Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Московской области от 30 декабря 2003 г. N 742/47 "Об утверждении Программы Правительства Московской области по развитию потребительского рынка и услуг на территории Московской области на период до 2008 года" (с изменениями и дополнениями)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утверждаемая программа содержит перечень мероприятий по развитию потребительского рынка и услуг, необходимых для социально-экономического развития области. Мероприятия направлены на достижение европейских стандартов торгового и бытового обслуживания и удовлетворение потребностей в высококачественных товарах и услугах по доступным ценам.

От реализации программы ожидается развитие транспортной инфраструктуры, формирование двух поясов оптово-распределительных объектов, создание 140-150 тысяч новых рабочих мест в торговле, питании и бытовом обслуживании населения, в строительном и жилищно-коммунальном комплексах, а также выравнивание уровня развития потребительского рынка и услуг в муниципальных образованиях. В программе устанавливаются целевые показатели, по которым можно будет оценить результативность мероприятий. Приводится перечень мероприятий, планируемых в целях развития сервиса транспортной инфраструктуры (строительство дорог, стоянок и др.), товаропроводящей сети (строительство гипермаркетов, супермаркетов, универсамов, торговых комплексов), а также в целях развития услуг (строительство объектов общественного питания, бытового обслуживания).

Система программных мероприятий включает упорядочение мелкорозничной торговли, замену рынков торговыми комплексами, перестройку оптовой торговли (формирование двух поясов оптово-распределительных объектов), развитие информационных технологий, электронной торговли, развитие автоматизированных информационных систем. Программой предусмотрена социальная поддержка отдельных категорий населения, реализуемая следующими мероприятиями: размещение объектов торговли с учетом уровня жизни населения, развитие сети объектов особо важного социального значения (магазины-дискаунты и магазины шаговой доступности, предприятия школьного и диетического питания и др.), развитие сети обслуживания сельского населения, введение современных систем ценообразования и оплаты. Для реализации этих мероприятий проводится зонирование территории Московской области по уровням развития потребительского рынка и услуг.

Программа подразумевает системный подход и включает создание системы информационного обеспечения (планируется создание сайта, ведение реестра субъектов потребительского рынка, создание системы мониторинга состояния и функционирования рынка и информационно-маркетингового центра Интернет-торговли).

Перечень программных объектов будет дополняться в результате проведения конкурсов на право участия в реализации программы путем создания программного объекта. Заявки на конкурс принимаются Министерством потребительского рынка и услуг.

Финансирование программных мероприятий из областного бюджета не предусматривается. Для привлечения инвесторов им в случае необходимости предоставляются бюджетный кредит и государственные гарантии. Планируется привлечь инвестиции в размере 25,5 млрд. рублей в период с 2003 до 2008 года.


Постановление Правительства Московской области от 30 декабря 2003 г. N 742/47 "Об утверждении Программы Правительства Московской области по развитию потребительского рынка и услуг на территории Московской области на период до 2008 года"


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Московской области от 19 сентября 2006 г. N 887/36


Постановление Правительства Московской области от 11 января 2005 г. N 3/53