26 февраля, 26 августа 2004 г.
Рассмотрев новую редакцию Положения о порядке рассмотрения, утверждения и согласования тарифов и цен за коммунальные услуги, Совет депутатов решил:
1. Утвердить новую редакцию Положения о порядке рассмотрения и утверждения тарифов и цен за коммунальные услуги (прилагается).
2. Опубликовать Положение о порядке рассмотрения, утверждения и согласования тарифов и цен за коммунальные услуги в газете "Красногорские вести".
3. Считать утратившим силу решение Совета депутатов N 234/5 от 24.05.2001.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Совет по социальным вопросам.
Глава
Красногорского района |
Б. Рассказов |
Решением Совета депутатов Красногорского района Московской области от 26 августа 2004 г. N 189/8 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о порядке рассмотрения, утверждения и согласования
тарифов и цен за коммунальные услуги
(утв. решением Совета депутатов муниципального образования
"Красногорский район" Московской области от 29 мая 2003 г. N 701/5)
26 февраля, 26 августа 2004 г.
1. Общие положения
1.1. Данное Положение разработано в соответствии с действующим законодательством и концепцией реформирования жилищно-коммунального хозяйства Московской области и предназначено для оптимизации принятия решения по изменению действующих тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования "Красногорский район".
1.2. Положение регулирует порядок рассмотрения, утверждения и согласования тарифов и цен за коммунальные услуги в соответствии с Перечнем (приложение N 1).
2. Порядок внесения изменений в действующие тарифы
и долю платежей населения
2.1. Для пересмотра действующего тарифа жилищно-коммунальному предприятию необходимо представить материалы по экономическому обоснованию предлагаемого тарифа в администрацию Красногорского района. Перечень представляемых документов:
- материальные затраты исходя из технических возможностей объектов ЖКХ (котельных, водозаборных сооружений), степени их загрузки и удельных норм расхода топливно-энергетических ресурсов на единицу продукции (услуг) с учетом действующих цен;
- затраты на оплату труда;
- амортизационные отчисления;
- затраты на текущий и капитальный ремонты, которые должны быть согласованы с Управлением ЖКХ;
- цеховые и общеэксплуатационные затраты;
- рентабельность с учетом социальной значимости услуг и возможности получения прибыли, обеспечивающей дальнейшее развитие организации;
- налоги, включаемые в себестоимость.
2.2. При рассмотрении изменений в действующем тарифе руководители предприятий ЖКХ обязаны в комиссию при Совете депутатов представить следующие документы:
- расчет тарифа;
- справку о выполнении работ по капитальному ремонту;
- отчетные бухгалтерские данные за отчетный период;
- план мероприятий по сокращению затрат;
- отчет аудиторской проверки экономической обоснованности тарифа.
По требованию любого члена комиссии могут быть запрошены дополнительно планы по энергоснабжению, данные о работе по договорам с коммерческими структурами, данные о применении штрафных санкций за несоблюдение договорных обязательств, графики внедрения приборов индивидуального учета и регулирования расхода воды, тепла, газа и другие материалы, касающиеся вопросов ценообразования тарифа, оптимизации системы управления, минимизации затрат, снижения энергоемкости производства, улучшения качества обслуживания населения.
2.3. В заседании комиссии принимают участие руководители предприятий, представляющих расчеты по новому тарифу, представители администрации Красногорского района, отвечающие за работу жилищно-коммунального хозяйства.
2.4. Вопросы по прогнозируемым тарифам рассматриваются один раз в год, как правило, до утверждения бюджета на следующий год.
2.5. В случае увеличения стоимости газа и электроэнергии (более 20% от прогнозируемых), а также услуг МГУП "Мосводоканал" за прием сточных вод пересмотр существующих тарифов жилищно-коммунальным предприятиям производится в соответствии с действующим порядком на ближайшем заседании Совета.
3. Порядок рассмотрения тарифов
3.1. До 01.04 текущего года предприятия, в хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде которых находятся муниципальные объекты, инженерные сети или жилой фонд, обязаны представить в администрацию Красногорского района предложения по тарифам на следующий год.
3.2. Администрация Красногорского района в срок до 01.05 текущего года обязана: провести проверку экономической обоснованности тарифа, рассмотреть вопрос на комиссии по тарифам, провести предварительное согласование со всеми заинтересованными структурами, внести тариф в Совет депутатов.
3.3. Совет депутатов обязан рассмотреть предлагаемые тарифы до 01.07 текущего года.
4. Принципы изменения действующих тарифов
4.1. При рассмотрении изменений в действующий тариф или доли платежей населения учитываются возможности бюджетного финансирования и мероприятия по социальной защите населения, мероприятия по сокращению затрат, проводимые предприятием, и вопросы по совершенствованию сборов и платежей и возможности снижения, вопросы улучшения качества предоставляемых услуг, информационное обеспечение.
4.2. При рассмотрении экономически обоснованных затрат учитываются:
- материальные затраты объектов ЖКХ, степень их загрузки, удельные нормы расхода топливно-энергетических ресурсов на единицу продукции;
- затраты на оплату труда;
- амортизационные отчисления;
- затраты на текущий ремонт;
- затраты на капитальный ремонт;
- цеховые и общеэксплуатационные затраты;
- рентабельность;
- налоги, включаемые в себестоимость.
5. Заключительные положения
5.1. Руководители жилищно-коммунальных предприятий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за правильность и своевременность внесения изменений в действующий тариф, в соответствии с решением Совета депутатов.
5.2. Тарифы ведомственных предприятий жилищно-коммунального сектора, расположенных на территории Красногорского района, рассматриваются на заседании комиссии по тарифам и утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Для населения тарифы ведомственных предприятий и организаций на жилищно-коммунальные услуги не должны превышать действующих тарифов, утвержденных для жителей Красногорского района Советом депутатов.
Приложение N 1
к Положению
Перечень
продукции и услуг, на которые распространяется действие
данного Положения
1. Тепловая энергия, вырабатываемая организациями и предприятиями независимо от форм собственности.
2. Услуги на водоснабжение, оказываемые организациями независимо от форм собственности.
3. Услуги на канализование, оказываемые организациями независимо от форм собственности.
4. Вывоз мусора и нечистот.
5. Содержание, текущий ремонт и капитальный ремонт жилого фонда.
6. Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов, оказываемые населению.
7. Услуги по техническому обслуживанию и техническому ремонту антенн.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Красногорского района Московской области от 29 мая 2003 г. N 701/5 "Об утверждении новой редакции Положения о порядке рассмотрения, утверждения и согласования тарифов и цен за коммунальные услуги"
Текст решения опубликован в газете Красногорского района Московской области "Красногорские вести" от 24 июня 2003 г., N 77
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Красногорского муниципального района Московской области от 26 марта 2009 г. N 326/19
Решение Совета депутатов Красногорского района Московской области от 26 августа 2004 г. N 189/8
Решение Совета депутатов муниципального образования "Красногорский район" Московской области от 26 февраля 2004 г. N 47/2