Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Реализация Советом законодательной инициативы в органах государственной власти Московской области
1. В соответствии с п. 2 ст. 45 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" представительный орган местного самоуправления (Совет депутатов города Фрязино) обладает правом законодательной инициативы в законодательном (представительном) органе государственной власти Московской области (Московской областной Думе) по вопросам, отнесенным законодательством и Уставом города Фрязино к ведению Совета. Кроме того, Совет депутатов вправе выступать с законодательной инициативой по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Московской области и затрагивающим организацию и деятельность местного самоуправления.
2. Законопроекты и предложения, вносимые в Московскую областную Думу в порядке законодательной инициативы, должны соответствовать требованиям к законопроектам, установленным Регламентом Московской областной Думы.
3. Законодательная инициатива оформляется:
- как проект нового закона;
- как проект закона о внесении изменений в действующее законодательство в виде конкретных нормативных предписаний, дополняющих нормы права, изменяющих их полностью или частично либо признающих утратившими силу;
- как законодательные предложения внести изменения в действующее законодательство без формулирования конкретных нормативных предписаний;
- как законодательное предложение принять закон по какому-либо вопросу.
4. Законодательное предложение Совет может готовить по своей инициативе, в том числе в процессе разработки заключения на проект закона Московской области, поступивший из Московской областной Думы.
5. Вопрос о законодательной инициативе, как правило, ставится отдельным пунктом в повестку дня заседания Совета. Депутатам обеспечивается возможность не позднее чем за пять дней ознакомиться с текстом проекта закона или законодательного предложения, пояснительными записками и другими документами, относящимися к проекту закона или законодательного предложения.
6. Решение Совета выступить с законодательной инициативой принимается после обсуждения законопроекта или законодательного предложения на заседании Совета. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих депутатов. При этом в решении должно быть не только поддержано предложение выступить с законодательной инициативой, но и одобрен текст законопроекта или законодательного предложения и пояснительных к ним материалов.
7. Совет определяет, кто будет представлять законопроект в соответствующем органе государственной власти Московской области, при этом в данном случае может выступить соответственно председатель Совета или глава города, председатель постоянной комиссии Совета или руководитель рабочей группы, готовившей проект, депутаты Совета, специалисты.
8. В Московскую областную Думу представляется проект закона или законодательное предложение вместе с развернутой характеристикой целей, задач и основных положений законопроекта или законодательного предложения, их места в системе действующего законодательства Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.