Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства здравоохранения Московской области и Московского областного Фонда обязательного медицинского страхования от 29 марта 2004 г. N 93/26 "О проведении эксперимента по введению новых способов оплаты первичной медико-санитарной помощи в Ступинском, Наро-Фоминском, Мытищинском районах и г. Дубна и Электросталь Московской области"

2. Определить в качестве "пилотных" территорий Ступинский, Наро-Фоминский, Мытищинский районы и г. Дубну и Электросталь, в качестве "экспериментальных площадок" - следующие лечебно-профилактические учреждения:

- отделение ОВП в составе взрослой поликлиники Ступинской ЦРБ, МУЗ "Ситне-Щелкановская амбулатория" Ступинского района;

- МУЗ "Апрелевская РБ N 6", амбулатория "Птичное" Наро-Фоминского района;

- филиал поликлиники N 2 МУЗ "ЭЦГБ" г. Электросталь;

- Сухаревская районная больница (поликлиника) Мытищинского района, кабинет ОВП, филиал МУ "Мытищинская поликлиника N 3", поликлиническое отделение N 4 МУ "Мытищинская городская клиническая больница";

- Дубненская городская детская поликлиника.

3. Руководителям территориальных органов здравоохранения "пилотных" территорий организовать оказание амбулаторно-поликлинической помощи населению, прикрепленному на медицинское обслуживание к указанным в п. 2 настоящего приказа лечебно-профилактическим учреждениям, в соответствии с приказом Минздрава России от 20.11.2002 N 350.

4. Утвердить:

4.1. Временный порядок финансирования и оплаты медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования для общих врачебных практик в условиях эксперимента (приложение N 1).

4.2. Базовые показатели, характеризующие деятельность врача ОВП (приложение N 2).

4.3. Положение по оплате труда врачей, среднего медицинского персонала общих врачебных практик (приложение N 3).

4.4. Дополнительные соглашения к договорам о финансировании ОМС и к договорам на предоставление лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) по ОМС (приложение N 4).

4.5. Типовой договор о взаимоотношениях базового ЛПУ и ОВП (приложение N 5).

4.6. Отчетную форму "Отчет о деятельности врача общей практики" (приложение N 6).

5. Провести эксперимент начиная со II квартала 2004 г.

6. Итоги эксперимента подвести в I квартале 2005 г.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей министра здравоохранения Правительства Московской области Берташ С.А., Соколову И.Э. и заместителя исполнительного директора МОФОМС Слиденко Ю.В.

Министр здравоохранения

Правительства Московской области

В.Ю. Семенов

 

Исполнительный

директор МОФОМС

А.А. Черепова

 

Приложение N 1

к приказу Минздрава МО и МОФОМС

от 29 марта 2004 г. N 93/26

 

Временный порядок
финансирования и оплаты медицинской
помощи в системе обязательного медицинского
страхования для общих врачебных практик
в условиях эксперимента

 

I. Общие положения

 

Настоящий Временный порядок финансирования и оплаты медицинской помощи в системе ОМС для общих врачебных практик в условиях эксперимента (далее - Порядок) разработан в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан Российской Федерации, Законом РФ "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 29.05.2000 N 40/6 "О Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" (в ред. постановлений Правительства Московской области от 05.03.2001 N 51/8, от 27.12.2001 N 448/49, от 05.12.2002 N 589/48, от 17.12.2003 N 712/46), Генеральным тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования граждан в Московской области от 30.12.2002, Положением о тарифном регулировании оплаты медицинской помощи в системе ОМС граждан в Московской области, Положением о вневедомственном контроле качества и объемов медицинской помощи в системе ОМС граждан в Московской области, утвержденным приказом МОФОМС от 27.07.1999 N 330.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Название постановления Правительства Московской области от 29.05.2000 N 40/6 следует читать как "О утверждении Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи"

II. Финансирование общих врачебных практик
в условиях эксперимента

 

1. Финансирование общих врачебных практик (далее - ОВП) производится за счет средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС).

2. Оплата медицинской помощи, оказанной врачами ОВП (групповыми ОВП), производится страховыми медицинскими организациями в соответствии с дополнительным соглашением к договорам о финансировании ОМС, заключаемым между МОФОМС и страховыми медицинскими организациями (далее - СМО), и к договорам на предоставление лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) по обязательному медицинскому страхованию, заключаемым между страховыми медицинскими организациями и лечебно-профилактическими учреждениями, в пределах средств, перечисляемых ежемесячно Московским областным фондом ОМС (далее - Фонд) в страховые медицинские организации по дифференцированному подушевому нормативу финансирования.

3. Размер подушевого норматива финансирования общеврачебных практик (ПНФвоп) рассчитывается Фондом ежегодно исходя из нормативной нагрузки на одну врачебную должность ВОП, стоимости годового объема медицинской помощи, оказываемой ВОП в расчете на 1 прикрепленного жителя.

Расчет ПНФвоп производится следующим образом:

 

                            а) Nn х Ч = Vгод,

 

где:

Nn - нормативная нагрузка на 1 врачебную должность ВОП в год;

Ч - число врачебных должностей по ОВП;

Vгод - годовой объем медицинской помощи на все врачебные должности (в пос.);

 

                 б) Vгод х Кп/к х Ктар = Vгод (в баллах);

 

                       в) Vгод (в баллах) х Дэ = S,

 

где:

Кп/к - коэффициент параклиники;

Ктар - тарифный коэффициент по профилю ОВП;

Дэ - денежный эквивалент стоимости 1 балла;

S - стоимость годового объема медицинской помощи (в руб.);

 

                           г) ПНФвоп = S/Н/12.

 

Объем средств ОМС, полученных ОВП (Vовп), определится по формуле:

 

                          д) Vовп = ПНФвоп х Н,

 

где:

Н - численность прикрепленного населения.

 

Расходы на скорую медицинскую помощь и стационарную помощь при неотложных состояниях в состав ПНФвоп не включаются.

4. СМО полученные из Фонда средства по ПНФвоп ежемесячно направляет на оплату медицинской помощи, оказанной врачами ОВП, в режиме "аванс - окончательный расчет" путем перечисления денежных средств на субсчет, открываемый администрацией поликлиники. Данные средства учитываются отдельно.

Все финансовые операции, связанные с оплатой медицинской помощи, оказанной в подразделениях ПМСП и ОВП, проводятся страховой медицинской организацией и учитываются отдельно от других операций.

5. ОВП ежемесячно в составе общего счета учреждения предъявляют в страховые медицинские организации к оплате счета-фактуры и реестры оказанной медицинской помощи по установленной форме.

Оплата оказанной амбулаторно-поликлинической помощи производится по числу врачебных посещений по профилю общеврачебная практика.

6. Оценка деятельности ПМСП (ОВП) на основе утвержденных показателей производится СМО, состоящей с ЛПУ в договорных отношениях, ежемесячно в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

Результаты оценки, а также категория оплаты персонала ОВП рассматриваются и утверждаются на заседании межведомственной муниципальной комиссии по согласованию тарифов.

7. СМО проводит окончательный расчет с лечебно-профилактическими учреждениями за оказанную медицинскую помощь по представленным реестрам и счетам-фактурам с учетом результатов работы ОВП в соответствии с установленными базовыми показателями (при достижении результата или приближении не менее чем на 25%), с учетом штрафных санкций по результатам контроля качества оказанной медицинской помощи.

8. Финансовые средства, полученные ЛПУ, расходуются в соответствии с утвержденным Положением по оплате труда врачей, среднего медицинского персонала общих врачебных практик (приложение N 3):

- на оплату труда персонала ОВП (базовая зарплата и доплаты за применение практических навыков в соответствии с установленной категорией оплаты) - Sот;

- на материальное стимулирование сотрудников (Vd) ОВП в пределах 70% оставшихся после выплаты зарплаты персоналу ОВП финансовых средств, 30% - на материальное стимулирование медицинского персонала базового ЛПУ и распределяется в соответствии с Положением об оплате труда учреждения.

Размер оставшихся в ЛПУ финансовых средств (Vd), направляемых на материальное стимулирование персонала ОВП и медперсонала базового ЛПУ, определяется по формуле:

 

                          Vd = Vовп - Sот - Sэк,

 

где:

Vовп - объем финансовых средств ОМС, полученных ОВП по ПНФвоп;

Sот - начисленная заработная плата персоналу ОВП (базовая зарплата и доплаты за применение практических навыков);

Sэк - снятия по результатам экспертизы качества.

 

Расходы на медикаменты, мягкий инвентарь, используемые ВОП, стоимость услуг "узких" специалистов и параклинических подразделений базового ЛПУ, используемые врачами ОВП, содержание общеучрежденческого персонала базового ЛПУ, стоимость разовых посещений пациентов других ЛПУ (оплата врачей-консультантов, анализов, исследований, проведенных в других ЛПУ) и другие расходы осуществляются в пределах сметы расходов базового ЛПУ.

9. Если объем счетов-фактур, представленных к оплате лечебно-профилактическим учреждением (после проведения экспертизы и оценки показателей), превышает объем средств, перечисленных в ЛПУ по ПНФвоп, СМО обязана возместить учреждению расходы из средств консолидированных резервов (с учетом средств, необходимых для материального стимулирования работников ПМСП/ОВП) и информировать фонд о необходимости пересмотра размера ПНФвоп (в соответствии с п. 2.2.6 Договора о финансировании).

10. Все расчеты внутри и вне базового ЛПУ производятся руководителем ЛПУ.

Приложение N 2

к приказу Минздрава МО и МОФОМС

от 29 марта 2004 г. N 93/26

 

Базовые показатели,
характеризующие деятельность врача общей практики

 

/------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование показателей |   Единицы измерения   |Норматив| Оценка |Вектор|Стоимость | Частота |
|                          |                       |  <*>   |в баллах|откло-|в условных| оценки  |
|                          |                       |        |        |нения | единицах |         |
|                          |                       |        |        |      |   <**>   |         |
|------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Показатели, характеризующие вклад в реструктуризацию системы медицинской помощи              |
|------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. Уровень              |Число случаев          |< 150   |5       |+ 10  |    500   |1 раз    |
|госпитализации населения  |госпитализации         |151-160 |4       |      |    400   |в квартал|
|на участке ВОП.           |на 1000 населения,     |161-170 |3       |      |    300   |         |
|Базовый показатель -      |прикрепленного к ВОП   |171-180 |2       |      |    200   |         |
|данные по госгарантиям,   |                       |181-190 |1       |      |    100   |         |
|утвержденным              |                       |> 191   |0       |      |      0   |         |
|на соответствующий        |                       |        |        |      |          |         |
|финансовый год            |                       |        |        |      |          |         |
|--------------------------+-----------------------+--------+--------+------+----------+---------|
|1.2. Частота              |Число вызовов СМП      |< 321   |5       |+ 10  |    500   |1 раз    |
|вызовов скорой            |на 1000 населения,     |321-330 |4       |      |    400   |в квартал|
|медицинской помощи.       |прикрепленного к ВОП   |331-340 |3       |      |    300   |         |
|Базовый показатель:       |                       |341-350 |2       |      |    200   |         |
|данные по согласованным   |                       |351-360 |1       |      |    100   |         |
|объемам вызовов СМП       |                       |> 361   |0       |      |      0   |         |
|--------------------------+-----------------------+--------+--------+------+----------+---------|
|1.3. Удельный вес         |% посещений к "узким"  |< 32%   |5       |+ 2   |    250   |1 раз    |
|посещений к "узким"       |специалистам от общего |32-33%  |4       |      |    200   |в квартал|
|специалистам от общего    |числа посещений        |34-35%  |3       |      |    150   |         |
|числа посещений населения,|населения,             |36-37%  |2       |      |    100   |         |
|прикрепленного к ВОП      |прикрепленного к ВОП   |38-39%  |1       |      |     50   |         |
|                          |(к "узким" специалистам|> 40%   |0       |      |      0   |         |
|                          |+ ВОП)                 |        |        |      |          |         |
|------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. Показатели, характеризующие текущую деятельность ВОП                                         |
|------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. Удельный вес         |% беременных,          |91-100% |5       |+ 5   |    250   |1 раз    |
|беременных, поступивших   |поступивших            |86-90%  |4       |      |    200   |в квартал|
|под наблюдение ВОП        |под наблюдение         |81-85%  |3       |      |    150   |         |
|в срок до 12 недель       |в срок до 12 недель    |76-80%  |2       |      |    100   |         |
|беременности              |беременности,          |71-75%  |1       |      |     50   |         |
|(по фактическому годовому |от числа всех          |< 70%   |0       |      |      0   |         |
|показателю за предыдущий  |беременных             |        |        |      |          |         |
|год) <***>                |среди населения,       |        |        |      |          |         |
|                          |прикрепленного к ВОП   |        |        |      |          |         |
|--------------------------+-----------------------+--------+--------+------+----------+---------|
|2.2. Охват вакцинацией    |% охваченных           |99-100% |5       |+ 10  |    250   |1 раз    |
|по сложившемуся показателю|вакцинацией от числа   |97-98%  |4       |      |    200   |в полгода|
|за предыдущий период      |подлежащих вакцинации  |95-96%  |3       |      |    150   |         |
|                          |среди населения,       |93-94%  |2       |      |    100   |         |
|                          |прикрепленного к ВОП   |91-93%  |1       |      |     50   |         |
|                          |                       |< 91%   |0       |      |      0   |         |
|--------------------------+-----------------------+--------+--------+------+----------+---------|
|2.3. Удельный вес         |% посещений            |> 20%   |5       |+ 5   |    500   |1 раз    |
|посещений к ВОП           |с профилактической     |16-20%  |4       |      |    400   |в квартал|
|прикрепленного населения  |целью прикрепленного   |11-15%  |3       |      |    300   |         |
|с профилактической целью  |населения от числа     |6-10%   |2       |      |    200   |         |
|                          |всех посещений к ВОП   |1-5%    |1       |      |    100   |         |
|                          |                       |0       |0       |      |      0   |         |
|------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. Показатели, характеризующие конечные результаты ВОП                                          |
|------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. Уровень первичного   |Число случаев          |< 11    |5       |+ 5   |    250   |1 раз    |
|выхода на инвалидность    |первичного выхода      |11-15   |4       |      |    200   |в год    |
|лиц трудоспособного       |на инвалидность        |16-20   |3       |      |    150   |         |
|возраста в связи          |по поводу заболеваний  |21-25   |2       |      |    100   |         |
|с заболеваниями           |лиц трудоспособного    |26-30   |1       |      |     50   |         |
|                          |возраста на 10000      |> 30    |0       |      |      0   |         |
|                          |населения,             |        |        |      |          |         |
|                          |прикрепленного к ВОП   |        |        |      |          |         |
|--------------------------+-----------------------+--------+--------+------+----------+---------|
|3.2. Число лиц, умерших   |Абсолютное число       |0       |5       |      |    300   |1 раз    |
|на дому от болезней       |лиц, умерших на дому   |1       |0       |      |      0   |в квартал|
|системы кровообращения    |от болезней системы    |2       |0       |      |      0   |         |
|в возрасте до 60 лет      |кровообращения         |3       |0       |      |      0   |         |
|и не наблюдавшихся у ВОП  |в возрасте до 60 лет   |        |        |      |          |         |
|в течение последнего года |и не наблюдавшихся     |        |        |      |          |         |
|жизни                     |у ВОП в течение        |        |        |      |          |         |
|                          |последнего года жизни  |        |        |      |          |         |
|------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4. Показатели дефектов                                                                          |
|------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. Число онкологических |Абсолютное число       |0       |5       |      |    200   |1 раз    |
|больных                   |онкологических         |1       |0       |      |      0   |в квартал|
|с заболеваниями видимых   |больных                |2       |0       |      |      0   |         |
|локализаций, выявленных   |с заболеваниями        |3       |0       |      |      0   |         |
|в III-IV клинических      |видимых локализаций    |4       |0       |      |      0   |         |
|стадиях среди населения,  |(рак молочной          |        |        |      |          |         |
|прикрепленного к ВОП      |железы, шейки матки,   |        |        |      |          |         |
|                          |яичка, прямой кишки,   |        |        |      |          |         |
|                          |кожи и ротовой         |        |        |      |          |         |
|                          |полости), выявленных   |        |        |      |          |         |
|                          |в III-IV клинических   |        |        |      |          |         |
|                          |стадиях                |        |        |      |          |         |
|--------------------------+-----------------------+--------+--------+------+----------+---------|
|4.2. Число заболевших     |Абсолютное число       |0       |5       |      |    200   |1 раз    |
|дифтерией среди           |случаев дифтерии       |1       |0       |      |      0   |в квартал|
|прикрепленного населения  |среди населения,       |2       |0       |      |      0   |         |
|                          |прикрепленного к ВОП   |        |        |      |          |         |
|--------------------------+-----------------------+--------+--------+------+----------+---------|
|4.3. Количество жалоб     |Абсолютное число       |0       |5       |      |    200   |1 раз    |
|на ВОП                    |жалоб                  |1       |0       |      |      0   |в квартал|
|                          |                       |2       |0       |      |      0   |         |
|                          |                       |3       |0       |      |      0   |         |
|--------------------------+-----------------------+--------+--------+------+----------+---------|
|4.4. Нарушения            |Абсолютное число       |        |        |      |          |1 раз в  |
|санитарно-эпидемического  |положительных          |        |        |      |          |6 месяцев|
|режима:                   |анализов:              |        |        |      |          |         |
|                          |                       |        |        |      |          |         |
|4.4.1. Положительная      |На бензидиновую        |0       |5       |      |    200   |         |
|бензидиновая проба        |пробу                  |1       |0       |      |      0   |         |
|                          |                       |        |        |      |          |         |
|4.4.2. Положительный      |Бактериологические     |0-3     |5       |      |    200   |         |
|результат                 |посевы                 |4 и >   |0       |      |      0   |         |
|бактериологических        |                       |        |        |      |          |         |
|посевов                   |                       |        |        |      |          |         |
\------------------------------------------------------------------------------------------------/

Приложение N 3

к приказу Минздрава МО и МОФОМС

от 29 марта 2004 г. N 93/26

 

Положение
по оплате труда врачей, среднего медицинского
персонала общих врачебных практик

 

1. Общие положения

 

Положение по организации и оплате труда врачей, среднего медицинского персонала общих врачебных практик (далее - Положение) разработано в соответствии с приказами Минздрава России от 26.08.92 N 237 "О поэтапном переходе к организации первичной медицинской помощи по принципу врача общей практики (семейного врача)", от 15.10.99 N 377 "Об утверждении Положения об оплате труда работников здравоохранения" (в редакции приказов Минздрава России от 17.11.2000 N 404, от 24.04.2003 N 160), нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области и регулирует вопросы организации и оплаты труда медицинского персонала общих врачебных практик.

Положение применяется при определении заработной платы медицинских работников (врачей, медицинских сестер) общих врачебных практик (далее - ОВП) в составе поликлиник без управленческого, организационного, юридического и финансового выделения ОВП из их состава, а также во врачебных амбулаториях и участковых больницах, участвующих в реализации Московской областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, за счет предусмотренных в установленном порядке источников финансирования.

Врач общей практики оказывает медицинскую помощь прикрепленному населению численностью от 1200 до 1600 человек. Конкретная численность прикрепленного населения (с учетом возрастных характеристик) устанавливается органом управления здравоохранения муниципального образования Московской области.

Расчет количества штатных должностей врачей общей практики осуществляется исходя из численности населения муниципального образования (в расчете на 1 должность):

- 800 детей;

- 1200 человек пенсионного возраста;

- 1600 работающего населения.

Должности врачей общей практики вводятся вместо должностей врачей участковых терапевтов (педиатров) в пределах штатной численности лечебно-профилактических учреждений.

Настоящее Положение применяется в лечебно-профилактических учреждениях, участвующих в реализации на территории Московской области Российско-Европейского проекта ТАСИС "Развитие первичной медицинской помощи по принципу семейного врача".

2. Порядок определения заработной платы
медицинского персонала ОВП

 

2.1. Базовый размер заработной платы медицинского персонала ОВП определяется на основе Единой тарифной сетки, с учетом надбавок и доплат, в соответствии с Положением об оплате труда работников здравоохранения, утвержденным приказом Минздрава России от 15.10.99 N 377 (в редакции приказов Минздрава России от 17.11.2000 N 404, от 24.04.2003 N 160), и нормативными правовыми актами Московской области, регулирующими вопросы оплаты труда.

2.2. Сумма повышения базового размера заработной платы за применение практических навыков по смежным специальностям определяется на основе повышающих коэффициентов к окладу (тарифной ставке), исчисленному по Единой тарифной сетке, в соответствии с категориями оплаты (таблица).

 

Таблица

 

N
п/п
Категория
оплаты <*>
Условия установления категории
оплаты (необходимый перечень
медицинских услуг)
Размер
повышающих
коэффициентов
1. Категория 4 Расширенная квалификационная
терапевтическая или педиатрическая
помощь за счет уменьшения
направлений к узким специалистам
Не
оплачивается
2. Категория 3 Расширенная квалификационная
терапевтическая или педиатрическая
помощь, а также:
- первичная помощь по отоларингологии
- первичная помощь по офтальмологии
2,3
3. Категория 2 Расширенная квалификационная
терапевтическая или педиатрическая
помощь, а также:
- первичная помощь по отоларингологии
- первичная помощь по офтальмологии
- неврологическая помощь
3,2
4. Категория 1 Расширенная квалификационная
терапевтическая или педиатрическая
помощь, а также:
 
  Категория 1 А - первичная помощь по отоларингологии
- первичная помощь по офтальмологии
- неврологическая помощь
- первичная хирургическая помощь
3,6
  Категория 1 Б - первичная помощь по отоларингологии
- первичная помощь по офтальмологии
- неврологическая помощь
- первичная акушерско-
гинекологическая помощь
3,8
  Категория 1 В - первичная помощь по отоларингологии
- первичная помощь по офтальмологии
- неврологическая помощь
- первичная хирургическая помощь
- первичная акушерско-
гинекологическая помощь
4,2

 

     ---------------------------------------------

<*> Категория оплаты персонала ОВП определяется на основании анализа представленного реестра оказанной медицинской помощи, проводимого ежеквартально ЛПУ и СМО, и утверждается решением межведомственной муниципальной комиссии по согласованию тарифов.

2.3. Премирование медицинского персонала ОВП осуществляется в пределах средств, направляемых на материальное стимулирование медицинского персонала ОВП, в соответствии с Временным порядком финансирования и оплаты медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования для общих врачебных практик в условиях эксперимента, утвержденным настоящим приказом (приложение N 1).

Премирование производится по базовым показателям, характеризующим деятельность первичного звена медико-санитарной помощи, утвержденным настоящим приказом (приложение N 2).

2.4. Другие вопросы и условия оплаты труда регулируются действующим законодательством.

Приложение N 4

к приказу Минздрава МО и МОФОМС

от 29 марта 2004 г. N 93/26

 

           Дополнительное соглашение N _______ к договору
                  N _______ от "__" _______ 20__ г.

 

           /--------------------------------------------\
           |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |
           |-----+--------------------------------------|
           |Код  |Группа символов, не содержащая        |
           |СМО  |внутренних пробелов                   |
           \--------------------------------------------/

 

       о финансировании обязательного медицинского страхования

 

г. Москва                                  "___" _________ 20__ г.

 

   Московский   областной    фонд    обязательного    медицинского
страхования, именуемый в дальнейшем "Фонд", в лице исполнительного
директора  А.А. Череповой,  действующей  на основании Положения, и
страховая медицинская организация _______________________________,
в дальнейшем именуемая "Страховщик", в лице ______________________
                                            (должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________,
действующего на основании устава и лицензии N __ от "__" ___ _ г.,
выданной _________________________________________________________
__________________________________________________________________
в  соответствии с Правилами обязательного медицинского страхования
граждан  в  Московской области, заключили настоящее Дополнительное
соглашение о нижеследующем:

 

   Дополнить пункт 2.1.1 словами:
   "в   том   числе   по   подушевым   нормативам   финансирования
общеврачебных   практик,   рассчитанных  для  пилотных территорий"
(___________________________).
   Дополнить пункт 2.1.3 словами:
   "в   том   числе   по   подушевому   нормативу   финансирования
общеврачебных практик".
   Дополнить пункт 2.2.5 абзацем следующего содержания:
   "В _______________________ районе(-ах) все финансовые операции,
связанные с оплатой медицинской помощи, оказанной  подразделениями
ОВП (ПМСП), производятся и учитываются отдельно".
   Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу с ___ года.

 

         Юридические адреса сторон и банковские реквизиты

 

Фонд:
Наименование: Московский областной фонд обязательного медицинского
страхования
Юр. адрес: 143900, Московская область, г. Балашиха, ул. Советская,
д. 18
ИНН 7702129350    КПП 500101001
ОКПО 29216293     ОКОНХ 96190
т/с  40404810700000010288  в  Отделении  N 1  Московского главного
территориального управления Банка России
БИК 044583001

 

Страховщик:
Наименование: ____________________________________________________
Юр. адрес: _______________________________________________________
ИНН __________________ КПП _______________________________________
ОКПО _________________ ОКОНХ _____________________________________
Р/с ____________________________ в _______________________________
                                        (наименование банка)
к/с ____________________________ БИК _____________________________

 

                          Подписи сторон

 

    Страховщик:                            Фонд:
    _______________________                Исполнительный директор
         (должность)                       Черепова А.А.
    _______________________                _______________________
       (Ф.И.О., подпись)                      (Ф.И.О., подпись)
    "___" _________ 20__ г.                "___" _________ 20__ г.

 

                       М.П.                                   М.П.

 

           Дополнительное соглашение N _______ к договору
                 N _______ от "__" _______ 20__ г.

 

           /--------------------------------------------\
           |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |
           |-----+--------------------------------------|
           |Код  |Группа символов, не содержащая        |
           |СМО  |внутренних пробелов                   |
           \--------------------------------------------/

 

            на предоставление лечебно-профилактической
            помощи (медицинских услуг) по обязательному
                     медицинскому страхованию

 

г. (р-н) _____________                     "__" __________ 20__ г.

 

Страховая медицинская организация _______________________________,
                                         (наименование СМО)
именуемая  в  дальнейшем  "Страховщик",  действующая  на основании
устава и лицензии N ______ от "__" ____ __ г., выданной __________
_________________________________________________________________,
в лице __________________________________________________________,
                        (должность, Ф.И.О.)
с одной стороны, и медицинское учреждение ________________________
_________________________________________________________________,
                         (наименование ЛПУ)
действующее на основании устава (Положения) и лицензии N ______ от
"__" ___ _ г., выданной _______________________________, именуемое
в дальнейшем "Учреждение", в лице _______________________________,
                                       (должность, Ф.И.О.)
с другой стороны, заключили настоящее Дополнительное  соглашение о
нижеследующем:

 

   Дополнить пункт 1.1 словами:
   "в том числе по принципу общеврачебной практики  в соответствии
с Положением о проведении эксперимента".
   Дополнить пункт 2.1.1 словами:
   "в том числе по принципу общеврачебной практики в  соответствии
с Положением о проведении эксперимента".
   Дополнить пункт 2.1.5 словами:
   "а также в  соответствии  с  разработанной и   утвержденной  на
период проведения  эксперимента  формой  учета  и  отчетности   по
общеврачебной практике".
   Дополнить пункт 2.1.12 абзацем следующего содержания:
   "Вести учет финансовых расходов  ОВП в соответствии с Временным
порядком финансирования и оплаты медицинской  помощи в системе ОМС
для общих врачебных практик в условиях эксперимента".
   Дополнить пункт 2.1.12 абзацем следующего содержания:
   "Ежемесячно  в  срок до  15-го  числа  месяца,   следующего  за
отчетным,  производить   оценку  деятельности   ПМСП    (ОВП)    в
соответствии с утвержденными показателями".
   Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу с ___ года.

 

         Юридические адреса сторон и банковские реквизиты

 

Учреждение:
Наименование: ____________________________________________________
Юр. адрес: _______________________________________________________
ИНН ___________________ КПП ______________________________________
ОКПО __________________ ОКОНХ ____________________________________
Р/с ___________________ в ________________________________________
                                    (наименование банка)
к/с ___________________ БИК ______________________________________

 

Страховщик:
Наименование: ____________________________________________________
Юр. адрес: _______________________________________________________
ИНН ___________________ КПП ______________________________________
ОКПО __________________ ОКОНХ ____________________________________
Р/с ___________________ в ________________________________________
                                    (наименование банка)
к/с ___________________ БИК ______________________________________

 

                          Подписи сторон

 

    Учреждение:                            Страховщик:
    ____________________                   _______________________
         (должность)                             (должность)
    ____________________                   _______________________
     (Ф.И.О., подпись)                       (Ф.И.О., подпись)
    "__" ________ 20_ г.                   "___" __________ 20_ г.

 

                   М.П.                               М.П.

Приложение N 5

к приказу Минздрава МО и МОФОМС

от 29 марта 2004 г. N 93/26

 

                            Договор (типовой)
                  о взаимоотношениях ОВП и базового ЛПУ
                           "__" _______ 2002 г.

 

     Базовое  ЛПУ,  в  дальнейшем  "Заказчик",  в  лице  главного   врача
_________________________ и отделение ОВП, в дальнейшем,  Исполнитель,  в
лице _______________________________________  на  основании  устава  ЛПУ,
Временного положения об организации работы и порядке оказания медицинской
помощи   по   общей   врачебной   практике   в   условиях   эксперимента,
Временного порядка финансирования и оплаты медицинской помощи  в  системе
ОМС для общих врачебных практик, Положения об организации и оплате врачей
и среднего  медицинского  персонала  общих  врачебных  практик  заключили
настоящий Договор.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Вместо слов "Положения об организации и оплате врачей и среднего медицинского персонала общих врачебных практик" следует читать "Положения по оплате труда врачей, среднего медицинского персонала общих врачебных практик"

                            1. Общие положения

 

     1.1. Администрация Учреждения поручает, а отделение ОВП принимает на
себя оказание первичной медицинской помощи по принципу ОВП работающему  и
неработающему   населению   в   соответствии   с   имеющейся   лицензией,
функциональными  обязанностями  работников  ОВП  и   Временным   порядком
финансирования и оплаты  медицинской  помощи  в  системе  ОМС  для  общих
врачебных практик, Положением об организации и  оплате  врачей,  среднего
медицинского персонала общих врачебных практик.
     1.2.  В  отделении  ОВП  действуют  все  Положения,  приказы  и  др.
нормативные документы  поликлиники,  если  они  не  противоречат  данному
Договору и указанным в п. 1.1 настоящего Договора документам.
                     2. Обязанности и права Заказчика

 

     2.1. Обязанности:
     2.1.1. Обеспечивает финансирование отделения ОВП  в  соответствии  с
Временным порядком финансирования и оплаты медицинской помощи  в  системе
ОМС для общих врачебных практик на период эксперимента.
     2.1.2. Гарантирует заработную плату работникам ОВП не ниже, чем  это
предусмотрено ЕТС, и в соответствии с Положением об организации и  оплате
врачей и среднего медицинского персонала общих врачебных практик.
     2.1.3. Обеспечивает ОВП инструментами, медикаментами для  неотложной
помощи, перевязочными средствами, оборудованием, инвентарем, спецодеждой,
мебелью, бланками учета и отчетности.
     2.1.4. Выделяет квоту финансирования на бесплатный и льготный отпуск
медикаментов пропорционально количеству населения, имеющего на это право.
     2.1.5. Осуществляет подготовку ОВП к лицензированию.
     2.1.6.  Организует  и  проводит  отдельный  бухгалтерский   учет   и
отчетность по смете расходов на отдельном субсчете или без него.
     2.1.7. Устанавливает режим работы ОВП.
     2.1.8. Обеспечивает ОВП хозяйственным обслуживанием.
     2.1.9.  Осуществляет  консультации  пациентов   ОВП   специалистами,
проводит  исследования  и  ведет  раздельный  учет  работы,   выполняемой
сотрудниками поликлиники для ОВП.
     2.2. Права Заказчика:
     2.2.1. Утверждает штатное расписание, смету расходов, объемы  работы
и задание, МКР.
     2.2.2. Осуществляет контроль качества медицинской помощи, экспертизы
временной нетрудоспособности, направление больных на МСЭК, в клиники  НИИ
и республиканских ЛПУ.
     2.2.3. Осуществляет контроль за состоянием статистического  учета  и
отчетности.
                    3. Обязанности и права Исполнителя

 

     3.1. Обязанности Исполнителя:
     3.1.1. Выполняет задачи, стоящие перед ОВП в соответствии с  п.  1.1
настоящего  Договора  и  Временного   положения   об   ОВП   в   условиях
эксперимента.
     3.1.2. Обеспечивает выполнение плановых показателей МКР.
     3.1.3. Обеспечивает безотказный прием  пациентов,  высокое  качество
лечебно-профилактической,  диагностической  и  реабилитационной   помощи,
высокую культуру обслуживания населения.
     3.1.4. Обеспечивает сохранность закрепленного за  ОВП  имущества,  в
т.ч.  инвентаря,   инструментария,   оборудования,   несет   материальную
ответственность в соответствии с законодательством РФ.
     3.2. Права Исполнителя:
     3.2.1. Распределяет ФОТ  среди  сотрудников  ОВП  в  соответствии  с
действующим Положением о порядке оплаты труда  врачей  общей  практики  и
других работников ЛПУ, участвующих в эксперименте.
     3.2.2.  Организует  и   оказывает   платные   услуги   населению   в
соответствии с Положением о платных услугах в поликлинике.
     3.2.3. Контролирует доходы и расходы ОВП.
                    4. Ответственность сторон и сроки
                            действия Договора

 

     4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента  его  подписания  и
действует на период проведения эксперимента.
     4.2. Изменение или расторжение  Договора  возможны  по  истечении  1
месяца со дня внесения предложений любой из сторон.

 

   Заказчик                        Исполнитель
   Главный врач _______________    ОВП ____________________

Приложение N 6

к приказу Минздрава МО и МОФОМС

от 29 марта 2004 г. N 93/26

 

                                  Отчет
                   о деятельности врача общей практики

 

(мес., кварт., год)

 

Наименование территории _______________________________________
Наименование медицинского учреждения __________________________

 

                     I. Штаты медицинских работников

 

(1000)
Тип учреждения N
стр.
Число должностей
врачи медсестры
штатные занятые штатные занятые
1 2 3 4 5 6
Итого 01        
Муниципальное 02        
Ведомственное 03        
Областное 04        
Федеральное 05        
Врач индивид. труд. деят. 06 Х   Х  
Групповые практики 07        
                       II. Прикрепленный контингент

 

(2000)
Категория
населения
N
стр.
Численность прикрепленного населения по возрастному
составу (чел.)
Всего
дети взрослые
трудоспособный
возраст
(18-54/59 лет)
нетрудоспособный
возраст
(свыше 55/60 лет)
до 1
года
1-3
года
4-6
лет
7-13
лет
14-17
лет
муж. жен. муж. жен.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Итого 01                    
Работающее 02 х х х х            
Неработающее 03                    
               III. Состояние здоровья и результаты лечения
                         прикрепленного населения

 

(3000)
Прикрепленное
население
по возрастному
составу
N
стр.
Состоит под
дисп. набл.
(чел.)
Требуют лечения на начало отч.
пер. (чел.)
Из числа нуждающихся получили лечение
(чел.)
всего в т.ч.
взяты
в отч.
пер.
в
амб.
усл.
в
стац.
усл.
в спец.
учреж.
в дн.
стац.
сан.-
кур.
в амб.
усл.
в
стац.
усл.
в дн.
стац.
в спец.
учреж.
в дн.
стац.
сан.-
кур.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Итого 01                          
Дети
до 1 года

02
                         
1-3 года 03                          
4-6 лет 04                          
7-13 лет 05                          
14-17 лет 06                          
Взрослые
труд. возраст (м)

07
                         
(18-54/59 лет) (ж) 08                          
нетруд. возраст (м) 09                          
(св. 55/60 лет) (ж) 10                          

 

Прикрепленное
население
по возрастному
составу
N
стр.
Число проведенных (ед.) Число
лиц,
которым
оказана
скорая
мед.
помощь
при
выездах
В т.ч.
направ-
лено
в кругл.
стац.
(чел.)
Выход на
инвалидность
(чел.)
Число
умерших (чел.)
Выписано
заклю-
чений
о смерти
прививок анализов иссле-
дований
процедур консуль-
таций
др. мед.
раб.
всего в т.ч.
в отч.
пер.
всего в т.ч.
на дому
1 2 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Итого 01                        
Дети
до 1 года

02
                       
1-3 года 03                        
4-6 лет 04                        
7-13 лет 05                        
14-17 лет 06                        
Взрослые
труд. возраст (м)

07
                       
(18-54/59 лет) (ж) 08                        
нетруд.
возраст (м)
09                        
(св. 55/60
лет) ж
10                        
                IV. Медицинская помощь, оказанная врачами
                              общей практики

 

(4000) Профилактические осмотры, патронаж
Классы болезней
(по МКБ)
N
стр.
Число посещений (ед.) Затрачено финансовых
средств (руб.)
дети взрослые бюджет ОМС ДМС личные
средства
граждан
до 1
года
1-3
года
4-6
лет
7-13
лет
14-17
лет
из
общего
числа
на дому
трудоспособный
возраст
нетрудоспособный
возраст
муж. жен. из
общего
числа
на
дому
муж. жен. из
общего
числа
на
дому
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Итого 01                                
Инфекционные
и паразитические
болезни
02                                
Новообразования 03                                
Болезни
эндокринной
системы,
расстройства
питания,
нарушения обмена
веществ
и иммунитета
04                                
Болезни крови
и кроветворных
органов
05                                
Психические
расстройства
06                                
Болезни нервной
системы
07                                
Болезни глаза 08                                
Болезни уха 09                                
Болезни системы
кровообращения
10                                
Болезни органов
дыхания
11                                
Болезни органов
пищеварения
12                                
В т.ч.
стоматологические
13                                
Болезни
костно-мышечной
системы
14                                
Болезни
мочеполовой
системы
15                                
Болезни кожи
и подкожной
клетчатки
16                                
Врожденные
аномалии и пороки
развития
17                                
Травмы
и отравления
18                                

 

(4001) Осмотры по поводу заболеваний
Классы болезней
(по МКБ)
N
стр.
Число посещений (ед.) Затрачено финансовых
средств (руб.)
дети взрослые бюджет ОМС ДМС личные
средства
граждан
до 1
года
1-3
года
4-6
лет
7-13
лет
14-17
лет
из
общего
числа
на дому
трудоспособный
возраст
нетрудоспособный
возраст
муж. жен. из
общего
числа
на
дому
муж. жен. из
общего
числа
на
дому
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Итого 01                                
Инфекционные
и паразитические
болезни
02                                
Новообразования 03                                
Болезни
эндокринной
системы,
расстройства
питания,
нарушения обмена
веществ
и иммунитета
04                                
Болезни крови
и кроветворных
органов
05                                
Психические
расстройства
06                                
Болезни нервной
системы
07                                
Болезни глаза 08                                
Болезни уха 09                                
Болезни системы
кровообращения
10                                
Болезни органов
дыхания
11                                
Болезни органов
пищеварения
12                                
В т.ч.
стоматологические
13                                
Болезни
костно-мышечной
системы
14                                
Болезни
мочеполовой
системы
15                                
Болезни кожи
и подкожной
клетчатки
16                                
Врожденные
аномалии и пороки
развития
17                                
Травмы
и отравления
18                                

 

(4002) Оперативные вмешательства
Классы болезней
(по МКБ)
N
стр.
Число операций (ед.) Затрачено финансовых
средств (руб.)
дети взрослые бюджет ОМС ДМС личные
средства
граждан
до 1
года
1-3
года
4-6
лет
7-13
лет
14-17
лет
из
общего
числа
на дому
трудоспособный
возраст
нетрудоспособный
возраст
муж. жен. из
общего
числа
на
дому
муж. жен. из
общего
числа
на
дому
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Итого 01                                
Инфекционные
и паразитические
болезни
02                                
Новообразования 03                                
Болезни
эндокринной
системы,
расстройства
питания,
нарушения обмена
веществ
и иммунитета
04                                
Болезни крови
и кроветворных
органов
05                                
Психические
расстройства
06                                
Болезни нервной
системы
07                                
Болезни глаза 08                                
Болезни уха 09                                
Болезни системы
кровообращения
10                                
Болезни органов
дыхания
11                                
Болезни органов
пищеварения
12                                
В т.ч.
стоматологические
13                                
Болезни
костно-мышечной
системы
14                                
Болезни
мочеполовой
системы
15                                
Болезни кожи
и подкожной
клетчатки
16                                
Врожденные
аномалии и пороки
развития
17                                
Травмы
и отравления
18                                
                   V. Деятельность медицинской сестры,
                           врача общей практики

 

(5000)
Прикрепленное
население
по возрастному
составу
N
стр.
Число
посещений
(ед.)
Из общего числа посещений
(ед.)
Число
процедур
(ед.)
Число занятий (ед.)
всего в
т.ч.
на
дому
по поводу
заболе-
ваний
в
т.ч.
на
дому
профилак-
тика,
патронаж,
реабили-
тация
в
т.ч.
на
дому
всего в
т.ч.
на
дому
по обу-
чению
в шко-
лах
здоро-
вья
прочие
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Итого 01                      
Дети
до 1 года

02
                     
1-3 года 03                      
4-6 лет 04                      
7-13 лет 05                      
14-17 лет 06                      
Взрослые
труд. возраст (м)

07
                     
(18-54/59 лет) (ж) 08                      
Нетруд. возраст (м) 09                      
(св. 55/60 лет) (ж) 10                      

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства здравоохранения Московской области и Московского областного Фонда обязательного медицинского страхования от 29 марта 2004 г. N 93/26 "О проведении эксперимента по введению новых способов оплаты первичной медико-санитарной помощи в Ступинском, Наро-Фоминском, Мытищинском районах и г. Дубна и Электросталь Московской области"


Текст приказа опубликован в приложении к журналу "Здравоохранение" от 11 августа 2004 г., N 3/4-2004 (извлечение)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства здравоохранения Московской области и Московского областного Фонда обязательного медицинского страхования от 20 мая 2004 г. N 140/41