Приказ Московской областной регистрационной палаты
от 30 июля 2002 г. N 26Пр
"Об утверждении регламента обслуживания базы данных единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество
и сделок с ним в Московской областной
регистрационной палате"
Согласно приказу Главного управления Федеральной регистрационной службы по Московской области от 5 августа 2005 г. N 77-Пр настоящий приказ фактически прекратил действие с 1 сентября 2005 г.
В целях совершенствования организации обслуживания базы данных Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) в Московской областной регистрационной палате (далее - МОРП) и обеспечения защиты информации, а также во исполнение п. 5.2 приказа МОРП от 08.07.2002 N 22 Пр приказываю:
1. Утвердить и с 01.08.2002 ввести в действие Регламент обслуживания базы данных Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Московской областной регистрационной палате" (далее - Регламент) (прилагается).
2. Информационно-методическому управлению (Вилков А.В.) обеспечить систематический контроль за исполнением требований Регламента в структурных подразделениях МОРП. О фактах неисполнения требований Регламента докладывать руководству МОРП с соответствующими предложениями.
3. Организационно-инспекторскому управлению (Белоногов В.В.) при проведении комплексных инспекторских проверок деятельности территориальных подразделений проверять исполнение требований Регламента.
4. Руководителям структурных подразделений МОРП принять меры по организации работы подчиненных им сотрудников в соответствии с требованиями Регламента.
5. Признать утратившим силу п. 1.1 приказа МОРП от 20.11.2000 N 45Пр об утверждении Регламента обслуживания баз данных государственных реестров в Московской областной регистрационной палате.
6. Управлению делами (Джирихов А.В.) довести настоящий приказ до сведения руководителей структурных подразделений МОРП.
7. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя председателя МОРП Завьялова А.А.
Председатель |
В.В. Огородников |
Приложение
к приказу
Московской областной
регистрационной палаты
от 30 июля 2002 г. N 26 Пр
Регламент
обслуживания базы данных единого государственного
реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
в Московской областной регистрационной палате
1. Общие положения
2. Порядок пополнения и изменения данных в базах управлений и
отделов
3. Контроль целостности, полноты и непротиворечивости данных
4. Обслуживание программных средств
5. Обеспечение сохранности баз данных
6. Организация защиты базы данных
7. Обмен данными внутри системы
8. Выдача информации из базы данных
9. Сопровождение информации о наложении арестов на объекты
недвижимого имущества (запрещений на совершение
регистрационных действий)
10. Организация обслуживания базы данных ЕГРП в центральном
аппарате МОРП
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет перечень и порядок выполнения мероприятий по обслуживанию базы данных Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), осуществляемых в управлениях, отделах и в центральном аппарате Московской областной регистрационной палаты (далее - МОРП).
1.2. Обслуживание базы данных включает в себя деятельность персонала по формированию, сохранению и защите данных, а также по сопровождению программного обеспечения и информационному сопровождению автоматизированной системы, осуществляемую с помощью программно-аппаратных средств, входящих в состав автоматизированной системы.
1.3. Понятие формирования базы данных включает в себя реализацию процедур пополнения базы данных, контроль достоверности данных (включая контроль их полноты, целостности и непротиворечивости) и внесение необходимых изменений с целью исправления обнаруженных ошибок.
1.4. Сопровождение программного обеспечения включает в себя выполнение операций по обслуживанию программных средств, используемых в автоматизированной системе, - прикладного программного обеспечения и базового программного обеспечения (система управления базой данных и операционная система), управление работой пользователей в локальной вычислительной сети (далее - ЛВС), проведение обучения персонала работе с программой, анализ работоспособности и функциональной полноты прикладного программного обеспечения, подготовку предложений по его совершенствованию.
Сопровождение программного обеспечения во всех подразделениях Регистрационной палаты, входящих в информационную группу, осуществляют Системные администраторы базовых территориальных подразделений (далее - Администраторы), занимающие должности специалистов, ответственных за программное обеспечение баз данных и компьютерную технику, введенные приказом МОРП от 15.12.1997 N 24Пр.
1.5. К числу основных задач, решаемых в рамках информационного сопровождения, относятся:
- осуществление информационного обмена между структурными подразделениями МОРП, включая пересылку данных об изменениях в базе данных ЕГРП, данных о наложении арестов (запрещений) на объекты недвижимого имущества, электронных представлений ведомственных нормативно-распорядительных, методических и информационных документов;
- подготовка и передача информации сторонним организациям в случаях, предусмотренных законом, или в соответствии с имеющимися соглашениями;
- осуществление поиска нерегламентированной информации по запросам и подготовка ответов;
- проведение выверки и коррекции данных в базе данных ЕГРП.
В рамках информационного сопровождения деятельностью, связанной с ежедневным обменом электронными делами между территориальными подразделениями и центральным аппаратом, выгрузкой изменений базы данных, загрузкой арестов в своем подразделении, выгрузкой информации в сторонние организации (например, в территориальные органы Министерства по налогам и сборам Российской Федерации) и работой с электронной почтой занимается специалист (далее - Специалист по информационному обеспечению), назначаемый распоряжением начальника подразделения. Администраторы организуют и контролируют деятельность этих Специалистов.
1.6. Регламент является основным документом, определяющим общий перечень и содержание работ, на основании которого разрабатываются должностные обязанности сотрудников МОРП, занятых обслуживанием баз данных, и инструкции по выполнению конкретных видов работ.
2. Порядок пополнения и изменения данных в базах
управлений и отделов
2.1. Под пополнением понимается внесение в базу данных сведений о произведенных регистрационных действиях, осуществляемое с использованием программных средств автоматизированной системы.
2.2. Пополнение базы данных ЕГРП осуществляется только на документальной основе, в полном соответствии с требованиями Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.02.1998 N 219 "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Правила ведения ЕГРП).
2.3. Соответствие между сведениями, содержащимися в документальном ЕГРП и в базе данных, достигается за счет формирования свидетельств, реестровых форм и других регистрационных документов на основе информации, вносимой в базу данных.
2.4. Внесение информации в базу данных ЕГРП осуществляется только сотрудниками МОРП, которые по роду своих должностных обязанностей имеют на это право.
2.5. Сотрудник, работающий с базой данных ЕГРП, обязан пройти предварительное обучение с целью освоения программного обеспечения. При внедрении новых версий программного обеспечения все сотрудники, использующие его в своей работе, проходят соответствующий инструктаж. Обучение и инструктаж проводит Администратор под контролем руководителя управления (отдела).
2.6. Внесение изменений в базу данных с целью исправления ошибок, выявленных в ходе регистрации, осуществляется по распоряжению и под контролем руководителя управления (отдела) или уполномоченного им сотрудника и только до момента подписания свидетельства и реестровых форм государственным регистратором.
2.7. После подписания регистратором реестровых форм все изменения в базе данных, в том числе исправление технических ошибок, осуществляются с использованием механизма внесения исправлений, предусмотренного Правилами ведения ЕГРП, с соответствующей фиксацией всех изменений в базе данных и подготовкой листов изменений.
3. Контроль целостности, полноты и
непротиворечивости данных
3.1. Основные понятия:
3.1.1. Полнота данных - наличие присвоенных значений для полей, без заполнения которых невозможна работа с базой данных. Как правило, это поля, используемые для идентификации и связывания объектов в базе данных, для организации поиска и для формирования выходных документов.
3.1.2. Непротиворечивость данных - смысловая согласованность данных.
3.1.3. Целостность данных - обеспечение корректности ссылок между объектами в базе данных при осуществлении манипулирования данными (добавление, изменение, удаление данных).
3.1.4. Основной контроль полноты, целостности и непротиворечивости данных осуществляется программными средствами (входной контроль полноты и синтаксической корректности вводимых данных, использование шаблонов при вводе данных, программный контроль соответствия связанных по смыслу данных друг другу, стандартизация значений полей за счет использования классификаторов и словарей, контроль наличия связей с другими объектами при попытках удаления объектов и т.д.). Наличие автоматического программного контроля не исключает использования сотрудниками МОРП других видов контроля: визуального, проведения сверок данных, хранящихся в базе, с данными, имеющимися в делах правоустанавливающих документов, использования специальных тестирующих и корректирующих программ.
3.2. В целях обеспечения корректности вносимых данных сотрудники, работающие с базами данных, обязаны:
3.2.1. Изучить по руководству оператора, входящему в состав технической документации, поставляемой фирмой-производителем программного обеспечения, последовательность вызова и заполнения экранных форм при проведении различных видов регистрационных действий. Исключить использование неописанных последовательностей экранных форм.
3.2.2. Детально разобраться с назначением полей для ввода данных, представленных на каждой экранной форме.
3.2.3. Тщательно контролировать соответствие назначения, формата и размерности полей содержанию вводимых значений, заполнять все необходимые поля, представленные на экранной форме.
3.2.4. Четко представлять последовательность действий и быть предельно внимательными при удалении ошибочно введенных записей. После удаления ошибочно введенной записи делать контрольную визуальную проверку базы данных.
3.2.5. Исключать повторный ввод данных, дублирующих ошибочно введенную и неудаленную запись.
3.3. Администраторы обеспечивают проведение регулярного контроля целостности, полноты и непротиворечивости данных в курируемых территориальных подразделениях, для чего обязаны:
3.3.1. Не реже одного раза в месяц совместно со Специалистами по информационному обеспечению осуществлять контрольную проверку баз данных управлений (отделов) на предмет обнаружения дефектных записей (незаполненных, имеющих неразрешенные внешние ссылки, с ошибочно или некорректно введенными значениями полей, дублирующих друг друга записей, описывающих один и тот же информационный объект, и т.д.).
3.3.2. В случае обнаружения дефектных записей с санкции начальника управления (отдела) на основании сведений, содержащихся в деле правоустанавливающих документов, организовывать коррекцию ошибочных записей.
3.3.3. Совместно с начальниками курируемых управлений (отделов) принимать меры к устранению ошибок в установленные сроки.
4. Обслуживание программных средств
4.1. Обслуживание программных средств включает в себя выполнение процедур по настройке программного обеспечения, необходимость в которой возникает в следующих случаях: установка новых версий программного обеспечения, модификация или полная конвертация баз данных; проведение оптимизации сервера базы данных с целью повышения производительности системы; переход на новую операционную систему; создание или модернизация в территориальном подразделении локальной сети; подключение или переустановка аппаратного сервера или подключение к сети дополнительных рабочих станций.
4.2. Работы по обслуживанию программных средств осуществляются только Администратором или в его присутствии уполномоченными представителями центрального аппарата или разработчика программного обеспечения.
4.3. Перед осуществлением такого рода работ в обязательном порядке производится резервное копирование базы данных на внешние магнитные носители и копирование установленной версии программного обеспечения.
4.4. По завершении работ проводится инструктаж сотрудников управления (отдела) по проведенным изменениям. Более детально функции по сопровождению программного обеспечения приведены в должностных обязанностях Администратора.
5. Обеспечение сохранности баз данных
5.1. Сохранность баз данных обеспечивается за счет создания резервных копий на внешних магнитных носителях.
5.2. Надежность резервирования баз данных территориальных подразделений обеспечивается за счет наличия нескольких ее копий, расположенных в разных местах, а именно:
- база данных на сервере территориального подразделения;
- dmр-файлы изменений, несколько поколений;
- резервная копия базы данных в территориальном подразделении на внешнем магнитном носителе (съемный винчестер);
- при наличии мощностей допускается периодическое копирование базы данных территориального подразделения на одну из рабочих станций;
- сводная база данных на сервере сбора данных центрального аппарата;
- резервная копия сводной базы данных центрального аппарата на внешних магнитных носителях (магнитооптический диск, съемный винчестер).
5.3. Ответственным за организацию резервного копирования в курируемых подразделениях является Администратор. Непосредственная работа по осуществлению резервного копирования в территориальном подразделении осуществляется Специалистом по информационному обеспечению.
5.4. Периодичность создания резервных копий и схема копирования определяются производственной необходимостью, дневным объемом прироста баз и утверждаются руководителем управления (отдела), но в любом случае резервное копирование должно проводиться не реже 1 раза в неделю.
5.5. Резервное копирование может осуществляться в автоматизированном режиме путем автоматического запуска процедур копирования базы данных либо вручную.
5.6. В случае ручного режима копирование осуществляется Специалистом по информационному обеспечению, который при этом обязан вести журнал учета копирования, содержащий следующие данные:
- порядковый номер копирования;
- место размещения скопированных файлов: устройство, диск, путь;
- дата и время копирования;
- фамилия и подпись сотрудника, осуществившего копирование;
- наименование базы данных;
- объем скопированной информации;
- примечание.
5.7. После окончания процедуры копирования внешние магнитные носители с резервными копиями баз данных должны храниться в сейфе (металлическом шкафу). Ответственность за их сохранность и ведение несет Специалист по информационному обеспечению.
5.8. Создание резервных копий на внешних жестких дисках или рабочих станциях не исключает использование в качестве дополнительных других видов носителей, таких как магнитооптические устройства, стриммеры и т.п.
5.9. Запрещается передавать копии базы данных государственных реестров сторонним лицам или организациям, а также хранить резервные копии вне помещений МОРП.
5.10. Порядок восстановления базы данных.
В случае утраты варианта базы данных в одном или нескольких из перечисленных звеньев она может быть восстановлена по более приоритетной копии. Уровень приоритета определяется вышеизложенным списком снизу вверх.
Перед восстановлением базы данных с резервной копии Администратор (Специалист по информационному обеспечению) обязан поставить в известность специалистов центрального аппарата для обеспечения синхронизации данных на восстановленном сервере и сервере сбора данных. Восстановление базы происходит с учетом всех сделанных после резервного копирования выгрузок изменений.
5.10.1. В случае порчи или полной утраты базы данных работа по вводу информации останавливается, о данном факте сообщается в письменном виде начальнику управления (отдела) и Администратору.
5.10.2. Восстановление базы данных с резервной копии проводит только Администратор под руководством специалистов программно-методического отдела после выяснения причин разрушения базы.
5.10.3. При утрате основной и резервной копий базы данных восстановление базы данных проводится с сервера центрального аппарата. В этом случае составляется Перечень регистрационных действий, утраченных в базе вследствие задержки актуализации базы центрального аппарата, составляется план-график устранения задолженности по базе. Этот метод имеет существенный недостаток: все журналы подразделения и учет платежных документов будут потеряны.
5.10.4. По каждому случаю разрушения базы данных, потребовавшему ее восстановления, составляется акт с указанием причин, подписанный начальником управления (отдела), Администратором и Специалистом по информационному обеспечению, который затем передается в информационно-методическое управление.
6. Организация защиты базы данных
6.1. Обеспечение защиты данных предполагает комплексное использование программно-технических средств и организационных мероприятий, направленных на предотвращение злоумышленных действий с целью порчи, неправомерного изменения или разрушения данных, либо предотвращение попыток копирования или ознакомления с данными со стороны лиц, не имеющих на это права, либо на исключение возможности порчи данных в результате неосторожных или неквалифицированных действий персонала.
6.2. Основные понятия:
Имя пользователя сети и сетевой пароль - позволяют входить в сеть подразделения зарегистрированному пользователю и пользоваться доступными ресурсами других компьютеров, объединенных в сеть. Имена пользователей сети и сетевые пароли поддерживаются средствами операционной системы.
Имя пользователя базы данных и пароль доступа к базе данных - позволяют войти в базу данных и разрешают ее просмотр и модификацию в соответствии с полномочиями, предоставленными данному пользователю. При заданном имени пользователя и пароле доступ к базе данных может осуществляться с любого компьютера. Назначение имен пользователей базы данных и паролей доступа осуществляется средствами администрирования, входящими в состав прикладного программного комплекса "Реестр прав".
6.3. Программными средствами комплекса "Реестр прав" реализуются следующие меры по защите информации:
- авторизация доступа к системе (вход в систему с паролем);
- регламентация полномочий пользователя (присвоение каждому пользователю персональных прав на использование информационных ресурсов и манипулирование данными);
- протоколирование обращений пользователя к базе и ведение электронного журнала произведенных им изменений;
- учет выдаваемой информации в электронном журнале, где отражается содержание выданных данных, данные о получателе информации и фамилия оператора;
- закрытие данных для изменений при передаче реестрового дела в архив.
Защита данных при передаче по системе электронной почты в определенной мере обеспечивается за счет использования непубличных каналов связи.
6.4. Порядок назначения и использования паролей.
6.4.1. Обслуживание сетевых паролей и имен. Администраторы обязаны для каждого пользователя установить сетевое имя и сетевой пароль, поддерживаемый средствами операционной системы, известный только данному сотруднику.
6.4.2. Обслуживание паролей доступа к базе данных и имен пользователей:
Администратор средствами администрирования системы "Реестр прав" обязан ввести описание пользователя базы данных (зарегистрировать пользователя), указав при этом все его реквизиты (Ф.И.О., должность, статус, дату регистрации и т.д.);
- для каждого пользователя базы устанавливается пароль базы данных, известный только данному сотруднику;
- каждый пользователь базы данных должен быть зарегистрирован в системе только один раз (иметь только одно имя пользователя и соответствующий ему пароль);
- при убытии сотрудника в отпуск или по болезни доступ пользователя в базу блокируется Администратором базы данных, а по прибытии сотрудника восстанавливается;
- при увольнении сотрудника Администратор обязан исключить данного пользователя из числа активных (средствами администрирования пользователь переводится в прекращенное состояние, что делает невозможным доступ в базу под его именем).
Каждый пользователь обязан помнить свои имена пользователя и пароли для входа в сеть и входа в базу. Пользователю запрещается разглашать свои пароли, он несет ответственность за всю введенную или измененную им информацию персонально.
Вход в базу данных под чужими именами и паролями категорически запрещается. Администратор обязан контролировать правильность использования имен пользователя и паролей. При обнаружении пользователя, работающего с базой данных под чужим именем, Администратор обязан немедленно прекратить его работу и доложить об этом начальнику подразделения для принятия мер.
Администратор не должен вести какой-либо отдельный учет имен пользователей и их паролей. В случае если пользователь по каким-либо причинам забыл выданные ему пароли и имена, Администратор восстанавливает их, а при необходимости изменяет.
6.5. Помимо парольной защиты должны осуществляться организационные меры, исключающие доступ к информации посторонних лиц:
- при оставлении сотрудником рабочего места на продолжительное время компьютер должен отключаться, рекомендуется использовать стандартные средства хранения экрана, предусмотренные в Windоws;
- доступ к программным средствам копирования баз данных должен иметь только Администратор и Специалист по информационному обеспечению;
- доступ на рабочие станции посторонних лиц полностью исключается;
- одним из важных направлений защиты работы системы является использование антивирусных средств. При обнаружении вируса на рабочей станции Специалист по информационному обеспечению должен принять все необходимые меры по его устранению и проверить все остальные рабочие станции в данном подразделении на наличие вирусов.
7. Обмен данными внутри системы
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа
7.3. Обмен данными между территориальными подразделениями и центральным аппаратом МОРП осуществляется с целью формирования областной базы данных ЕГРП и с целью обеспечения полноты баз данных территориальных подразделений за счет пополнения их данными о регистрационных действиях, выполненных в центральном аппарате.
7.4. Обмен данными между центральным аппаратом и территориальными подразделениями МОРП осуществляется по электронной почте.
7.5. Периодичность передачи данных устанавливается регламентом обмена данными, утвержденным председателем МОРП.
7.6. Использование средств телекоммуникации не исключает передачу данных на магнитных носителях как резервную технологию. Специалисты, осуществляющие обмен данными, должны владеть обоими способами передачи данных.
8. Выдача информации из базы данных
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа
8.3. Выдача информации из базы данных государственных реестров в случаях, предусмотренных пп. 7.1 и 7.3. Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", осуществляется в установленном порядке только по письменным запросам (заявлениям) организаций или граждан.
8.4. Порядок обработки запросов о правах на недвижимое имущество и стандартные формы ответов приведены в Инструкции о порядке заполнения и выдачи свидетельств о государственной регистрации прав, сообщений об отказах в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и информации о зарегистрированных правах, утвержденной приказом Министерства юстиции от 03.07.2000 N 194/16/1/168.
8.5. Передача сведений организациям, имеющим с МОРП соглашение (договор) о сотрудничестве, может осуществляться на магнитном или бумажном носителе в согласованном объеме и формате. Передача кому-либо полной базы данных ЕГРП недопустима.
8.6. Выгрузка данных осуществляется Специалистом по информационному обеспечению при помощи программных средств, разработанных для этой цели. Использование иных программных средств недопустимо.
9. Сопровождение информации о наложении арестов
на объекты недвижимого имущества (запрещений
на совершение регистрационных действий)
Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа
9.3. Информация о наложении (снятии) арестов на объекты недвижимого имущества (запрещений на совершение регистрационных действий) поступает в центральный аппарат или в территориальное подразделение МОРП из судебных или правоохранительных органов или из других разрешенных законом источников в виде документа на бумажном носителе.
9.4. Сопровождение информации об арестах (запрещениях) входит в число должностных обязанностей Специалиста по информационному обеспечению территориального подразделения.
9.5. Сопровождение информации о наложении (снятии) арестов на объекты недвижимого имущества (запрещений на совершение регистрационных действий) включает в себя внесение в электронную книгу арестов (запрещений) необходимых сведений из поступившего документа и передачу этих сведений по принадлежности. Действия персонала по сопровождению информации о наложении арестов (запрещений) определены Порядком прохождения и учета документов о наложении ареста (запрещения).
9.6. Средства автоматизированной системы позволяют довести информацию о наложении ареста (запрещения) до исполнителя и обеспечивают контроль за совершаемыми регистрационными действиями с целью предотвращения незаконной регистрации.
10. Организация обслуживания базы данных ЕГРП
в центральном аппарате МОРП
Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа
10.3. В число функций по обслуживанию базы данных ЕГПР, выполняемых сотрудниками центрального аппарата, входит:
- формирование областной базы данных ЕГРП;
- обеспечение функционирования системы передачи данных и управление информационными потоками, циркулирующими в системе;
- организация и осуществление информационного сопровождения областной базы данных ЕГРП (обработка поступающих запросов и подготовка ответов на них, анализ и статистическая обработка информации, накопленной в областной базе данных, подготовка обобщенных аналитических материалов для руководства МОРП);
- организация и проведение методической и консультативной работы по направлениям: администрирование СУБД и операционных систем, администрирование прикладного программного обеспечения, верификация данных и обеспечение достоверности информации в базе данных;
- информационное обеспечение процесса государственной регистрации, осуществляемой в центральном аппарате;
- организация обмена данными между центральным аппаратом и территориальными подразделениями с целью синхронизации данных, содержащихся в областной и территориальных базах данных;
- разработка и сопровождение сервисного программного обеспечения, используемого для обслуживания базы данных.
10.2. Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним в центральном аппарате осуществляется сотрудниками соответствующих управлений, их работа осуществляется в соответствии с регламентом, предусмотренным для операторов территориальных подразделений МОРП.
10.3. Информационное сопровождение областной базы данных осуществляется отделом ведения реестров и статистики информационно-методического управления и регламентируется положением об отделе и должностными обязанностями сотрудников.
10.4. Задачи администрирования системы решаются программно-методическим отделом, в составе которого имеется группа администрирования базы данных в составе администратора базы данных и администратора прикладного программного обеспечения.
10.5. Группа администрирования базы данных выполняет следующие функции:
- формирование областной базы данных, обеспечение ее сохранности и организация защиты данных;
- осуществление обмена данными между центральным аппаратом и территориальными подразделениями;
- методическое руководство деятельностью администраторов базовых подразделений в части, касающейся администрирования СУБД ОRАСLЕ и операционных систем;
- организация выверки и коррекции информации в базах данных территориальных подразделений совместно с администратором прикладного программного обеспечения;
- восстановление данных территориального подразделения при их полной утрате совместно с администратором базового подразделения.
10.6. Администратор прикладного программного обеспечения осуществляет:
- сопровождение разработки программного обеспечения;
- анализ возможностей существующего программного обеспечения и подготовку предложений по его совершенствованию и развитию;
- внедрение новых версий программного обеспечения в территориальных подразделениях и в центральном аппарате;
- методическое руководство деятельностью администраторов базовых подразделений в части, касающейся сопровождения прикладного программного обеспечения;
- разработку совместно с администратором базы данных методик контроля достоверности информации в базе и необходимого технологического программного обеспечения для осуществления выверки и коррекции данных;
- мероприятия совместно с администратором локальной вычислительной сети по регламентации доступа пользователей к данным, хранящимся в базе.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа
10.6. Вопросы администрирования локальной вычислительной сети центрального аппарата и системы передачи данных, а также вопросы модернизации и развития локальных вычислительных сетей в территориальных подразделениях решаются отделом технического обеспечения.
10.7. В обязанности администратора локальной вычислительной сети и системы передачи данных входит:
- обеспечение работоспособности системы передачи данных, подготовка предложений по ее дальнейшему развитию;
- управление работой пользователей локальной вычислительной сети центрального аппарата;
- анализ состояния локальных вычислительных сетей в территориальных подразделениях и подготовка предложений по их развитию и модернизации;
- методическое руководство деятельностью специалистов базовых подразделений в части, касающейся администрирования локальных вычислительных сетей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Московской областной регистрационной палаты от 30 июля 2002 г. N 26Пр "Об утверждении регламента обслуживания базы данных единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Московской областной регистрационной палате"
Текст приказа официально опубликован не был
Согласно приказу Главного управления Федеральной регистрационной службы по Московской области от 5 августа 2005 г. N 77-Пр настоящий приказ фактически прекратил действие с 1 сентября 2005 г.