Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Организация особо охраняемых природных территорий
1. Особо охраняемые природные территории областного значения организуются на основании утвержденной Правительством Московской области схемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий Московской области, а также по предложениям органов государственной власти Московской области, федеральных органов исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, юридических лиц, граждан и общественных объединений.
Особенности порядка образования отдельных категорий особо охраняемых природных территорий устанавливаются законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Московской области.
2. Предложения об организации особо охраняемых природных территорий областного значения с указанием особо ценных экологических систем и объектов, ради сохранения которых создается особо охраняемая природная территория, предполагаемых границ и площади, направляются на рассмотрение уполномоченному органу.
Уполномоченный орган, обеспечивает проведение комплексного экологического обследования территории для решения вопроса об организации особо охраняемой природной территории.
Законом Московской области от 23 декабря 2014 г. N 173/2014-ОЗ в пункт 3 статьи 10 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
3. Уполномоченный орган, организует подготовку таких материалов, как:
пояснительная записка о необходимости образования особо охраняемой природной территории;
материалы комплексного экологического обследования участков территории, обосновывающие придание этой территории статуса особо охраняемой природной территории областного значения;
проект положения (паспорта) особо охраняемой природной территории;
графические материалы предполагаемой особо охраняемой природной территории (а при необходимости и ее охранной зоны) с указанием границ;
схема территории с данными по категориям земель, формам собственности, собственникам, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков;
экономическое обоснование организации особо охраняемой природной территории с указанием необходимых затрат, в том числе компенсации убытков, возникающих в связи с изъятием земель и (или) ограничением хозяйственной деятельности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
анализ альтернативных вариантов сохранения объектов природы, находящихся на проектируемой особо охраняемой природной территории;
абзац девятый утратил силу;
абзац десятый утратил силу;
См. текст абзаца десятого пункта 3 статьи 10
Законом Московской области от 3 апреля 2008 г. N 36/2008-ОЗ пункт 4 статьи 10 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
4. Материалы комплексного экологического обследования участков территории, обосновывающие придание этой территории статуса особо охраняемой природной территории областного значения, подлежат государственной экологической экспертизе.
5. На основании положительного заключения государственной экологической экспертизы Правительство Московской области принимает решение об организации особо охраняемой природной территории областного значения.
Законом Московской области от 23 декабря 2014 г. N 173/2014-ОЗ статья 10 настоящего Закона дополнена пунктом 6, вступающим в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
6. В соответствии с федеральным законодательством решения о создании особо охраняемых природных территорий областного значения, об изменении режима их особой охраны согласовываются с:
а) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды;
б) федеральными органами исполнительной власти в области обороны страны и безопасности государства, если предполагается, что в границах особо охраняемых природных территорий будут находиться земли и другие природные ресурсы, предоставленные для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.