Решением Московской областной Думы от 2 июля 2003 г. N 10/63 настоящее решение снято с контроля
Рассмотрев проект закона Московской области "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области", внесенный Губернатором Московской области Громовым Б.В., Московская областная Дума решила:
1. Одобрить проект закона Московской области "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области" (прилагается).
2. Направить проект закона Московской области "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области" в комитеты, Контрольно-счетную палату, Государственно-правовое управление Московской областной Думы, Советам депутатов муниципальных образований Московской области для подготовки замечаний и предложений.
3. Поручить рабочей группе, созданной решением Московской областной Думы от 18.09.2002 N 7/29, доработать проект закона с учетом поступивших замечаний и предложений и внести его на рассмотрение Московской областной Думы до 27 ноября 2002 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Егерева В.А.
И.о. Председателя
Московской областной Думы |
В.К. Алексеев |
Приложение к решению
Московской областной Думы
от 13 ноября 2002 г. N 11/36
Проект
Закон Московской области
"О государственном административно-техническом надзоре и административной
ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания
объектов и производства работ на территории Московской области"
См. Закон Московской области от 26 марта 2003 г. N 26/2003-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области"
Настоящий Закон определяет порядок осуществления государственного административно-технического надзора на территории Московской области за соблюдением правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории Московской области, в том числе при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, по содержанию строений, зданий и сооружений, жилых и нежилых помещений, дорог (далее - административно-технический надзор), а также устанавливает административную ответственность физических, юридических и должностных лиц за их нарушение.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Виды государственного административно-технического надзора на территории Московской области
Государственный административно-технический надзор на территории Московской области включает жилищный надзор, надзор за состоянием мест производства земляных, строительных, ремонтных, дорожных и иных видов работ, строений, зданий и сооружений, автомобильных и железных дорог, наземных частей линейных сооружений и коммуникаций, объектов наружного освещения, зеленых насаждений и других объектов.
Статья 2. Основные цели осуществления государственного административно-технического надзора на территории Московской области
Основными целями осуществления государственного административно-технического надзора на территории Московской области являются обеспечение чистоты, порядка и благоустройства на территории Московской области, надлежащего содержания расположенных на ней земельных участков, мест производства земляных, строительных, ремонтных, дорожных и иных видов работ, строений, зданий и сооружений, жилых и нежилых помещений, автомобильных и железных дорог и иных объектов, защита прав и свобод человека и гражданина, интересов общества, а также предупреждение административных правонарушений в этой сфере.
Статья 3. Основные принципы осуществления государственного административно-технического надзора на территории Московской области
Основными принципами осуществления государственного административно-технического надзора на территории Московской области являются:
- комплексный подход к осуществлению надзора;
- единообразие осуществления надзора и применения наказаний за совершение административных правонарушений, предусмотренных настоящим Законом.
Статья 4. Объекты, подлежащие государственному административно-техническому надзору на территории Московской области
Государственному административно-техническому надзору на территории Московской области подлежат земельные участки и расположенные на них:
- строительные площадки, а также места проведения земляных, строительных, ремонтных, дорожных и иных видов работ;
- строения, здания и сооружения, жилые и нежилые помещения;
- автомобильные и железные дороги;
- наземные части линейных сооружений и коммуникаций;
- объекты наружного освещения;
- зеленые насаждения;
- иные объекты.
Статья 5. Законодательство о государственном административно-техническом надзоре на территории Московской области
1. Правовое регулирование в сфере государственного административно-технического надзора на территории Московской области осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Московской области.
2. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области не могут противоречить настоящему Закону.
3. В случае противоречия нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования Московской области настоящему Закону применяется настоящий Закон.
Статья 6. Виды административных наказаний за совершение административных правонарушений, предусмотренных настоящим Законом
За совершение административных правонарушений, предусмотренных настоящим Законом, могут применяться следующие виды административных наказаний:
а) предупреждение;
б) административный штраф.
Статья 7. Зачисление суммы административного штрафа
Сумма взыскиваемого административного штрафа подлежит зачислению в областной бюджет Московской области в размере семидесяти процентов от суммы штрафа и в местный бюджет муниципального образования Московской области по месту нахождения должностного лица, принявшего решение о наложении административного штрафа, - в размере тридцати процентов от суммы штрафа.
Статья 8. Лица, ответственные за ненадлежащее состояние земельных участков на территории Московской области
За ненадлежащее состояние и/или благоустройство земельных участков на территории Московской области административную ответственность несут:
а) по земельным участкам, находящимся в государственной или муниципальной собственности, переданным во владение и/или пользование третьим лицам, - владельцы и/или пользователи этих земельных участков: физические лица, юридические лица и должностные лица;
б) по земельным участкам, находящимся в государственной или муниципальной собственности, переданным в безвозмездное пользование государственным и муниципальным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, органам государственной власти и местного самоуправления, - должностные лица пользователей земельных участков;
в) по земельным участкам, находящимся в государственной или муниципальной собственности, в случаях, не предусмотренных подп. "а" и "б" настоящей статьи, - эксплуатационные организации: должностные лица, юридические лица, должностные лица государственных исполнительных органов власти и органов местного самоуправления;
г) по земельным участкам, находящимся в частной собственности, собственники земельных участков: физические лица, юридические лица, должностные лица.
Статья 9. Лица, ответственные за ненадлежащее состояние нежилых помещений, строений, зданий и сооружений, а также иных объектов на территории Московской области
За ненадлежащее состояние нежилых помещений, строений, зданий и сооружений, а также строительных площадок, мест проведения земляных, строительных, ремонтных, дорожных и иных видов работ, наземных частей линейных сооружений и коммуникаций, объектов наружного освещения, зеленых насаждений и иных объектов, расположенных на территории Московской области и подлежащих административно-техническому надзору, ответственность несут:
а) по объектам, находящимся в государственной или муниципальной собственности, переданным во владение и/или пользование третьим лицам, - владельцы и/или пользователи этих объектов: физические и юридические лица, должностные лица;
б) по объектам, находящимся в государственной или муниципальной собственности, переданным в хозяйственное ведение либо оперативное управление государственным или муниципальным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, органам государственной власти или местного самоуправления, - должностные лица перечисленных органов, учреждений и предприятий;
в) по объектам, находящимся в государственной или муниципальной собственности, в случаях, не предусмотренных подп. "а" и "б" настоящей статьи, - должностные лица государственных исполнительных органов власти или органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия собственника этих объектов;
г) по объектам, находящимся в частной собственности, - собственники объектов, физические лица, юридические лица, должностные лица.
Статья 10. Лица, ответственные за ненадлежащее состояние и благоустройство автомобильных и железных дорог на территории Московской области
За ненадлежащее состояние автомобильных и железных дорог, расположенных на территории Московской области, и благоустройство прилегающей к ним территории в пределах полосы отвода ответственность несут:
а) по автомобильным и железным дорогам, находящимся в федеральной государственной собственности, - должностные лица органа власти или учреждения, определенного в установленном порядке как ответственного за их содержание;
б) по автомобильным и железным дорогам, находящимся в государственной собственности Московской области, - должностные лица органа власти или учреждения, определенного в установленном порядке как ответственного за их содержание;
в) по автомобильным и железным дорогам, находящимся в собственности муниципальных образований Московской области, - должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
г) по автомобильным и железным дорогам, находящимся в частной собственности, - физические лица, юридические лица - собственники автомобильных и железных дорог, должностные лица.
Статья 11. Определение лиц, ответственных за ненадлежащее состояние объектов административно-технического надзора
1. В случае необходимости органы государственного административно-технического надзора Московской области обращаются в соответствующие государственные органы для установления собственников вещей, находящихся на территории Московской области, в порядке, установленном законодательством.
2. В случае обнаружения бесхозяйной недвижимой вещи органы государственного административно-технического надзора Московской области обращаются в орган местного самоуправления муниципального образования Московской области, на территории которого она находится, для принятия им мер, предусмотренных действующим законодательством.
3. В случае обнаружения брошенной движимой вещи органы государственного административно-технического надзора Московской области вправе обратиться в суд с целью признания вещи бесхозяйной.
Глава 2. Виды административных правонарушений
Статья 12. Незаконные действия по отношению к государственным символам Московской области
1. Использование герба Московской области или флага Московской области в нарушение установленных правил влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
- на физических лиц в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
- на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
2. Надругательство над гербом Московской области или флагом Московской области влечет наложение административного штрафа:
- на физических лиц в размере двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда;
- на должностных лиц в размере пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.
Статья 13. Нарушение чистоты и порядка в местах общественного пользования
Нарушение чистоты и порядка в местах общественного пользования или массового посещения людей на территории Московской области влечет предупреждение или наложение административного штрафа на физических лиц в размере до одного минимального размера оплаты труда.
Статья 14. Несанкционированное складирование грунта и строительного мусора за пределами места производства работ
Складирование грунта и строительного мусора за пределами места производства работ при производстве и после завершения земляных, строительных, дорожных, ремонтных и иных видов работ без согласования места складирования органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и собственниками соответствующих земельных участков влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
- на физических лиц в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда;
- на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
Статья 15. Складирование строительных материалов и размещение специальной или большегрузной техники за пределами места производства работ
Складирование строительных материалов и размещение специальной или большегрузной техники за пределами ограждений при производстве земляных, строительных, дорожных, ремонтных и иных видов работ влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
- на физических лиц в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц в размере от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда;
- на должностных лиц в размере от трех до десяти минимальных размеров оплаты труда.
Статья 16. Загрязнение территории с использованием транспорта
Загрязнение транспортными средствами территории при перевозке грузов или выезде с места производства работ на прилегающие территории, а также мойка транспортных средств или слив топлива и масел в неустановленных местах влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
- на физических лиц в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда;
- на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
Статья 17. Ненадлежащее состояние фасадов зданий, строений и сооружений
Ненадлежащее состояние фасадов зданий, строений и сооружений, выразившееся в отсутствии необходимого текущего и капитального ремонта, предусмотренных проектом остекления и ограждений, неокрашенном и/или неисправном состоянии окон и входных дверей, экранов балконов и лоджий, водосточных труб, иных архитектурных элементов влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
- на физических лиц в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц в размере от двадцати до сорока минимальных размеров оплаты труда;
- на должностных лиц в размере от трех до десяти минимальных размеров оплаты труда.
Статья 18. Загрязненное состояние окон и витрин
Загрязненное состояние окон и витрин нежилых зданий, строений и сооружений влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
- на физических лиц в размере от половины до одного минимального размера оплаты труда;
- на юридических лиц в размере от десяти до тридцати минимальных размеров оплаты труда;
- на должностных лиц в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда.
Статья 19. Подтопление дорог, улиц и внутридворовых территорий
Подтопление дорог, улиц и внутридворовых территорий, объектов недвижимости сбросом воды, в том числе вследствие неисправности, нарушения правил обслуживания водоприемных устройств, влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
- на физических лиц в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда;
- на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
Статья 20. Ненадлежащее состояние подъездных путей
Отсутствие твердого покрытия подъездных путей к складам, строительным площадкам и другим местам погрузки-разгрузки и производства работ влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
- на физических лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц в размере от ста пятидесяти до трехсот минимальных размеров оплаты труда;
- на должностных лиц в размере от пятнадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда.
Статья 21. Ненадлежащее состояние наземных частей линейных сооружений и коммуникаций
Ненадлежащий внешний вид, использование или сохранение несоответствующих требованиям безопасности оборудования и ограждений люков, смотровых и дождеприемных колодцев подземных коммуникаций влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
- на физических лиц в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц в размере от пятидесяти до двухсот минимальных размеров оплаты труда;
- на должностных лиц в размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда.
Статья 22. Отсутствие либо ненадлежащее состояние фонарей наружного освещения
Отсутствие фонарей дорожного, уличного, дворового и иного наружного освещения, а также неисправное или загрязненное состояние их и иных уличных и дорожных приборов, вывесок и информационных щитов влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
- на физических лиц в размере от одного до двух минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц в размере от десяти до тридцати минимальных размеров оплаты труда;
- на должностных лиц в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда.
Статья 23. Отсутствие либо ненадлежащее состояние табличек с номерами домов и нарушение порядка нумерации домов
Отсутствие, неокрашенное или иное трудночитаемое, неисправное состояние, размещение далее пяти метров от внешней границы участка табличек с номерами домов (владений, строений) установленного образца или указателей с названием улицы, а также нарушение порядка нумерации домов (владений, строений) влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
- на физических лиц в размере от половины до одного минимального размера оплаты труда;
- на юридических лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда;
- на должностных лиц в размере от одного до двух минимальных размеров оплаты труда.
Статья 24. Нарушение установленных графиков уборки улиц, внутридворовых территорий и иных мест общественного пользования поселений Московской области
Нарушение установленных органами местного самоуправления сроков (графиков) уборки улиц, внутридворовых территорий и иных мест общественного пользования поселений Московской области, покоса на них трав, обрезки деревьев и кустарников влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
- на физических лиц в размере от половины до двух минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц в размере от десяти до тридцати минимальных размеров оплаты труда;
- на должностных лиц в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда.
Статья 25. Отсутствие или нарушение графика уборки снега
Отсутствие или нарушение графика уборки снега с проезжей части дорог, а также улиц, внутридворовых проездов, за исключением примыкающих в пределах населенных пунктов к полосе отвода автомобильных дорог федерального значения, и тротуаров влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
- на физических лиц в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц в размере от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда;
- на должностных лиц в размере от пяти до восьми минимальных размеров оплаты труда.
Статья 26. Складирование снега на проезжей части дорог, улиц, внутридворовых проездах и тротуарах
Складирование снега на проезжей части дорог, улиц, внутридворовых проездах и тротуарах влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
- на физических лиц в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц в размере от двадцати до сорока минимальных размеров оплаты труда;
- на должностных лиц в размере от трех до шести минимальных размеров оплаты труда.
Статья 27. Затруднение подъезда мусоровозов
Парковка автотранспорта, несогласованное органами местного самоуправления производство работ или создание иных ситуаций, затрудняющих свободный проезд мусоровозов к площадкам с контейнерами или бункерами для сбора мусора, влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
- на физических лиц в размере от половины до двух минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц в размере от десяти до тридцати минимальных размеров оплаты труда;
- на должностных лиц в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда.
Статья 28. Повреждение или уничтожение зеленых насаждений
Повреждение, вырубка или иное самовольное уничтожение деревьев и кустарников, газонов и цветников на территории городов, поселков и иных поселений Московской области, за исключением сезонной обрезки и иных плановых работ, а также ликвидации последствий техногенных аварий и стихийных бедствий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
- на физических лиц в размере от двух до десяти минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда;
- на должностных лиц в размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда.
Статья 29. Выгул собак без поводка и намордника
Выгул собак на территории населенных пунктов без поводка и намордника, кроме мест, специально отведенных органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области для этих целей, а также огражденных территорий, имеющих соответствующие информационные таблички в местах нахождения проходов в ограждениях, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на физических лиц в размере до двух минимальных размеров оплаты труда.
Статья 30. Нарушение тишины в ночное время
Нарушение тишины в период с 23 часов до 7 часов на территории поселений Московской области и прилегающих к ним территориях, в том числе с использованием аудио-, теле-, видео- и иной звукоусиливающей техники, а также при производстве работ, препятствующее отдыху иных лиц, влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
- на физических лиц в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц в размере от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда;
- на должностных лиц в размере от трех до десяти минимальных размеров оплаты труда.
Статья 31. Самовольное размещение временных объектов, предназначенных для торговли
Самовольное размещение временных объектов, предназначенных для торговли, влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
- на физических лиц в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц в размере от двухсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда;
- на должностных лиц в размере от двадцати до сорока минимальных размеров оплаты труда.
Глава 3. Организация осуществления административно-технического
надзора на территории Московской области
Статья 32. Органы административно-технического надзора
Административно-технический надзор на территории Московской области осуществляет Главное управление административно-технических инспекций Московской области, включающее в себя функциональные и территориальные подразделения.
В состав Главного управления административно-технических инспекций Московской области могут входить государственная жилищная инспекция Московской области, осуществляющая государственный жилищный надзор на территории Московской области, и инспекция государственного архитектурно-строительного надзора Московской области, осуществляющая государственный архитектурно-строительный надзор на территории Московской области за строительством объектов недвижимости площадью до 500 квадратных метров.
Статья 33. Лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом
1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, вправе рассматривать:
- главный государственный административно-технический инспектор Московской области (его заместители) - в случае совершения правонарушения, предусматривающего наказание в виде предупреждения, административного штрафа;
- старшие государственные административно-технические инспекторы Московской области (их заместители) - в случае совершения правонарушения, предусматривающего наказание в виде предупреждения, административного штрафа в размере до пятисот минимальных размеров оплаты труда;
- государственные административно-технические инспекторы Московской области - в случае совершения правонарушения, предусматривающего наказание в виде предупреждения, административного штрафа в размере до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.
2. Дела об административных правонарушениях в сфере жилищного надзора и архитектурно-строительного надзора за строительством объектов площадью до 500 квадратных метров на территории Московской области осуществляют должностные лица в соответствии с действующим законодательством.
Статья 34. Основные права должностных лиц, осуществляющих государственный административно-технический надзор
1. Должностные лица, осуществляющие государственный административно-технический надзор, имеют право:
- беспрепятственно посещать объекты, подлежащие государственному административно-техническому надзору на территории Московской области, в том числе жилые помещения, - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- выдавать разрешения (ордера) на право производства земляных, строительных, дорожных, ремонтных и других видов работ на территории Московской области, их продления и закрытия в случаях и порядке, установленных Правительством Московской области;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом;
- рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, вносить постановления по результатам их рассмотрения;
- давать обязательные для исполнения субъектами правонарушений, предусмотренных настоящим Законом, предписания об устранении нарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ;
- давать обязательные для исполнения субъектами правонарушений, предусмотренных настоящим Законом, предписания о приостановлении либо прекращении производства работ до устранения допущенных нарушений;
- выдавать разрешения на право продолжения производства работ после устранения допущенных нарушений;
- совершать иные действия, связанные с осуществлением административно-технического надзора на территории Московской области.
Статья 35. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления
1. Органы государственного административно-технического надзора Московской области, в том числе функциональные и территориальные подразделения, в пределах предоставленных полномочий осуществляют свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти, государственными органами Московской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, контрольными, надзорными, правоохранительными органами на основе четкого разграничения сфер деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
2. Органы государственного административно-технического надзора Московской области по соглашению с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами могут осуществлять часть их полномочий.
3. К отношениям по использованию и охране недр, вод, лесов, животного мира и иных природных ресурсов, охране окружающей среды, охране особо охраняемых природных территорий и объектов, охране атмосферного воздуха и охране объектов культурного наследия народов Российской Федерации и иным отношениям, подлежащим регулированию специальными нормативными актами, применяются соответственно законодательство о недрах, лесное, водное законодательство, законодательство о животном мире, об охране и использовании других природных ресурсов, об охране окружающей среды, об охране атмосферного воздуха, об особо охраняемых природных территориях и объектах, об охране объектов культурного наследия народов Российской Федерации и иные специальные нормативные акты.
Глава 4. Заключительные и переходные положения
Статья 36. О приведении в соответствие нормативных правовых актов Московской области
Предложить исполнительным органам государственной власти Московской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области привести принятые ими нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.
Статья 37. О признании утратившими силу нормативных правовых актов
Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу пункт 18 ст. 2, пункты 1 и 2 статьи 3, статьи 4, 5, 7 Закона Московской области N 32/95-ОЗ "О правилах по обеспечению благоустройства и порядка на территории Московской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Московской области N 25/96-ОЗ, N 11/99-ОЗ, N 194/2001-ОЗ; N 27/2002-ОЗ).
Статья 38. Вступление в силу
Настоящий Закон вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Московской областной Думы от 13 ноября 2002 г. N 11/36 "О проекте закона Московской области "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области"
Текст решения официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля