Губернатор Московской области |
Б.В. Громов |
24 декабря 2000 г.
N 99/2000-03
Принят решением
Московской областной Думы
от 14 декабря 2000 г. N 11/117
Приложение
к Закону Московской области
"Об областной целевой программе
"Леса Подмосковья" на 2001-2005 годы"
Областная целевая программа
"Леса Подмосковья" на 2001-2005 годы
Паспорт
областной целевой программы
"Леса Подмосковья" на 2001-2005 годы
Наименование Областная целевая программа "Леса Подмосковья"
Программы на 2001-2005 годы (далее - Программа)
Заказчик Программы Министерство экологии и природопользования
Московской области
Разработчик Московское управление лесами
Программы
Цель Программы Обеспечение своевременного, расширенного
воспроизводства лесов, улучшение качества и
повышение продуктивности леса на основе
внедрения последних достижений науки и
передового опыта, повышение жизнеспособности и
долговечности насаждений на
селекционно-генетической основе, улучшение
структуры лесного фонда, его роли в
экологическом оздоровлении Московской области
Основные показатели Лесовосстановление - 20,04 тыс. га,
Программы
Сроки реализации 2001-2005 годы
Программы
Исполнители Московское управление лесами, Щелковский
Программы учебно-опытный лесхоз, Сергиево-Посадский
опытный лесхоз (Сергиево-Посадский ОЛХ),
опытное лесное хозяйство "Русский лес" (ОЛХ "
Русский лес"), Московское городское управление
лесами
Объемы и источники Общий объем финансирования - 377922 тыс. руб.,
финансирования - в том числе за счет:
- средств областного бюджета - 52804 тыс.
рублей,
- средств Московского областного
экологического фонда - 8000 тыс. рублей,
- лесных податей и арендной платы в части,
превышающей минимальные ставки платы за
древесину, отпускаемую на корню, и платы за
перевод лесных земель в нелесные земли для
использования их в целях, не связанных с
ведением лесного хозяйства - 67304 тыс.руб.,
- средств бюджета г. Москвы - 208440 тыс.
рублей,
- за счет сверхплановых платежей за
пользование лесным фондом, поступающих на
счета лесхозов и расходуемых в соответствии с
Лесным кодексом Российской Федерации - 41374
тыс.рублей.
Ожидаемый конечный Сохранение уровня лесистости территории
результат Московской области, улучшение породного
Программы состава лесов, повышение жизнеспособности
леса, его долговечности и продуктивности
Контроль за Контроль за исполнением Программы осуществляют
исполнением Министерство экологии и природопользования
Программы Московской области, Министерство финансов
Московской области, Министерство экономики
Московской области
1. Цель Программы
Основной целью областной целевой программы "Леса Подмосковья" на 2001-2005 годы является лесовосстановление.
Реализация этой Программы позволит обеспечить своевременное восстановление хозяйственно-ценных древесных пород, улучшить структуру лесного фонда, повысить продуктивность лесов, их роль в экологическом оздоровлении Московской области.
Разработанные Программой меры направлены на улучшение качества и повышение продуктивности создаваемых лесных культур путем организации системы лесного семеноводства на селекционной основе и высокомеханизированных лесных питомников, обеспечивающих потребность в посевном и посадочном материале наиболее ценных древесных пород.
2. Система программных мероприятий
Лесовосстановление
Лесовосстановление - главный элемент воспроизводства лесов, которое осуществляется, в основном, путем создания лесных культур на вырубках и других не покрытых лесом землях, использования качественного посадочного материала, выращенного в лесных питомниках из семян основных лесообразующих пород, собранных на объектах постоянной лесосеменной базы и временной лесосеменной базы.
В целях повышения продуктивности, долговечности, устойчивости к воздействию вредных выбросов в атмосферу, рекреационной ценности воспроизводимых лесов, необходимо развивать лесное семеноводство основных лесообразующих пород (сосна, ель, лиственница) на генетико-селекционной основе.
В настоящее время завершен первый этап создания постоянной лесосеменной базы по указанным породам. В стадии завершения - формирование плантации сосны повышенной генетической ценности площадью 10 га.
На 2005-2010 годы предусматривается дальнейшее развитие постоянной лесосеменной базы на селекционной основе. В соответствии с техническим проектом, разработанным Научно-производственным центром лесного семеноводства "Центрлессем", предусматривается закладка новых плантаций сосны, испытательных культур, коллекционных участков, плюсовых деревьев ( деревьев, значительно превосходящих по одному или комплексу хозяйственно ценных признаков и свойств окружающие деревья одного с ними возраста и фенологической формы, растущие в тех же условиях). Начаты предварительные работы: подготовка площадей, наблюдение за плодоношением плюсовых деревьев, селекционная инвентаризация насаждений, выращивание подвойного материала для проведения последующих прививок. Научно-производственным центром лесного семеноводства "Центрлессем" разрабатывается аналогичный проект закладки новых плантаций ели и лиственницы.
Географические культуры (опытные культуры, созданные посадкой растений разного географического происхождения в однородных условиях среды) основных лесообразующих пород, заложенные учеными-лесоводами на площади 82,1 га, как опытные объекты, являются частью единого генетико-селекционного комплекса Московского управления лесами. Проводится их инвентаризация, лесоводческий уход за ними. Для заготовки семян, собранных с объектов постоянной лесосеменной базы и географических культур, требуются подъемники.
Предусматривается довести к 2005 году выращивание посадочного материала из семян, собранных с объектов постоянной лесосеменной базы до 6 млн. штук, в том числе с улучшенными наследственными свойствами 4 млн. штук, заложить коллекционные участки и испытательные культуры сосны на площади 20 га.
В 43 лесных постоянных и временных питомниках общей площадью 714 га выращивается посадочный материал в объемах, достаточных для воспроизводства лесов. Наиболее экономична действующая система концентрации выращивания сеянцев в четырех базовых питомниках, размещенных в разных лесорастительных зонах.
В системе отраслевого обучения функционирует лесной питомник в качестве учебно-производственной базы. В соответствии с рабочим проектом, разработанным Российским государственным проектно-изыскательским институтом "Росгипролес", производится его реконструкция.
В последние годы по экономическим причинам в питомниках снизилось внесение в почву органических и минеральных удобрений, не обновлялась специализированная техника.
Лесовосстановление предусматривает воспроизводство лесов на вырубках, гарях и других не покрытых лесом, землях. По данным учета лесного фонда Московского управления лесами по состоянию на 01.01.2000 не покрытые лесной растительностью земли составляют 11,9 тыс. га (на 01.01.97 - 13,4 тыс. га).
Основной категорией лесокультурных площадей являются вырубки, ежегодный объем которых составляет 3-3,5 тыс. га. Объем лесовосстановления планируется в Московской области ежегодно на площади 4000 га, для чего необходимо проводить:
заготовку семян в количестве 7,5 тонн,
посев семян в питомниках на площади 15,0 га,
выращивание стандартного посадочного материала - 125,0 млн. штук,
подготовку почвы на площади 2,5 тыс. га,
дополнение лесных культур на площади 2,0 тыс. га,
уход за лесными культурами на площади 26,3 тыс. га.
От хорошей технической оснащенности лесокультурного производства зависит возможность использования такой прогрессивной технологии, как посадка леса крупномерным посадочным материалом (саженцами), что повышает сохранность и качество лесных культур.
При условии обновления лесокультурной техники и механизмов предусматривается довести к 2005 году объем закладки темнохвойных пород саженцами до 85 процентов.
Авиационное патрулирование территории Московской
области и использование самолетов при тушении лесных
и торфяных пожаров
Обеспечение охраны лесов от пожаров зависит прежде всего от своевременности обнаружения очагов загорания и принятия оперативных мер по их ликвидации. Одним из эффективных методов обнаружения пожаров на территории Московской области является авиационное патрулирование с использованием в необходимых случаях самолетов при тушении лесных и торфяных пожаров.
Расходы на выполнение программных мероприятий по авиационному патрулированию и использованию самолетов при тушении лесных и торфяных пожаров финансируются за счет средств Московского областного экологического фонда.
Перечень программных мероприятий, исполнители, сроки исполнения, объемы и источники финансирования приведены в Приложениях 1,2,3
3. Ресурсное обеспечение
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации настоящей Программой определена потребность средств на лесовосстановление в Московской области на 2001-2005 годы по утвержденным нормативам (Приложения N 1, 2, 3). Она составляет 369922 тыс. рублей, в том числе по исполнителям Программы:
по Московскому управлению лесами - 143015 тыс.руб.,
по Щелковскому учебно-опытному лесхозу - 4085 тыс. руб.,
по Сергиево-Посадскому ОЛХ - 10297 тыс. руб.,
по ОЛХ "Русский лес" - 4085 тыс.руб.,
по Московскому городскому управлению лесами - 208440 тыс. рублей.
Исходя из планируемого поступления платежей за пользование лесным фондом в областной бюджет в 2001-2005 годы затраты на лесовосстановление в Московской области могут быть профинансированы из областного бюджета не в полном объеме, а частично, в сумме 52804 тыс. рублей, в том числе:
по Московскому управлению лесами - 44419 тыс руб.,
по Щелковскому учебно-опытному лесхозу - 1428 тыс. руб.,
по Сергиево-Посадскому ОЛХ - 4221 тыс. руб.,
по ОЛХ "Русский лес" - 2736 тыс. рублей.
Часть затрат на лесовосстановление планируется финансировать за счет лесных податей и арендной платы в размерах, превышающих минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню в Московской области, а также за счет платы за перевод лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства. Эта сумма составляет 67304 тыс. рублей, в том числе:
по Московскому управлению лесами - 60000 тыс.руб.,
по Щелковскому учебно-опытному лесхозу - 1170 тыс. руб.,
по Сергиево-Посадскому ОЛХ - 4785 тыс. руб.,
по ОЛХ "Русский лес" - 1349 тыс. рублей
Остальная часть затрат на лесовосстановление в размере 41374 тыс. рублей финансируется за счет сверхплановых платежей за пользование лесным фондом, поступающих на счета лесхозов и расходуемых в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, в том числе:
по Московскому управлению лесами - 38596 тыс. руб.,
по Щелковскому учебно-опытному лесхозу в сумме - 1487 тыс. руб.,
по Сергиево-Посадскому ОЛХ - 1291 тыс.руб.
При фактическом поступлении платежей за пользование лесным фондом выше предусмотренного настоящей Программой эти средства могут направляться на финансирование затрат на лесовосстановление в Московской области при условии внесения в установленном порядке соответствующих изменений в Программу.
По Московскому городскому управлению лесами затраты на лесовосстановление финансируются из бюджета г. Москвы.
Потребность средств на авиационное патрулирование территории Московской области и использование самолетов при тушении лесных и торфяных пожаров за счет Московского областного экологического фонда составляет на период 2001-2005 годов 8000 тыс. рублей, в том числе:
по Московскому управлению лесами - 7500 тыс.руб,
по Щелковскому учебно-опытному лесхозу - 165 тыс руб.,
по Сергиево-Посадскому ОЛХ - 170 тыс. руб.,
по ОЛХ "Русский лес" - 165 тыс. рублей.
Расходы на выполнение программных мероприятий на 2001-2005 годы рассчитаны в пенах 2000 года и подлежат ежегодно пересчету на коэффициенты-дефляторы, определенные в установленном порядке.
Финансирование расходов на воспроизводство лесов в соответствии с настоящей Программой осуществляется на основе Положения о порядке финансирования из областного бюджета расходов на воспроизводство лесов в Московской области, ведения учета и составления отчетности об использовании указанных средств, утверждаемого Правительством Московской области.
4. Организация контроля за ходом выполнения Программы
Выполнение Программы возложено на Московское управление лесами, Щелковский учебно-опытный лесхоз, Сергиево-Посадский ОЛХ, ОЛХ "Русский лес", Московское городское управление лесами.
Московское управление лесами совместно со Щелковским учебно-опытным лесхозом, Сергиево-Посадским ОЛХ, ОЛХ "Русский лес" и Московским городским управлением лесами ежегодно направляет справочную, статистическую и аналитическую информацию о ходе реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств в Министерство финансов Московской области, Министерство экологии и природопользования Московской области, Министерство экономики Московской области.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Министерство экологии и природопользования Московской области, Министерство финансов Московской области, Министерство экономики Московской области.
5. Оценка ожидаемой лесоводственно-экономической
и экологической эффективности от реализации
программных мероприятий
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой обеспечит:
рациональное, многоцелевое использование лесов, их неистощимость;
своевременное омолаживание насаждений, улучшение экологической обстановки в Московской области;
недопущение перерыва между рубкой леса и лесовосстановлением;
улучшение породного состава лесов, повышение его жизнеспособности, долговечности и продуктивности;
сохранение и усиление природоохранных, водорегулирующих, экономических и социальных функций леса, имеющих неоценимое значение для стабилизации экологической обстановки в Московской области.
Приложение 1
"Леса Подмосковья" на 2001-2005 годы
Объемы работ по лесовосстановлению
в Московской области на 2001-2005 годы,
потребность средств на их проведение и
источники финансирования
Показатели |
Ед. изм |
2001 год |
2002 год |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
Итого 2001- 2005 годы |
|
1. Московское управление лесами | ||||||||
Объем работ по лесо- восстановлению |
тыс. га |
3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 17,5 | |
Норматив затрат на 1 га лесовосстановления (в ценах 2000 года) |
рублей | 8172,4 | 8172,4 | 8172,4 | 8172,4 | 8172,4 | ||
Потребность средств на лесовосстановление по нормативу |
тыс. руб. |
28603 |
28603 |
28603 |
28603 |
28603 |
143015 |
|
Источники финансиро- вания: |
||||||||
1) областной бюджет (в пределах ожидаемого поступления платежей за пользование лесным фондом в областной бюджет) |
тыс. руб. |
7558 |
8140 |
8837 |
9419 |
10465 |
44419 |
|
2) лесные подати и арендная плата в части, превышающей минима- льные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, и плата за перевод лесных земель в нелесные земли для ис- пользования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства |
тыс. руб. |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
60000 |
|
3) сверхплановые пла- тежи за пользование лесным фондом, посту- пающие на счета лесхо- зов и расходуемые в со- ответствии с Лесным кодексом Российской Федерации |
тыс. руб. |
9045 |
8463 |
7766 |
7184 |
6138 |
38596 |
|
2. Щелковский учебно-опытный лесхоз | ||||||||
Объем работ по лесо- восстановлению |
тыс. га |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,5 |
|
Норматив затрат на 1 га лесовосстановления (в ценах 2000 года) |
руб. | 8172,4 | 8172,4 | 8172,4 | 8172,4 | 8172,4 | ||
Потребность средств на лесовосстановление по нормативу |
тыс. руб. |
817 |
817 |
817 |
817 |
817 |
4085 |
|
Источники финансиро- вания: |
||||||||
1) областной бюджет (в пределах ожидаемого | поступления платежей за пользование лесным фондом в областной бюджет) |
| тыс. руб. |
| 268 |
| 290 |
| 290 |
| 290 |
| 290 |
| 1428 |
|
2) лесные подати и арендная плата в части, превышающей минима- льные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, и плата за перевод лесных земель в нелесные земли для ис- пользования и в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства |
тыс. руб. |
234 |
234 |
234 |
234 |
234 |
1170 |
|
3) сверхплановые пла- тежи за пользование лесным фондом, посту- пающие на счета лесхо- зов и расходуемые в со- ответствии с Лесным кодексом Российской Федерации |
тыс. руб. |
315 |
293 |
293 |
293 |
293 |
1487 |
|
3. Сергиево-Посадский ОЛХ | ||||||||
Объем работ по лесо- восстановлению |
тыс. га. |
0,18 | 0,25 | 0,25 | 0,27 | 0,31 | 1,26 | |
Норматив затрат на 1 га лесовосстановления (в ценах 2000 года) |
руб. | 8172,4 | 8172,4 | 8172,4 | 8172,4 | 8172,4 | ||
Потребность средств на лесовосстановление по нормативу |
тыс. руб. |
1471 |
2043 |
2043 |
2207 |
2533 |
10297 |
|
Источники финансирован- ия: |
||||||||
1) областной бюджет (в пределах ожидаемого поступления платежей за пользование лесным фондом в областной бюджет) |
тыс. руб. |
605 |
756 |
907 |
907 |
1046 |
4221 |
|
2) лесные подати и арендная плата в части, превышающей минима- льные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, и плата за перевод лесных земель в нелесные земли для ис- пользования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства |
тыс. руб. |
720 |
930 |
1045 |
1045 |
1045 |
4785 |
|
3) сверхплановые пла- тежи за пользование лесным фондом, посту- пающие на счета лесхо- зов и расходуемые в со- ответствии с Лесным кодексом Российской Федерации |
тыс. руб. |
146 |
357 |
91 |
255 |
442 |
1291 |
|
4. ОЛХ "Русский лес" | ||||||||
Объем работ по лесо- восстановлению |
тыс. га. |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,5 |
|
Норматив затрат на 1 га лесовосстановления (в ценах 2000 года) |
руб. | 8172,4 | 8172,4 | 8172,4 | 8172,4 | 8172,4 | ||
Потребность средств на лесовосстановление по нормативу |
тыс. руб. |
817 |
817 |
817 |
817 |
817 |
4085 |
|
Источники финансиро- вания: |
||||||||
1) областной бюджет (в пределах ожидаемого поступления платежей за пользование лесным фондом в областной бюджет) |
тыс. руб. |
410 |
479 |
547 |
616 |
684 |
2736 |
|
2) лесные подати и арендная плата в части, превышающей минима- льные ставки ллаты за древесину, отпускаемую на корню, и плата за перевод лесных земель в нелесные земли для ис- пользования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства |
тыс. руб. |
407 |
338 |
270 |
201 |
133 |
1349 |
|
5. Московское городское управление лесами | ||||||||
Объем работ по лесо- восстановлению |
тыс. га. |
0,05 | 0,06 | 0,06 | 0,05 | 0,06 | 0,28 | |
Потребность средств на лесовосстановление |
тыс. руб. |
37200 |
44680 |
44680 |
37200 |
44680 |
208440 |
|
Источники финансиро- вания: |
||||||||
1) бюджет г.Москвы | тыс. руб. |
37200 | 44680 | 44680 | 37200 | 44680 | 208440 | |
6. Итоги в целом по Московской области | ||||||||
Объем работ по лесо- восстановлению |
тыс. га. |
3,93 |
4,01 |
4,01 |
4,02 |
4,07 |
20,04 |
|
Потребность средств на лесовосстановление |
тыс. руб. |
68908 |
76960 |
76960 |
69644 |
77450 |
369922 |
|
Источники финансиро- вания: |
||||||||
1) областной бюджет (в пределах ожидаемого поступления платежей за пользование лесным фондом в областной бюджет) |
тыс. руб. |
8841 |
9665 |
10581 |
11232 |
12485 |
52804 |
|
2) лесные полати и арендная плата в части. превышающей минима- льные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, и плата за перевод лесных земель в нелесные земли для ис- пользования их в целях. не связанных с велением лесного хозяйства |
тыс. руб. |
13361 |
13502 |
13549 |
13480 |
13412 |
67304 |
|
3) бюджет г. Москвы | тыс. руб. |
37200 | 44680 | 44680 | 37200 | 44680 | 208440 | |
4) сверхплановые пла- тежи за пользование лесным фондом, посту- пающие на счета лесхо- зов и расходуемые в со- ответствии с Лесным кодексом Российской Федерации |
тыс. руб. |
9506 |
9113 |
8150 |
7732 |
6873 |
41374 |
Приложение 2
"Леса Подмосковья" на 2001-2005 годы
Прогноз
отпуска древесины на корню и поступления платежей
за пользование лесным фондом в областной бюджет
в 2001-2005 годы
1. Московское управление лесами
Показатели |
Ед. изм. |
2001 год |
2002 год |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
Итого 2001- 2005 годы |
||
1. Объем древесины, отпускаемой на корню |
тыс. кбм. |
650 |
700 |
760 |
810 |
900 |
3820 |
||
2. Средняя ставка лесных податей одного обезли- ченного куб.м древесины |
руб. |
19,38 |
19,38 |
19,38 |
19,38 |
19,38 |
19,38 |
||
3. Сумма лесных податей | тыс. руб. |
12597 | 13566 | 14729 | 15698 | 17442 | 74032 | ||
4. Распределение суммы лесных податей: 1) федеральный бюджет (40%) 2) областной бюджет (60%) |
тыс. руб. тыс. руб. |
5039 7558 |
5426 8140 |
5892 8837 |
6279 9419 |
6977 10465 |
29613 44419 |
||
2. Щелковский учебно-опытный лесхоз | |||||||||
1. Объем древесины, отпускаемой на корню |
тыс. кбм. |
23 |
25 |
25 |
25 |
25 |
123 |
||
2. Средняя ставка лесных податей одного обезли- ченного куб.м древесины |
руб. |
19,38 |
19,38 |
19,38 |
19,38 |
19,38 |
19,38 |
||
3. Сумма лесных податей |
тыс. руб. |
446 |
484 |
484 |
484 |
484 |
2382 |
||
4.Распределение суммы лесных податей: 1) федеральный бюджет (40%) 2) областной бюджет (60%) |
тыс. руб. тыс. руб. |
178 268 |
194 290 |
194 290 |
194 290 |
194 290 |
954 1428 |
||
3. Сергиево-Посадский ОЛХ | |||||||||
1. Объем древесины, отпускаемой на корню |
тыс. кбм. |
52 | 65 | 78 | 78 | 90 | 363 | ||
2 Средняя ставка лесных податей одного обезли- ченного куб.м древесины |
руб. |
19,38 |
19,38 |
19,38 |
19,38 |
19,38 |
19,38 |
||
3 Сумма лесных податей | тыс. руб. |
1008 | 1260 | 1511 | 1511 | 1744 | 7034 | ||
4. Распределение суммы лесных податей: 1) федеральный бюджет (40%) 2) областной бюджет (60%) |
тыс. руб. тыс. руб. |
403 605 |
504 756 |
604 907 |
604 907 |
698 1046 |
2813 4221 |
||
4. ОЛХ "Русский лес" | |||||||||
1. Объем древесины, отпускаемой на корню |
тыс. кбм |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
200 |
||
2. Средняя ставка лесных податей одного обезли- ченного куб.м древесины |
руб. |
22,8 |
22,8 |
22,8 |
22,8 |
22,8 |
22,8 |
||
3 Сумма лесных податей | тыс. руб. |
684 | 798 | 912 | 1026 | 1140 | 4560 | ||
4. Распределение суммы лесных податей: 1) федеральный бюджет (40%) 2) областной бюджет (60%) |
тыс. руб. тыс. руб. |
274 410 |
319 479 |
365 547 |
410 616 |
456 684 |
1824 2736 |
||
5. Итоги в целом по Московской области | |||||||||
1 Объем древесины, отпускаемой на корню |
тыс. кбм. |
755 |
825 |
903 |
958 |
1065 |
4506 |
||
2. Средняя ставка лесных податей одного обезли- ченного куб.м древесины |
руб. |
19,52 |
19,52 |
19,53 |
19,54 |
19,54 |
19,53 |
||
3. Сумма лесных податей | тыс. руб. |
14735 |
16108 |
17636 |
18719 |
20810 |
88008 |
||
4 Распределение суммы лесных податей: 1) федеральный бюджет (40%) 2) областной бюджет (60%) |
тыс. руб. тыс. руб. |
5894 8841 |
6443 9665 |
7055 10581 |
7487 11232 |
8325 12485 |
35204 52804 |
Приложение 3
"Леса Подмосковья" на 2001-2005 годы
Смета
по финансированию затрат на выполнение мероприятий по предупреждению
и ликвидации лесных и торфяных пожаров в 2001-2005 годы из
Московского областного экологического фонда
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Ед. изм. |2001 год|2002 год|2003 год|2004 год|2005 год|Итого 2001-2005 годы|
|----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | 1. Московское управление лесам |
|----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Авиационное патрулирование| | | | | | | |
| |территории Московской | | | | | | | |
| |области и использование | | | | | | | |
| |самолетов при тушении | | | | | | | |
| |лесных и торфяных пожаров |тыс. руб. | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 7500 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Шелковскии учебно-опытный лесхоз |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Авиационное патрулирование| | | | | | | |
| |территории Московской | | | | | | | |
| |области и использование | | | | | | | |
| |самолетов при тушении | | | | | | | |
| |лесных и торфяных пожаров | тыс. руб.| 33 | 33 | 33 | 33 | 33 | 165 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| З. Сергиево-Посадский ОЛХ | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Авиационное патрулирование| | | | | | | |
| |территории Московской | | | | | | | |
| |области и использование | | | | | | | |
| |самолетов при тушении | | | | | | | |
| |лесных и торфяных пожаров | тыс. руб.| 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | 170 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. ОЛХ "Русский лес" |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Авиационное патрулирование| | | | | | | |
| |территории Московской | | | | | | | |
| |области и использование | | | | | | | |
| |самолетов при тушении | | | | | | | |
| |лесных и торфяных пожаров | тыс. руб.| 33 | 33 | 33 | 33 | 33 | 165 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Итоги в целом по Московской области |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Авиационное патрулирование| | | | | | | |
| |территории Московской | | | | | | | |
| |области и использование | | | | | | | |
| |самолетов при тушении | | | | | | | |
| |лесных и торфяных пожаров | тыс.руб. | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 8000 |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Верно:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Московской области от 24 декабря 2000 г. N 99/2000-ОЗ "Об областной целевой программе "Леса Подмосковья" на 2001-2005 годы" (принят решением Московской областной Думы от 14 декабря 2000 г. N 11/117)
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Подмосковные известия" от 11 января 2001 г., N 5; в "Вестнике Московской областной Думы", январь 2001 г., N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Московской области от 19 июля 2004 г. N 99/2004-ОЗ
Закон Московской области от 14 января 2004 г. N 14/2004-ОЗ