Решение Совета депутатов города Жуковский Московской области
от 27 июня 2002 г. N 54/СД
"Об утверждении положения об учете муниципального имущества
и ведении реестра муниципального имущества г. Жуковский"
Решением Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 24 января 2008 г. N 02/СД настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Законом Московской области от 25.04.96 N 45/96-ОЗ "Об общих принципах формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью в Московской области", Уставом города Жуковский, в целях организации учета муниципального имущества города, а также совершенствования управления и распоряжения этим имуществом в г. Жуковский Совет депутатов решил:
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Дату Закона Московской области "Об общих принципах формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью в Московской области" N 45/96-ОЗ следует читать как "от 26 июля 1995 г."
1. Утвердить Положение об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества г. Жуковский (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в городских средствах массовой информации.
И.о. главы
города Жуковский |
А.В. Потапов |
Приложение
к решению Совета депутатов
города Жуковский
Московской области
от 27 июня 2002 г. N 54/СД
Положение
об учете муниципального имущества и ведении реестра
муниципального имущества г. Жуковский
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона Московской области от 25.04.96 N 45/96-ОЗ "Об общих принципах формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью в Московской области" и в соответствии с Уставом города Жуковский.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества города Жуковский (далее - реестр) в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области, регулирующими отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и создании информационных систем.
1.3. В настоящем Положении под реестром понимается муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них.
1.4. Объектами учета реестра, расположенными на территории города Жуковский, а также имеющими иное место нахождения, но являющимися муниципальной собственностью города Жуковский (далее - объекты учета), являются:
а) муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
б) иное находящееся в муниципальной собственности недвижимое и движимое имущество, в том числе переданное в пользование, аренду, залог и по иным основаниям, обремененное правами третьих лиц.
1.5. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (место нахождения, стоимость, обременение и т.п.).
2. Порядок учета муниципального имущества
2.1. Учет муниципального имущества и ведение реестра муниципального имущества г. Жуковский осуществляет Комитет имущественных отношений г. Жуковский.
2.2. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов.
Учет муниципального имущества осуществляется в виде внесения объекта учета в реестр.
2.3. Для учета муниципального имущества, имеющегося у муниципальных учреждений и предприятий, заявитель представляет в Комитет имущественных отношений г. Жуковский (далее - Комитет):
а) карту учета муниципального имущества, имеющегося у юридического лица, с перечнем объектов учета (далее - карта учета) по форме согласно приложению N 1;
б) копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объекте учета (распоряжение Правительства РФ; решение Совета депутатов г. Жуковский; постановление главы г. Жуковский; договор купли - продажи и т.п.).
2.4. Комитет регистрирует карту учета в день ее представления. В течение 15 дней проводит экспертизу представленных данных и занесение их в муниципальную базу данных.
2.5. В случае возникновения у Комитета сомнений в достоверности представленных данных Комитет обязан приостановить проведение учета и немедленно известить об этом заявителя, который вправе в течение 15 дней представить дополнительные сведения. При этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
2.6. Комитет принимает решение об отказе в учете объекта учета в реестре в случае, если:
а) установлено, что объект учета не является муниципальным имуществом г. Жуковский;
б) заявитель после приостановки учета не представил в установленный срок дополнительные сведения;
в) представленные материалы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и нормативным актам г. Жуковский.
2.7. По объектам, не прошедшим процедуру учета по основаниям, указанным в п. 2.6, заявителю направляется сообщение об отказе (с указанием его причины) не позднее пяти дней с момента принятия Комитетом соответствующего решения.
Заявитель вправе обжаловать отказ в установленном законодательством порядке.
2.8. Объекту учета, прошедшему процедуру учета, присваивается реестровый номер, а заявителю направляется сообщение не позднее пяти дней с даты его присвоения.
3. Порядок ведения Реестра
3.1. Ведение Реестра осуществляется на магнитных носителях и включает в себя ведение баз данных муниципального имущества, формируемых по территориальному признаку, и автоматизированное объединение их в единый банк данных.
Ведение Реестра муниципального имущества означает занесение в него объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и исключение из Реестра объектов учета при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемые из Реестра, переносятся в архив.
3.2. Юридические лица, использующие муниципальное имущество, ежегодно до 15 апреля текущего года представляют в Комитет копии балансовых отчетов и иных документов об изменении данных об объектах учета, а также обновленные карты учета.
3.3. Автоматизированное ведение баз данных муниципального имущества выполняется Комитетом, который осуществляет:
а) методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению баз данных муниципального имущества;
б) организацию защиты информации;
в) контроль за ведением баз данных муниципального имущества.
4. Порядок предоставления информации,
содержащейся в Реестре
4.1. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется Комитетом имущественных отношений г. Жуковский заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) сообщается в 15-дневный срок.
4.5. Использование информации в ущерб интересам юридических лиц, за которыми закреплено муниципальное имущество на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5. Заключительные положения
5.1. Собственником Реестра является муниципальное образование "Город Жуковский".
5.2. Комитет осуществляет владение и пользование базами данных, а также реализует полномочия распоряжения ими в пределах, установленных Положением о Комитете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов города Жуковский Московской области от 27 июня 2002 г. N 54/СД "Об утверждении положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества г. Жуковский"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 24 января 2008 г. N 02/СД настоящее решение признано утратившим силу