Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Московской области, и выходящие не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами. Общий минимальный объем таких площадей должен составлять 15 процентов от общего объема печатной площади соответствующего издания, и должен быть опубликован в этих изданиях не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования постановления Московской областной Думы о назначении выборов Губернатора Московской области. При этом не менее 40 процентов печатной площади предоставляется бесплатно. Дата бесплатных публикаций предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов определяется путем жеребьевки, проводимой Избирательной комиссией Московской области по завершении регистрации кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования, а при проведении повторного голосования - не позднее чем через один день со дня назначения повторного голосования. Дата платных публикаций предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов определяется путем жеребьевки, проводимой редакцией соответствующего печатного издания. Жеребьевка проводится в присутствии лиц, указанных в пункте 1 статьи 17 настоящего Закона, результаты оформляются протоколом и публикуются Избирательной комиссией Московской области и редакцией соответствующего периодического печатного издания.
Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
Если зарегистрированный кандидат после проведения жеребьевки откажется от использования печатной площади, он обязан не позднее чем за пять дней до дня опубликования предвыборного агитационного материала сообщить об этом в письменной форме соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь на цели, не связанные с избирательной кампанией.
2. Редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе предоставлять за плату печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов и опубликованы не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования постановления Московской областной Думы о назначении выборов.
3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 36 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом.
5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
7. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен в филиал Сберегательного банка Российской Федерации зарегистрированным кандидатом не позднее чем за два дня до дня опубликования предвыборного агитационного материала, а при проведении повторного голосования - не позднее чем за один день до дня опубликования. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации должна быть представлена зарегистрированным кандидатом в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения указанного условия предоставление печатной площади не допускается.
8. Филиал Сберегательного банка Российской Федерации обязан перечислить денежные средства не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.