Решением Московской областной Думы от 2 июля 2003 г. N 10/63 настоящее решение снято с контроля
В целях исполнения Федерального закона N 119-ФЗ "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации", а также в целях организации оперативного взаимодействия с комитетами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам рассмотрения проектов федеральных законов,
Московская областная Дума решила:
1. Принять за основу проект Положения о порядке рассмотрения Московской областной Думой проектов федеральных законов. (Приложение.)
2. Отменить решение Московской областной Думы от 05.06.2002 N 14/21 "О внесении изменений и дополнений в решение Московской областной Думы "О порядке рассмотрения комитетами и комиссиями Московской областной Думы проектов федеральных законов".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя Председателя Московской областной Думы Алексеева В.К.
Председатель
Московской областной Думы |
В.Е. Аксаков |
Приложение к решению
Московской областной Думы
от 23 октября 2002 г. N 23/34
Проект
Положение о порядке рассмотрения
Московской областной Думой проектов федеральных законов
См. решение Московской областной Думы от 18 декабря 2002 г. N 16/40 "О Положении о порядке рассмотрения Московской областной Думой проектов федеральных законов"
Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения Московской областной Думой проектов федеральных законов по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения субъекта Российской Федерации и Российской Федерации (далее - по предметам совместного ведения), направляемых в Московскую областную Думу.
I. Порядок рассмотрения Московской областной Думой
проектов федеральных законов до принятия их в первом
чтении Государственной Думой Федерального Собрания
Российской Федерации (далее - Государственная Дума)
1.1. Проекты федеральных законов по предметам ведения Российской Федерации в двухдневный срок направляются в профильный комитет Московской областной Думы (далее - профильный комитет) для их рассмотрения и в Организационное управление для внесения в реестр.
По итогам рассмотрения проекта федерального закона по предметам ведения Российской Федерации профильный комитет принимает решение о направлении замечаний и предложений по проекту федерального закона и подготавливает письмо за подписью Председателя Московской областной Думы (его заместителя) в адрес комитета Государственной Думы, ответственного за подготовку проекта федерального закона.
Копия письма направляется в Организационное управление Московской областной Думы (далее - Организационное управление) для внесения в реестр.
1.2. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения в двухдневный срок направляются в профильный комитет, Государственно-правовое управление Московской областной Думы (далее - Государственно-правовое управление) для рассмотрения и в Организационное управление для внесения в реестр.
По результатам рассмотрения проекта федерального закона по предметам совместного ведения в течение двух недель профильный комитет принимает решение ("поддержать" или "не поддержать" проект федерального закона) и подготавливает проект соответствующего постановления Московской областной Думы, которое вносится в повестку дня ближайшего, после рассмотрения на комитете, заседания Московской областной Думы.
Имеющиеся замечания и предложения по проекту федерального закона профильный комитет направляет в Организационное управление для внесения в реестр. Государственно-правовое управление направляет имеющиеся замечания и предложения в профильный комитет и в Организационное управление.
Московская областная Дума в порядке, установленном Регламентом Московской областной Думы, принимает постановление о поддержании или неподдержании принятия проекта федерального закона.
Постановление Московской областной Думы в трехдневный срок направляется в Государственную Думу. Профильный комитет, согласно позиции Московской областной Думы, выраженной в принятом постановлении, может направить в адрес комитета Государственной Думы, ответственного за подготовку проекта федерального закона, замечания и предложения по проекту федерального закона.
II. Порядок рассмотрения Московской областной Думой
проектов федеральных законов, принятых в первом
чтении Государственной Думой
2.1. Проекты федеральных законов по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения, принятые в первом чтении Государственной Думой, направляются в профильный комитет для их рассмотрения и подготовки поправок и в Организационное управление для внесения в реестр необходимых сведений.
По результатам рассмотрения проекта федерального закона, принятого Государственной Думой в первом чтении, профильный комитет подготавливает поправки к проекту федерального закона и в порядке, установленном Регламентом Московской областной Думы, выносит на рассмотрение Московской областной Думы. Копия решения профильного комитета направляется в Организационное управление для внесения сведений в реестр и в дело.
Поправки оформляются в виде приложения к проекту соответствующего постановления Московской областной Думы.
Постановление о направлении поправок к проекту федерального закона принимается Московской областной Думой в порядке, установленном Регламентом Московской областной Думы, и направляется в ответственный комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. В постановлении должен содержаться пункт с указанием представителя Московской областной Думы по данному вопросу.
2.2. Организационное управление вносит сведения о результатах рассмотрения поправок к проекту федерального закона в реестры и в дело.
2.3. Поправки к проектам федеральных законов должны быть выражены в виде:
-изменений редакции статей,
-дополнений проекта федерального закона конкретными статьями,
-предложений об исключении конкретных слов, пунктов, частей или статей проекта федерального закона.
Если поправки к проекту федерального закона объемны и многочисленны, то они излагаются в виде таблицы с указанием:
-номера главы, статьи, части, пункта статьи проекта федерального закона,
-текста главы, статьи, части, пункта статьи проекта федерального закона,
-предложения по изменению текста,
-новой (измененной) редакции текста проекта федерального закона. Если поправки к проекту федерального закона не многочисленны и не объемны, то каждая поправка нумеруется и оформляется в виде отдельного пункта. В пункте указывается номер главы, статьи, части, пункта статьи проекта федерального закона и предложения по его изменению и (или) дополнению.
III. Порядок учета информации о рассмотрении
проектов федеральных законов в Московской областной Думе
3.1. Организационное управление ведет реестры, в которых фиксируются результаты рассмотрения проектов федеральных законов, отдельно по проектам федеральных законов по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения. В реестры вносится информация о дате поступления проекта федерального закона в Московскую областную Думу, о результатах рассмотрения проекта профильным комитетом, о направлении письма в ответственный комитет Государственной Думы либо принятии постановления Московской областной Думой, о наличии замечаний и предложений по проекту федерального закона, иные сведения, предусмотренные настоящим Положением.
3.2. Организационное управление формирует дело на бумажных носителях по каждому проекту федерального закона, в которое входят следующие документы:
проект федерального закона, поступившего в Московскую областную Думу;
решение профильного комитета;
замечания и предложения профильного комитета и Государственно-правового управления (в случае если таковые имеются);
письмо о направлении замечаний и предложений (для проектов федеральных законов по предметам ведения Российской Федерации);
постановление Московской областной Думы (для проектов федеральных законов по предметам совместного ведения);
письмо о направлении постановления Московской областной Думы в Государственную Думу (для проектов федеральных законов по предметам совместного ведения);
иные материалы, поступившие в Организационное управление в результате дальнейшего рассмотрения проекта федерального закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Московской областной Думы от 23 октября 2002 г. N 23/34 "О проекте Положения о порядке рассмотрения Московской областной Думой проектов федеральных законов"
Текст решения официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля