Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. также Закон Московской области от 28 июля 2001 г. N 140/2001-ОЗ
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем законе
В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия:
вмененный доход - потенциально возможный валовой доход плательщика единого налога за вычетом потенциально необходимых затрат, рассчитанный с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке;
базовая доходность - условная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид деятельности в различных сопоставимых условиях, используемая для расчета величины вмененного дохода с учетом уровня инфляции (К7). На 2001 год К7 устанавливается равным единице. В дальнейшем на каждый последующий год коэффициент инфляции принимается равным индексу/дефлятору цен в Московской области, утверждаемому законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
корректирующие (повышающие/понижающие) коэффициенты базовой доходности - коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного фактора на результат предпринимательской деятельности, осуществляемой на основе свидетельства об уплате единого налога;
Законом Московской области от 28 июля 2001 г. N 141/2001-ОЗ в абзац 5 статьи 1 настоящего Закона внесены изменения
Изменения вступают в силу с 1 июля 2001 г.
розничная торговля - торговля товарами и оказание услуг покупателям за наличный расчет для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. К данному виду деятельности не относится реализация покупных продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без нее, в барах, ресторанах, кафе и других точек общественного питания;
Законом Московской области от 19 ноября 2001 г. N 177/2001-ОЗ статья 1 настоящего Закона дополнена новым абзацем
Изменения вступают в силу с 1 января 2002 г.
розничная торговля потребительской кооперации - вид розничной торговли, осуществляемой организациями потребительской кооперации. К организациям потребительской кооперации относятся потребительские общества, союзы потребительских обществ, а также учреждения, хозяйственные общества и иные юридические лица, единственными учредителями которых являются потребительские общества или союзы;
Законом Московской области от 28 июля 2001 г. N 141/2001-ОЗ абзац 6 статьи 1 настоящего Закона изложен в новой редакции
Изменения вступают в силу с 1 октября 2001 г.
стационарная торговая сеть - торговая сеть, расположенная в специально оборудованных, предназначенных для ведения торговли зданиях (или их частях) и строениях. Стащионарную торговую сеть образуют строительные системы, имеющие замкнутый объем, прочно связанные фундаментом с земельным участком и подсоединенные к инженерным коммуникациям. К данной категории торговых объектов относятся: магазины, павильоны, киоски;
Законом Московской области от 28 июля 2001 г. N 141/2001-ОЗ абзац 7 статьи 1 настоящего Закона изложен в новой редакции
Изменения вступают в силу с 1 октября 2001 г.
нестационарная (передвижная) торговая сеть - торговая сеть, функционирующая на принципах развозной и разносной торговли, а также иные торговые места и торговые объекты, не относимые в соответствии с требованиями предыдущего абзаца настоящей статьи к стационарной торговой сети. К данной категории мест организации торговли относятся: палатки; контейнеры; помещения контейнерного типа; торговые места (открытые прилавки) в помещениях крытых рынков и на территории открытых рынков (за исключением расположенных в магазинах, павильонах и киосках, относимых в соответствии с требованиями предыдущего абзаца настоящей статьи к стационарной торговой сети; автолавки; автоцистерны; лотки; корзины и другие места организации торговли, не поименованные в предыдущем абзаце настоящей статьи как объекты стационарной торговой сети;
общая площадь - площадь всех помещений и открытых площадок, определяемых на основе инвентаризационных и право-устанавливающих документов, за исключением подсобных, административно-бытовых, технических помещений, помещений, сданных в аренду (субаренду), а также лестничных клеток;
открытая площадка - специально оборудованное место, расположенное на прилегающей к зданию (строению) торгового объекта земельном участке, предназначенное для приема, хранения и подготовки к продаже товаров, в том числе крупногабаритных;
подсобное помещение - часть помещения, предназначенная для размещения вспомогательных служб и выполнения работ по обслуживанию технологического процесса. В состав подсобного помещения входят помещения для хранения упаковочных и обвязочных материалов, технологического оборудования, инвентаря, тары, уборочных машин, отходов упаковки, мойки инвентаря и производственной тары, приема стеклянной посуды от населения, экспедиция по доставке товаров на дом, коридоры, тамбуры, вестибюли;
административно-бытовое помещение - часть помещения, предназначенная для размещения аппарата управления и включающая бытовые помещения. В состав административно-бытового помещения входят служебные помещения аппарата управления, пункты питания персонала, здравпункт, санитарно-бытовые помещения;
техническое помещение - часть помещения, предназначенная для размещения технических служб и/или выполнения работ по техническому обслуживанию рабочих мест, торгово-технологического и механического оборудования. В состав технического помещения входят вентиляционные камеры, машинные отделения лифтов и холодильных установок, электрощитовая, котельная, тепловой узел, камера кондиционирования воздуха, радиоузел, телефонные коммутаторы, опорный пункт автоматизированной системы управления;
магазин - специально оборудованное стационарное здание (или его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже;
павильон - строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;
киоск - строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас;
палатка - легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения "товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавца, на площади которых размещен товарный запас на один день торговли;
Законом Московской области от 24 ноября 2001 г. N 184/2001-ОЗ в абзац 17 статьи 1 настоящего Закона внесены изменения
Изменения вступают в силу с 1 января 2001 г.
торговое место - место заключения договора купли-продажи.
бытовые услуги - платные услуги населению, классифицируемые в соответствии с общероссийским классификатором услуг населению (ОК 002-93);
средняя численность работающих - сумма численности работников, определяемая в соответствии с Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 7 декабря 1998 года N 121 и численности работников, привлеченных по договорам подряда, имеющим гражданско-правовой характер, внешних совместителей, включая предпринимателя, осуществляющего данную деятельность. Средняя численность рассчитывается за период, предшествующий очередному налоговому периоду. В случае если хозяйствующий субъект имеет несколько мест осуществления предпринимательской деятельности, численность управленческого персонала распределяется пропорционально выручке, полученной по каждому обособленному объекту хозяйственной деятельности, а предприниматель учитывается как одна единица для каждого места осуществления деятельности. Численность работников индивидуальных предпринимателей определяется в порядке, применяемом для юридических лиц в соответствии с Инструкцией по заполнению сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального статистического наблюдения, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 7 декабря 1998 года N 121;
специализированная розничная торговля - розничная торговля одной группой товаров или ее частью, если валовая выручка от реализации специализированной торговли продукцией составляет не менее 70 процентов от общей валовой выручки;
рынок - имущественный комплекс, состоящий из земельного участка и расположенных на нем торговых мест и торговых объектов, изолированных от прилегающей территории при централизации функций управления и хозяйственного обслуживания торговой деятельности.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Московской области от 26 декабря 2000 г. N 104/2000-ОЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.