Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Московской области
от 17 января 2003 г. N 16/1
Правила
взыскания на основании исполнительных листов судебных органов
средств по денежным обязательствам получателей
средств областного бюджета
1. Настоящие Правила устанавливают порядок взыскания на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета (далее - должники) с лицевых счетов, открытых им в Управлении областного казначейства Министерства финансов Московской области (далее - Областное казначейство) и соответствующих территориальных подразделениях Министерства финансов Московской области, обеспечивающих казначейское исполнение областного бюджета (далее - подразделения Областного казначейства), для учета бюджетных средств, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2. Исполнительный лист судебного органа по денежному обязательству должника предъявляется взыскателем в Областное казначейство или подразделение Областного казначейства по месту открытия лицевого счета должника.
3. Одновременно с исполнительным листом взыскателем представляется заверенная в установленном законодательством порядке копия решения суда и заявление с указанием реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.
4. При нарушении сроков предъявления исполнительного листа к исполнению, несоответствии его требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к исполнительным листам, либо несоответствии наименования должника по исполнительному листу, имеющему соответствующий лицевой счет, наименованию получателя средств областного бюджета Областное казначейство или подразделение Областного казначейства возвращает указанный исполнительный лист взыскателю без исполнения в течение трех рабочих дней со дня его поступления с указанием причины возврата.
5. При соответствии исполнительного листа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к исполнительным листам, Областное казначейство или подразделения Областного казначейства запрашивают у должников информацию о структуре расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, связанных с исполнением требований, содержащихся в исполнительных листах, в случае если из содержания судебных решений, на основании которых были выданы исполнительные листы, это нельзя установить.
Указанная информация должна быть направлена должником не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса Областного казначейства или подразделения Областного казначейства.
При нарушении указанного срока министр финансов Правительства Московской области и его заместители (согласно их полномочиям) имеют право приостанавливать в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществление операций по расходованию средств с лицевых счетов должников, открытых им в Областном казначействе или подразделениях Областного казначейства, до получения необходимой информации.
6. В случае наличия у должника лицевых счетов по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, кредитных организациях или в Областном казначействе либо его подразделениях, Областное казначейство или подразделение Областного казначейства по месту открытия указанного лицевого счета должника имеет право запросить у должника документы, подтверждающие, что предъявленная к взысканию задолженность образовалась в результате основной деятельности должника, финансируемой из областного бюджета.
Указанные документы должны быть направлены должником не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса Областного казначейства или подразделения Областного казначейства.
При нарушении указанного срока министр финансов Правительства Московской области и его заместители (согласно их полномочиям) имеют право приостанавливать в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществление операций по расходованию средств с лицевых счетов должников, открытых им в Областном казначействе или подразделениях Областного казначейства, до получения необходимой информации.
7. В случае если предъявленная к взысканию задолженность образовалась в результате основной деятельности должника, финансируемой из областного бюджета, Областное казначейство или соответствующее подразделение Областного казначейства в течение трех рабочих дней со дня получения исполнительного листа исполняет требование о взыскании средств должника в пределах остатков объемов финансирования, полученных от вышестоящего распорядителя средств областного бюджета, в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации.
8. При отсутствии или недостаточности средств, необходимых для удовлетворения требований, предъявленных к должнику в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, взыскание средств по исполнительному листу производится в порядке субсидиарной ответственности за счет средств, выделенных главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета, в ведомственной подчиненности которого находится должник.
В этом случае Областное казначейство или подразделение Областного казначейства по месту открытия лицевого счета должника возвращает взыскателю исполнительный лист и другие документы, представленные в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, с уведомлением о невозможности полного или частичного исполнения в установленный срок требований, содержащихся в исполнительном листе, и возможности направления исполнительного листа и других необходимых документов в Министерство финансов Московской области для взыскания средств в порядке субсидиарной ответственности с главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета, в ведомственной подчиненности которого находится должник.
9. Министерство финансов Московской области на основании поступивших исполнительного листа, документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, и копии уведомления Областного казначейства или подразделения Областного казначейства, указанного в пункте 8 настоящих Правил, уведомляет главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета о необходимости погашения задолженности, указанной в исполнительном листе, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
При недостаточности средств для выполнения требований, указанных в исполнительном листе, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в пределах своей компетенции имеет право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.
При недостаточности средств для выполнения требований, указанных в исполнительном листе, после перемещения бюджетных ассигнований главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств Министерство финансов Московской области имеет право перемещать бюджетные ассигнования, выделенные соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных указанному главному распорядителю (распорядителю), с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в установленном порядке.
10. Министерство финансов Московской области доводит сведения об изменении бюджетных ассигнований до Областного казначейства или подразделения Областного казначейства по месту открытия лицевого счета главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, при этом в справке-уведомлении об изменении бюджетных ассигнований указывается номер соответствующего исполнительного листа и дата его выдачи.
Министерство финансов Московской области направляет в Областное казначейство или подразделение Областного казначейства по месту открытия лицевого счета главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета справку-уведдомление # об изменении бюджетных ассигнований, документы, указанные в пунктах 2 и 3 настоящих Правил, и копию уведомления Областного казначейства или подразделения Областного казначейства, указанного в пункте 6 настоящих Правил.
11. Главный распорядитель (распорядитель) средств областного бюджета после изменения в установленном порядке бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств представляет в Областное казначейство или подразделение Областного казначейства по месту открытия ему лицевого счета платежное поручение на сумму задолженности, указанной в исполнительном листе, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Областное казначейство или подразделение Областного казначейства по месту открытия лицевого счета главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета на основании его платежного поручения исполняет содержащиеся в исполнительном листе требования в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящих Правил.
13. В случае образования задолженности, по которой производится взыскание, в результате осуществления должником предпринимательской или иной приносящей доход деятельности Областное казначейство или соответствующее подразделение Областного казначейства исполняет в течение трех рабочих дней со дня получения исполнительного листа требование о взыскании средств с лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, при наличии у должника такого счета в Областном казначействе или подразделении Областного казначейства.
При наличии у должника счетов по учету средств от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Областное казначейство или соответствующее подразделение Областного казначейства возвращает взыскателю исполнительный лист без исполнения и уведомляет его о возможности направления исполнительного листа в учреждение Центрального банка Российской Федерации или кредитную организацию по месту открытия указанных счетов должника.
14. Исполнительные листы, поступившие в Областное казначейство или подразделения Областного казначейства, регистрируются в течение рабочего дня в журнале регистрации с указанием даты предъявления и исполнения исполнительного листа, номера лицевого счета должника, номера исполнительного листа, суммы, подлежащей взысканию, даты, а также причины возврата или переадресации исполнительного листа.
15. В случае невыполнения должниками, главными распорядителями и распорядителями средств областного бюджета требований, установленных настоящими Правилами, Министерство финансов Московской области имеет право применять к ним меры принуждения, предусмотрены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Министерство финансов Московской области имеет право издавать инструкции о порядке применения настоящих Правил.
17. Контроль за соблюдением настоящих Правил возлагается на заместителя Председателя Правительства Московской области Репченко Н.М.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Московской области от 17 января 2003 г. N 16/1 "Об утверждении Правил взыскания на основании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.