Распоряжение Администрации Московской области
от 5 июня 1992 г. N 231-р
"Об утверждении Устава Лицензионно-экспертного управления
Московской области по лицензированию
строительной деятельности и экспертизе"
Постановлением Губернатора Московской области от 3 августа 2001 г. N 235-ПГ настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 14.05.92 N 39 утвердить Устав Лицензионно-экспертного управления Московской области по лицензированию строительной деятельности и экспертизе (прилагается).
Министр администрации
по строительству |
В.В. Семаев |
Утвержден
распоряжением Администрации
Московской области
от 5 июня 1992 г. N 231-р
Устав
управления лицензирования строительной деятельности
и государственной вневедомственной экспертизы проектов
при Администрации Московской области
1. Общие положения
2. Основные задачи
3. Основные права
4. Руководство
5. Финансирование
6. Реорганизация, ликвидация
1. Общие положения
1.1. Управление лицензирования строительной деятельности и государственной вневедомственной экспертизы проектов при Администрации Московской области (в дальнейшем - Лицензионно-экспертное управление - ЛЭУ) создано в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 08.11.91 N 593 "О введении государственного лицензирования строительной деятельности на территории РСФСР" и постановлением Правительства Московской области от 14.05.92 N 39 для осуществления на территории Московской области лицензирования строительной деятельности и проведения вневедомственной экспертизы проектов на строительство предприятий, зданий и сооружений, технико-экономических обоснований с целью защиты прав и интересов потребителей строительной продукции.
1.2. Лицензионно-экспертное управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, имеет печать с изображением Герба Российской Федерации, штампы, бланки документов и в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-методическими документами Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Республиканского лицензионного центра, Положением о государственном лицензировании строительной деятельности на территории Российской Федерации, Положением о государственном лицензировании строительной деятельности на территории Московской области, настоящим Уставом, законодательными актами, решениями, постановлениями Администрации Московской области.
1.3. Субъектами лицензирования являются организации и предприятия, осуществляющие или имеющие намерение начать строительную деятельность, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
1.4. Лицензионно-экспертное управление может создавать территориальные базовые экспертные центры и подразделения, действующие на основании утвержденных положений.
2. Основные задачи
2.1. По вопросам лицензирования строительной деятельности:
- осуществление лицензирования на территории Московской области при выполнении любых работ, относящихся к строительной деятельности, с целью защиты прав и интересов потребителей строительной продукции.
2.2. По вопросам экспертизы:
- проведение комплексной экспертизы проектов на строительство предприятий, зданий и сооружений;
- проведение экспертизы технико-экономических обоснований.
3. Основные права
Лицензионно-экспертное управление имеет право:
3.1. Беспрепятственно посещать любые объекты строительства, организации и предприятия, находящиеся на территории Московской области, по вопросам лицензионной деятельности.
3.2. Осуществлять при необходимости выборочный контроль за деятельностью предприятий и организаций и привлекать в этих целях Госархстройнадзор и другие органы государственного надзора.
3.3. Вносить предложения в органы управления о нарушениях предприятиями и организациями нормативных требований по строительной деятельности.
3.4. Привлекать для экспертизы проектов, документов и материалов специалистов государственных надзорных органов, территориальные базовые экспертные центры, территориальные, зональные институты и другие государственные и общественные организации.
3.5. Отказывать субъекту лицензирования в приеме документов и материалов в случае их некомплектности, а также в выдаче лицензии с письменной мотивировкой.
3.6. Направлять в Республиканский лицензионный центр или в администрацию по строительству Московской области предложения по корректировке перечней видов строительной деятельности и работ, подлежащих лицензированию, другим вопросам лицензирования.
3.7. Представлять заказчикам заключения по требующим доработки или переработки проектов и ТЭО в соответствии с действующими нормативными и законодательными актами.
3.8. Проверять выполнение рекомендаций и экспертных заключений в дальнейшем при проектировании и строительстве.
3.9. Приостанавливать действие или аннулировать лицензии в случае выявления низкого качества строительства или иной строительной деятельности, невыполнения договорных обязательств в части качества и сроков выполнения работ.
4. Руководство
4.1. Лицензионно-экспертное управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Правительством Московской области и осуществляет свою деятельность под руководством министра администрации по строительству Московской области.
4.2. Начальник Лицензионно-экспертного управления:
- руководит деятельностью Лицензионно-экспертного управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;
- производит разграничение функций, разрабатывает и утверждает должностные инструкции на работников Управления;
- проводит работу на контрактной основе по подбору и расстановке кадров;
- издает приказы и дает указания, обязательные для работников Лицензионно-экспертного управления;
- разрабатывает структуру и утверждает штаты Управления;
- подписывает все официальные документы, связанные с выдачей лицензий, экспертных заключений, аккредитацией территориальных базовых экспертных центров, выдает доверенности;
- представляет без доверенности Лицензионно-экспертное управление на предприятиях, в учреждениях и организациях, органах государственного управления, суде и арбитражном суде;
- заключает от имени Управления договоры, совершает иные сделки и юридические акты;
- открывает счета в учреждениях банков, является распорядителем кредитов Управления.
5. Финансирование
5.1. Финансирование деятельности Лицензионно-экспертного управления осуществляется за счет средств, полученных за выдачу лицензий, хозрасчетную деятельность по экспертным и другим не запрещенным законом видам работ.
5.2. Средства, полученные Лицензионно-экспертным управлением в виде платы за выдачу лицензий за минусом расходов на финансирование его деятельности, вносятся в доход областного бюджета.
5.3. Порядок проведения лицензирования и размер взимаемой платы за выдачу лицензий, смета расходов на финансирование деятельности Управления утверждается министром администрации по строительству Московской области.
6. Реорганизация, ликвидация
Реорганизация или ликвидация Лицензионно-экспертного управления в случае необходимости осуществляется по решению Администрации Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Московской области от 5 июня 1992 г. N 231-р "Об утверждении Устава Лицензионно-экспертного управления Московской области по лицензированию строительной деятельности и экспертизе"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Московской области от 3 августа 2001 г. N 235-ПГ настоящее распоряжение признано утратившим силу