Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава IX. Работа депутатов с населением, учреждениями и организациями
Статья 60. Работа с заявлениями и письмами граждан, учреждений, предприятий и организаций
1. Заявления и письма, поступающие в Совет, регистрируются секретарем Совета. При регистрации документа ему присваивается порядковый номер. Председатель Совета распределяет поступающие документы на исполнение председателям постоянных комиссий или непосредственно депутатам.
Депутатские запросы регистрируются в аппаратуре Совета.
2. Срок исполнения по письмам граждан не должен превышать 1 месяца, отсчитываемого от дня регистрации. Исполнитель готовит письменный ответ по существу вопросов, адресуя его заявителю, и передает его председателю Совета. Секретарь Совета обеспечивает печатание ответа на бланке Совета, подписывает ответ у исполнителя или председателя Совета и отправляет его адресату.
3. Допускается прием заявлений от граждан в устной форме по телефону или на личном приеме депутата. Депутат, принявший заявление, записывает в журнал приема данные заявителя и суть его заявления и ответ.
Статья 61. Формы работы депутата с населением
Работа депутата с населением осуществляется, как правило, в следующих формах:
- путем рассмотрения заявлений на заседаниях Совета, при этом возможно присутствие заявителя на заседании;
- путем рассмотрения заявлений на заседании депутатских комиссий (постоянных или временных), при этом возможно присутствие заявителя на заседании;
- отчетов депутатов Совета перед избирателями города, проводимых не реже 1 раза в год, а также информирования избирателей о своей работе через средства массовой информации.
Статья 62. Депутатский прием
1. График депутатского приема утверждается Советом исходя из удобства времени приема для избирателей и потребности производственной работы депутатов, работающих на непостоянной основе.
2. Регулярность депутатского приема - не реже двух раз в месяц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.