Во исполнение постановлений Правительства Московской области от 29.12.00 г. N 171/39 (ред. от 07.06.2002 г., с изм. от 19.06.2002 г.) "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Законом Московской области от 19.11.2001 г. N 178/2001-ОЗ (ред. от 12.03.2002) "О нормативах бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2002 год", Истринский районный Совет депутатов решил
1. Утвердить перечень продукции производственно-технического назначения, работ и услуг, на которые регулирование цен (тарифов) осуществляет Совет депутатов Истринского района (согласно приложению N 1).
2. Утвердить порядок регулирования цен (тарифов) на продукцию прозводственно-технического назначения, работы и услуги, согласно приложению N 2.
3. Утвердить нормативы экономически обоснованных затрат на услуги жилищно-коммунального хозяйства включаемых в себестоимость услуг при формировании тарифов, согласно приложению N 3.
Глава Истринского района |
А.Н. Щерба |
Приложение N 1
к Решению Совета депутатов
от 23 октября 2002 г. N 8/22
Перечень продукции производственно-технического назначения,
работ и услуг, на которые регулирование цен (тарифов)
осуществляет Совет депутатов Истринского района
1. Услуги, оказываемые хозяйствующими субъектами, находящимися в муниципальной собственности, в том числе:
- водоснабжение;
- водоотведение;
- тепловая энергия;
- вывоз мусора и нечистот;
- захоронение твердых бытовых отходов;
- содержание и текущий ремонт жилищного фонда.
2. Содержание и текущий ремонт жилищного фонда, капитальный ремонт жилищного фонда, наем жилья (для нанимателей жилья).
3. Коммунальные услуги, предоставляемые населению (кроме электроэнергии и газа).
Зав. отделом цен и тарифов |
В.В. Бессарабова |
Приложение N 2
к Решению Совета депутатов
от 23 октября 2002 г. N 8/22
Порядок регулирования цен (тарифов) на продукцию
производственно-технического назначения, работы и услуги
Общие положения
Настоящий порядок применяется при расчетах цен и тарифов на продукцию, работы и услуги, предусмотренные приложением N 1 настоящего постановления для хозяйствующих субъектов, расположенных на территории Истринского района и находящихся в муниципальной собственности.
Для определения оптимального уровня цен (тарифов), подлежащих регулированию (согласно приложению), в Отдел цен и тарифов Комитета экономической политики и развития района представляются проекты цен и тарифов, рассчитанные исходя из экономически обоснованных затрат, с последующим рассмотрением их на постоянных комиссиях Совета депутатов и принятием решения Совета депутатов.
Принципы регулирования цен (тарифов)
Исходной базой для расчета цен (тарифов) служат экономически обоснованная прогнозируемая (расчетная) себестоимость и данные бухгалтерской отчетности за предыдущий период. Экономически обоснованные затраты рассчитываются в соответствии с Пособием по формированию экономически обоснованных тарифов на услуги жилищнокоммунального хозяйства, утвержденным Протоколом НТС Госстроя России от 13.11.98 г. N 23-16/2 и согласованным с Минэкономики России от 04.08.98 г. N ША-950/42-352, исходя из нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг.
Порядок рассмотрения и утверждения цен (тарифов)
Срок действия установленных тарифов для предприятий жилищнокоммунального хозяйства не может быть менее 3-х месяцев.
Основными условиями для пересмотра цен (тарифов) являются:
- изменение затрат на производство продукции, работ и услуг, вызванное ростом цен на энергоносители, другие материальные ресурсы;
- изменения условий оплаты труда и тарифного соглашения;
- изменение перечня и размера обязательных отчислений и платежей, установленных нормативными актами Российской Федерации и Московской области;
- изменение других объективных факторов, существенно влияющих на величину цены (тарифа);
Для пересмотра цен (тарифов) в Администрацию района должны представляться следующие материалы: письменное мотивированное обращение руководителя организации о необходимости пересмотра цены (тарифа); основные показатели производственно-хозяйственной деятельности; экономическое обоснование по уровню цены (тарифа);
Возникающие разногласия по уровню цен (тарифов) разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Зав. отделом цен и тарифов |
В.В. Бессарабова |
Приложение N 3
к Решению Совета депутатов
от 23 октября 2002 г. N 8/22
Нормативы экономически обоснованных затрат на услуги
жилищно-коммунального хозяйства, включаемых
в себестоимость услуг при формировании тарифов
Экономически обоснованные затраты на услуги жилищнокоммунального хозяйства складываются из прогнозируемой себестоимости единицы услуги и прибыли организаций-производителей услуг.
1. В состав себестоимости услуг включаются:
1.1. Затраты на материальные ресурсы (материалы, используемые для технологических целей, топливо, электроэнергия, вода), исходя из технических и технологических возможностей объектов жилищно-коммунального хозяйства (котельных, водозаборных сооружений и т.д.), степени их загрузки, удельных норм расхода материальных и топливно-энергетических ресурсов на единицу продукции, работ, услуг.
1.2. Затраты на оплату труда работников жилищно-коммунального хозяйства, рассчитываются исходя из нормативной численности работающих и фактически сложившейся за предыдущий год среднеотраслевой заработной платы по жилищному хозяйству и по отраслям коммунального хозяйства.
1.3. Затраты на проведение текущего и капитального ремонта определяются на основании смет на выполнение ремонтных работ в соответствии с действующими регламентами ремонтов, но не более затрат, принимаемых в процентном отношении от первоначальной балансовой стоимости основных фондов в размерах:
- по теплоснабжению 6 %
- по водоснабжению 5 %
- по водоотведению 5 %
- по вывозу твердых бытовых отходов и
их захоронению 8 %
Затраты на текущий и капитальный ремонты жилищного фонда принимаются соответственно в размерах до 0,8 % и до 1,2 % от первоначальной (с учетом переоценки) балансовой стоимости.
1.4. Цеховые и общеэксплуатационные затраты без учета налогов, включаемых в себестоимость услуг, рассчитываются в размере до 100 % к заработной плате рабочих основных специальностей.
1.5. Налоги, включаемые в себестоимость услуг, определяются в соответствии с законодательством.
1.6. Амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств определяются на основе действующих норм амортизационных отчислений и балансовой стоимости основных средств по группам.
1.7. Прибыль, принимается в размере до 12 процентов при расчете тарифов на коммунальные услуги, а на содержание и ремонт жилищного фонда до 5 процентов.
При формировании свободного тарифа на услуги, оказываемые прочим потребителям, уровень рентабельности не должен превышать 70 и процентов.
Зав. отделом цен и тарифов |
В.В. Бессарабова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Истринского района Московской области от 23 октября 2002 г. N 8/22 "О мерах по упорядочению регулирования цен (тарифов)"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов Истринского района Московской области от 25 ноября 2003 г. N 12/28 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2004 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Истринского района Московской области от 24 декабря 2002 г. N 11/23