Решением Московской областной Думы от 2 июля 2003 г. N 10/63 настоящее решение снято с контроля
Московская областная Дума решила:
1. Принять за основу проект закона Московской области "Об областной целевой программе "Социальная гарантия" на 2002-2004 годы". (Прилагается.)
2. Направить проект закона Московской области "Об областной целевой программе "Социальная гарантия" на 2002-2004 годы" в комитеты, Контрольно-счетную палату Московской областной Думы, Губернатору Московской области Громову Б.В. для подготовки поправок в срок до 16.10.2002.
3. Поручить Комитету по труду и социальным вопросам доработать проект закона Московской области "Об областной целевой программе "Социальная гарантия" на 2002-2004 годы" с учетом поступивших поправок.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Егерева В.А.
Председатель
Московской областной Думы |
В.Е. Аксаков |
Приложение к решению
Московской областной Думы
от 2 октября 2002 г. N 6/31
Проект
Закон Московской области
"Об областной целевой программе
"Социальная гарантия" на 2002-2004 годы"
Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Социальная гарантия" на 2003-2004 годы" (приложение).
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Принят за основу решением
Московской областной Думы
от 2 октября 2002 г. N 6/31
Приложение
к Закону Московской области
"Об областной целевой программе
"Социальная гарантия"
на 2003-2004 годы"
Областная целевая программа
"Социальная гарантия" на 2003-2004 годы
Паспорт
областной целевой программы
"Социальная гарантия" на 2003-2004 годы
Наименование Областная целевая программа "Социальная
Программы гарантия" на 2002-2004 годы (далее - Программа).
Основания для Закон Московской области N 11/96-ОЗ "О
разработки Концепции, прогнозах и государственных
Программы программах социально-экономического развития
Московской области" (в редакции Закона
Московской области N 47/99-ОЗ с учетом изменений
и дополнений, внесенных Законами Московской
области N 81/2001-ОЗ и N 4/2002-ОЗ) и
постановление Правительства Московской области
от 29.04.2002 N 167/12 "О внедрении в Московской
области системы безналичных расчетов с
использованием пластиковых карт для обеспечения
социальных гарантий отдельным категориям
граждан, имеющим согласно законодательству право
на льготы".
Государственный Министерство экономики Московской области.
заказчик Программы
Разработчики Министерство экономики Московской области,
Программы Министерство финансов Московской области,
Комитет социальной защиты населения
Московской области
Цель и задачи Создание эффективной автоматизированной
Программы системы по обеспечению социальных гарантий
населению Московской области, предусмотренных
законодательством Российской Федерации и
законодательством Московской области
(далеезаконодательство), внедрение в Московской
области системы безналичных расчетов с
использованием пластиковых карт, в том числе:
введение единого порядка регистрации льгот,
предоставляемых гражданам, зарегистрированным в
установленном порядке по месту жительства либо
по месту проживания на территории Московской
области (далее - граждане);
создание и ведение регистра граждан,
имеющих в соответствии с законодательством право
на льготы;
отработка на "пилотном" проекте системы
предоставления гражданам льгот, предусмотренных
законодательством, с использованием пластиковых
карт, организационно-технических и
нормативно-технических вопросов;
создание автоматизированной информационной
системы (далее АИС "Социальная гарантия") по
централизованному учету льгот, предоставленных
гражданам, и по контролю за использованием
бюджетных средств на оказание гражданам адресной
социальной помощи;
создание информационного обеспечения
анализа и прогноза использования бюджетных
средств на оказание адресной социальной помощи;
создание развитой технологической
инфраструктуры, необходимой для функционирования
системы безналичных расчетов;
введение пластиковых карт для безналичных
расчетов при получении адресной социальной
помощи отдельными категориями граждан, имеющих в
соответствии с законодательством право на
льготы, работников бюджетных учреждений и
государственных служащих Московской области.
Срок и этапы Срок реализации Программы - 2003-2004 годы,
реализации в том числе:
Программы 1. Разработка нормативно-правового и
методического обеспечения мероприятий Программы -
2003-2004 годы.
2. Создание и внедрение АИС "Социальная
гарантия" - 2003-2004 годы.
3. Проведение организационных мероприятий по
реализации и информационному сопровождению
Программы - 2003-2004 годы.
Исполнители Головной исполнитель Программы -
мероприятий организация, определяемая по конкурсу в порядке,
Программы установленном Губернатором Московской области,
Министерство экономики Московской области,
Министерство финансов Московской области,
Министерство жилищно-коммунального
хозяйства, топлива и энергетики Московской
области,
Министерство здравоохранения Московской
области,
Министерство по делам печати и информации
Московской области,
Комитет социальной защиты населения
Московской области,
Московский областной фонд обязательного
медицинского страхования (по согласованию),
Отделение Пенсионного фонда РФ по
Московской области (по согласованию),
администрации муниципальных образований
Ожидаемые Реализация Программы позволит обеспечить:
результаты от социальный эффект: улучшение качества
реализации обслуживания населения, обеспечение
Программы своевременной выплаты заработной платы
работникам учреждений бюджетной сферы,
совершенствование взаимодействия исполнительных
органов государственной власти Московской
области, органов местного самоуправления
муниципальных образований Московской области и
организаций по оказанию социальных услуг и
помощи населению Московской области;
экономический эффект: ежегодная экономия от
7 до 40 млн. руб. средств бюджета Московской
области в зависимости от списка муниципальных
образований, которые будут использовать АИС
"Социальная гарантия", за счет неправомерного
назначения и дублирования предоставляемых
гражданам льгот.
Ресурсное Финансирование Программы осуществляется из
обеспечение областного бюджета.
Программы Объем финансирования из областного бюджета
на 2003-2004 годы составит всего - 10 000 тыс.
рублей, из них:
2003 год - 8 050 тыс. рублей;
2004 год - 1 950 тыс. рублей.
Состав и сроки Исполнители Программы предоставляют отчеты
предоставления государственному заказчику Программы в
отчетности соответствии со своими взаимоувязанными по
срокам и мероприятиям календарными планами
работ, утвержденными государственным заказчиком
Программы в срок не более 30 дней после
определения Головного исполнителя Программы. В
отчетность по созданию и внедрению АИС
"Социальная гарантия" должны входить документы,
виды, наименование, комплектность и обозначение
которых установлены ГОСТ 34.201-89.
Губернатор Московской области ежегодно
представляет отчет о реализации настоящей
Программы в отчетном финансовом году в
Московскую областную Думу. Отчет должен
содержать общий объем фактически произведенных
расходов, в том числе всего и по отдельным
мероприятиям; перечень завершенных в течение
года мероприятий; перечень не завершенных в
течение года мероприятий, процент их выполнения
и анализ причин несвоевременного выполнения
указанных мероприятий; предложения о привлечении
дополнительных источников финансирования и иных
способов достижения программных целей.
Итоговый отчет о реализации настоящей
Программы в целом представляется Губернатором
Московской области в Московскую областную Думу
на утверждение не позднее 1 марта года,
следующего за последним годом ее реализации, и
должен содержать данные о финансировании
настоящей Программы в целом и по отдельным
мероприятиям с разбивкой по годам реализации,
процент реализации настоящей Программы, оценку
результатов ее реализации, уровень достижения
программных целей.
Система организации Контроль за исполнением Программы
контроля за осуществляют государственный заказчик
исполнением Программы, Правительство Московской области и
Программы Московская областная Дума в соответствии с их
полномочиями, установленными законодательством.
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
В течение нескольких последних лет в Московской области проводится последовательная работа по созданию "прозрачной" и жестко регламентированной системы финансирования из бюджетов различных уровней выплат социальной помощи отдельным категориям граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы, компенсационных выплат, а также выплат заработной платы работникам бюджетных учреждений и государственным служащим Московской области.
Одним из важнейших направлений этой работы стало создание в городе Электросталь унифицированной базы данных на граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы, формирование кодификатора категорий указанных граждан. Кроме того, в городе Электросталь создана система расчетов и оплаты за жилье и коммунальные услуги на основе единого платежного документа с использованием штрих-кода, рекомендованная Коллегией Министерства жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области к внедрению в муниципальных образованиях Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 04.11.2000 N 137/33 "О гарантированном лекарственном обеспечении населения Московской области" созданы единые информационные стандарты для функционирования системы льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан при лечении в амбулаторных условиях. Для создания информационно-программного обеспечения системы учета и контроля лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы, на территории Московской области необходима автоматизированная система ведения справочников кодов лечебно-профилактических учреждений, кодов медицинских специальностей, кодов заболеваний, кодов медицинских услуг, кодов аптечных организаций, осуществляющих отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
В Балашихинском районе Московской области разработана технология возмещения затрат организациям, предоставляющим гражданам льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, организован отпуск лекарств по льготным рецептам с использованием пластиковых карт, разработана общая технология безналичных расчетов с использованием пластиковых карт. Различные технологии использования пластиковых карт внедряются и в некоторых других муниципальных образованиях Московской области.
Во многих муниципальных образованиях Московской области вводится единый порядок обращения граждан за предоставлением льгот, что исключает их неправомерное назначение и дублирование, позволяет, соответственно, сократить расходы на предоставление указанных льгот.
Внедрение системы безналичных расчетов на основе пластиковых карт решает задачу адресного перечисления денежных средств и контроля за их целевым использованием, однако в настоящее время на территории Московской области этот процесс носит фрагментарный характер.
Социальный и экономический эффект от реализации мероприятий настоящей Программы может быть значительным при внедрении указанной системы на всей территории Московской области, причем особенное значение играет уровень развития технологической инфраструктуры, обеспечивающей удобство для населения при пользовании пластиковыми картами.
Программа не ориентирована на создание новых и сохранение существующих рабочих мест, территориальное распределение и кадровое обеспечение рабочих мест, мер по повышению качества рабочей силы (подготовка, переподготовка и повышение квалификации). Программа ориентирована на рациональное решение перечисленных в паспорте Программы задач путем совершенствования информационно-расчетного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, уполномоченными организациями и населением Московской области за счет внедрения новых информационных технологий с использованием платежных банковских карт Московской области.
Правительством Московской области принят ряд мер и изданы постановления от 28.11.2001 N 395/45 "Об участии Московской области в создании открытого акционерного общества "Объединенный процессинговый центр" и от 29.04.2002 N 167/12 "О внедрении в Московской области системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт для обеспечения социальных гарантий отдельным категориям граждан, имеющим согласно законодательству право на льготы".
Наличие развитой банковской сети в Московской области, достаточный опыт работы банков с пластиковыми картами и их высокая заинтересованность в реализации настоящего проекта позволяют обеспечить возможность внедрения на территории Московской области системы безналичных расчетов на основе пластиковых карт для отдельных категорий граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы.
Цель и задачи Программы
Целью настоящей Программы является создание эффективной автоматизированной системы по обеспечению социальных гарантий населению Московской области, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, внедрение системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт.
Пути достижения цели настоящей Программы изложены в перечне программных мероприятий на 2003-2004 годы (приложение).
Реализация программных мероприятий позволит решить следующие задачи:
ввести единый порядок регистрации льгот, предоставляемых гражданам;
создать и вести регистр граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы;
отработать на "пилотном" проекте систему предоставления гражданам льгот, предусмотренных законодательством, с использованием пластиковых карт, организационно-технических и нормативно-технических вопросов;
создать АИС "Социальная гарантия" по централизованному учету льгот, предоставленных гражданам, и по контролю за использованием бюджетных средств на оказание гражданам адресной социальной помощи;
создать информационное обеспечение анализа и прогноза использования бюджетных средств на оказание адресной социальной помощи;
создать развитую технологическую инфраструктуру, необходимую для функционирования системы безналичных расчетов;
ввести пластиковые карты для безналичных расчетов при получении адресной социальной помощи отдельными категориями граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы, работников бюджетных учреждений и государственных служащих Московской области.
Сведения о государственном заказчике и исполнителях Программы
Государственным заказчиком настоящей Программы является Министерство экономики Московской области.
Исполнителями Программы являются :
Головной исполнитель Программы - организация, определяемая по конкурсу в порядке, установленном Губернатором Московской области,
Министерство экономики Московской области,
Министерство финансов Московской области,
Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области,
Министерство здравоохранения Московской области,
Министерство по делам печати и информации Московской области,
Комитет социальной защиты населения Московской области,
Московский областной фонд обязательного медицинского страхования (по согласованию),
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Московской области (по согласованию), администрации муниципальных образований Московской области (по согласованию).
По состоянию на 01.08.2002 года участвовать в мероприятиях Программы выразили желание администрации Балашихинского района, Домодедовского района, Клинского района, Ногинского района, Ступинского района, г. Серпухов, г. Электросталь, г. Протвино, г. Красноармейск.
Нормативно-правовое и методическое обеспечение Программы
В процессе реализации настоящей Программы должны быть разработаны нормативные правовые акты Московской области и методические документы:
проект распоряжения Губернатора Московской области о порядке проведения конкурса на определение Головного исполнителя Программы;
проект постановления Правительства Московской области о формировании единого регистра льготной категории граждан, зарегистрированных в установленном порядке по месту жительства либо по месту пребывания на территории Московской области и имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области право на льготы, и порядка регистрации в нем;
проект постановления Правительства Московской области о кодификаторе льгот, предоставляемых гражданам, зарегистрированных в установленном порядке по месту жительства либо по месту пребывания на территории Московской области и имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области право на льготы;
определение перечня банковских платежных систем в Московской области, с которыми рекомендовано взаимодействовать разрабатываемой АИС "Социальная гарантия", одобренного Координационным советом по разработке и внедрению в Московской области системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт для отдельных категорий граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы, работников бюджетных организаций и государственных служащих Московской области;
методические материалы по рациональному размещению среди компьютеров АИС "Социальная гарантия", расположенных на территории Московской области, данных единого регистра льготных категорий граждан;
кодификатор предоставляемых гражданам льгот, включающий в себя все виды и формы оказываемой из бюджетной и внебюджетной систем Российской Федерации социальной помощи с учетом общероссийского классификатора информации по социальной защите населения (ОКИСЗН), общероссийского классификатора информации о населении (ОКИН), общероссийского классификатора услуг населению (ОКУН), общероссийского классификатора продукции (ОКП), бюджетной классификации Российской Федерации;
основные положения автоматизированной системы адресной защиты населения Московской области;
методические указания по организации возмещения затрат организациям, предоставляющим услуги льготной категории граждан в рамках АИС "Социальная гарантия";
методические указания по организации расчетов за жилье и коммунальные услуги и качество объемов их предоставления на основе единого платежного документа в рамках АИС "Социальная гарантия";
методические указания по учету и контролю лекарственного обеспечения льготных категорий граждан в рамках АИС "Социальная гарантия";
методические указания по организации контроля за расходованием бюджетных средств по возмещению затрат организациям, предоставляющим услуги льготной категории граждан в рамках АИС "Социальная гарантия".
Управление Программой, механизм ее реализации
Государственный заказчик Программы является главным распорядителем выделенных на реализацию настоящей Программы средств областного бюджета и обеспечивает их использование в соответствии с утвержденными программными мероприятиями, а также организует взаимодействие между исполнителями мероприятий Программы.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется в соответствии с договорами, заключаемыми головным исполнителем Программы с государственным заказчиком Программы и с исполнителями мероприятий Программы. В приемке выполненных работ обязательное участие государственного заказчика Программы на правах, устанавливаемых вышеназванными договорами.
С центральными исполнительными органами государственной власти Московской области - исполнителями отдельных мероприятий настоящей Программы, согласовываются техническое задание и технический проект на разработку АИС "Социальная гарантия", они вправе участвовать в приемке результатов выполнения любых мероприятий Программы и в конкурсной Комиссии по определению головного исполнителя Программы.
Права и обязанности Головного исполнителя Программы должны быть определены при разработке порядка проведения конкурса на определение Головного исполнителя Программы.
Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования настоящей Программы являются средства областного бюджета.
Общий объем финансирования настоящей Программы в 2003-2004 годах должен составить 10 000 тыс. рублей, в том числе:
2003 год - 8 050 тыс. рублей,
2004 год - 1 950 тыс. рублей.
Ежегодный объем финансирования настоящей Программы, осуществляемый из средств областного бюджета, подлежит уточнению в соответствии с законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Ожидаемые результаты от реализации Программы
Реализация настоящей Программы позволит обеспечить:
улучшение качества обслуживания населения, обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам учреждений бюджетной сферы, совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций по оказанию социальных услуг и помощи населению Московской области;
ежегодную экономию от 7 до 40 млн. руб. средств бюджета Московской области в зависимости от списка муниципальных образований, которые будут использовать АИС "Социальная гарантия", за счет неправомерного назначения и дублирования предоставляемых гражданам льгот.
Контроль за исполнением Программы и представление отчетности
Контроль за исполнением настоящей Программы осуществляется государственным заказчиком Программы, Правительством Московской области и Московской областной Думой в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством.
Исполнители Программы предоставляют отчеты государственному заказчику Программы в соответствии со своими взаимоувязанными по срокам и мероприятиям календарными планами работ, утвержденными государственным заказчиком программы в срок не более 30 дней после определения Головного исполнителя Программы. В отчетность по созданию и внедрению АИС "Социальная гарантия" должны входить документы, виды, наименование, комплектность и обозначение которых установлены ГОСТ 34.201-89.
Губернатор Московской области ежегодно представляет отчет о реализации настоящей Программы в отчетном финансовом году в Московскую областную Думу. Отчет должен содержать общий объем фактически произведенных расходов, в том числе всего и по отдельным мероприятиям; перечень завершенных в течение года мероприятий; перечень не завершенных в течение года мероприятий, процент их выполнения и анализ причин несвоевременного выполнения указанных мероприятий; предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей.
Итоговый отчет о реализации настоящей Программы в целом представляется Губернатором Московской области в Московскую областную Думу на утверждение не позднее 1 марта года, следующего за последним годом ее реализации, и должен содержать данные о финансировании настоящей Программы в целом и по отдельным мероприятиям с разбивкой по годам реализации, процент реализации настоящей Программы, оценку результатов ее реализации, уровень достижения программных целей.
Приложение к Программе
Перечень
мероприятий областной целевой программы
"Социальная гарантия" на 2003-2004 годы
N п/п |
Наименования мероприятий | Срок исполнения |
Исполнители | Объем финансирования (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
||
Всего | в том числе: | ||||||
2003 год |
2004 год |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Организационные мероприятия по реализации Программы | |||||||
1.1. | Проведение конкурса на определение Головного исполнителя Программы |
2003 | Министерство экономики Московской области |
||||
1.2. | Проведение семинаров по изучению опыта создания и внедрения в муниципальных образованиях Московской области системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт |
2003-2004 | Министерство экономики Московской области |
||||
1.3. | Обучение практическим навыкам работы с АИС "Социальная гарантия" в соответствии с заявкой государственного заказчика Программы |
2003-2004 | Головной исполнитель Программы |
300 | 100 | 200 | Областной бюджет |
Итого по разделу 1: | 300 | 100 | 200 | Областной бюджет |
|||
2. Нормативно-правовое и методическое обеспечение | |||||||
2.1. | Разработка порядка проведения конкурса на определение Головного исполнителя Программы и соответствующего проекта распоряжения Губернатора Московской области. |
2003 | Министерство экономики Московской области |
||||
2.2. | Определение перечня банковских платежных систем в Московской области, с которыми рекомендовано взаимодействовать разрабатываемой АИС "Социальная гарантия" для одобрения Координационным советом по разработке и внедрению в Московской области системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт для отдельных категорий граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы, работников бюджетных организаций и государственных служащих Московской области. |
2003 | Министерство экономики Московской области, Министерство финансов Московской области |
||||
2.3. | Разработка методических материалов по рациональному размещению среди компьютеров АИС "Социальная гарантия", расположенных на территории Московской области, данных единого регистра льготных категорий граждан. Пункт является методическим обеспечением пункта 2.4. |
2003 | Головной исполнитель Программы |
50 | 50 | Областной бюджет |
|
2.4. | Разработка проекта постановления Правительства Московской области о формировании в Московской области единого регистра льготной категории граждан, зарегистрированных в установленном порядке по месту жительства либо по месту пребывания на территории Московской области и имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области право на льготы, и порядка регистрации в нем. |
2003 | Комитет социальной защиты населения Московской области |
||||
2.5. | Разработка кодификатора предоставляемых гражданам льгот, включающего в себя все виды и формы оказываемой из бюджетной и внебюджетной систем Российской Федерации социальной помощи с учетом общероссийского классификатора информации по социальной защите населения (ОКИСЗН), общероссийского классификатора информации о населении (ОКИН), общероссийского классификатора услуг населению (ОКУН), общероссийского классификатора продукции (ОКП), бюджетной классификации Российской Федерации. Пункт является методическим обеспечением пункта 2.6 |
2003 | Головной исполнитель Программы |
250 | 250 | Областной бюджет |
|
2.6. | Разработка проекта постановления Правительства Московской области о кодификаторе льгот, предоставляемых гражданам, зарегистрированных в установленном порядке по месту жительства либо по месту пребывания на территории Московской области и имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области право на льготы |
2003 | Комитет социальной защиты населения Московской области, Министерство финансов Московской области |
||||
2.7. | Разработка основных положений автоматизированной системы адресной защиты населения Московской области. |
2003 | Головной исполнитель Программы |
50 | 50 | Областной бюджет |
|
2.8. | Подготовка предложений для федеральных органов государственной власти о проведении на территории Московской области эксперимента по поэтапной замене предоставляемых гражданам льгот адресными денежными компенсациями |
2003 | Министерство экономики Московской области Комитет социальной защиты населения Московской области |
||||
2.9. | Разработка методических указаний по организации возмещения затрат организациям, предоставляющим услуги льготной категории граждан в рамках АИС "Социальная гарантия". |
2003 | Комитет социальной защиты населения Московской области, Министерство финансов Московской области |
||||
2.10. | Разработка методических указаний по оплате за жилищно-коммунальные услуги и качество объемов их предоставления на основе единого платежного документа в рамках АИС "Социальная гарантия" |
2003 | Министерство жилищно-коммуна- льного хозяйства, топлива и энергетики Московской области |
||||
2.11. | Разработка методических указаний по учету и контролю лекарственного обеспечения льготных категорий граждан в рамках АИС "Социальная гарантия" |
2003 | Министерство здравоохранения Московской области |
||||
2.12. | Разработка методических указаний по организации контроля за расходованием бюджетных средств по возмещению затрат организациям, предоставляющим услуги льготной категории граждан в рамках АИС "Социальная гарантия". |
2003 | Комитет социальной защиты населения Московской области, Министерство финансов Московской области |
||||
Итого по разделу 2: | 350 | 350 | Областной бюджет |
||||
3. Создание и внедрение АИС "Социальная гарантия" | |||||||
3.1. | Разработка технического задания (документация) на создание АИС "Социальная гарантия" с учетом ГОСТ 34.601-90. ЕКС АС "Автоматизированные системы. Стадии создания"; ГОСТ 34.602-89. ЕКС АС. "Техническое задание на создание автоматизированной системы"; РД 50-680-88. "Автоматизированные системы. Основные положения"; ГОСТ 34.201-89. ЕКС АС. "Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем"; ГОСТ 51.583-2000 "Защита информации. Порядок создания автоматизированных систем в защищенном исполнении". |
2003 | Министерство экономики Московской области |
||||
3.2. | Решение технических вопросов по информационному взаимодействию с Московским областным фондом обязательного медицинского страхования и Отделением Пенсионного фонда РФ по Московской области в рамках АИС "Социальная гарантия". |
2003 | Головной исполнитель Программы, Московский областной фонд обязательного медицинского страхования (по согласованию), Отделение Пенсионного фонда РФ по Московской области (по согласованию) |
50 | 50 | Областной бюджет |
|
3.3. | Разработка технического проекта (документация) АИС "Социальная гарантия" с учетом ГОСТ 2.120-73. ЕСКД. "Технический проект"; АNSI/IЕЕЕ 1012 - 1986. "Планирование проверки (оценки) и подтверждения достоверности программных средств"; АNSI/IЕЕЕ 829 - 1983. "Документация при тестировании программ"; АNSI/IЕЕЕ 1008 - 1986. "Тестирование программных модулей и компонентов ПС"; АNSI/IЕЕЕ 983 - 1986. "Руководство по планированию обеспечения качества программных средств"; АNSI/IЕЕЕ 1042 - 1987. "Руководство по планированию управления конфигурацией программного обеспечения"; IЕЕЕ 1063-1987 "Пользовательская документация на программное обеспечение"; IЕЕЕ 1074-1995 "Процессы жизненного цикла для развития программного обеспечения"; ISО 12207:1995 "Процессы жизненного цикл программных средств". |
2003 | Головной исполнитель Программы |
1000 | 750 | 250 | Областной бюджет |
3.4. | Разработка программного обеспечения по информационной защите АИС "Социальная гарантия" от несанкционированного доступа. |
2003 | Головной исполнитель Программы |
750 | 750 | Областной бюджет |
|
3.5. | Разработка типового программного обеспечения по регистрации льготной категории граждан. |
2003 | Головной исполнитель Программы |
900 | 900 | Областной бюджет |
|
3.6. | Разработка типового программного обеспечения по расчету услуг в сфере ЖКХ и здравоохранения (учет и контроль лекарственного обеспечения населения) с учетом льготной категории граждан. |
2003 | Головной исполнитель Программы |
2500 | 2000 | 500 | Областной бюджет |
3.7. | Разработка типового программного обеспечения для органов социальной защиты Московской области по обслуживанию льготной категории граждан. |
2003 | Головной исполнитель Программы |
2000 | 1800 | 200 | Областной бюджет |
3.8. | Разработка типового программного обеспечения по расчету бюджетных средств, направляемых на возмещение затрат организациям, оказывающим услуги льготным категориям граждан |
2003 | Головной исполнитель Программы |
700 | 700 | Областной бюджет |
|
3.9. | Разработка программного обеспечения других системообразующих компонент АИС "Социальная гарантия", в т. ч. свод и анализ данных АИС "Социальная гарантия", информационное взаимодействие с банковскими платежными системами Московской области и др. |
2003 | Головной исполнитель Программы |
500 | 450 | 50 | Областной бюджет |
3.10. | Опытная эксплуатация АИС "Социальная гарантия" с привлечением муниципальных образований Московской области, давших согласие на участие в Программе. |
2003 | Комитет социальной защиты населения Московской области, Министерство финансов Московской области, администрации муниципальных образований Московской области (по согласованию) |
||||
3.11. | Внедрение АИС "Социальная гарантия" в муниципальные образования Московской области, давших согласие на участие в Программе. |
2004 | Головной исполнитель Программы, администрации муниципальных образований Московской области (по согласованию) |
950 | 950 | Областной бюджет |
|
Итого по разделу 3: | 9350 | 7400 | 1950 | Областной бюджет |
|||
4. Мероприятия по информационному сопровождению Программы | |||||||
4.1. | Проведение информационно-просветительской кампании в средствах массовой информации |
2003-2004 | Министерство по делам печати и информации Московской области |
||||
4.2. | Организация телевизионных передач "Социальная гарантия" |
2003-2004 | Министерство по делам печати и информации Московской области |
||||
Итого по разделу 4: | 0 | 0 | 0 | ||||
Всего: | 10000 | 8050 | 1950 | Областной бюджет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Московской областной Думы от 2 октября 2002 г. N 6/31 "О проекте закона Московской области "Об областной целевой программе "Социальная гарантия" на 2002-2004 годы"
Текст решения официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля