Решение Совета депутатов Истринского района Московской области
от 23 октября 2002 г. N 8/22
"О мерах по упорядочению регулирования цен (тарифов)"
24 декабря 2002 г.
Решением Совета депутатов Истринского района Московской области от 25 ноября 2003 г. N 12/28 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2004 г.
Во исполнение постановлений Правительства Московской области от 29.12.00 г. N 171/39 (ред. от 07.06.2002 г., с изм. от 19.06.2002 г.) "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Законом Московской области от 19.11.2001 г. N 178/2001-ОЗ (ред. от 12.03.2002) "О нормативах бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2002 год", Истринский районный Совет депутатов решил
Решением Совета депутатов Истринского района Московской области от 24 декабря 2002 г. N 11/23 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить перечень продукции производственно-технического назначения, работ и услуг, на которые регулирование цен (тарифов) осуществляет Совет депутатов Истринского района, администрация Истринского района (согласно приложению).
2. Утвердить порядок регулирования цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, работы и услуги, согласно приложению N 2.
3. Утвердить нормативы экономически обоснованных затрат на услуги жилищно-коммунального хозяйства включаемых в себестоимость услуг при формировании тарифов, согласно приложению N 3.
Глава Истринского района |
А.Н. Щерба |
Приложение N 1
к Решению Совета депутатов
от 23 октября 2002 г. N 8/22
Перечень
работ и услуг, на которые регулирование цен (тарифов) осуществляет
Совет депутатов Истринского района
24 декабря 2002 г.
1. Тарифы на коммунальные услуги, предоставляемые населению, ставки оплаты населением коммунальных услуг (кроме электроэнергии и газа).
2. Ставки оплаты населением за содержание и ремонт жилищного фонда (текущий и капитальный), наем жилья.
3. Уровень платежей граждан в процентах от стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, отопление, содержание и ремонт жилищного фонда, вывоз и захоронение (размещение) твердых бытовых отходов (ТБО) и жидких нечистот).
4. Ставки оплаты жилья и коммунальных услуг при сверхнормативном потреблении.
Перечень
продукции производственно-технического назначения, работ и услуг,
на которые регулирование цен (тарифов) осуществляет
Администрация Истринского района
24 декабря 2002 г.
1. Услуги, оказываемые хозяйствующими субъектами, находящимися в муниципальной собственности, в том числе:
- водоснабжение;
- водоотведение;
- тепловая энергия;
- вывоз твердых бытовых отходов (ТБО) и нечистот;
- захоронение (размещение) ТБО;
- содержание и ремонт жилищного фонда (текущий и капитальный).
2. Ставки оплаты жилья и коммунальных услуг нанимателями и собственниками, имеющими в собственности более одного благоустроенного жилья, и временно проживающими гражданами.
Приложение N 2
к Решению Совета депутатов
от 23 октября 2002 г. N 8/22
Порядок регулирования цен (тарифов) на продукцию
производственно-технического назначения, работы и услуги
24 декабря 2002 г.
Общие положения
Настоящий порядок применяется при расчетах цен и тарифов на продукцию, работы и услуги, предусмотренные приложением N 1 настоящего постановления для хозяйствующих субъектов, расположенных на территории Истринского района и находящихся в муниципальной собственности.
Решением Совета депутатов Истринского района Московской области от 24 декабря 2002 г. N 11/23 абзац 2 раздела "Общие положения" настоящего Порядка изложен в новой редакции
Для определения оптимального уровня цен (тарифов), подлежащих регулированию (согласно приложению), в Отдел цен и тарифов Комитета экономической политики и развития района представляются проекты цен и тарифов, рассчитанные исходя из экономически обоснованных затрат, с последующим рассмотрением их на районной комиссии по ценам и тарифам и утверждением главой района. Уровень платежей граждан в процентах от стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и ставки оплаты населением жилья и коммунальных услуг рассматривается на постоянных комиссиях Совета депутатов и принимается решением Совета депутатов.
Принципы регулирования цен (тарифов)
Исходной базой для расчета цен (тарифов) служат экономически обоснованная прогнозируемая (расчетная) себестоимость и данные бухгалтерской отчетности за предыдущий период. Экономически обоснованные затраты рассчитываются в соответствии с Пособием по формированию экономически обоснованных тарифов на услуги жилищнокоммунального хозяйства, утвержденным Протоколом НТС Госстроя России от 13.11.98 г. N 23-16/2 и согласованным с Минэкономики России от 04.08.98 г. N ША-950/42-352, исходя из нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг.
Порядок рассмотрения и утверждения цен (тарифов)
Срок действия установленных тарифов для предприятий жилищнокоммунального хозяйства не может быть менее 3-х месяцев.
Основными условиями для пересмотра цен (тарифов) являются:
- изменение затрат на производство продукции, работ и услуг, вызванное ростом цен на энергоносители, другие материальные ресурсы;
- изменения условий оплаты труда и тарифного соглашения;
- изменение перечня и размера обязательных отчислений и платежей, установленных нормативными актами Российской Федерации и Московской области;
- изменение других объективных факторов, существенно влияющих на величину цены (тарифа);
Для пересмотра цен (тарифов) в Администрацию района должны представляться следующие материалы: письменное мотивированное обращение руководителя организации о необходимости пересмотра цены (тарифа); основные показатели производственно-хозяйственной деятельности; экономическое обоснование по уровню цены (тарифа);
Возникающие разногласия по уровню цен (тарифов) разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Зав. отделом цен и тарифов |
В.В. Бессарабова |
Приложение N 3
к Решению Совета депутатов
от 23 октября 2002 г. N 8/22
Нормативы экономически обоснованных затрат на услуги
жилищно-коммунального хозяйства, включаемых
в себестоимость услуг при формировании тарифов
Экономически обоснованные затраты на услуги жилищнокоммунального хозяйства складываются из прогнозируемой себестоимости единицы услуги и прибыли организаций-производителей услуг.
1. В состав себестоимости услуг включаются:
1.1. Затраты на материальные ресурсы (материалы, используемые для технологических целей, топливо, электроэнергия, вода), исходя из технических и технологических возможностей объектов жилищно-коммунального хозяйства (котельных, водозаборных сооружений и т.д.), степени их загрузки, удельных норм расхода материальных и топливно-энергетических ресурсов на единицу продукции, работ, услуг.
1.2. Затраты на оплату труда работников жилищно-коммунального хозяйства, рассчитываются исходя из нормативной численности работающих и фактически сложившейся за предыдущий год среднеотраслевой заработной платы по жилищному хозяйству и по отраслям коммунального хозяйства.
1.3. Затраты на проведение текущего и капитального ремонта определяются на основании смет на выполнение ремонтных работ в соответствии с действующими регламентами ремонтов, но не более затрат, принимаемых в процентном отношении от первоначальной балансовой стоимости основных фондов в размерах:
- по теплоснабжению 6%
- по водоснабжению 5%
- по водоотведению 5%
- по вывозу твердых бытовых отходов и
их захоронению 8%
Затраты на текущий и капитальный ремонты жилищного фонда принимаются соответственно в размерах до 0,8% и до 1,2% от первоначальной (с учетом переоценки) балансовой стоимости.
1.4. Цеховые и общеэксплуатационные затраты без учета налогов, включаемых в себестоимость услуг, рассчитываются в размере до 100 % к заработной плате рабочих основных специальностей.
1.5. Налоги, включаемые в себестоимость услуг, определяются в соответствии с законодательством.
1.6. Амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств определяются на основе действующих норм амортизационных отчислений и балансовой стоимости основных средств по группам.
1.7. Прибыль, принимается в размере до 12 процентов при расчете тарифов на коммунальные услуги, а на содержание и ремонт жилищного фонда до 5 процентов.
При формировании свободного тарифа на услуги, оказываемые прочим потребителям, уровень рентабельности не должен превышать 70 и процентов.
Зав. отделом цен и тарифов |
В.В. Бессарабова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Истринского района Московской области от 23 октября 2002 г. N 8/22 "О мерах по упорядочению регулирования цен (тарифов)"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов Истринского района Московской области от 25 ноября 2003 г. N 12/28 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2004 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Истринского района Московской области от 24 декабря 2002 г. N 11/23