Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Московской области от 27 декабря 2002 г. N 158/2002-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Закону Московской области
от 17 января 2001 г. N 12/2001-ОЗ
Порядок
решения вопросов административно-территориального устройства Московской области
27 декабря 2002 г.
I. Образование, объединение, преобразование и упразднение административно-территориальных и территориальных единиц, установление и перенос административных центров районов, центров сельских округов
1. Для рассмотрения вопросов образования, объединения, преобразования и упразднения административно-территориальных и территориальных единиц, установления и переноса административных центров районов, центров сельских округов главы муниципальных образований Московской области представляют Губернатору Московской области следующие документы:
решение соответствующего представительного органа местного самоуправления и постановление главы муниципального образования по вносимым предложениям;
пояснительную записку, содержащую: обоснование целесообразности вносимых предложений; сведения о размере территории, в отношении которой вносятся предложения о преобразовании; количестве городов районного подчинения, поселков, иных поселений, сельских округов, численности населения в них, основных промышленных, сельскохозяйственных и транспортных организациях, организациях связи, торгового и бытового обслуживания населения, сведения о социально-культурных учреждениях; количестве фермерских и личных подсобных хозяйств; о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности; наличии в поселениях железнодорожных станций; сведения об имеющихся и предусматриваемых источниках покрытия расходов на содержание работников органов государственной власти и государственных органов, органов местного самоуправления; предложение о наименовании и обоснование этого наименования;
выкопировку с графических материалов, отображающих местоположение преобразуемых территорий.
При упразднении поселения глава соответствующего муниципального образования Московской области представляет акт временной комиссии, подтверждающий необходимость упразднения поселения.
В случае установления или переноса административного центра района, центра сельского округа глава соответствующего муниципального образования Московской области представляет также обоснование необходимых затрат для установления или переноса административного центра района, центра сельского округа.
1.1. Образование, объединение, преобразование и упразднение районов, городов областного подчинения, установление и перенос административных центров районов производится законом Московской области, проект которого вместе с указанными в настоящем Порядке документами вносится Губернатором Московской области в Московскую областную Думу.
1.2. Образование, объединение, преобразование и упразднение городов районного подчинения, поселков (рабочих, дачных), сельских округов, сельских поселений (село, деревня, поселок, хутор и другие), а также установление и перенос центров сельских округов производится постановлением Губернатора Московской области на основании указанных в настоящем Порядке документов, представляемых главой соответствующего муниципального образования Московской области.
2. В тех случаях, когда произошло фактическое объединение поселений, они могут быть объединены в единое поселение. За образованным в результате объединения поселением, как правило, сохраняется одно из прежних наименований. Преимущественно сохраняется наименование того поселения, в котором имеется учреждение связи или железнодорожная станция.
Присвоение объединенным поселениям нового наименования производится согласно настоящему Порядку.
3. Решение о преобразовании поселений в части отнесения их к конкретной категории, типу в соответствии со статьей 3 настоящего Закона принимается постановлением Губернатора Московской области.
4. В случае упразднения поселения главой соответствующего муниципального образования создается временная комиссия, в состав которой включаются представители администрации соответствующего города, поселка или сельского округа, организаций, которые имели объекты в данном поселении, территориального органа федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного в области учета и охраны земельных ресурсов; территориального органа статистики. Временная комиссия составляет акт, в котором отражаются: дата и место выезда или переселения жителей, дата прекращения использования производственных и (или) иных объектов, состояние оставшихся производственных и жилых строений, мотивированный вывод об отсутствии оснований для восстановления поселения.
II. Присвоение наименований административно-территориальным и территориальных единицам и их переименование
1. Присвоение наименований административно-территориальным единицам и их переименование производится в порядке, установленном Федеральным законом "О наименованиях географических объектов".
Переименование города осуществляется федеральным законом по представлению Московской областной Думы.
Присвоение наименования вновь возникшему городу или переименование районов, сельских округов и поселений, присвоение наименований вновь возникшим поселениям и присвоение им имен государственных и общественных деятелей производится Правительством Российской Федерации по представлению Московской областной Думы.
Предложения о присвоении наименований административно-территориальным и территориальным единицам направляются Губернатору Московской области для подготовки и внесения в Московскую областную Думу проекта решения и необходимых документов по данному вопросу.
Предложения о присвоении наименований административно-территориальным и территориальным единицам Московской области и их переименовании могут вноситься органами государственной власти и государственными органами Московской области, органами местного самоуправления Московской области, а также общественными объединениями, юридическими лицами, гражданами Российской Федерации.
Для присвоения наименования району, городу и иному поселению, сельскому округу глава соответствующего муниципального образования Московской области представляет Губернатору Московской области следующие документы:
решение соответствующего представительного органа местного самоуправления и постановление главы муниципального образования по вносимым предложениям;
предложение о присвоении наименования административно-территориальной или территориальной единице, в котором необходимо указать обоснование наименования, ее местоположение, для территориальной единицы - сведения об одноименных и однокоренных наименованиях в пределах данного района, а также наименование сопряженных с ними аэропортов (аэродромов), пристаней, железнодорожных станций и других объектов, сведения об организациях, гражданах Российской Федерации, предложивших указанное наименование.
протокол выявления мнения населения соответствующей территории об указанных предложениях, проведенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
выкопировку с графических материалов, отображающих местоположение района, города или иного поселения, сельского округа, которому присваивается наименование.
2. Для переименования района, города и иного поселения, сельского округа глава соответствующего муниципального образования Московской области представляет Губернатору Московской области документы, указанные в пункте 1 настоящего раздела, а также:
обоснование необходимости переименования;
расчет затрат, связанных с переименованием;
документ, подтверждающий информирование населения соответствующей территории по поступившим предложениям о переименовании с указанием затрат на переименование и обоснованием необходимости их переименования.
3. Переименование района, города или иного поселения, сельского округа и присвоение наименований вновь возникшим поселениям производится с учетом общегосударственных интересов, а также географических, исторических, местных, природных и прочих условий.
4. Переименованию, как правило, подлежат поселения с неблагозвучными названиями; поселения, которым наименование было присвоено по производственным признакам; одноименные поселения, если наличие таковых осложняет работу органов связи и ухудшает обслуживание населения.
Присвоение уже имеющихся наименований административно-территориальным единицам в пределах Московской области и территориальным единицам в пределах административно-территориальной единицы не допускается.
5. Переименование поселений, где имеются почтово-телеграфные учреждения или железнодорожные станции, следует предварительно согласовать с органами связи и управлениями железных дорог.
6. Имена выдающихся государственных и общественных деятелей, представителей науки и культуры и других имеющих заслуги перед государством лиц, посмертно могут присваиваться административно-территориальным единицам и территориальным единицам, которые не имеют наименований.
7. В случаях, когда в качестве наименований поселений предлагаются имена лиц, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, должны быть приложены краткие справки об их жизни и деятельности.
III. Присвоение имен государственных и общественных деятелей улицам, площадям и другим составным частям поселений
Присвоение имен государственных и общественных деятелей улицам, площадям и другим составным частям поселений производится постановлением Губернатора Московской области.
Для рассмотрения указанных вопросов глава соответствующего муниципального образования Московской области представляет Губернатору Московской области следующие документы:
решение соответствующего представительного органа местного самоуправления и постановление главы муниципального образовани
<< Статья 12. Вступление настоящего Закона в силу |
||
Содержание Закон Московской области от 17 января 2001 г. N 12/2001-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Московской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.