Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону
Московской области
от 25 декабря 2001 г. N 236/2001-ОЗ
Областная целевая программа
"Развитие хоккея в Московской области на 2001-2005 годы"
Паспорт
областной целевой программы
Наименование Программы Областная целевая программа "Развитие
хоккея в Московской области на 2001-
2005 годы" (далее - Программа)
Основания для разработки Закон Московской области N 11/96-ОЗ
Программы "О Концепции, прогнозах и
государственных программах
социально-экономического развития
Московской области" (с изменениями и
дополнениями, внесенными Законами
Московской области N 47/99-ОЗ,
N 81/2001-ОЗ);
постановление Правительства
Московской области от 26.03.2001
N 87/6 "О порядке разработки
областных целевых программ и
контроля за их реализацией";
постановление Губернатора Московской
области от 11.09.2000 N 322-ПГ "О
развитии хоккея в Московской области"
Государственный заказчик Комитет по физической культуре и
Программы спорту Московской области
Разработчик Программы Комитет по физической культуре и
спорту Московской области
Цели и задачи Программы Создание инфраструктуры для развития
хоккея, увеличение числа занимающихся
данным видом спорта, формирование
здорового образа жизни детей и
подростков, сохранение и развитие
традиций хоккея в Московской области,
повышение уровня профессиональной
подготовки спортсменов.
Задачи Программы:
- укрепление материально-технической
базы для развития хоккея;
- расширение сети спортивных школ по
подготовке спортивного резерва для
развития хоккея;
- повышение уровня профессиональной
подготовки тренерско-
преподавательского состава
Сроки и этапы реализации 2001-2005 годы.
Программы Этапы:
- 2001 год - организационная
деятельность, направленная на
развитие хоккея;
совершенствование и развитие
нормативно-правового обеспечения;
- 2002-2005 годы - организационная
деятельность, направленная на
развитие хоккея;
совершенствование и развитие
нормативно-правового обеспечения;
укрепление материально-технической
базы для развития хоккея;
организация спортивных мероприятий
и работа по подготовке спортивного
резерва
Исполнители Программы Министерство экономики Московской
области;
Министерство финансов Московской
области;
Министерство промышленности и науки
Московской области;
Министерство строительного комплекса
Московской области;
Министерство образования Московской
области;
Комитет по делам молодежи Московской
области;
органы местного самоуправления
муниципальных образований
(по согласованию);
Федерация хоккея России
(по согласованию);
Московская областная федерация хоккея
(по согласованию);
Московская государственная академия
физической культуры
(по согласованию);
президенты, главные тренеры команд
мастеров, руководители
специализированных детско-юношеских
школ олимпийского резерва
(по согласованию);
хоккейные клубы (по согласованию);
коллективы физической культуры
(по согласованию);
организации, определяемые на
конкурсной основе в соответствии с
действующим законодательством;
Комитет по физической культуре и
спорту Московской области - в части
организационного обеспечения
мероприятий настоящей Программы
Ресурсное обеспечение Общая сумма затрат на реализацию
Программы с указанием настоящей Программы на 5 лет
объемов и источников составляет 720,933 млн. руб.,
ее финансирования в том числе:
средства областного бюджета -
338,285 млн. руб.;
средства местных бюджетов -
341,838 млн. руб.;
иные источники - 40,810 млн. руб.
Из них по годам:
2001 год - 1,33 млн. руб.,
в том числе областной бюджет -
не выделяются;
2002 год - 217,3874 млн. руб.,
в том числе областной бюджет -
101,965 млн. руб.;
2003 год - 217,0752 млн. руб.,
в том числе областной бюджет -
101,840 млн. руб.;
2004 год - 142,5752 млн. руб.,
в том числе областной бюджет -
67,340 млн. руб.;
2005 год - 142,5652 млн. руб.,
в том числе областной бюджет -
67,140 млн. руб.
Объем финансирования настоящей
Программы в части средств областного
бюджета может уточняться в процессе
формирования областного бюджета на
соответствующий финансовый год
Ожидаемые социально - Создание инфраструктуры для развития
экономические результаты массового хоккея в Московской
от реализации Программы области.
Рост числа лиц, занимающихся хоккеем.
Укрепление здоровья населения
Московской области и повышение
мастерства спортсменов всех
возрастных категорий.
Улучшение социальной обстановки,
снижение уровня преступности и
правонарушений среди подростков и
молодежи в Московской области.
Улучшение материально-технической
базы для развития хоккея
Контроль за реализацией Осуществляется Правительством
Программы Московской области и Московской
областной Думой в порядке,
установленном законодательством
Московской области
1. Цель Программы
Целью настоящей Программы является создание инфраструктуры для развития хоккея, увеличение числа занимающихся данным видом спорта, формирование здорового образа жизни детей и подростков, сохранение и развитие традиций хоккея, повышение уровня профессиональной подготовки спортсменов.
Задачами настоящей Программы являются: укрепление материально-технической базы для развития хоккея, расширение сети спортивных школ по подготовке спортивного резерва, повышение уровня профессиональной подготовки тренерско-преподавательского состава.
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Хоккей в Московской области имеет давние традиции. Вместе с тем в последние годы хоккей как вид спорта не получает необходимого развития. Резко снизилось число хоккейных коробок, где в зимний период осуществляется заливка льда. Зачастую хоккейные коробки своевременно не ремонтируются и имеют неприглядный вид. Сокращаются ставки инструкторов по спорту, методистов, педагогов-организаторов по месту жительства населения. Изменение природно-климатических условий, когда зимний сезон составляет всего 1,5-2 месяца, не позволяет сохранить естественный лед в хоккейных коробках.
Имеющиеся ледовые дворцы в городах Воскресенске, Подольске, Электросталь, Одинцово не могут удовлетворить необходимые потребности в занятиях хоккеем. Например, в городе Москве в настоящее время функционируют 28 спортивных объектов с искусственным льдом.
Одна из причин, сдерживающих развитие хоккея в Московской области, - дефицит спортивного инвентаря для юных хоккеистов, высокие цены на него. Слабо организована работа по подготовке и учебе тренерских кадров по хоккею, инструкторов-методистов по спорту в работе с детьми по месту жительства.
Число занимающихся хоккеем в Московской области детей и подростков в секциях и спортивных школах в настоящее время составляет всего 11583 человека.
Поставленные задачи не могут быть реализованы без оказания существенной организационной и финансовой поддержки спортивным организациям и спортивным клубам.
3. Система мероприятий, предусмотренных Программой
В соответствии с приложением к настоящей Программе предусматривается проведение следующих мероприятий:
- совершенствование нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию мер по развитию хоккея;
- строительство и реконструкция спортивных сооружений, укрепление материально-технической базы для развития хоккея;
- спортивные мероприятия, в том числе соревнования по хоккею, направленные на укрепление здоровья населения Московской области, увеличение числа занимающихся хоккеем среди детей и подростков;
- расширение сети спортивных школ по подготовке спортивного резерва;
- повышение уровня профессиональной подготовки тренерско-преподавательского состава, инструкторов-общественников.
4. Ожидаемые результаты от реализации Программы
По итогам реализации настоящей Программы прогнозируется:
- качественное улучшение материально-технической базы для занятий хоккеем;
- увеличение числа занимающихся в секциях и отделениях спортивных школ, подготовка спортивного резерва;
- повышение педагогического и образовательного уровня тренеров, инструкторов, педагогов-организаторов, специалистов хоккея;
- сокращение уровня преступности и правонарушений со стороны подростков и молодежи;
- снижение заболеваемости детей и подростков.
5. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, осуществляется за счет средств областного бюджета, средств бюджетов муниципальных образований Московской области, а также привлеченных средств из иных источников согласно следующей таблице:
Таблица
Финансовые затраты по годам (млн. рублей)
/-----------------------------------------------------------\
|Источники |2001 год|2002 год|2003 год|2004 год|2005 год|
|финансирования| | | | | |
|--------------+--------+--------+--------+--------+--------|
|Областной | - |101,965 |101,84 | 67,34 | 67,14 |
|бюджет | | | | | |
|--------------+--------+--------+--------+--------+--------|
|Бюджеты | 0,97 |102,6724|102,6652| 67,6652| 67,8652|
|муниципальных | | | | | |
|образований | | | | | |
|--------------+--------+--------+--------+--------+--------|
|Иные источники| 0,36 | 12,75 | 12,57 | 7,57 | 7,56 |
|--------------+--------+--------+--------+--------+--------|
|Всего | 1,33 |217,3874|217,0752|142,5752|142,5652|
\-----------------------------------------------------------/
Финансирование мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, осуществляется в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Московской области.
6. Исполнители Программы
Исполнителями настоящей Программы являются: Министерство экономики Московской области; Министерство финансов Московской области; Министерство промышленности и науки Московской области; Министерство строительного комплекса Московской области; Министерство образования Московской области; Комитет по делам молодежи Московской области; органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию); Федерация хоккея России (по согласованию); Московская областная федерация хоккея (по согласованию); Московская государственная академия физической культуры (по согласованию); президенты, главные тренеры команд мастеров, руководители специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва, хоккейные клубы, коллективы физической культуры (по согласованию); организации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством; а также Комитет по физической культуре и спорту Московской области - в части организационного обеспечения мероприятий настоящей Программы.
7. Порядок и сроки представления отчетности
об исполнении Программы
Ежеквартально исполнители мероприятий настоящей Программы представляют в Комитет по физической культуре и спорту Московской области отчеты об их реализации. Раз в полугодие ход исполнения настоящей Программы рассматривается на заседании коллегии Комитета по физической культуре и спорту Московской области с последующим представлением информации в Правительство Московской области в месячный срок.
8. Контроль за ходом выполнения Программы
Государственный заказчик настоящей Программы - Комитет по физической культуре и спорту Московской области - обеспечивает взаимодействие между ее исполнителями и осуществляет текущий контроль за ходом реализации настоящей Программы.
Контроль за выполнением настоящей Программы осуществляется Правительством Московской области и Московской областной Думой в соответствии с их полномочиями, установленными действующим законодательством.
Губернатор Московской области ежегодно представляет в Московскую областную Думу отчет о ходе реализации настоящей Программы за истекший финансовый год одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год.
Итоговый отчет о реализации настоящей Программы в целом представляется Губернатором Московской области на утверждение в Московскую областную Думу не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации настоящей Программы.
Итоговый отчет о реализации настоящей Программы должен содержать данные о ее финансировании в целом и по отдельным мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации, процент и оценку результатов реализации настоящей Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.