Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
города Щербинка
Московской области
от 22 мая 2003 года N 234/65
Положение
о муниципальной казне города Щербинка Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", законом Московской области "Об общих принципах формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью в Московской области", уставом г. Щербинки Московской области.
См. Закон Московской области от 11 января 2007 г. N 4/2007-ОЗ "О собственности Московской области"
1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования, структуру и режим использования объектов муниципальной казны.
1.3. Формирование муниципальной казны в части имущества осуществляется администрацией города Щербинки в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом (далее КУИ).
2. Объекты муниципальной казны
2.1. Муниципальную казну г. Щербинки составляют средства городского бюджета, бюджетных и валютных фондов, а также движимое и недвижимое имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.
2.2. Объектами муниципальной казны являются:
2.2.1. средства городского бюджета;
2.2.2. средства целевых бюджетных фондов;
2.2.3. ценные бумаги, доли в уставном капитале хозяйствующих субъектов, доли в договорах о совместной деятельности;
2.2.4. недвижимое имущество;
2.2.5. движимое имущество;
2.2.6. иное муниципальное имущество, не закрепленное на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями.
2.3. Порядок формирования и управления средствами городского бюджета, бюджетных фондов, долей в совместной деятельности определяется действующими нормативными документами.
2.4. Порядок формирования и управления раздела казны по муниципальной земле определяется отдельными нормативными муниципальными правовыми актами.
3. Субъекты по управлению казной
3.1. Распорядителем казны является Глава города Щербинки. Имущество казны постановлениями Главы города включается и исключается из состава казны, постановлениями назначается держатель имущества, а также определяются какие-либо дополнительные условия по управлению или содержанию объектов имущества казны.
3.2. Управляет имуществом казны КУИ, осуществляющий, на основании постановлений Главы города, передачу имущества в пользование (по договорам аренды, безвозмездного охранного пользования и иным видам договоров), ведение учета имущества казны контроль за состоянием имущества казны.
3.3. Держателем имущества казны является КУИ или муниципальные предприятия и учреждения, а также другие предприятия, иной формы собственности, которым объекты имущества, входящие в казну, на основании постановлений Главы города передаются в охранное безвозмездное пользование с целью обеспечения сохранности и комплексного технического обслуживания.
3.4. Нежилые отдельно стоящие здания и встроенно-пристроенные здания могут быть переданы муниципальным или иным предприятиям в охранное безвозмездное пользование с целью осуществления единого технического обслуживания инженерных коммуникаций в целом по зданию, причем все арендаторы обязаны заключить договора на техническое обслуживание с предприятием, принявшим здание в охранное безвозмездное пользование. В том случае часть от фактически перечисленной в бюджет арендной платы направляется финансовым управлением указанному предприятию. Процент отчислений от арендной платы устанавливается ежегодно при утверждении городского бюджета.
3.5. На основании постановления Главы города о назначении по конкретному объекту имущества казны, держателя муниципального предприятия и учреждения, а также другого предприятия, иной формы собственности, КУИ заключает с ними договор охранного безвозмездного пользования, условиями которого являются срок договора, условия, обеспечивающие сохранность переданного объекта, в том числе финансирование на эту цель.
4. Основания для формирования объектов имущества муниципальной казны
4.1. Основаниями возникновения права муниципальной собственности на имущество, которое может быть отнесено к муниципальной казне, являются документы, подтверждающие права муниципального образования в результате:
4.1.1. разграничения государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность;
4.1.2. передачи объектов федеральной и муниципальной собственности Московской области в муниципальную собственность;
4.1.3. приобретения имущества на основании договоров купли-продажи, мены, дарения или иной сделки, предусмотренной действующим законодательством, возникновения права собственности при завершении строительства объектов недвижимости;
4.1.4. решения суда или по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
4.2. Муниципальное имущество может быть также включено в муниципальную казну в результате:
4.2.1. изъятия излишнего и неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за предприятиями и учреждениями;
4.2.2. принятия оставшегося после ликвидации имущества муниципальных предприятий и учреждений;
4.2.3. отсутствия факта закрепления муниципального имущества за муниципальными предприятиями и учреждениями в хозяйственное ведение или оперативное управление.
4.3. Ценные бумаги, находящиеся в собственности муниципального образования, подлежат передаче в муниципальную казну.
5. Учет объектов муниципальной казны
5.1. Учет средств городского бюджета, а также бюджетных фондов, образуемых в соответствии с действующим законодательством, средств в виде долей в договорах о совместной деятельности осуществляется администрацией города Щербинки.
5.2. Учет движимого и недвижимого имущества, ценных бумаг муниципальной казны города Щербинки осуществляется КУИ.
6. Управление и распоряжение объектами муниципальной казны
6.1. Распоряжение средствами городского бюджета осуществляет Глава города.
6.2. Распоряжение целевыми бюджетными фондами осуществляется в соответствии с положениями об этих фондах.
6.3. Управление и распоряжение муниципальным движимым и недвижимым имуществом, входящим в состав муниципальной казны, осуществляет руководитель КУИ в пределах своих полномочий и в соответствии с действующим законодательством, решениями Совета депутатов, постановлениями Главы города.
6.4. Движимое и недвижимое имущество муниципальной казны КУИ может быть передано во временное или постоянное пользование юридическим или физическим лицам и предоставлено:
6.4.1. в аренду;
6.4.2. в безвозмездное пользование;
6.4.3. в доверительное управление;
6.4.4. в охранное безвозмездное пользование.
6.5. Движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью и входящее в состав муниципальной казны, необходимое муниципальным предприятиям и учреждениям для осуществления их уставных задач, на основании постановления Главы города может быть исключено из состава казны и закреплено за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.
7. Реестр муниципальной казны
7.1. Реестр имущества, относящегося к муниципальной казне, формирует КУИ на основании постановлений Главы города, как определенный раздел реестра муниципальной собственности.
7.2. Реестр представляет собой базу данных об объектах движимого и недвижимого муниципального имущества, муниципальной собственности в виде ценных бумаг, находящихся в муниципальной казне.
7.3. Ведение Реестра обеспечивает решение задач по анализу состояния экономической эффективности использования имущества муниципальной казны, ее учету, централизованному информационному обеспечению органов местного самоуправления.
7.4. Вовлечение объектов имущества муниципальной казны в гражданско-правовые отношения возможно только после его включения в раздел Реестра муниципальной казны.
7.5. Формирование и ведение Реестра муниципальной казны возлагается на КУИ (реестродержатель), организационные и технические решения которого по вопросам формирования и ведения реестра являются обязательными для управлений и отделов администрации, муниципальных предприятий и учреждений, а также иных предприятий, являющихся пользователями имущества муниципальной казны.
7.6. КУИ, как реестродержатель производит сбор информации об объектах муниципальной казны, своевременное внесение необходимых данных в базу данных, создание и уточнение программы, хранение и архивирование базы данных на магнитных носителях.
7.7. Предоставление по запросам необходимой информации из базы данных производится с решения руководителя КУИ.
7.8. На отдельный учет в Реестр муниципальной казны ставятся:
7.8.1. объекты недвижимости: отдельно стоящие и встроенно-пристроенные здания, отдельные части зданий, сооружения инженерной инфраструктуры;
7.8.2. движимые объекты: транспортные средства, иные объекты движимого имущества;
7.8.3. ценные бумаги.
8. Обращение взыскания на объекты муниципальной казны
8.1. Муниципальное образование - город Щербинка несет имущественную ответственность по своим обязательствам денежными средствами и иным имуществом, входящим в состав муниципальной казны.
8.2. Имущественные требования, обращенные к г. Щербинке, подлежат удовлетворению в первую очередь за счет средств городского бюджета и городских внебюджетных фондов, а затем за счет движимого и недвижимого имущества, входящего в состав муниципальной казны.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов города Щербинки Московской области от 22 мая 2003 г. N 234/65 "Об утверждении Положения о муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.