Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок подготовки материалов для рассмотрения на заседании Думы
1. Разработка проекта Закона Московской области о внесении изменений и дополнений может происходить по инициативе депутата Думы, органов Думы, администрации Московской области, органов местного самоуправления, налогоплательщика, объединения налогоплательщиков (далее - инициатор).
2. Инициатор обращается к главе администрации Московской области (далее - администрация) или к председателю Думы. В обращении инициатора содержится:
- заявка на разработку проекта Закона Московской области о внесении изменений и дополнений;
- основные положения налогового соглашения (при необходимости его заключения);
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления льгот.
3. Заявка на разработку проекта Закона Московской области о внесении изменений и дополнений содержит:
а) формулировку предполагаемой цели введения льготы, критерии ее достижения;
б) вид налога;
в) определение категории налогоплательщиков, для которых предлагается установить льготы;
г) предполагаемый перечень налогоплательщиков, попадающих в указанную категорию;
д) примерную оценку доходов бюджета, выпадающих в результате введения льготы;
е) предложения о порядке введения в действие Закона о внесении изменений и дополнений, сроке его действия;
ж) предполагаемые направления использования средств, высвобождающихся у налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот.
4. Глава администрации (председатель Думы) направляет поступившие материалы в соответствующий орган администрации (Думы) для рассмотрения.
5. Получивший заявку орган администрации или Думы (далее - разработчик) в течение месяца указывает предполагаемый срок разработки проекта Закона Московской области о внесении изменений и дополнений или направляет инициатору заключение о невозможности предоставления льготы с обоснованием причин отказа.
6. Разработчик может обратиться в соответствующие органы администрации и Думы для получения необходимой информации.
Информацию об оценке выпадающих доходов бюджета, а также фактические данные об объектах налогообложения, по которым предполагается установить налоговые льготы, за предшествующий период (год, полугодие и т.д.) по просьбе разработчика обязаны предоставить профильные органы администрации, Думы.
Органы администрации или Думы обязаны в 10-дневный срок представить запрашиваемую информацию разработчику или указать иной срок представления информации, который не может превышать одного месяца.
7. В случае, если установленный разработчиком срок подготовки проекта Закона Московской области о внесении изменений и дополнений превышает два месяца и не устраивает инициатора, а также если разработчик задерживает подготовку проекта указанного Закона сверх установленного им срока, инициатор вправе уведомить Думу о неудовлетворительном состоянии сроков разработки проекта Закона Московской области о внесении изменений и дополнений.
В этом случае Дума может принять:
- обращение, содержащее требование по ускорению разработки проекта;
- решение о продлении срока разработки.
8. Внесение проекта Закона Московской области о внесении изменений и дополнений на рассмотрение Думы происходит в соответствии с Регламентом Московской областной Думы при наличии заключения администрации, включающего оценку выпадающих доходов.
Проект Закона Московской области о внесении изменений и дополнений сопровождается информационной справкой (приложение).
9. Представители органов администрации и Думы, подготовившие заключения на проект Закона Московской области о внесении изменений и дополнений, выступают с содокладами на заседании Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.