Постановление Правительства Московской области
от 22 мая 2003 г. N 305/18
"О Перечне мероприятий по развитию и поддержке малого
предпринимательства в Московской области на 2003 год"
9 октября 2008 г.
В соответствии с Законом Московской области "Об областном бюджете на 2003 год" и в целях развития малого предпринимательства в Московской области Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Перечень мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства в Московской области на 2003 год (далее - Перечень).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 08.04.2002 N 130/12 "О разработке проекта областной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в Московской области на 2003-2004 годы".
См. текст пункта 3
Губернатор Московской области |
Б.В. Громов |
Приложение к постановлению
Правительства Московской области
от 22 мая 2003 г. N 305/18
Перечень
мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства
в Московской области на 2003 год
Введение
1. Характеристика проблемы
2. Цель мероприятий, предусмотренных Перечнем, приоритетные
направления развития малого предпринимательства
3. Ресурсное обеспечение мероприятий, предусмотренных Перечнем
4. Мероприятия по развитию и поддержке малого предпринимательства в
Московской области на 2003 год
1. Развитие системы финансовой и имущественной поддержки
субъектов малого предпринимательства
2. Информационное обеспечение малого предпринимательства
3. Развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства
4. Нормативно-правовое обеспечение в сфере малого
предпринимательства
5. Подготовка кадров для малого предпринимательства
5. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации
мероприятий, предусмотренных настоящим Перечнем
6. Осуществление контроля за реализацией мероприятий,
предусмотренных настоящим Перечнем
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении
мероприятий, предусмотренных настоящим Перечнем
Перечень мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства в Московской области на 2003 год (далее - Перечень) разработан на основании Федерального закона от 14.06.1995 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона N 31-ФЗ), Законов Московской области N 16/96-ОЗ "О поддержке малого предпринимательства в Московской области" (в редакции Закона Московской области N 14/97-ОЗ) и N 133/2002-ОЗ "Об областном бюджете на 2003 год" (в редакции Законов Московской области N 156/2002-ОЗ и N 43/2003-ОЗ).
1. Характеристика проблемы
Малое предпринимательство заняло прочное место в структуре экономики Московской области и играет существенную роль в социальной жизни ее населения. Количество малых предприятий в Московской области составляет около 46 тысяч с общей численностью работающих свыше 289 тыс. человек. Кроме того, 179 тысяч человек осуществляют деятельность в качестве предпринимателей без образования юридического лица. В целом в сфере малого предпринимательства трудятся более 468 тыс. человек, что составляет 23,6 процента от общей численности работающих в Московской области.
В среднем на тысячу жителей Московской области приходится более семи малых предприятий.
Доля вклада субъектов малого предпринимательства во внутреннем валовом продукте составляет 22 процента. В областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Московской области от субъектов малого предпринимательства поступает около 25 процентов налоговых платежей.
За время реализации областной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства на 2001-2002 годы налоговые поступления от субъектов малого предпринимательства увеличились: в областной бюджет - в 3,4 раза и составили в 2002 году 5,4 млрд. рублей (22 процента от всех налоговых поступлений), в бюджеты муниципальных образований - в 1,6 раза и составили более 6,9 млрд. рублей (28 процентов от всех налоговых поступлений).
Объем производства товаров и оказания услуг малыми предприятиями по всем видам деятельности (без налога на добавленную стоимость и акциза) в 2002 году составил 77 млрд. рублей, что на 48,7 процента больше, чем в 2000 году. За два года в малое предпринимательство вовлечены 22 тыс. человек, инвестиции в малое предпринимательство составили около 5 млрд. рублей.
Однако достигнутый к настоящему времени уровень развития малого предпринимательства в Московской области недостаточен для обеспечения устойчивости и необратимости позитивных изменений.
На становление и развитие малого предпринимательства в Московской области, так же как и в целом на территории Российской Федерации, серьезное влияние оказывают существующая в стране экономическая ситуация и связанные с ней следующие проблемы:
- отсутствие стартового капитала и необходимых знаний для успешного начала предпринимательской деятельности, а также средств на развитие;
- высокие процентные ставки банковских кредитов, недоступность лизинговых услуг;
- высокие налоговые ставки;
- действующие нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере малого предпринимательства, не в полной мере обеспечивают условия для создания и функционирования его субъектов;
- усложнена административно-разрешительная система по осуществлению деятельности субъектов малого предпринимательства (лицензирование, сертификация, система контроля и т.д.);
- отсутствуют развитые рыночные механизмы поддержки малого предпринимательства.
Анализ факторов, влияющих на развитие малого предпринимательства, а также опыт реализации трех областных целевых программ поддержки и развития малого предпринимательства в Московской области показывают, что существующие проблемы можно решить лишь объединенными усилиями и согласованными действиями самих субъектов малого предпринимательства, их общественных объединений, структур его поддержки, органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Необходим комплексный и последовательный подход, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.
В числе таких мероприятий:
- оказание финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в реализации их бизнес-проектов;
- формирование специализированных финансово-кредитных механизмов, включая развитие сети муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства;
- развитие инновационного предпринимательства;
- имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства;
- совершенствование законодательной базы в направлении создания благоприятных условий для деятельности субъектов малого предпринимательства;
- развитие выставочно-ярмарочной деятельности субъектов малого предпринимательства;
- развитие инфраструктуры, обеспечивающей информационное и консалтинговое сопровождение проектов малого предпринимательства;
- подготовка кадров для предпринимательской деятельности.
2. Цель мероприятий, предусмотренных Перечнем, приоритетные
направления развития малого предпринимательства
Целью реализации мероприятий, предусмотренных настоящим Перечнем, является создание в Московской области условий для устойчивого развития малого предпринимательства на основе формирования эффективных механизмов его государственной поддержки, увеличение уровня занятости населения, насыщение рынка товарами и услугами, развитие производства, увеличение доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Московской области.
Указанная цель соответствует приоритетам социально-экономического развития Московской области, установленным Концепцией социально-экономического развития Московской области на 1997-2005 годы, которая определяет малое предпринимательство как стимулирующий фактор развития свободной конкурентной экономики, источник создания новых рабочих мест.
Приоритетными направлениями развития малого предпринимательства в Московской области в 2003 году являются:
- производство и переработка продукции агропромышленного комплекса (в том числе пищевая промышленность);
- производство наукоемкой продукции;
- малая энергетика;
- строительство и производство стройматериалов;
- производство продукции легкой промышленности;
- производство продукции для нужд социальной сферы;
- производство продукции для нужд муниципального хозяйства и оказание коммунальных и бытовых услуг;
- транспортные услуги;
- ремесленная деятельность;
- производство работ по сбору, утилизации и переработке вторичных ресурсов;
- экскурсионная, турагентская и туроператорская деятельность.
3. Ресурсное обеспечение мероприятий, предусмотренных Перечнем
Финансирование мероприятий, предусмотренных настоящим Перечнем, обеспечивается за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, предпринимателей и заинтересованных организаций.
Объем финансирования мероприятий, предусмотренных настоящим Перечнем, за счет средств областного бюджета установлен Законом Московской области "Об областном бюджете на 2003 год".
Мособлкомпредпринимательство является главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных мероприятиями, включенными в настоящий Перечень.
В целом на реализацию мероприятий, предусмотренных настоящим Перечнем, в 2003 году требуется финансирование в размере 117,6 млн. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 50,0 млн. рублей
Из них:
- бюджетные кредиты из кредитного фонда - 3,0 млн. рублей
Московской области для предоставления
бюджетных кредитов юридическим лицам
средства местных бюджетов - 23,0 млн. рублей
внебюджетные средства - 44,6 млн. рублей
Финансирование мероприятий, предусмотренных настоящим Перечнем, из средств областного бюджета осуществляется Мособлкомпредпринимательством в установленном действующим законодательством порядке:
- бюджетные кредиты из кредитного фонда Московской области для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, предусмотренные подпунктом 1.1.5.1 настоящего Перечня, предоставляются на условиях, установленных Законом Московской области "Об областном бюджете на 2003 год";
- по подпунктам 1.1.1-1.1.4, 1.1.5.2, 1.2.1-1.2.4, 2.1-2.3, 2.7, 3.1-3.3, 3.5-3.7 - в форме субсидий, на конкурсной основе;
- по подпунктам 1.3 и разделу 4 - на конкурсной основе;
- по пунктам 2.4-2.6, 2.8, 5.1, 5.2 - на договорной основе путем отбора исполнителей;
- по пункту 3.4 - финансирование содержания государственного учреждения Московской области "Московский областной фонд поддержки малого предпринимательства" (далее - Фонд).
Полномочия по следующим мероприятиям, предусмотренным настоящим Перечнем, а именно: по организации проведения конкурсов, утверждению Положений о конкурсах, утверждению конкурсной документации, установлению критериев оценки конкурсной проектов, принципов определения объемов финансовой поддержки победителей конкурсов, утверждению состава конкурсных комиссий и заключению договоров с победителями конкурсов на основании протоколов о результатах конкурсов осуществляются Мособлкомпредпринимательством путем принятия им соответствующих распоряжений.
4. Мероприятия по развитию и поддержке малого предпринимательства
в Московской области на 2003 год
N п/п |
Содержание мероприятий | Исполнители | Источники финансиро- вания |
Объем финан- сирова- ния (млн. руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Развитие системы финансовой и имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства |
||||
1.1 | Оказание финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства - победителям конкурсов на лучший бизнес-проект: |
|||
1.1.1 | Осуществляющим свою деятельность на территории высокодотационных муниципальных образований: Егорьевского, Зарайского, Коломенского, Лотошинского, Озерского, Серебряно-Прудского, Талдомского, Шаховского районов; городов: Климовска, Лосино- Петровский, Рошаль, Пущино, Юбилейный, поселка Приокск |
Мособлкомпредпри- нимательство Администрации муниципальных образований (по согласованию) Иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет Внебюджетные средства |
1,0 2,0 |
1.1.2 | Для получения в лизинг необходимого оборудования, транспортных средств и другого имущества |
Мособлкомпредпри- нимательство Администрации муниципальных образований (по согласованию) Иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет Местные бюджеты Внебюджетные средства |
2,0 1,5 3,0 |
1.1.3 | Осуществляющим свою деятельность менее года со дня государственной регистрации |
Мособлкомпредпри- нимательство Администрации муниципальных образований (по согласованию) Иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет Местные бюджеты Внебюджетные средства |
2,0 1,0 2,0 |
1.1.4 | В инновационной деятельности |
Мособлкомпредпри- нимательство Администрации муниципальных образований (по согласованию) Иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет Местные бюджеты Внебюджетные средства |
2,5 1,0 4,0 |
1.1.5 | Осуществляющим деятельность по приоритетным направлениям развития малого предпринимательства в Московской области |
Мособлкомпредпри- нимательство Администрации муниципальных образований (по согласованию) Иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет Местные бюджеты Внебюджетные средства |
8,1 2,0 6,5 |
В том числе: | ||||
1.1.5.1 | Предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам |
Мособлкомпредпри- нимательство Администрации муниципальных образований (по согласованию) |
Областной бюджет (кредитный фонд Московской области для предостав- ления бюджетных кредитов юридическим лицам) Местные бюджеты |
3,0 1,5 |
1.1.5.2 | Компенсация процентных ставок субъектам малого предпринимательства по кредитам, выданным им банками и иными кредитными организациями |
Мособлпредприни- мательство Иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет |
2,1 |
1.2 | Финансовая поддержка лучших пилотных проектов субъектов малого предпринимательства в форме субсидий: |
|||
1.2.1 | В сфере создания новых и развития действующих малых предприятий на территориях бывших военных городков |
Мособлкомпредпри- нимательство Администрации муниципальных образований (по согласованию) Иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет Местные бюджеты Внебюджетные средства |
1,5 1,5 3,0 |
1.2.2 | В сфере создания мини-производств на новой технологической основе |
Мособлкомпредпри- нимательство Администрации муниципальных образований (по согласованию) Иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет Местные бюджеты Внебюджетные средства |
1,5 1,5 3,0 |
1.2.3 | В сфере создания и развития малых предприятий замкнутого цикла по производству и переработке сельскохозяйственной продукции |
Мособлкомпредпри- нимательство, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области Администрации муниципальных образований (по согласованию) Иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет Местные бюджеты Внебюджетные средства |
0,9 0,6 1,4 |
1.2.4 | В сфере создания и развития субъектов малого предпринимательства в малой энергетике |
Мособлкомпредпри- нимательство Администрации муниципальных образований (по согласованию) Иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет Местные бюджеты Внебюджетные средства |
1,0 1,0 2,0 |
1.3 | Создание целевого фонда неиспользуемых объектов недвижимости, находящихся в государственной, муниципальной или частной собственности, в том числе расположенных в военных городках, для их последующего предоставления субъектам малого предпринимательства в установленном действующим законодательством порядке |
Мособлкомпред- принимательство, Министерство имущественных отношений Московской области Администрации муниципальных образований (по согласованию) Иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет |
0,4 |
Итого по разделу 1 57,9
В том числе:
- областной бюджет 20,9
Из них:
кредитный фонд Московской области 3,0
для предоставления бюджетных
кредитов юридическим лицам
- местные бюджеты 10,1
- внебюджетные средства 26,9
N п/п |
Содержание мероприятий | Исполнители | Источники финансиро- вания |
Объем финан- сирова- ния (млн. руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2. Информационное обеспечение малого предпринимательства | ||||
2.1 | Развитие областной информационной системы для обеспечения предпринимательской деятельности |
Мособлкомпредпри- нимательство Администрации муниципальных образований (по согласованию) Иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет Местные бюджеты Внебюджетные средства |
2,0 2,0 2,0 |
2.2 | Ведение и пополнение информационных ресурсов центрального узла информационного обмена малого предпринимательства |
Мособлкомпредпри- нимательство Администрации муниципальных образований (по согласованию) Иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет Местные бюджеты Внебюджетные средства |
1,0 0,7 0,8 |
2.3 | Развитие Интернет- центров Московской областной информационной системы |
Мособлкомпредпри- нимательство Администрации муниципальных образований (по согласованию) Иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет Местные бюджеты Внебюджетные средства |
1,0 0,7 0,8 |
2.4 | Ведение Реестра субъектов малого предпринимательства в Московской области |
Мособлкомпредпри- нимательство Администрации муниципальных образований (по согласованию) Иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет Местные бюджеты Внебюджетные средства |
0,3 0,3 0,3 |
2.5 | Поддержка и развитие выставочно-ярмарочной деятельности и выездной торговли субъектов малого предпринимательства |
Мособлкомпредпри- нимательство Администрации муниципальных образований (по согласованию) Иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет Местные бюджеты Внебюджетные средства |
3,3 2,0 3,0 |
2.6 | Размещение в средствах массовой информации материалов о малом предпринимательстве в Московской области |
Мособлкомпредпри- нимательство Администрации муниципальных образований (по согласованию) Иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет |
0,5 |
2.7 | Выпуск печатных изданий по вопросам малого предпринимательства |
Мособлкомпредпри- нимательство Администрации муниципальных образований (по согласованию) Иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет |
2,0 |
2.8 | Проведение мероприятий, посвященных Дню предпринимателя Московской области |
Мособлкомпредпри- нимательство Администрации муниципальных образований (по согласованию) Иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет Местные бюджеты Внебюджетные средства |
2,5 2,3 3,2 |
Итого по разделу 2 30,7
В том числе:
- областной бюджет 12,6
- местные бюджеты 8,0
- внебюджетные средства 10,1
N п/п |
Содержание мероприятий | Исполнители | Источники финансиро- вания |
Объем финан- сирова- ния (млн. руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3. Развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства | ||||
3.1 | Развитие сети межмуниципальных муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства |
Мособлкомпред- принимательство, Фонд Администрации муниципальных образований (по согласованию) Иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет Местные бюджеты Внебюджетные средства |
1,0 0,7 1,0 |
3.2 | Оказание финансовой помощи объектам инфраструктуры поддержки малого предпринимательства для развития их материально-технической базы в форме субсидий победителям соответствующих конкурсов |
Мособлкомпредпри- нимательство Администрации муниципальных образований (по согласованию) Департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Московской области (по согласованию), иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет Местные бюджеты Внебюджетные средства |
4,3 1,5 1,5 |
3.3 | Развитие центров поддержки малого предпринимательства |
Мособлкомпредпри- нимательство Иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет |
1,5 |
3.4 | Финансовое обеспечение деятельности Фонда |
Мособлкомпредпри- нимательство |
Областной бюджет |
3,5 |
3.5 | Содействие созданию и развитию межмуниципаль- ных инновационных центров |
Мособлкомпредпри- нимательство Администрации муниципальных образований (по согласованию) Некоммерческое партнерство "ИНПРОТЕХ", иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет Местные бюджеты Внебюджетные средства |
0,7 0,7 2,0 |
3.6 | Оказание финансовой поддержки организациям и индивидуальным предпринимателям по развитию ими ремесленной деятельности |
Мособлкомпредпри- нимательство Иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет |
1,0 |
3.7 | Реализация пилотных проектов по созданию бизнес-инкубаторов, в том числе специализированных |
Мособлкомпредпри- нимательство Администрации муниципальных образований (по согласованию) Иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет Местные бюджеты Внебюджетные средства |
1,5 1,0 1,0 |
Итого по разделу 3 22,9
В том числе:
- областной бюджет 13,5
- местные бюджеты 3,9
- внебюджетные средства 5,5
N п/п |
Содержание мероприятий | Исполнители | Источники финансиро- вания |
Объем финан- сирова- ния (млн. руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4. Нормативно-правовое обеспечение в сфере малого предпринимательства |
||||
Разработка проектов законов Московской области: - о венчурном кредитовании, - о ремесленной деятельности |
Мособлкомпредпри- нимательство Администрации муниципальных образований (по согласованию) Иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет |
0,5 |
Итого по разделу 4 0,5
В том числе:
- областной бюджет 0,5
N п/п |
Содержание мероприятий | Исполнители | Источники финансиро- вания |
Объем финан- сирова- ния (млн. руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5. Подготовка кадров для малого предпринимательства | ||||
5.1 | Подготовка и повышение квалификации кадров для малого предпринимательства, в том числе: - работников субъектов малого предпринимательства; - военнослужащих, подлежащих увольнению в запас, и членов их семей; - безработных граждан; - муниципальных служащих, занимающихся вопросами малого предпринимательства; - работников инфраструктуры поддержки малого предпринимательства |
Мособлкомпредпри- нимательство, Министерство образования Московской области, Главное управление по труду и социальным вопросам Московской области, Комитет по делам молодежи Московской области Администрации муниципальных образований (по согласованию) Департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Московской области (по согласованию), иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет Местные бюджеты Внебюджетные средства |
0,9 0,4 0,9 |
5.2 | Проведение конференций, семинаров, бизнес-встреч по вопросам малого предпринимательства; участие в российских и международных конференциях, съездах и т.д. |
Мособлкомпредпри- нимательство, Главное управление по труду и социальным вопросам Московской области, Комитет по делам молодежи Московской области Администрации муниципальных образований (по согласованию) Департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Московской области (по согласованию), иные исполнители, определяются в соответствии с действующим законодательством |
Областной бюджет Местные бюджеты Внебюджетные средства |
1,6 0,6 1,2 |
Итого по разделу 5 5,6
В том числе:
- областной бюджет 2,5
- местные бюджеты 1,0
- внебюджетные средства 2,1
Всего по мероприятиям 117,6
В том числе:
- областной бюджет 50,0
Из них:
бюджетные кредиты из кредитного 3,0
фонда Московской области
для предоставления бюджетных
кредитов юридическим лицам
- местные бюджеты 23,0
- внебюджетные средства 44,6
5. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации
мероприятий, предусмотренных настоящим Перечнем
В результате реализации мероприятий, предусмотренных настоящим Перечнем, предполагается:
- увеличить численность занятых в малом предпринимательстве на 7-10 тыс. человек;
- увеличить темп роста объема продукции (товаров и услуг), производимой субъектами малого предпринимательства, на 15-18 процентов;
- обеспечить увеличение налоговых поступлений в областной бюджет и местные бюджеты от малого предпринимательства на 13-15 процентов;
- привлечь в малое предпринимательство инвестиции в объеме 3 млрд. рублей.
6. Осуществление контроля за реализацией мероприятий, предусмотренных
настоящим Перечнем
Мособлкомпредпринимательство - главный распорядитель средств областного бюджета, предусмотренных настоящим Перечнем, организует выполнение указанных мероприятий, координирует взаимодействие его исполнителей, с учетом фактически выделенных средств областного бюджета определяет очередность финансирования мероприятий, предусмотренных настоящим Перечнем, несет ответственность за их своевременную реализацию и в установленном действующим законодательством порядке определяет в установленных настоящим Перечнем случаях исполнителей указанных мероприятий.
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Московской области, Фонд, некоммерческое партнерство "ИНПРОТЕХ", иные организации, являющиеся исполнителями мероприятий, предусмотренных настоящим Перечнем, осуществляют организационную работу по реализации соответствующих мероприятий согласно их полномочиям.
Фонд, участвуя в организационной и методической работе по содействию реализации мероприятий, предусмотренных настоящим Перечнем, не вправе являться получателем бюджетных средств, выделяемых на выполнение указанных мероприятий, за исключением мероприятия, указанного в пункте 3.4.
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области - исполнители мероприятий, предусмотренных настоящим Перечнем, составляют собственные планы, содержащие конкретные меры по реализации соответствующих мероприятий.
Текущий контроль за ходом реализации мероприятий, предусмотренных настоящим Перечнем, и использованием бюджетных средств, выделенных на выполнение указанных мероприятий, осуществляет Мособлкомпредпринимательство, которое в установленном порядке информирует Правительство Московской области, заместителя Председателя Правительства Московской области Митину В.А., Министерство экономики Московской области, Министерство финансов Московской области и Главное контрольно-ревизионное управление Московской области в соответствии с их компетенцией.
Общий контроль за исполнением мероприятий, предусмотренных настоящим Перечнем, осуществляется Правительством Московской области, оперативный контроль - заместителем Председателя Правительства Московской области Митиной В.А.
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении мероприятий,
предусмотренных настоящим Перечнем
Исполнители мероприятий, предусмотренных настоящим Перечнем, представляют в Мособлкомпредпринимательство отчеты о выполнении соответствующих мероприятий ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным (в период их реализации), а также в течение 15 рабочих дней после завершения их реализации.
Мособлкомпредпринимательство ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Правительство Московской области, заместителю Председателя Правительства Московской области Митиной В.А., Министерству экономики Московской области и Главному контрольно-ревизионному управлению Московской области отчеты о ходе реализации мероприятий, предусмотренных настоящим Перечнем, в соответствии с их компетенцией.
Мособлкомпредпринимательство также ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство финансов Московской области и Главное контрольно-ревизионное управление Московской области отчет об использовании средств областного бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных настоящим Перечнем.
Мособлкомпредпринимательство подготавливает до 1 марта 2004 года и направляет в Правительство Московской области итоговый отчет о реализации мероприятий, предусмотренных настоящим Перечнем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 22 мая 2003 г. N 305/18 "О Перечне мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства в Московской области на 2003 год"
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 21 июня 2003 г., N 110; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июнь 2003 г., N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 9 октября 2008 г. N 913/38