Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок рассмотрения и предоставления
налоговых льгот Московской областной Думой
Статья 7. Предоставление налоговых льгот
1. Льготы по налогам и сборам в областной бюджет, областные внебюджетные фонды, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в местные бюджеты предоставляются на основании Закона Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" с указанием наименования при внесении изменений и дополнений в действующую статью или с указанием наименования новой статьи при внесении дополнительной статьи.
При введении новой статьи в раздел 5 настоящего Закона принятие проекта закона Московской области, содержащего новую статью, на заседании Московской областной Думы (далее - Думы) производится после вступления в силу предыдущих изменений и дополнений к настоящему Закону.
2. Налоговые льготы могут предоставляться по всем налогам и сборам, установление льгот по которым входит в компетенцию органов государственной власти Московской области. При этом применение налоговых льгот должно наступать не ранее вступления в юридическую силу указанных законов.
3. Льготы предоставляются только категориям налогоплательщиков.
4. Проект закона Московской области о внесении изменений и дополнений рассматривается Думой при наличии следующих заключений:
4.1. Органов исполнительной государственной власти Московской области и (или) государственных учреждений Московской области, уполномоченных управлять средствами целевых областных бюджетных и (или) областных внебюджетных фондов в случае заявленных льгот по налогам и сборам, поступающим в указанные фонды Московской области.
4.2. Московского областного территориального управления Государственного комитета по антимонопольной политике Российской Федерации в случае, если в заявленной льготируемой категории находятся до пяти налогоплательщиков.
4.3. Отсутствие заключения не является препятствием для рассмотрения проектов в сроки, предусмотренные регламентом Московской областной Думы.
Статья 8. Требования к содержанию закона Московской области о внесении изменений и дополнений
В законе Московской области о внесении изменений и дополнений должны быть определены:
1. Цели введения налоговых льгот.
2. Категория налогоплательщиков, для которой вводится налоговая льгота.
3. Вид налога (сбора), по которому вводится льгота.
4. Размер налоговой льготы.
5. Срок действия налоговой льготы.
6. Требования к претендентам на получение налоговых льгот в случае их условного или целевого характера и необходимость заключения налогового соглашения между Администрацией Московской области и налогоплательщиками, претендующими на получение льготы.
7. Направления использования средств, высвобождающихся у налогоплательщика в результате предоставления налоговых льгот.
Статья 9. Порядок подготовки материалов для рассмотрения на заседании Думы
1. Разработка проекта закона Московской области о внесении изменений и дополнений может происходить по инициативе депутата Думы, органов Думы, Администрации Московской области, органов местного самоуправления, налогоплательщика, объединения налогоплательщиков (далее - инициатор).
2. Инициатор обращается к Губернатору Московской области или к Председателю Думы. В обращении инициатора содержатся:
- заявка на разработку проекта закона Московской области о внесении изменений и дополнений;
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления льгот.
3. Заявка на разработку проекта закона Московской области о внесении изменений и дополнений содержит:
а) формулировку предполагаемой цели введения льготы, критерии ее достижения;
б) определение категории налогоплательщиков, для которых предлагается установить льготу;
в) вид налога;
г) предполагаемый перечень налогоплательщиков, попадающих в указанную категорию;
д) примерную оценку доходов бюджета, выпадающих в результате введения льготы;
е) предложения о порядке введения в действие закона о внесении изменений и дополнений, сроке его действия.
4. Губернатор или Председатель Думы направляют поступившие материалы в соответствующий орган Администрации или Думы для рассмотрения.
5. Получивший заявку орган Администрации или Думы (далее - разработчик) в течение месяца указывает предполагаемый срок разработки проекта закона Московской области о внесении изменений и дополнений или направляет инициатору заключение о невозможности предоставления льготы с обоснованием причин отказа.
6. Разработчик может обратиться в соответствующие органы Администрации или Думы, а также в организации, указанные в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона, для получения необходимой информации.
Информацию об оценке выпадающих доходов бюджета, а также фактические данные об объектах налогообложения, по которым предполагается установить налоговые льготы за предшествующий период (год, полугодие и т.д.), по заявке разработчика обязаны предоставить профильные органы Администрации, Думы.
Органы Администрации или Думы обязаны в 10-дневный срок предоставить запрашиваемую информацию разработчику или указать иной срок предоставления информации, который не может превышать одного месяца.
7. В случае, если установленный разработчиком срок подготовки проекта закона Московской области о внесении изменений и дополнений превышает два месяца и не устраивает инициатора, а также, если разработчик задерживает подготовку проекта указанного закона сверх установленного им срока, инициатор вправе уведомить Думу о неудовлетворительном состоянии сроков разработки проекта закона Московской области о внесении изменений и дополнений.
В этом случае Дума может принять:
- обращение, содержащее требование по ускорению разработки проекта;
- решение о продлении срока разработки.
8. Внесение проекта закона Московской области о внесении изменений и дополнений на рассмотрение Думы происходит в соответствии с регламентом Московской областной Думы при наличии заключения Администрации, включающего оценку выпадающих доходов.
Проект закона Московской области о внесении изменений и дополнений сопровождается информационной справкой (приложение).
9. Представители органов Администрации и Думы, подготовившие заключения на проект закона Московской области о внесении изменений и дополнений, выступают с содокладами на заседании Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.