальных (московских областных) государственных внебюджетных фондов, выделяемых на выплату указанным категориям граждан денежных компенсаций и иных выплат, заработной платы, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.3. В своей деятельности Координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом Московской области и иным законодательством Московской области, настоящим Положением.
1.4. Состав Координационного совета и его численность утверждаются Правительством Московской области.
Координационный совет состоит из членов Координационного совета, в том числе председателя Координационного совета, его заместителей и ответственного секретаря Координационного совета.
1.5. Решения, принимаемые Координационным советом, носят рекомендательный характер.
1.6. По вопросам, требующим принятия решения органами государственной власти Московской области, Координационный совет подготавливает предложения, которые в установленном порядке вносятся Губернатору Московской области, Вице-губернатору Московской области - первому заместителю Председателя Правительства Московской области, первым заместителям Председателя Правительства Московской области, заместителям Председателя Правительства Московской области или в Правительство Московской области в соответствии с их компетенцией и реализуются путем издания соответствующих нормативных и иных правовых актов Московской области.
2. Основные задачи и функции Координационного совета
2.1. Основными задачами Координационного совета являются:
2.1.1. Координация и обеспечение эффективного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций по выработке предложений и согласованных решений, направленных на обеспечение в Московской области учета (на основе передовых технологий) отдельных категорий граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы и связанные с ними выплаты из средств областного бюджета; отдельных категорий граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на иные выплаты из средств областного бюджета и территориальных (московских областных) государственных внебюджетных фондов; работников бюджетных организаций; государственных служащих Московской области; средств областного бюджета и территориальных (московских областных) государственных внебюджетных фондов, выделяемых на выплату указанным категориям граждан денежных компенсаций и иных выплат, заработной платы, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера (далее - учет граждан и средств областного бюджета).
2.1.2. Обеспечение сбора информации по вопросам учета граждан и средств областного бюджета, применения систем безналичных расчетов с использованием пластиковых карт, обобщение указанной информации и ее анализ.
2.1.3. Выработка единых требований к разработке, внедрению и применению систем учета граждан и средств областного бюджета.
2.1.4. Выработка предложений по созданию в Московской области на основе современных компьютерных технологий систем учета граждан и средств областного бюджета, подготовка проектов соответствующих решений органов государственной власти Московской области.
2.1.5. Выработка предложений по обеспечению адресного получения денежных средств гражданами, имеющими в соответствии с законодательством право на льготы; гражданами, имеющими в соответствии с законодательством право на иные выплаты из средств областного бюджета и территориальных (московских областных) государственных внебюджетных фондов; целевого использования указанных средств с применением системы безналичных расчетов на основе пластиковых карт и использования современных компьютерных технологий, а также подготовка проектов соответствующих решений органов государственной власти Московской области.
2.1.6. Рассмотрение проблем, связанных с реализацией в Московской области нормативных правовых актов, в том числе областных целевых программ, и планов мероприятий по вопросам учета граждан и средств областного бюджета, включая применение систем безналичных расчетов с использованием пластиковых карт.
2.1.7. Оценка эффективности использования средств областного бюджета и территориальных (московских областных) государственных внебюджетных фондов, выделенных на выплату денежных компенсаций отдельным категориям граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы, и отдельным категориям граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на иные выплаты из средств областного бюджета и территориальных (московских областных) государственных внебюджетных фондов.
2.1.8. Рассмотрение предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере учета граждан и средств областного бюджета, а также контроля за целевым использованием средств областного бюджета и территориальных (московских областных) государственных внебюджетных фондов.
2.1.9. Организация контроля за разработкой, внедрением и применением систем учета граждан и средств областного бюджета, целевым использованием средств областного бюджета и территориальных (московских областных) государственных внебюджетных фондов, выделенных на выплату указанным гражданам денежных компенсаций и иных выплат, заработной платы, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.
2.1.10. Организация работы по разъяснению и пропаганде применения систем безналичных расчетов с использованием пластиковых карт для отдельных категорий граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы и связанные с ними выплаты из средств областного бюджета; отдельных категорий граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на иные выплаты из средств областного бюджета и территориальных (московских областных) государственных внебюджетных фондов; работников бюджетных организаций и взаимодействие со средствами массовой информации в указанных целях.
2.2. В соответствии с основными задачами Координационный совет осуществляет следующие функции:
2.2.1. Участвует в разработке, рассмотрении и согласовании проектов нормативных и иных правовых актов Московской области по вопросам создания и внедрения в Московской области систем современного компьютерного учета граждан и средств областного бюджета.
2.2.2. Координирует взаимодействие центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций по вопросам разработки проекта областной целевой программы "Социальная гарантия" на 2002-2004 годы.
2.2.3. Рассматривает вопросы и подготавливает предложения по развитию инфраструктуры приема и обслуживания пластиковых карт, используемых отдельными категориями граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы и связанные с ними выплаты из средств областного бюджета; отдельными категориями граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на иные выплаты из средств областного бюджета и территориальных (московских областных) государственных внебюджетных фондов; работниками бюджетных организаций и государственными служащими Московской области.
3. Права Координационного совета
Для осуществления своей деятельности Координационный совет имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, относящиеся к его компетенции.
3.2. Приглашать на заседания Координационного совета представителей органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, занимающихся вопросами создания и развития систем безналичных расчетов и инфраструктуры обслуживания пластиковых карт, экспертов и специалистов.
3.3. Заслушивать на заседаниях Координационного совета представителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций по вопросам разработки, внедрения и применения систем учета граждан и средств областного бюджета; целевого использования средств областного бюджета и территориальных (московских областных) государственных внебюджетных фондов, выделяемых на выплату указанных гражданам денежных компенсаций и иных выплат, заработной платы, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.
3.4. Запрашивать в установленном порядке у центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Координационного совета.
3.5. Создавать рабочие группы для проведения экспертных и аналитических работ, подготовки отдельных вопросов, а также материалов к заседаниям Координационного совета.
3.6. Разрабатывать предложения, включая проекты нормативных и иных правовых актов Московской области, по вопросам, относящимся к задачам и функциям Координационного совета, для рассмотрения их Губернатором Московской области, Вице-губернатором Московской области - первым заместителем Председателя Правительства Московской области, первыми заместителями Председателя Правительства Московской области, заместителями Председателя Правительства Московской области или Правительством Московской области в соответствии с их компетенцией, а также в установленном порядке привлекать в указанных целях экспертов и специалистов.
3.7. Осуществлять экспертизу представляемых на рассмотрение Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области - первого заместителя Председателя Правительства Московской области, первых заместителей Председателя Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области или Правительства Московской области проектов нормативных и иных правовых актов, в том числе областных целевых программ, по вопросам, отнесенным к компетенции Координационного совета.
3.8. В установленном порядке осуществлять взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, Московской областной Думой и ее органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и организациями.
4. Организация деятельности Координационного совета
4.1. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с утверждаемым им планом работы.
4.2. Вопросы внутренней деятельности Координационного совета регулируются регламентом Координационного совета, утверждаемым Координационным советом.
4.3. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
О дате, времени, месте проведения и повестке очередного заседания Координационного совета члены Координационного совета должны быть проинформированы не позднее чем за семь дней до предполагаемой даты его проведения.
4.4. В случае если член Координационного совета по какой-либо причине не может присутствовать на его заседании, он обязан известить об этом ответственного секретаря Координационного совета.
Член Координационного совета, отсутствующий на заседании Координационного совета, может представить свое мнение по вопросам повестки заседания Координационного совета в письменной форме, которое оглашается на заседании Координационного совета и приобщается к протоколу заседания Координационного совета.
4.5. При несогласии с принятым Координационным советом решением член Координационного совета вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания Координационного совета.
4.6. При необходимости на заседания Координационного совета могут быть приглашены должностные лица органов государственной власти и государственных органов, органов местного самоуправления, представители организаций, эксперты и специалисты.
4.7. Заседание Координационного совета является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Координационного совета.
4.8. Решения Совета принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Координационного совета, присутствующих на его заседании, и оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Координационного совета и ответственным секретарем Координационного совета.
4.9. Председатель Координационного совета:
- руководит организацией деятельности Координационного совета и обеспечивает ее планирование;
- распределяет обязанности между своими заместителями и ответственным секретарем Координационного совета;
- имеет право вносить предложения в повестку заседаний Координационного совета;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Координационным советом;
- лично участвует в заседаниях Координационного совета;
- председательствует на заседаниях Координационного совета;
- имеет право вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Координационного совета;
- имеет право решающего голоса на заседаниях Координационного совета;
- подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Координационного совета;
- организует контроль за выполнением решений, принятых Координационным советом.
4.10. Заместители председателя Координационного совета:
- имеют право вносить предложения в повестку заседаний Координационного совета;
- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Координационным советом;
- лично участвуют в заседаниях Координационного совета;
- имеют право вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Координационного совета;
- имеют право решающего голоса на заседаниях Координационного совета;
- выполняют поручения Координационного совета и его председателя;
- исполняют обязанности председателя Координационного совета, в том числе председательствуют на заседаниях Координационного совета в случае его отсутствия в период отпуска, командировки или болезни либо по его поручению;
- участвуют в подготовке вопросов на заседания Координационного совета и осуществляют необходимые меры по выполнению его решений, контролю за их реализацией.
4.11. Члены Координационного совета:
- имеют право вносить предложения в повестку заседаний Координационного совета;
- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Координационным советом;
- лично участвуют в заседаниях Координационного совета;
- имеют право вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Координационного совета;
- имеют право решающего голоса на заседаниях Координационного совета;
- выполняют поручения Координационного совета;
- участвуют в подготовке вопросов на заседания Координационного совета и осуществляют необходимые меры по выполнению его решений, контролю за их реализацией.
4.12. Ответственный секретарь Координационного совета:
- имеет право вносить предложения в повестку заседаний Координационного совета;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Координационным советом;
- лично участвует в заседаниях Координационного совета;
- имеет право вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Координационного совета;
- имеет право решающего голоса на заседаниях Координационного совета;
- подписывает протоколы заседаний Координационного совета;
- выполняет поручения Координационного совета и его председателя;
- участвует в подготовке вопросов на заседания Координационного совета и осуществляет необходимые меры по выполнению его решений;
- осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Координационного совета;
- обеспечивает ведение делопроизводства Координационного совета;
- организует подготовку заседаний Координационного совета, в том числе извещает членов Координационного совета и приглашенных на его заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке заседания Координационного совета, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению;
- осуществляет контроль за выполнением решений Координационного совета.
4.13. Решения Координационного совета рассылаются членам Координационного совета и другим заинтересованным лицам в недельный срок после проведения его заседания ответственным секретарем Координационного совета.
4.14. Материально-техническое обеспечение деятельности Координационного совета осуществляется аппаратом Правительства Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Координационный совет образован как коллегиальный совещательный орган для координации взаимодействия органов власти, государственных органов, учреждений и организаций по определению категорий граждан, имеющих право на льготы из средств областного бюджета и выплаты из внебюджетных фондов; работников бюджетных организаций, государственных служащих; средств, выделяемых на выплаты указанным категориям граждан.
Совет должен собирать информацию по вопросам учета граждан и средств областного бюджета, вырабатывать требования к системе этого учета и предложения по его организации. Совет также оценивает эффективность использования выделенных средств, занимается совершенствованием нормативно-правовой базы в сфере учета, решает проблемы в реализации правовых актов. На совет возложены обязанности по контролю за разработкой, внедрением и применением систем учета, за целевым использованием средств, а также по организации пропаганды применения систем безналичных расчетов с использованием пластиковых карт.
Координационный совет наделяется правом рассматривать вопросы в рамках своей компетенции, создавать рабочие группы и приглашать экспертов и специалистов на свои заседания, запрашивать необходимую информацию, разрабатывать или проводить экспертизу проектов нормативных актов.
Вопросы внутренней деятельности совета регулируются его регламентом. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Председатель руководит организацией деятельности совета. Заместители председателя и члены совета имеют право вносить предложения в повестку заседаний, знакомиться с материалами, выполняют поручения совета и имеют право решающего голоса. При несогласии с принятым советом решением член совета вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое должно приобщаться к протоколу заседания.
Постановление Правительства Московской области от 9 июля 2002 г. N 296/24 "Об утверждении Положения о Координационном совете по разработке и внедрению в Московской области системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт для отдельных категорий граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы, работников бюджетных организаций и государственных служащих Московской области"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике" Правительства Московской области, сентябрь 2002 г., N 9
Постановлением Правительства Московской области от 10 ноября 2021 г. N 1129/37 настоящий документ признан утратившим силу с 12 ноября 2021 г.