Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Московской области от 29 апреля 2004 г. N 245/15 "О Главном управлении топливно-энергетического комплекса Московской области"

2. Утвердить структуру и штатную численность Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области (прилагаются).

3. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) при подготовке проекта закона Московской области о внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "Об областном бюджете на 2004 год" предусмотреть ассигнования на содержание Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области и изменения расходов на содержание Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области в 2004 году.

4. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области (Бешкарев В.Н.) с учетом настоящего постановления в месячный срок подготовить проект постановления Правительства Московской области об утверждении Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области и внести его в Правительство Московской области в установленном порядке.

5. Установить, что на период формирования и организации деятельности Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области его полномочия, предусмотренные Положением о Главном управлении топливно-энергетического комплекса Московской области, утвержденным настоящим постановлением, осуществляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

6. Министерству по делам печати и информации Московской области (Моисеев С.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Пархоменко И.О.

Губернатор Московской области

Б.В. Громов

 

Положение
о Главном управлении топливно-энергетического
комплекса Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 29 апреля 2004 г. N 245/15)

 

      1. Общие положения                                                  
      2. Основные задачи Главного управления                              
      3. Полномочия Главного управления                                   
      4. Организация деятельности Главного управления                     
      5. Переименование, реорганизация и ликвидация  Главного  управления,
         внесение изменений и дополнений в настоящее Положение            

 

1. Общие положения

 

1. Главное управление топливно-энергетического комплекса Московской области (далее - Главное управление) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим проведение единой государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса Московской области, а также координацию взаимодействия иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью (далее также - государственные органы Московской области), органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), электро- и газоснабжающих организаций в указанной сфере.

Главное управление имеет сокращенное наименование - Главтопэнерго Московской области.

2. Главное управление осуществляет свои полномочия в соответствии с Уставом Московской области и иным законодательством Московской области и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.

3. Главное управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления, организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы (далее - организации).

4. Главное управление обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, бюджетные счета, предусмотренные законодательством, гербовую печать со своим наименованием, другие печати, необходимые для осуществления его деятельности, штампы и бланки; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права; нести обязанности в пределах компетенции, установленной законодательством и настоящим Положением.

5. Главное управление по вопросам, находящимся в его компетенции, вправе принимать правовые акты нормативного характера - распоряжения, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.

6. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета.

7. Главное управление имеет на балансе необходимое для осуществления своей деятельности имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.

8. Структура и штатная численность Главного управления утверждаются Правительством Московской области.

9. Местонахождение Главного управления: 143430, Московская область, Красногорский район, пос. Нахабино, ул. Совпартшкола, д. 21.

Почтовый адрес Главного управления: 109074, Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, строение 3.

 

2. Основные задачи Главного управления

 

Основными задачами Главного управления являются:

1. Организация разработки государственной политики Московской области в сфере топливно-энергетического комплекса Московской области, направленной на удовлетворение спроса населения и потребностей экономики в топливно-энергетических ресурсах, и ее реализация.

2. Участие в осуществлении государственной политики в сфере бюджетного планирования, финансирования и ценообразования в топливно-энергетическом комплексе Московской области.

3. Участие в реализации на территории Московской области государственной политики в сфере закупок топливной продукции для государственных нужд Московской области.

4. Осуществление государственного регулирования, управление и контроль в пределах своей компетенции, направленные на обеспечение безопасного, эффективного и устойчивого функционирования топливно-энергетического комплекса в Московской области, а также взаимодействие с органами надзора и контроля в указанной сфере деятельности.

5. Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления и организациями в сфере деятельности топливно-энергетического комплекса Московской области с целью обеспечения поступления в бюджеты всех уровней налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

6. Разработка и участие в разработке предложений по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.

7. Создание благоприятных условий для привлечения российских и иностранных инвестиций в развитие топливно-энергетического комплекса Московской области.

 

3. Полномочия Главного управления

 

Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:

1. Разрабатывает проекты законов, иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, и вносит их в установленном порядке Губернатору Московской области и в Правительство Московской области.

2. Участвует в разработке проектов законов, иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.

3. Согласовывает проекты нормативных и иных правовых актов, относящихся к компетенции Главного управления.

4. Дает заключения по проектам нормативных правовых актов Московской области и нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам функционирования и развития топливно-энергетического комплекса.

5. Контролирует в пределах своей компетенции исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Московской области.

6. Разрабатывает проекты областных целевых программ, программ Правительства Московской области и мероприятия по развитию топливно-энергетического комплекса Московской области, реализует указанные программы.

7. Готовит в установленном порядке обоснования и предложения по участию Московской области в федеральных целевых программах, а также участвует в реализации федеральных целевых программ на территории Московской области в соответствии с предоставленными ему полномочиями.

8. Участвует в определении основных направлений и разработке прогнозов социально-экономического развития Московской области, а также вносит предложения в проект областного бюджета на очередной финансовый год по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.

9. Координирует в пределах своих полномочий деятельность организаций топливно-энергетического комплекса на территории Московской области независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности в целях обеспечения бесперебойного снабжения организаций и населения Московской области различными видами топлива.

10. Принимает меры по проведению антимонопольных мероприятий и развитию добросовестной конкуренции в топливно-энергетическом комплексе Московской области.

11. Содействует созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное устойчивое функционирование и развитие топливно-энергетического комплекса Московской области.

12. Составляет топливно-энергетический баланс Московской области.

13. Участвует в разработке мероприятий по оптимизации структуры потребления топливно-энергетических ресурсов на основе реализации программ энергосбережения, экологической безопасности и создания системы мониторинга топливно-энергетического комплекса Московской области.

14. Ведет учет организаций, осуществляющих деятельность в сфере топливно-энергетического комплекса на территории Московской области, в соответствии с законодательством Московской области.

15. Осуществляет контроль за своевременной оплатой за потребленные энергоресурсы, используемые для теплоснабжения населения и организаций бюджетной сферы Московской области, потребителями - организациями всех форм собственности; принимает меры по снижению дебиторской задолженности перед энергоснабжающими организациями.

16. Участвует в установленном порядке в определении совместно с органами местного самоуправления потребности во всех видах топлива и электрической энергии для населения и организаций бюджетной сферы муниципальных образований Московской области в целях формирования проекта консолидированного бюджета Московской области на очередной финансовый год.

17. Участвует в подготовке договоров (соглашений) Правительства Московской области с естественными монополиями, организациями топливно-энергетического комплекса - поставщиками топлива и электрической энергии в целях обеспечения условий для стабильного функционирования и развития экономики Московской области.

18. Участвует в установленном порядке в реализации программ энергосбережения и развития топливозаправочного комплекса Московской области.

19. Участвует совместно с органами надзора и контроля, государственными органами Московской области и органами местного самоуправления в осуществлении контроля за соблюдением норм и правил эксплуатации объектов топливозаправочного комплекса Московской области и градостроительных требований к их размещению и проектированию.

20. В необходимых случаях направляет в лицензирующие органы представления с соответствующим обоснованием о приостановлении действия лицензии на осуществление деятельности организаций топливно-энергетического комплекса Московской области.

21. Формирует заявку на годовой объем потребления природного газа для Московской области по цене, утвержденной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, обосновывает заявленные объемы потребления природного газа перед уполномоченным поставщиком газа, в том числе для организаций бюджетной сферы и населения Московской области.

22. Формирует графики перевода потребителей природного газа на резервные виды топлива и контролирует их соблюдение.

23. Согласовывает мероприятия по ограничению и прекращению подачи электрической энергии и природного газа в соответствии с законодательством.

24. Содействует внедрению прогрессивных технологий в топливно-энергетическом комплексе Московской области.

25. Содействует реализации мероприятий по повышению качества бензина автомобильного и дизельного топлива, моторных масел и обеспечению экологической безопасности топливозаправочного комплекса Московской области.

26. Запрашивает и получает в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов надзора и контроля, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления и организаций необходимую для его деятельности информацию и иные материалы.

27. Участвует в установленном законодательством порядке в работе комиссий по расследованию причин аварий на объектах топливно-энергетического комплекса Московской области.

28. Готовит предложения по формированию и расходованию средств областного бюджета на финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), а также на освоение наукоемкой продукции в топливно-энергетическом комплексе Московской области.

29. Привлекает в установленном порядке на договорной, в том числе платной, основе научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие организации, а также специалистов и экспертов для подготовки заключений по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления.

30. Готовит совместно с уполномоченными государственными органами Московской области предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Московской области и государственных учреждений Московской области, осуществляющих деятельность в сфере топливно-энергетического комплекса Московской области; вносит предложения о наделении имуществом указанных предприятий и учреждений.

31. Утверждает по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области уставы государственных учреждений Московской области, подведомственных Главному управлению.

32. Согласовывает для утверждения Министерством имущественных отношений Московской области уставы государственных унитарных предприятий Московской области, осуществляющих свою деятельность в сфере топливно-энергетического комплекса Московской области, а также изменения и дополнения в указанные уставы, назначение на должность и освобождение от должности руководителей указанных предприятий.

33. Вносит в установленном порядке в Правительство Московской области предложения по кандидатурам представителей Московской области в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) в уставном капитале которых находятся в государственной собственности Московской области или в отношении которых органами государственной власти Московской области приняты решения об использовании специального права ("золотой акции"), в пределах своей компетенции.

34. Участвует совместно с иными государственными органами Московской области в работе по предупреждению и недопущению банкротства государственных унитарных предприятий Московской области, хозяйственных обществ, осуществляющих деятельность в сфере топливно-энергетического комплекса Московской области, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Московской области; совместно с иными государственными органами Московской области, федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления принимает необходимые меры по погашению задолженности организаций топливно-энергетического комплекса Московской области в областной бюджет.

35. Согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством, решения о распоряжении недвижимым имуществом государственными унитарными предприятиями Московской области, подведомственными Главному управлению.

36. В пределах своих полномочий и в порядке, установленном законодательством, организует проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; проводит мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций топливно-энергетического комплекса Московской области в военное время.

37. В сфере мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии со своей компетенцией организует и обеспечивает заблаговременную подготовку топливно-энергетического комплекса Московской области к обеспечению защиты государства от вооруженного нападения и удовлетворению нужд населения в военное время.

38. Принимает в пределах свой компетенции меры по соблюдению режима секретности и защите сведений, составляющих государственную тайну, а также иной охраняемой законом информации.

39. В установленном законодательством порядке осуществляет аккредитацию организаций, осуществляющих деятельность в сфере топливно-энергетического комплекса Московской области и изъявивших желание получить подтверждение своей компетентности.

40. Участвует в установленном законодательством порядке в подготовке и предоставлении информации в государственные информационные ресурсы и информационные системы Московской области, а также получает информацию из указанных ресурсов и систем.

41. Организует и проводит научные конференции, выставки достижений науки и техники в топливно-энергетическом комплексе, а также готовит предложения по участию на международных выставках и конференциях представителей топливно-энергетического комплекса Московской области.

42. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, дает по ним разъяснения.

43. Осуществляет иные функции и полномочия, предоставленные Главному управлению в соответствии с законодательством.

 

4. Организация деятельности Главного управления

 

1. Главное управление возглавляет начальник Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области (далее - начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.

Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и осуществление Главным управлением своих полномочий.

2. Начальник имеет первого заместителя и заместителя начальника, назначаемых на должность Губернатором Московской области по представлению начальника.

Первый заместитель и заместитель начальника освобождаются от должности Губернатором Московской области.

3. Начальник:

осуществляет руководство деятельностью Главного управления на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;

действует без доверенности от имени Главного управления, представляет его в суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;

по поручению Губернатора Московской области или Правительства Московской области представляет интересы Московской области в федеральных органах исполнительно власти, органах местного самоуправления и организациях, в том числе иностранных и международных, участвует в подготовке и заключении инвестиционных, торгово-экономических и иных договоров (соглашений);

издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает инструкции, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Главного управления, подлежащие обязательному выполнению работниками Главного управления, организует и контролирует их исполнение;

подписывает в пределах своих полномочий распоряжения и официальные документы Главного управления, организует и контролирует их исполнение;

распределяет обязанности между первым заместителем и заместителем начальника; утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;

разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области структуру и штатную численность Главного управления;

утверждает штатное расписание Главного управления и вносит в него изменения в соответствии с утвержденной Правительством Московской области структурой и штатной численностью Главного управления, а также смету расходов на содержание Главного управления в пределах средств, предусмотренных законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;

осуществляет назначение на должность и освобождение от должности работников Главного управления, заключение и расторжение с ними трудовых договоров; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания;

назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных учреждений Московской области, подведомственных Главному управлению; заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); утверждает уставы указанных учреждений;

согласовывает проекты решений о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Московской области, подведомственных Главному управлению, а также уставы указанных предприятий;

согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных унитарных предприятий Московской области, подведомственных Главному управлению, заключение и расторжение с ними трудовых договоров (контрактов);

вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся государственных служащих Московской области, иных работников Главного управления, работников топливно-энергетического комплекса Московской области государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий;

распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Главным управлением, в порядке, установленном законодательством;

открывает и закрывает бюджетные счета Главного управления в предусмотренном законодательством порядке;

выдает доверенности;

совершает сделки и иные юридические действия в соответствии с законодательством;

организует соблюдение в Главном управлении режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера;

организует прием населения по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

4. В Главном управлении могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы с участием в них представителей Главного управления, а также в установленном законодательством порядке представителей иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, организаций, а также экспертов и специалистов.

Состав указанных органов и положения о них утверждаются начальником.

5. Работники Главного управления могут входить в состав коллегиальных совещательных и консультативных органов центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти.

 

5. Переименование, реорганизация и ликвидация
Главного управления, внесение изменений и дополнений
в настоящее Положение

 

1. Главное управление может быть переименовано, реорганизовано или ликвидировано в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется постановлением Правительства Московской области.

3. При реорганизации или ликвидации Главного управления его работники, включая государственных служащих Московской области, обеспечиваются социальными гарантиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

 

Структура и штатная численность
Главного управления топливно-энергетического комплекса
Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 29 апреля 2004 г. N 245/15)

 

Наименования должностей
и структурных подразделений
Численность
(штатных единиц)
Начальник Главного управления 1
Первый заместитель начальника Главного управления 1
Заместитель начальника Управления - начальник отдела 1
Отдел ресурсного обеспечения топливно-энергетического
комплекса Московской области
 
Отдел перспективного развития
топливно-энергетического комплекса Московской области
 
Отдел топливно-энергетического баланса и контроля  
Отдел бухгалтерского учета и отчетности  
Отдел обеспечения деятельности Главного управления  
Итого 23

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Московской области от 29 апреля 2004 г. N 245/15 "О Главном управлении топливно-энергетического комплекса Московской области"


Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 22 мая 2004 г., N 93


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Московской области от 30 июня 2005 г. N 408/24


Постановление Правительства Московской области от 26 ноября 2004 г. N 715/47


Постановление Правительства Московской области от 3 сентября 2004 г. N 556/35