Закон Московской области
от 31 октября 2002 г. N 112/2002-ОЗ
"Об областной целевой программе "Содействие реформированию
уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской
Федерации в Московской области на 2003-2006 годы"
(принят решением Московской областной Думы
от 9 октября 2002 г. N 9/32)
Законом Московской области от 11 декабря 2003 г. N 160/2003-ОЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2004 г.
1. Утвердить областную целевую программу "Содействие реформированию уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области на 2003-2006 годы" (приложение).
2. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Губернатор Московской области |
Б.В. Громов |
31 октября 2002 г.
N 112/2002-ОЗ
Принят решением
Московской областной Думы
от 9 октября 2002 г. N 9/32
Приложение
к Закону Московской области
от 31 октября 2002 г. N 112/2002-ОЗ
Областная целевая программа
"Содействие реформированию уголовно-исполнительной
системы Министерства юстиции Российской Федерации
в Московской области на 2003-2006 годы"
Паспорт
областной целевой программы
Наименование Программы Областная целевая программа "Содействие
реформированию уголовно-исполнительной
системы Министерства юстиции Российской
Федерации в Московской области на 2003-2006 годы"
(далее - Программа)
Основания Закон Российской Федерации от 21.07.1993
для разработки N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих
Программы уголовные наказания в виде лишения свободы" (в
редакции Федеральных законов
от 15.06.1996 N 73-ФЗ, от 13.04.1998 N 61-ФЗ,
от 21.07.1998 N 117-ФЗ, от 20.06.2000 N 83-ФЗ,
от 09.03.2001 N 25-ФЗ), постановление
Правительства Российской Федерации от 29.08.2001
N 636 "О Федеральной целевой программе
"Реформирование уголовно-исполнительной системы
Министерства юстиции Российской Федерации на
2002-2006 годы", Закон Московской области N
11/96-ОЗ "О Концепции, прогнозах и
государственных программах
социально-экономического развития Московской
области" (в редакции Закона Московской области
N 47/99-ОЗ с учетом изменений и дополнений,
внесенных Законами Московской области
N 81/2001-ОЗ и N 4/2002-ОЗ), постановление
Правительства Московской области от 01.04.1996
N 16/7 "О концепции развития
уголовно-исполнительной системы Московской
области на период до 2005 года", постановление
Правительства Московской области от 23.04.2002
N 155/14 "О разработке проекта областной целевой
программы "Содействие реформированию
уголовно-исполнительной системы Министерства
юстиции Российской Федерации в Московской области
на 2003-2006 годы"
Государственный Главное управление региональной безопасности
заказчик Программы Московской области
Разработчик Программы Управление исполнения наказаний Министерства
юстиции Российской Федерации по Московской
области (по согласованию)
Цели и основные задачи Укрепление правопорядка и законности
Программы в учреждениях уголовно-исполнительной системы
Министерства юстиции Российской Федерации в
Московской области. Организация надежной охраны и
надзора за лицами, содержащимися в следственных
изоляторах и исправительных учреждениях, создание
условий, исключающих совершение побегов из мест
лишения свободы. Оснащение следственных
изоляторов и исправительных учреждений
современными инженерно-техническими средствами
охраны и связи. Приведение условий содержания
лиц, заключенных под стражу, в соответствие с
требованиями минимальных стандартных правил
обращения с заключенными и положениями
Уголовно-исполнительного кодекса Российской
Федерации. Повышение уровня социальной
защищенности персонала следственных изоляторов и
исправительных учреждений. Создание необходимых
условий для обеспечения занятости осужденных и
улучшение экономических показателей их трудовой
деятельности; устойчивое функционирование
промышленного сектора уголовно-исполнительной
системы Министерства юстиции Российской Федерации
в Московской области в условиях рыночной
экономики
Исполнители Программы Министерство строительного комплекса Московской
области, Министерство экологии и
природопользования Московской области,
Министерство имущественных отношений Московской
области, Главное управление региональной
безопасности Московской области, Комитет
социальной защиты населения Московской области,
Комитет по поддержке и развитию малого
предпринимательства Московской области,
Управление исполнения наказаний Министерства
юстиции Российской Федерации по Московской
области (по согласованию), Главное управление
внутренних дел Московской области, органы
местного самоуправления муниципальных образований
Московской области (по согласованию)
Сроки и этапы 2003-2006 годы.
реализации Программы В том числе:
- 1-й этап - 2003-2004 годы;
- 2-й этап - 2005-2006 годы
Объемы и источники Общий объем финансирования Программы
финансирования в 2003-2006 годах составляет:
Программы Всего: 291,039 млн. рублей.
В том числе:
- 2003 год - 104,551 млн. рублей;
- 2004 год - 86,228 млн. рублей;
- 2005 год - 51,756 млн. рублей;
- 2006 год - 48,504 млн. рублей.
В том числе:
Средства федерального бюджета:
Всего: 147,798 млн. рублей.
В том числе:
- 2003 год - 36,348 млн. рублей;
- 2004 год - 37,100 млн. рублей;
- 2005 год - 36,850 млн. рублей;
- 2006 год - 37,500 млн. рублей.
Средства областного бюджета:
Всего: 143,241 млн. рублей.
В том числе:
- 2003 год - 68,203 млн. рублей;
- 2004 год - 49,128 млн. рублей;
- 2005 год - 14,906 млн. рублей;
- 2006 год - 11,004 млн. рублей
Ожидаемые результаты Укрепление правопорядка и законности
от реализации в местах лишения свободы.
Программы Организация надежной охраны и надзора за лицами,
содержащимися в следственных изоляторах и
исправительных учреждениях, предотвращение
побегов из учреждений уголовно-исполнительной
системы Министерства юстиции Российской
Федерации в Московской области.
Оснащение учреждений уголовно-исполнительной
системы Министерства юстиции Российской
Федерации в Московской области современными
инженерно-техническими средствами охраны и связи.
Строительство первой очереди следственного
изолятора в г. Ногинске на 625 мест;
сдача в эксплуатацию 9359 кв. метров общей
площади жилых домов в Московской области для
сотрудников уголовно-исполнительной системы
Министерства юстиции Российской Федерации в
Московской области;
повышение уровня организации охраны и надзора за
лицами, содержащимися в местах лишения свободы;
обеспечение устойчивого функционирования
промышленного сектора учреждений
уголовно-исполнительной системы Министерства
юстиции Российской Федерации по Московской
области;
привлечение к труду 540 неработающих осужденных,
или более 90 процентов от общего количества
неработающих осужденных;
прирост объемов промышленного производства на 40
процентов.
Увеличение налогооблагаемой базы на 15-20
процентов в результате развития промышленного
сектора уголовно-исполнительной системы
Министерства юстиции Российской Федерации в
Московской области
Контроль Контроль за исполнением настоящей Программы
за исполнением осуществляют государственный заказчик Программы,
Программы Правительство Московской области и Московская
областная Дума в соответствии с законодательством
Московской области
I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
На территории Московской области исполнение уголовных наказаний и содержание под стражей осуществляют 10 следственных изоляторов, 3 исправительные и 2 воспитательные колонии, 1 колония-поселение, в которых содержатся свыше 11 тысяч осужденных, подозреваемых и обвиняемых, а также 39 уголовно-исполнительных инспекций, на учете в которых состоят более 17 тысяч осужденных к наказаниям без изоляции от общества.
На протяжении длительного времени органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, вынуждены функционировать в условиях постоянного дефицита бюджетных средств, не обеспечивающих в полном объеме покрытие расходов на приобретение и ремонт инженерно-технических средств охраны, строительство и капитальный ремонт зданий и сооружений, лечение заключенных, оплату коммунальных и транспортных услуг.
Инженерно-технические средства охраны и надзора учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области не обеспечивают надежность охраны подозреваемых, обвиняемых и осужденных.
Укомплектованность указанных учреждений инженерно-техническими средствами охраны и надзора составляет 60 процентов от норм положенности, из них 30 процентов требуют списания, что увеличивает вероятность совершения побегов.
Основные и маскировочные ограждения эксплуатируются более 30 лет и пришли в негодность. Существенно уменьшено время преодоления ограждений. Количество ложных срабатываний технических средств охраны в 8-10 раз превышает суточную норму. Срабатывание происходит от перемены погодных условий. Личный состав подразделений охраны, действуя по ложным срабатываниям, теряет бдительность.
Противопобеговые заграждения пришли в негодность либо отсутствуют. Это не обеспечивает задержание нарушителей на время, необходимое для прибытия резервной группы охраны к месту нарушения. Отсутствие противопобеговых заграждений стало одной из причин побегов, совершенных в августе 2001 года из учреждения ИЗ-50/6 и в марте 2002 года из учреждения УУ-163/2.
Наиболее сложное положение сложилось в следственных изоляторах, материально-техническая база которых десятилетиями практически не обновлялась. Восемь следственных изоляторов размещены в зданиях, построенных с 1754 по 1870 годы и в разное время приспособленных для содержания лиц, взятых под стражу. Более половины следственных изоляторов переполнено, в указанных учреждениях на одного человека приходится по 1,2 кв. метра площади в камере при установленной законодательством Российской Федерации норме 4 кв. метра. Постоянное переполнение камер неизбежно влечет за собой распространение инфекционных заболеваний, в первую очередь, туберкулеза легких.
По состоянию на 1 мая 2002 года в учреждениях уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области содержалось 414 больных активными формами туберкулеза. Кроме больных туберкулезом, в учреждениях уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области содержится 634 ВИЧ-инфицированных.
Сотрудники уголовно-исполнительной системы несут службу в сложных и напряженных условиях. На протяжении ряда лет сложилось тяжелое положение с комплектованием учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области кадрами. За 2001 год со службы уволились 702 человека, что составляет шестую часть персонала. Некомплект личного состава составляет 579 человек, или около 16 процентов. Вынужденной мерой для укомплектования вакантных должностей является прием на должности начальствующего состава женщин, общее количество которых составляет 40 процентов от фактической численности сотрудников. В нарушение требований действующих нормативных правовых актов женщины вынуждены нести службу с оружием на двух-трех совмещенных постах.
Такое положение с кадровым составом обусловлено крайне низким уровнем заработной платы сотрудников учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, средняя заработная плата которых составляет 1600 рублей.
Одной из главных причин высокой текучести кадров является также отсутствие перспективы получения сотрудниками жилья в целях улучшения их жилищных условий. В настоящее время 528 сотрудников состоят в очереди на улучшение жилищных условий.
Требует развития и промышленный сектор учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области, эффективная работа которого могла бы дать дополнительные средства для финансирования неотложных нужд указанной системы и существенно снизить нагрузку на бюджеты всех уровней.
Комплексное решение этих проблем возможно только при поддержке органов государственной власти Московской области, что требует программного подхода к их решению.
Настоящая Программа разработана в соответствии с Законом Московской области "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2001 N 636 "О Федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы", постановлением Правительства Московской области от 23.04.2002 N 155/14 "О разработке проекта областной целевой программы "Содействие реформированию уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области на 2003-2006 годы".
Программа состоит из четырех разделов: "Оснащение учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области современными инженерно-техническими средствами охраны и связи, оперативной техникой"; "Строительство и реконструкция в Московской области следственных изоляторов, исправительных колоний и жилья для сотрудников Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области и подведомственных учреждений"; "Реформирование промышленного сектора учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области и содействие занятости осужденных"; "Повышение уровня социальной защищенности сотрудников органов и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области".
II. Цели и основные задачи Программы
Основными целями настоящей Программы являются:
- укрепление правопорядка и законности в учреждениях уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области;
- организация надежной охраны и надзора за лицами, содержащимися в следственных изоляторах и исправительных учреждениях;
- создание условий, исключающих совершение побегов из мест лишения свободы;
- оснащение подразделений современными инженерно-техническими средствами охраны и связи;
- приведение условий содержания заключенных в соответствие с положениями Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации и требованиями минимальных стандартных правил обращения с заключенными;
- повышение уровня социальной защищенности персонала следственных изоляторов и исправительных учреждений;
- обеспечение занятости осужденных и улучшение экономических показателей их трудовой деятельности, устойчивое функционирование промышленного сектора учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области в условиях рыночной экономики.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация настоящей Программы рассчитана на 2003-2006 годы и предполагает два этапа.
Первый этап (2003-2004 годы) предусматривает проведение организационных мероприятий, направленных на решение приоритетных вопросов в деятельности уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области; выработку механизма взаимодействия участников настоящей Программы, а также реализацию программных мероприятий, направленных на материально-техническое развитие, обеспечение устойчивого функционирования промышленного сектора учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области, увеличение объема и реализации производимой ими продукции и, как следствие, налогооблагаемой базы, создание условий для обеспечения занятости осужденных, строительство и реконструкцию следственных изоляторов, исправительных колоний и жилья для сотрудников Управления исполнения наказаний Минюста России по Московской области и подведомственных учреждений, повышение уровня социальной защищенности сотрудников уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области, освобождение учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области от несвойственных им функций по содержанию объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
Второй этап (2005-2006 годы) предусматривает реализацию программных мероприятий, направленных на укрепление правопорядка и законности в местах лишения свободы; организацию надежной охраны и надзора за лицами, содержащимися в следственных изоляторах и исправительных учреждениях, предотвращение побегов из учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области.
IV. Ожидаемые результаты от реализации Программы
Реализация настоящей Программы позволит:
- укрепить правопорядок и законность в учреждениях уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области;
- повысить надежность охраны и надзора за лицами, содержащимися в следственных изоляторах и исправительных учреждениях; создать условия, исключающие совершение побегов из мест лишения свободы;
- обеспечить оперативное реагирование на чрезвычайные происшествия в следственных изоляторах и исправительных колониях в Московской области;
- улучшить условия содержания подозреваемых, обвиняемых и осужденных, приведя их в соответствие с положениями Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации и требованиями минимальных стандартных правил обращения с заключенными;
- создать условия для обеспечения занятости осужденных, дополнительно трудоустроить 540 неработающих осужденных, или более 90 процентов от их общего количества;
- обеспечить устойчивое функционирование промышленного сектора учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области, увеличив объем производства на 40 процентов (объем производства за 2001 год составил более 100 млн. рублей);
- повысить уровень социальной защищенности сотрудников уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области, обеспечить жильем более 150 семей сотрудников;
- увеличить налогооблагаемую базу на 15-20 процентов в результате развития промышленного сектора учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование настоящей Программы предполагается осуществлять не только за счет средств областного бюджета, но и за счет средств федерального бюджета, а также средств инвесторов. После принятия Программы создается комиссия по инвестиционной деятельности, которая осуществляет конкурсный отбор инвесторов в порядке, установленном Правительством Московской области.
На реализацию мероприятий настоящей Программы предполагается выделить:
- по разделу "Оснащение учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области современными инженерно-техническими средствами охраны и связи, оперативной техникой":
/--------------------------------------\
|Финансирование программных мероприятий|
|--------------------------------------|
|Годы |Областной бюджет (млн. руб.) |
|------+-------------------------------|
|2003 | 6,250 |
|------+-------------------------------|
|2004 | 4,650 |
|------+-------------------------------|
|2005 | 5,000 |
|------+-------------------------------|
|2006 | 5,000 |
|------+-------------------------------|
|Итого | 20,900 |
\--------------------------------------/
- по разделу "Строительство и реконструкция в Московской области следственных изоляторов, исправительных колоний и жилья для сотрудников Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области и подведомственных учреждений":
/-------------------------------------------\
|Финансирование программных мероприятий |
|-------------------------------------------|
|Годы |Федеральный |Областной |Общая сумма|
| |бюджет (млн.|бюджет |(млн. руб.)|
| |руб.) |(млн. руб.)| |
|------+------------+-----------+-----------|
|2003 | 36,337 | 33,020 | 69,357 |
|------+------------+-----------+-----------|
|2004 | 37,100 | 35,017 | 72,117 |
|------+------------+-----------+-----------|
|2005 | 36,850 | 4,595 | 41,445 |
|------+------------+-----------+-----------|
|2006 | 37,500 | 3,593 | 41,093 |
|------+------------+-----------+-----------|
|Итого | 147,787 | 76,225 | 224,012 |
\-------------------------------------------/
- по разделу "Реформирование промышленного сектора учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области и содействие занятости осужденных":
/--------------------------------------\
|Финансирование программных мероприятий|
|--------------------------------------|
|Годы |Областной бюджет (млн. руб.) |
|------+-------------------------------|
|2003 | 4,850 |
|------+-------------------------------|
|2004 | 7,050 |
|------+-------------------------------|
|2005 | 2,900 |
|------+-------------------------------|
|2006 | - |
|------+-------------------------------|
|Итого | 14,800 |
\--------------------------------------/
- по разделу "Повышение уровня социальной защищенности сотрудников органов и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области":
/-------------------------------------------\
|Финансирование программных мероприятий |
|-------------------------------------------|
|Годы |Федеральный |Областной |Общая сумма|
| |бюджет (млн.|бюджет |(млн. руб.)|
| |руб.) |(млн. руб.)| |
|------+------------+-----------+-----------|
|2003 | 0,011 | 24,083 | 24,094 |
|------+------------+-----------+-----------|
|2004 | - | 2,411 | 2,411 |
|------+------------+-----------+-----------|
|2005 | - | 2,411 | 2,411 |
|------+------------+-----------+-----------|
|2006 | - | 2,411 | 2,411 |
|------+------------+-----------+-----------|
|Итого | 0,011 | 31,316 | 31,327 |
\-------------------------------------------/
Итого по настоящей Программе:
/-------------------------------------------\
|Финансирование программных мероприятий |
|-------------------------------------------|
|Годы |Федеральный |Областной |Общая сумма|
| |бюджет (млн.|бюджет |(млн. руб.)|
| |руб.) |(млн. руб.)| |
|------+------------+-----------+-----------|
|2003 | 36,348 | 68,203 | 104,551 |
|------+------------+-----------+-----------|
|2004 | 37,100 | 49,128 | 86,228 |
|------+------------+-----------+-----------|
|2005 | 36,850 | 14,906 | 51,756 |
|------+------------+-----------+-----------|
|2006 | 37,500 | 11,004 | 48,504 |
|------+------------+-----------+-----------|
|Итого | 147,798 | 143,241 | 291,039 |
\-------------------------------------------/
Объем средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию мероприятий настоящей Программы, уточняется ежегодно при утверждении областного бюджета на соответствующий финансовый год.
VI. Механизм реализации Программы
Главное управление региональной безопасности Московской области в ходе реализации прилагаемого к настоящей Программе перечня мероприятий обеспечивает координацию деятельности исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование выделенных ассигнований, согласовывает исполнителям бюджетную заявку на поэтапную реализацию мероприятий настоящей Программы.
Главное управление региональной безопасности Московской области представляет в Министерство экономики Московской области и в Министерство финансов Московской области ежегодную сводную бюджетную заявку на реализацию мероприятий настоящей Программы.
Исполнители настоящей Программы ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Главное управление региональной безопасности Московской области оперативный отчет, содержащий следующие сведения:
- общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов;
- перечень выполненных мероприятий настоящей Программы;
- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий настоящей Программы.
VII. Контроль за исполнением Программы
Отчетность по финансированию настоящей Программы из областного бюджета представляется в составе отчетности по исполнению областного бюджета за соответствующий финансовый год.
Годовой отчет о финансировании настоящей Программы из областного бюджета в соответствующем финансовом году представляется Губернатором Московской области в Московскую областную Думу одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год.
Контроль за исполнением и представление отчетности о ходе реализации мероприятий настоящей Программы осуществляются государственным заказчиком Программы - Главным управлением региональной безопасности Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 26.03.2001 N 87/6 "О порядке разработки областных целевых программ и контроля за их реализацией".
Общий контроль за исполнением настоящей Программы ежегодно осуществляется Правительством Московской области и Московской областной Думой в соответствии с законодательством Московской области.
Итоговый отчет о реализации настоящей Программы в целом представляется Губернатором Московской области на утверждение в Московскую областную Думу не позднее 1 марта года, следующего за последним годом ее реализации.
Приложение 1
Перечень
мероприятий по реализации областной целевой программы
"Содействие реформированию уголовно-исполнительной
системы Министерства юстиции Российской Федерации
в Московской области на 2003-2006 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий | Исполнители | Сроки исполнения. Необходимые ресурсы (млн. руб.) |
Необхо- димые ресурсы, всего (млн. руб.) |
Источники финанси- рования |
|||
2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Оснащение учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области современными инженерно-техническими средствами охраны и связи, оперативной техникой |
||||||||
1.1. Оснащение учреждений управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области современными инженерно-техническими средствами охраны |
||||||||
1.1.1. | Капитальный ремонт основного ограждения в учреждениях: УУ-163/2, УУ-163/5, МВК, ИВК, ИЗ-50/6 |
Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
1,500 | 1,500 | 1,600 | 1,500 | 6,100 | Областной бюджет |
1.1.2. | Капитальный ремонт маскиро- вочного ограждения в учрежде- ниях: УУ-163/5, МВК, ИВК |
Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
0,300 | 0,200 | 0,300 | 0,300 | 1,100 | Областной бюджет |
1.1.3. | Капитальный ремонт противо- побеговых заграждений в учреждениях: УУ-163/5, УУ-163/6, ИЗ-50/3, ИЗ-50/5, ИЗ-50/10. Оборудование противопобеговых заграждений в учреждениях: УУ-163/2, ИВК, МВК, ИЗ-50/1, ИЗ-50/2, ИЗ-50/3, ИЗ-50/6, ИЗ-50/8, ИЗ-50/9. Установка дополнительных инженерных заграждений в учреждении ИЗ-50/7 |
Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
0,300 0,300 0,100 |
0,200 0,350 0,050 |
0,150 0,400 0,050 |
0,200 0,350 0,050 |
0,850 1,400 0,250 |
Областной бюджет |
1.1.4. | Приобретение современных технических средств охраны и надзора для учреждений: ИЗ-50/1, ИЗ-50/2, ИЗ-50/3, ИЗ-50/4, ИЗ-50/5, ИЗ-50/6, ИЗ-50/7, ИЗ-50/8, ИЗ-50/9, ИЗ-50/10, УУ-163/2, УУ-163/3, УУ-163/5, УУ-163/6, ИВК, МВК |
Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
0,900 | 0,800 | 0,800 | 1,000 | 3,500 | Областной бюджет |
1.1.5. | Установка систем видеонаблю- дения в учреждениях: ИЗ-50/1, ИЗ-50/2, ИЗ-50/7, ИЗ-50/10, УУ-163/2 |
Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
0,350 | 0,300 | 0,300 | 0,350 | 1,300 | Областной бюджет |
1.2. Развитие системы связи в учреждениях Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области |
||||||||
1.2.1. | Создание единых внутренних телефонных сетей в учрежде- ниях: УУ-163/3, УУ-163/5, УУ-163/6, МВК, ИЗ-50/4, ИЗ-50/6, ИЗ-50/9, ИЗ-50/10, БОСН "Факел", Центральная база |
Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
0,450 | 0,350 | 0,500 | 0,450 | 1,750 | Областной бюджет |
1.2.2. | Подключение внутренних телефонных сетей учреждений: УУ-163/3, УУ-163/5, УУ-163/6, МВК, ИЗ-50/4, ИЗ-50/6, ИЗ-50/9, ИЗ-50/10 к узлу связи Управления исполнения наказаний Минюста России по Московской области |
Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
0,150 | 0,150 | - | - | 0,300 | Областной бюджет |
1.2.3. | Подключение узла связи Управ- ления исполнения наказаний Минюста России по Московской области к ведомственной сети связи ГУИН Минюста России |
Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
0,100 | 0,050 | - | - | 0,150 | Областной бюджет |
1.2.4. | Развитие радиосетей учрежде- ний Управления исполнения наказаний Минюста России по Московской области |
Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
0,800 | 0,700 | 0,900 | 0,800 | 3,200 | Областной бюджет |
1.3. Оснащение учреждений Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области современной оперативной техникой |
||||||||
1.3.1. | Приобретение оперативно- криминалистической и специальной техники |
Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
1,000 | - | - | - | 1,000 | Областной бюджет |
Итого | 6,250 | 4,650 | 5,000 | 5,000 | 20,900 | Областной бюджет |
||
2. Строительство и реконструкция в Московской области следственных изоляторов, исправительных колоний и жилья для сотрудников Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области и подведомственных ему учреждений |
||||||||
2.1. | Строительство первой очереди следственного изолятора N 11 (г. Ногинск) |
Министерство строительного комплекса Мос- ковской области, Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
3,000 25,823 |
3,500 25,822 |
2,500 | 5,000 | 14,000 51,645 |
Федераль- ный бюджет Областной бюджет |
2.2. | Проектирование и строитель- ство караульных помещений в следственных изоляторах |
Министерство строительного комплекса Мос- ковской области, Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
1,500 | 2,000 | - | - | 3,500 | Областной бюджет |
2.3. | Выделение дополнительного земельного участка площадью 13,5 га для создания режим- ной, производственной, хозяйственно-складской зоны исправительной колонии строгого режима (г. Электро- сталь) |
Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области, Министерство экологии и при- родопользования Московской области |
0,024 | - | - | - | 0,024 | Федераль- ный бюд- жет |
2.4. | Завершение строительства 54-квартирного жилого дома (г. Можайск) для сотрудников учреждений Управления испол- нения наказаний Минюста России по Московской области, расположенных в г. Можайске |
Министерство строительного комплекса Мос- ковской области, Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
2,500 2,500 |
2,500 | 2,750 - |
- - |
7,750 2,500 |
Федераль- ный бюджет Областной бюджет |
2.5. | Строительство 36-квартирного жилого дома (пос. Ново- Гришино Дмитровского района) для сотрудников Икшанской воспитательной колонии на ранее отведенном участке |
Министерство строительного комплекса Мос- ковской области, Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
0,500 - |
0,500 2,700 |
0,500 2,600 |
3,500 2,600 |
5,000 7,900 |
Федераль- ный бюд- жет Областной бюджет |
2.6. | Строительство общежития для сотрудников учреждения ИЗ-50/7 (г. Егорьевск) |
Министерство строительного комплекса Мос- ковской области, Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
0,763 | 0,763 | 0,763 | 0,761 | 3,050 | Областной бюджет |
2.7. | Капитальный ремонт зданий, расположенных на территории учреждения ИЗ-50/9 с после- дующим размещением базового отдела специального назначе- ния "Факел" |
Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
0,700 | 2,500 | 1,000 | - | 4,200 | Областной бюджет |
2.8. | Создание производственной зоны учреждения УУ-163/6 (г. Коломна) |
Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
0,013 1,500 |
- 1,000 |
- - |
- - |
0,013 2,500 |
Федераль- ный бюд- жет Областной бюджет |
2.9. | Реконструкция помещения бывшего лечебно-трудового профилактория N 1 под учреж- дение ИЗ-50/9 (г. Москва, мкр. "Капотня") |
Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
3,500 | 4,300 | 5,300 | 3,700 | 16,800 | Федераль- ный бюд- жет |
2.10. | Реконструкция помещения спецбольницы под учреждение ИЗ-50/10 (г. Можайск) |
Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
1,500 | 1,000 | 0,500 | 3,000 | Федераль- ный бюд- жет |
|
2.11. | Капитальный ремонт зданий, сооружений, объектов комму- нально-энергетического хозяйства учреждений: ИЗ-50/1, ИЗ-50/2, ИЗ-50/3, ИЗ-50/4, ИЗ-50/5, ИЗ-50/6, ИЗ-50/7, ИЗ-50/8, ИЗ-50/9, ИЗ-50/10, УУ-163/3, УУ-163/5, УУ-163/6, перепрофилирование лечебно-трудового профи- лактория в колонию строгого режима (г. Электросталь) Капитальный ремонт кровли зданий в учреждении ИЗ-50/7 |
Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
25,300 0,234 |
25,300 0,232 |
25,300 0,232 |
25,300 0,232 |
101,200 0,930 |
Федераль- ный бюд- жет Областной бюджет |
Итого | 36,337 33,020 |
37,100 35,017 |
36,850 4,595 |
37,500 3,593 |
147,787 76,225 |
Федераль- ный бюд- жет Областной бюджет |
||
3. Реформирование промышленного сектора учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области и содействие занятости осужденных |
||||||||
3.1. Организационные мероприятия | ||||||||
3.1.1. | Размещение до 15 процентов от объема соответствующего государственного заказа Мос- ковской области на предприя- тиях учреждений Управления исполнения наказаний Минюста России по Московской области в соответствии с номенклату- рой продукции, выпускаемой на предприятиях указанных учреждений, при условии ее реализации по ценам не выше рыночных, сложившихся в Московской области, и обес- печении соответствующего качества |
Министерство экономики Мос- ковской области, Комитет соци- альной защиты населения Мос- ковской области, Комитет по под- держке и разви- тию малого пред- принимательства Московской области, Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
||||||
3.1.2. | Оказание содействия в разме- щении заказов на закупку и поставку продукции на пред- приятиях учреждений Управле- ния исполнения наказаний Минюста России по Московской области в размере до 15 про- центов от объема соответст- вующего государственного заказа Московской области в соответствии с номенклату- рой продукции, выпускаемой на предприятиях указанных учреждений, при условии ее реализации по ценам не выше рыночных, сложившихся в Московской области, и обеспечении соответствую- щего качества |
Главное управле- ние внутренних дел Московской области, Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
||||||
3.2. Освоение новой конкурентоспособной продукции | ||||||||
3.2.1. | Приобретение оборудования для организации производства кабельной продукции в Икшанс- кой и Можайской воспитатель- ных колониях |
Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
1,200 | 1,000 | 1,000 | - | 3,200 | Областной бюджет |
3.2.2. | Приобретение оборудования для организации производства фасонных деталей для поли- этиленовых труб в учреждении УУ-163/2 |
Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
- | 2,100 | 1,900 | - | 4,000 | Областной бюджет |
3.3. Внедрение прогрессивных технологий | ||||||||
3.3.1. | Приобретение технологического оборудования (сушильной каме- ры) для модернизации дерево- обрабатывающего участка в Можайской ВК |
Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
0,250 | - | - | - | 0,250 | Областной бюджет |
3.3.2. | Приобретение оборудования (термопластавтомат, пресс гидравлический, прессформа) для производства продукции пожарно-технического назна- чения (каска пожарная КП-98) |
Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
2,500 | 1,700 | - | - | 4,200 | Областной бюджет |
3.3.3. | Приобретение 4-стороннего деревообрабатывающего станка для модернизации технологи- ческого процесса на дерево- обрабатывающем участке в учреждении УУ-163/2 |
Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
0,600 | - | - | - | 0,600 | Областной бюджет |
3.3.4. | Приобретение оборудования для изготовления корпусов знаков регулирования дорож- ного движения в учреждении УУ-163/2 |
Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
0,300 | 0,250 | - | - | 0,550 | Областной бюджет |
3.3.5. | Приобретение оборудования для производства заготовок государственных регистрацион- ных знаков автотранспортных средств в Икшанской ВК |
Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
- | 2,000 | - | - | 2,000 | Областной бюджет |
Итого | 4,850 | 7,050 | 2,900 | - | 14,800 | Областной бюджет |
||
4. Повышение уровня социальной защищенности сотрудников органов и учреждений уголовно- исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области |
||||||||
4.1. | Осуществление процедуры по передаче на баланс учреждения УУ-163/6 здания общей площадью 1836 кв. м по адре- су: г. Коломна, ул. Цемент- ников, д. 7 под квартиры для сотрудников указанного учреждения, проведение капи- тального ремонта переданного здания |
Администрация г. Коломны, Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
1,500 | 2,411 | 2,411 | 2,411 | 8,733 | Областной бюджет |
4.2. | Капитальный ремонт здания площадью 260 кв. м по адресу: г. Серпухов, ул. Калужская, д. 46, переданного админист- рацией г. Серпухова под общежитие для сотрудников указанного учреждения ИЗ-50/3 |
Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
0,600 | - | - | - | 0,600 | Областной бюджет |
4.3. | Осуществление процедуры по передаче в муниципальную собственность Дмитровского района объектов социально- культурного и коммунально- бытового назначения в поселке Ново-Гришино Дмитровского района Московской области: - жилые дома; - инженерные коммуникации; - объекты инфраструктуры. Выделение администрации Дмитровского района денежных средств для проведения капи- тального ремонта объектов социально-культурного и коммунально-бытового назна- чения в поселке Ново-Гриши- но Дмитровского района Мос- ковской области |
Администрация Дмитровского района, Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области, Главное управле- ние региональной безопасности Московской области |
10,500 |
- |
- |
- |
10,500 |
Областной бюджет |
4.4. | Осуществление процедуры по передаче в муниципальную собственность Можайского района объектов социально- культурного и коммунально- бытового назначения в поселке им. Дзержинского Можайского района Московской области: - жилые дома; - инженерные коммуникации; - объекты инфраструктуры. Выделение администрации Можайского района денежных средств для проведения капи- тального ремонта объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения в поселке им. Дзержинского Можайского района Московской области |
Администрация Можайского района, Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области, Главное управле- ние региональной безопасности Московской области |
11,483 | - | - | - | 11,483 | Областной бюджет |
4.5. | Оказание содействия в разме- щении Управления исполнения наказаний Министерства юсти- ции Российской Федерации по Московской области в поселениях Московской области, прилегающих к Мос- ковской кольцевой автодороге |
Министерство имущественных отношений Мос- ковской области |
||||||
4.6. | Осуществление процедуры по закреплению земельного участка под общежитием по адресу: г. Реутов, ул. Парковая, д. 21 (балансо- держатель - учреждение ИЗ-50/9) с выдачей разрешения для дальнейшей реконструкции здания |
Администрация г. Реутова |
0,011 | - | - | - | 0,011 | Федераль- ный бюд- жет |
4.7. | Разработка и направление муниципальным образованиям предложений по выделению земельных участков под строи- тельство многоквартирных жилых домов и индивидуальное жилищное строительство для сотрудников Управления испол- нения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области и подведомственных ему учреж- дений |
Управление исполнения нака- заний Минюста России по Мос- ковской области |
Федераль- ный бюд- жет, средства инвесто- ров |
|||||
Итого | 0,011 24,083 |
2,411 |
2,411 |
2,411 |
0,011 31,316 |
Федераль- ный бюджет Областной бюджет |
||
Итого по Программе | 36,348 68,203 |
37,100 49,128 |
36,850 14,906 |
37,500 11,004 |
147,798 143,241 |
Федераль- ный бюджет Областной бюджет |
Приложение 2
Список сокращенных наименований
ИЗ-50/1 - следственный изолятор N 1 (г. Ногинск).
ИЗ-50/2 - следственный изолятор N 2 (г. Волоколамск).
ИЗ-50/3 - следственный изолятор N 3 (г. Серпухов).
ИЗ-50/4 - следственный изолятор N 4 (г. Можайск).
ИЗ-50/5 - следственный изолятор N 5 (г. Кашира).
ИЗ-50/6 - следственный изолятор N 6 (г. Коломна).
ИЗ-50/7 - следственный изолятор N 7 (г. Егорьевск).
ИЗ-50/8 - следственный изолятор N 8 (г. Сергиев Посад).
ИЗ-50/9 - следственный изолятор N 9 (г. Москва, мкр. "Капотня").
ИЗ-50/10 - следственный изолятор N 10 (г. Можайск).
ИЗ-50/11 - следственный изолятор N 11 (г. Ногинск).
УУ-163/2 - исправительная колония N 2 (г. Зеленоград).
УУ-163/3 - колония-поселение N 3 (г. Москва, мкр. "Капотня").
УУ-163/5 - исправительная колония N 5 (г. Можайск).
УУ-163/6 - исправительная колония N 6 (г. Коломна).
МВК - Можайская воспитательная колония (г. Можайск).
ИВК - Икшанская воспитательная колония (пос. Ново-Гришино
Дмитровского района).
БОСН "Факел" - базовый отдел специального назначения "Факел"
Управления исполнения наказаний Министерства юстиции
Российской Федерации по Московской области.
Центральная база - государственное унитарное предприятие Центральная
база Управления исполнения наказаний Министерства юстиции
Российской Федерации по Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Московской области от 31 октября 2002 г. N 112/2002-ОЗ "Об областной целевой программе "Содействие реформированию уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в Московской области на 2003-2006 годы" (принят решением Московской областной Думы от 9 октября 2002 г. N 9/32)
Текст закона опубликован в газете "Ежедневные Новости. Подмосковье" от 13 ноября 2002 г., N 212; в "Вестнике Московской областной Думы", февраль 2003 г., N 2
Законом Московской области от 11 декабря 2003 г. N 160/2003-ОЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2004 г.