Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Контроль за эффективностью предоставляемых льгот
Статья 12. Анализ эффективности действия налоговых льгот
1. С целью анализа эффективности налоговых льгот, предоставляемых в Московской области, Администрация составляет ежеквартальные и ежегодную справки о результатах действия настоящего Закона.
2. Аналитическая справка содержит информацию:
а) о количестве и характеристике налогоплательщиков, пользующихся льготами по категориям;
б) о сумме средств, высвобождающихся у налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, и направлениях их использования;
в) об оценке достижения цели, для реализации которой предоставлены налоговые льготы;
г) об оценке финансово-экономических показателей категории налогоплательщиков в связи с установленной льготой;
д) выводы о целесообразности применения установленной налоговой льготы.
3. Аналитическая справка за квартал представляется в Думу не позднее двух месяцев, следующих за отчетным периодом.
4. Ежегодная аналитическая справка представляется в Думу не позднее 15 мая следующего за отчетным года.
5. Администрация получает информацию, необходимую для составления аналитических справок, от органов местного самоуправления.
6. Форма ежеквартальной и ежегодной аналитической справки, представляемой в Думу, устанавливается Администрацией.
Статья 13. Учет и отчетность
1. Органы местного самоуправления составляют отчеты о применении налогоплательщиками налоговых льгот на их территории и представляют их в Администрацию.
2. Форма, порядок и сроки представления отчетности органами местного самоуправления устанавливаются Администрацией.
3. Налогоплательщик обязан обеспечить ведение отдельного бухгалтерского учета льготируемых видов деятельности.
4. Формы отчетов о расчетах сумм льгот и их использовании разрабатываются Администрацией совместно с Государственной налоговой инспекцией по Московской области не позднее двух месяцев после вступления в силу законов Московской области о внесении изменений и дополнений.
5. Формы отчетов о расчете сумм льгот и их использовании должны быть доведены до сведения налогоплательщиков не позднее двух недель после утверждения.
6. Формы отчета о расчете сумм льгот и их использовании должны быть установлены по каждой льготируемой категории, предусмотренной настоящим Законом.
7. Налогоплательщики, пользующиеся налоговыми льготами, представляют расчет суммы высвободившихся средств и отчет об использовании в соответствии с отчетными формами.
8. Первые экземпляры расчета сумм льгот и отчета об их использовании, завизированные уполномоченным должностным лицом органов местного самоуправления, налогоплательщики представляют в налоговую инспекцию по месту своего нахождения в срок, установленный для сдачи отчетов по соответствующим налогам и сборам, по которым применена льгота; копии отчетных форм остаются в органах местного самоуправления.
9. При отсутствии визы уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления или непредставлении налогоплательщиками отчетности по применению налоговых льгот в установленные сроки налоговые льготы за данный отчетный период не предоставляются, а платежи налогов взыскиваются в областной бюджет или внебюджетные фонды в полном размере.
В случае использования средств от полученных льгот не по назначению указанные суммы взыскиваются в областной бюджет.
10. В случае, если налогоплательщик не воспользовался правом пользования налоговой льготой и не представил документы, подтверждающие это право, налог исчисляется в полном размере.
Статья 14. Состав затрат на развитие предприятий, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест, социальные нужды
1. Затратами на развитие предприятий, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест для целей настоящего Закона признаются:
а) затраты на освоение новых производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), проверка готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов с пробным выпуском продукции, наладкой оборудования;
б) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции, не предназначенной для серийного или массового производства, а также новых видов работ (услуг);
в) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции серийного или массового производства, а также технологических процессов;
г) затраты, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, а также, с улучшением качества продукции, работ, услуг, повышением их надежности, долговечности и других эксплуатационных свойств в ходе производственного процесса;
д) долгосрочные инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, расширением, техническим перевооружением, модернизацией действующих организаций;
е) затраты, связанные с изобретательством и рационализаторством: проведение научно-исследовательских, опытно-экспериментальных работ, изготовление и испытание моделей и образцов по изобретениям и рационализаторским предложениям;
ж) средства, направляемые организациями из их прибыли на пополнение оборотных средств, кроме средств, направляемых на потребление;
з) затраты на проведение модернизации оборудования и реконструкции объектов основных производственных фондов;
и) долгосрочные инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением объектов непроизводственной сферы;
к) затраты, связанные с улучшением качества услуг, предоставляемых объектами непроизводственной сферы, и расширением ассортимента этих услуг.
2. Затратами на социальные нужды для целей настоящего Закона признаются расходы на:
а) обеспечение медицинской помощью;
б) санаторно-курортное лечение;
в) обеспечение лекарственными препаратами;
г) изготовление и ремонт зубных протезов;
д) обеспечение протезно-ортопедическими изделиями;
е) обеспечение транспортными средствами инвалидов;
ж) оплату проезда на автомобильном (кроме такси), железнодорожном или водном транспорте;
з) оплату проезда на городском пассажирском, пригородном железнодорожном транспорте и автобусами пригородных маршрутов;
и) обеспечение жильем;
к) оплату за жилищно-коммунальные услуги;
л) оплату за установку телефона и пользование им;
м) безвозмездные субсидии на строительство или приобретение жилья;
н) обслуживание инвалидов на дому работниками социального обеспечения;
о) материальную помощь инвалидам и пенсионерам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.