Городской нормативный правовой акт города Долгопрудный Московской области
от 3 февраля 2003 г. N 2-на
"Порядок ведения "Реестра муниципальных закупок"
и "Реестра муниципальных контрактов" в г. Долгопрудном"
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 15 февраля 2006 г. N 8-нр настоящий нормативный правовой акт признан утратившим силу
Настоящий "Порядок ведения "Реестра муниципальных закупок" и "Реестра муниципальных контрактов" в г. Долгопрудном" (далее "Порядок") разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, законодательными актами РФ и Московской области и определяет порядок и форму ведения реестров муниципальных закупок и муниципальных контрактов.
I. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке
Реестр закупок для муниципальных нужд (далее "Реестр закупок") - упорядоченная совокупность информации (сведений) о муниципальных заказчиках, товарах, работах и услугах, закупаемых для муниципальных нужд, потребителях продукции, закупаемой для муниципальных нужд, поставщиках продукции для муниципальных нужд.
Нужды муниципального образования (далее "Муниципальные нужды") - потребности муниципального образования в продукции, необходимой для решения задач в сфере социального, культурного, экологического и экономического развития муниципального образования и для реализации программ его социально-экономического развития.
Муниципальный заказ муниципального образования (далее "Муниципальный заказ") - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку продукции за счет средств местного бюджета.
Муниципальный заказчик муниципального образования (далее "Муниципальный заказчик") - администрация муниципального образования или его структурное подразделение, имеющее статус юридического лица.
Муниципальный контракт на поставку продукции для муниципальных нужд (далее "Муниципальный контракт") - договор, в соответствии с которым поставщик должен передать продукцию муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции.
II. Формы ведения реестров
2.1. Реестр муниципальных закупок (далее "Реестр закупок") ведется в табличном варианте и включает в себя следующие сведения:
- N по порядку;
- конечный получатель продукции;
- наименование и местонахождение поставщика (подрядчика или исполнителя услуг с указанием ИНН).
- наименование закупаемой продукции (с указанием ГОСТа, марки и т.п.);
- единица измерения продукции;
- цена за единицу продукции;
- количество закупленной продукции в натуральном выражении;
- закупленная продукция в стоимостном выражении.
2.2. Форма Реестра закупок приведена в Приложении 1. <*>
2.3. Реестр муниципальных контрактов (далее "Реестр контрактов") ведется в табличном варианте и включает в себя следующие сведения:
- номер и дата протокола решения комиссии;
- номер и срок действия муниципального контракта;
- конечный получатель продукции;
- наименование и местонахождение поставщика (подрядчика или исполнителя услуг с указанием ИНН);
- наименование закупаемой продукции (с указанием ГОСТа, марки и т.п.);
- единица измерения продукции;
- цена за единицу продукции;
- количество закупленной продукции в натуральном выражении;
- закупленная продукция в стоимостном выражении.
2.4. Форма реестра контрактов приведена в Приложении 2. <*>
III. Порядок ведения реестра закупок и реестра контрактов
3.1. Реестр закупок и реестр контрактов ведет каждая организация - муниципальный заказчик.
3.2. Реестр закупок ведется по закупкам, стоимость которых в расчете на одну закупку не превышает 2000 МРОТ.
3.3. Закупки бюджетополучателей стоимостью свыше 2000 МРОТ осуществляются на основе муниципальных контрактов.
3.4. Исполнителя ведения реестра закупок и реестра контрактов назначает руководитель организации - муниципального заказчика.
3.5. Сводные реестры закупок и реестры контрактов формируются ежеквартально в Администрации города.
3.6. Глава города постановлением назначает ответственного за формирование реестра закупок и реестра контрактов.
3.7. Ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Исполнитель каждого муниципального заказчика передает реестр закупок и реестр контрактов по своей организации для формирования сводных реестров ответственному лицу в Администрации.
3.8. Реестры закупок и реестры контрактов сдаются в электронном (в среде Ехсеl) и бумажном виде.
IV. Ответственность
4.1. Ответственность за неисполнение порядка ведения реестра закупок и реестра контрактов возлагается на руководителя организации - муниципального заказчика.
Глава города |
О.И. Троицкий |
Принят решением
Совета депутатов N 6
от 22 января 2003 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Городской нормативный правовой акт города Долгопрудный Московской области от 3 февраля 2003 г. N 2-на "Порядок ведения "Реестра муниципальных закупок" и "Реестра муниципальных контрактов" в г. Долгопрудном"
Порядок, утвержденный настоящим нормативным правовым актом вступает в силу с момента опубликования
Текст правового акта опубликован без приложений N 1, 2 в газете города Долгопрудный Московской области "Долгие пруды" от 7 февраля 2003 г., N 6
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 15 февраля 2006 г. N 8-нр настоящий нормативный правовой акт признан утратившим силу