Распоряжение Министерства финансов Московской области
от 18 мая 2004 г. N 276
"О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке
открытия и ведения Министерством финансов Московской области
лицевых счетов для учета операций по исполнению
расходов областного бюджета, утвержденную распоряжением
Министерства финансов Московской области от 15.12.2003 N 816"
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 30 декабря 2008 г. N 152 настоящее распоряжение признано утратившим силу
1. Внести в Инструкцию о порядке открытия и ведения Министерством финансов Московской области лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета, утвержденную распоряжением Министерства финансов Московской области от 15.12.2003 N 816, изменения и дополнения согласно перечню (прилагается).
2. Управлению областного казначейства (Диденко Ф.К.) довести настоящее распоряжение до территориальных подразделений Министерства финансов Московской области, осуществляющих казначейское исполнение областного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра финансов Правительства Московской области Забрянского А.А.
Первый заместитель Председателя
Правительства Московской области
- министр финансов Правительства
Московской области |
А.В. Кузнецов |
Перечень
изменений и дополнений, вносимых в Инструкцию о порядке
открытия и ведения Министерством финансов Московской области
лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов
областного бюджета, утвержденную распоряжением Министерства
финансов Московской области от 15.12.2003 N 816
(утв. распоряжением Министерства финансов Московской области
от 18 мая 2004 г. N 276)
1. Из абзаца 3 пункта 1.3 исключить слова "принятых денежных обязательств".
2. Из абзаца 9 пункта 2.4 исключить слова "для каждого лицевого счета внутри раздела открывается отдельная страница".
3. Абзац 1 пункта 2.7 после слов "получателем средств" дополнить словами "(за исключением обособленного подразделения)".
4. Пункт 2.9 дополнить абзацами следующего содержания:
"Для оформления разрешения министра финансов Правительства Московской области (далее - Разрешение) иной получатель средств представляет в Министерство финансов Московской области письмо с обоснованием причин для осуществления иным получателем средств операций со средствами областного бюджета через счет, открытый ему в банке или иной кредитной организации, и заполненный бланк Разрешения (приложение N 5 к настоящей Инструкции).
Разрешение, подписанное министром финансов Правительства Московской области, заверяется оттиском гербовой печати Министерства финансов Московской области и направляется иному получателю средств.
При наличии замечаний представленные иным получателем документы не позднее 30 дней со дня их получения возвращаются Министерством финансов Московской области с сопроводительным письмом, содержащим обоснование причин возврата".
5. Пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, представленные клиентом в финансовый орган, при наличии замечаний к их оформлению и комплектности возвращаются клиенту с письменным обоснованием причины возврата".
6. Пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Если в штате нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка подписывается только руководителем. В этом случае в графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "бухгалтерский работник в штате не предусмотрен", в соответствии с которой платежные документы считаются действительными при наличии на них одной первой подписи".
7. В пунктах 3.4, 5, 5.3.2, 5.3.6, 5.3.9, 5.3.10, 5.3.11, 5.4.2, 7.1, 8.3 слова "расчетно-денежные документы" заменить словами "платежные документы" в соответствующем падеже.
8. В пункте 3.6 слова "печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации" заменить словами "гербовой печати".
9. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"При смене руководителя или главного бухгалтера клиента представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящей Инструкции.
Если в новой карточке, представляемой в случае замены или дополнения подписей лиц, имеющих право первой и второй подписи, подписи руководителя и главного бухгалтера клиента остаются прежние, а также в случае изменения реквизитов, позволяющих идентифицировать клиента (изменение организационно-правовой формы юридического лица, изменение местонахождения), то дополнительное заверение такой карточки не требуется. Она принимается по разрешительной надписи лица, уполномоченного руководителем финансового органа, после сверки подписей руководителя и главного бухгалтера, подписавших карточку, с образцами их подписей на заменяемой карточке.
При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента дополнительно представляется новая временная карточка только с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящей Инструкции. При этом в правом верхнем углу на лицевой стороне карточки проставляется отметка "Временная".
10. Подпункт "а" пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
"а) заверенные органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем копии документов о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в них срока действия ликвидационной комиссии".
11. Наименование пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"Порядок отражения операций на лицевых счетах распорядителей средств".
12. Пункт 5.3.8 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Иные зачисленные на счет финансового органа по учету средств областного бюджета суммы, не относящиеся к средствам областного бюджета, поступившие в адрес получателя средств, учитываются как неклассифицированные поступления и не позднее 30 дней со дня их зачисления подлежат возврату отправителю платежным поручением финансового органа".
13. Абзац 2 пункта 5.3.10 после слов "с письменным обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению" дополнить словами "по форме, установленной Порядком".
14. Раздел 8 дополнить пунктом 8.8 следующего содержания:
"8.8. Суммы, зачисленные на счет финансового органа по учету средств областного бюджета без оправдательных документов, без указания (ошибочного указания) наименования получателя средств или его реквизитов или в связи с недостаточностью информации в поле "назначение платежа" платежного поручения учитываются как неклассифицированные поступления. Если в течение одного месяца после зачисления на счет по учету средств областного бюджета вышеуказанные основания для учета поступлений как неклассифицированных не устранены, финансовый орган возвращает данные суммы отправителю".
15. Абзацы 1, 2 пункта 9.2 перед словами "копию решения" дополнить словами "заверенную в установленном порядке".
16. Абзац 3 пункта 9.2 перед словами "копия документа" дополнить словами "заверенная в установленном порядке".
17. Пункт 9.7 исключить, пункт 9.8 считать пунктом 9.7.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.