19 августа 2003 г.
В целях реализации Концепции социально-экономического развития Московской области на 1997-2005 годы и обеспечения разработки проектов законов Московской области об областном бюджете на соответствующие финансовые годы Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Методику расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогнозов консолидированного бюджета Московской области на соответствующие финансовые годы, в системе культуры Московской области (прилагается).
2. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) при разработке проектов законов Московской области об областном бюджете на соответствующие финансовые годы и регулировании межбюджетных отношений применять нормативы бюджетной обеспеченности, рассчитанные в соответствии с Методикой, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области при составлении проектов бюджетов соответствующих муниципальных образований на соответствующие финансовые годы применять нормативы бюджетной обеспеченности в системе культуры Московской области, рассчитанные в соответствии с Методикой, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Н.М. Репченко.
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Методика расчета
нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении
прогнозов консолидированного бюджета Московской области
на соответствующие финансовые годы, в системе культуры
Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 15 ноября 2002 г. N 549/45)
19 августа 2003 г.
1. Общие положения
2. Состав нормативов
3. Порядок расчета нормативов
4. Порядок расчета расходов в системе культуры Московской области
при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской
области
1. Общие положения
Нормативы бюджетной обеспеченности в системе культуры Московской области (далее - нормативы) отражают сложившийся уровень бюджетных расходов Московской области на содержание и организацию работы учреждений культуры, находящихся в государственной и муниципальной собственности, филиалов, подразделений юридических лиц, не имеющих прав юридического лица и не являющихся филиалами, представительствами (далее - учреждения), и проведение прочих мероприятий в системе культуры и искусства.
Указанные нормативы применяются в целях определения расходов в системе культуры Московской области при составлении прогнозов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на прогнозируемый финансовый год.
2. Состав нормативов
2.1. Состав нормативов на областном уровне:
2.1.1. Норматив на содержание и организацию работы библиотек - в рублях на одно учреждение в год.
2.1.2. Норматив на содержание и организацию работы музеев - в рублях на одно учреждение в год.
2.1.3. Норматив на содержание и организацию работы театрально-концертных учреждений - в рублях на одно учреждение в год.
Постановлением Правительства Московской области от 19 августа 2003 г. N 495/30 подпункт 2.1.4 пункта 2.1 раздела 2 настоящей Методики изложен в новой редакции
2.1.4. Норматив на содержание прочих учреждений и проведение мероприятий в системе культуры - в рублях на одного жителя Московской области в год.
2.2. Состав нормативов на муниципальном уровне:
2.2.1. Норматив на содержание и организацию работы дворцов, домов культуры, других учреждений клубного типа, дифференцированный по группам муниципальных образований, - в рублях на одно учреждение в год.
2.2.2. Норматив на организацию работы сельских киноустановок, дифференцированный по группам муниципальных образований, - в рублях на одно учреждение в год.
2.2.3. Норматив на содержание библиотек, дифференцированный по группам муниципальных образований, - в рублях на одно учреждение в год.
2.2.4. Норматив на содержание музеев и постоянных выставок, дифференцированный по группам муниципальных образований, - в рублях на одно учреждение в год.
2.2.5. Норматив на содержание и организацию работы театров, дифференцированный по группам муниципальных образований, - в рублях на одно учреждение в год.
Постановлением Правительства Московской области от 19 августа 2003 г. N 495/30 подпункт 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 настоящей Методики изложен в новой редакции
2.2.6. Норматив на содержание прочих учреждений и проведение мероприятий в системе культуры, дифференцированный по группам муниципальных образований, - в рублях на одного жителя муниципального образования в год.
3. Порядок расчета нормативов
3.1. При расчете нормативов в системе культуры Московской области за базу расчетов принимаются фактические расходы областного и соответствующих бюджетов муниципальных образований финансового года, предшествующего текущему финансовому году (далее - отчетного финансового года).
Число учреждений культуры, находящихся в государственной собственности Московской области и в муниципальной собственности, определяется исходя из числа указанных учреждений в действующей сети по состоянию на 1 января текущего финансового года (по данным отчета по сети, штатам и контингентам, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации).
При определении численности жителей Московской области (муниципального образования) используются данные Мособлкомстата по состоянию на 1 января текущего финансового года.
В расчетную величину нормативов на прогнозируемый финансовый год включаются расходы на заработную плату, исчисленные на основе тарифных ставок (окладов), введенных в соответствии с законодательством для работников организаций бюджетной сферы с учетом доплат и надбавок, установленных законодательством Российской Федерации (доплаты и надбавки, установленные законодательством Московской области, не учитываются).
В случае если после расчета на основании данной Методики соответствующих нормативов в законодательство Российской Федерации будут внесены изменения, влияющие на определение в соответствии с настоящей Методикой размера расходов на заработную плату, данные нормативы изменению не подлежат.
Изменение расходов на заработную плату учитывается при формировании и утверждении расходов областного бюджета на прогнозируемый финансовый год и учитывается соответственно при формировании и утверждении расходов местных бюджетов на прогнозируемый финансовый год.
При расчете нормативов на прогнозируемый финансовый год расходы на материальные затраты рассчитываются с применением индексов-дефляторов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, на текущий и прогнозируемый финансовые годы.
3.2. Расчет нормативов на учреждение в системе культуры производится по единой формуле независимо от уровней бюджета:
Ну = (Ро.т. + Рм.з. х Ид.т. х Ид.п.) / Чу,
где:
Ну - норматив на содержание и организацию работы учреждения областной (муниципальной) собственности в системе культуры;
Ро.т. - расходы на оплату труда, включая начисления на заработную плату, работников учреждений областной (муниципальной) собственности в системе культуры;
Рм.з. - расходы на материальные затраты учреждений областной (муниципальной) собственности в системе культуры;
Ид.т. - индекс-дефлятор на текущий финансовый год;
Ид.п. - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год;
Чу - число учреждений областной (муниципальной) собственности в системе культуры.
Постановлением Правительства Московской области от 19 августа 2003 г. N 495/30 подпункт 3.3 раздела 3 настоящей Методики изложен в новой редакции
3.3. Расчет норматива на содержание прочих учреждений и проведение мероприятий в системе культуры производится по единой формуле независимо от уровней бюджета:
Нм = (Ро.т. + Рм.з. х Ид.т. х Ид.п.)/Чж,
где:
Нм - норматив на содержание прочих учреждений и проведение мероприятий в системе культуры на областном (муниципальном) уровне;
Ро.т. - расходы на оплату труда, включая начисления на заработную плату, работников областных (муниципальных) учреждений культуры;
Рм.з. - расходы на материальные затраты на содержание прочих учреждений и проведение мероприятий в системе культуры на областном (муниципальном) уровне;
Ид.т. - индекс-дефлятор на текущий финансовый год;
Ид.п. - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год;
Чж - численность жителей Московской области (муниципального образования).
3.4. Нормативы бюджетной обеспеченности в системе культуры на муниципальном уровне определяются путем дифференциации полученных расчетных нормативов по группам и их усреднения внутри данных групп.
3.5. Норма расходов на капитальный ремонт и приобретение оборудования определяется законом Московской области о нормативах бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на прогнозируемый финансовый год.
4. Порядок расчета расходов в системе культуры Московской
области при составлении прогноза
консолидированного бюджета Московской области
Расчет расходов консолидированного бюджета Московской области на прогнозируемый финансовый год на содержание учреждений в системе культуры на областном или муниципальном уровне производится умножением утвержденного норматива на число учреждений действующей сети и суммирования полученных результатов.
Расчет расходов консолидированного бюджета Московской области на прогнозируемый финансовый год на проведение мероприятий в системе культуры и искусства на областном и муниципальном уровне производится путем умножения утвержденного норматива на численность жителей Московской области (муниципального образования) и суммирования полученных результатов.
Расходы на реализацию областных целевых программ в системе культуры Московской области определяются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Московской области.
Расчет потребности средств на вновь образованные учреждения в системе культуры, находящиеся в государственной собственности Московской области и (или) в муниципальной собственности, рассматривается соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области по представлению необходимых расчетов и обоснований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 15 ноября 2002 г. N 549/45 "О применении нормативов бюджетной обеспеченности в системе культуры Московской области при составлении прогнозов консолидированного бюджета Московской области на соответствующие финансовые годы"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", декабрь 2002 г., N 12 дополнение
Постановлением Правительства Московской области от 22 сентября 2005 г. N 644/37 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 19 июля 2004 г. N 430/28
Постановление Правительства Московской области от 19 августа 2003 г. N 495/30