См. Закон Московской области от 4 мая 2005 г. N 110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
1. Исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, государственным учреждениям Московской области, созданным для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью (далее - органы управления Московской области), к созданию территориального страхового фонда документации Московской области привлечь организации, находящиеся в их ведомственном подчинении, в ведении которых находятся объекты:
- производящие военную и другую продукцию, включенную в соответствующие мобилизационные планы;
- повышенного риска (потенциально опасные объекты), объекты систем жизнеобеспечения населения Московской области и объекты, являющиеся местами массового скопления людей;
- исторического и культурного значения, являющиеся национальным достоянием;
- имеющие документацию, являющуюся национальным научным, культурным и историческим наследием (музеи, библиотеки, архивы).
2. Утвердить:
2.1. Порядок создания и сохранения территориального страхового фонда документации Московской области (прилагается).
2.2. План работ по созданию и сохранению территориального страхового фонда документации Московской области на 2004 год (прилагается).
3. Уполномоченными органами управления Московской области и структурными подразделениями органов управления Московской области, осуществляющими функции по созданию соответствующих видов страховых фондов документации (далее - уполномоченные органы), определить:
3.1. Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Московской области - по страховому фонду документации для документального обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также для осуществления мероприятий гражданской обороны на объектах повышенного риска (потенциально опасных объектах), объектах систем жизнеобеспечения населения Московской области и объектах, являющихся местами массового скопления людей.
3.2. Министерство культуры Московской области:
- по страховому фонду документации для документального обеспечения восстановления объектов исторического и культурного наследия, являющихся национальным достоянием;
- по страховому фонду документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием, хранящейся в библиотеках, музеях и других учреждениях культуры, находящихся в государственной собственности Московской области или в собственности муниципальных образований Московской области.
3.3. Управление по делам архивов Московской области - по страховому фонду документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием, хранящейся в архивах, находящихся в государственной собственности Московской области или в собственности муниципальных образований Московской области.
3.4. Мобилизационное управление аппарата Правительства Московской области - по страховому фонду документации для документального обеспечения организации производства военной и другой продукции, включенной в соответствующие мобилизационные планы.
4. Руководителям уполномоченных органов, указанных в пункте 3 настоящего постановления:
4.1. В месячный срок в пределах штатной численности соответствующего уполномоченного органа определить структурные подразделения, осуществляющие функции по созданию видов страховых фондов документации (службы страхового фонда документации).
4.2. В первом полугодии 2004 года разработать и внести в установленном порядке на утверждение в Правительство Московской области перечни военной и другой продукции, включенной в соответствующие мобилизационные планы, перечни объектов исторического и культурного значения, являющихся национальным достоянием, перечни документов, являющихся национальным научным, культурным и историческим наследием, страховая документация на которые включается в соответствующие виды страховых фондов документации.
5. Руководителям органов управления Московской области (за исключением уполномоченных органов) и организаций, указанных в пункте 1 настоящего постановления:
5.1. В месячный срок определить структурные подразделения, должностных лиц или работников, ответственных за создание страховых фондов документации на подведомственные объекты.
5.2. До 1 июня 2004 года разработать ведомственные перечни объектов и документации, на основании которых должны создаваться соответствующие виды страховых фондов документации, и представить их в уполномоченные органы по принадлежности.
6. Уполномоченным органам, иным органам управления Московской области и организациям:
6.1. В первом полугодии 2004 года образовать на подведомственных объектах группы страхового фонда документации для отбора и подготовки документов к микрофильмированию и решения других вопросов создания и сохранения страховой документации.
6.2. До 1 августа 2004 года в соответствии с пунктом 6.7 Положения о территориальном страховом фонде документации Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 14.10.2003 N 604/38, представить в Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Московской области предложения по объему работ по созданию территориального страхового фонда документации Московской области на 2005 год.
7. Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Московской области (Мустафаев Ю.А.):
7.1. Разработать и до 1 января 2005 года внести в установленном порядке на утверждение в Правительство Московской области согласованный с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий перечень объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов), объектов систем жизнеобеспечения Московской области и объектов, являющихся местами массового скопления людей.
7.2. Разработать и довести до уполномоченных органов и иных органов управления Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и соответствующих организаций рекомендации по организации работ по созданию территориального страхового фонда документации Московской области.
7.3. Оказывать организационно-методическую помощь уполномоченным органам и иным органам управления Московской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организациям по вопросам создания территориального страхового фонда документации Московской области.
7.4. Провести в 2004 году опытное микрофильмирование документации на отдельные объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения (по согласованию), а также архивных документов.
7.5. Создать в 2004-2005 годах специально оборудованное хранилище для хранения основного территориального страхового фонда документации Московской области.
8. Хранение основного территориального страхового фонда документации Московской области организовать на базе некоммерческой организации "Учебно-методический центр Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Московской области".
9. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области:
9.1. К созданию территориального страхового фонда документации Московской области привлечь подведомственные организации, а также расположенные на территории соответствующего муниципального образования организации независимо от формы собственности, не находящиеся в ведомственном подчинении федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных органов и иных органов управления Московской области, имеющие в ведении объекты, указанные в пункте 1 настоящего постановления.
9.2. В месячный срок определить структурные подразделения, должностных лиц или работников, ответственных за создание страховых фондов документации на объекты, расположенные на территории муниципального образования.
9.3. До 1 июня 2004 года разработать территориальный (муниципального образования) перечень объектов, на которые создаются страховые фонды документации.
9.4. В первом полугодии 2004 года образовать на подведомственных объектах группы страхового фонда документации для отбора и подготовки документов к микрофильмированию и решения других вопросов создания и сохранения страховых фондов документации.
9.5. Создать и организовать работу комиссий по обследованию документации объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов), объектов систем жизнеобеспечения населения и объектов, являющихся местами массового скопления людей, на соответствие ее состава, полноты, актуальности задачам организации проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ.
9.6. Оказывать помощь руководителям организаций независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, зарегистрированных на территории соответствующего муниципального образования Московской области, в работе по созданию страховых фондов документации.
9.7. Организовать и осуществлять контроль за деятельностью по созданию страховых фондов документации, проводимой организациями, зарегистрированными в соответствующих муниципальных образованиях Московской области, и не находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных органов и органов управления Московской области.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Пантелеева А.Б.
Губернатор Московской области |
Б.В. Громов |
Порядок
создания и сохранения территориального страхового фонда
документации Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 7 мая 2004 г. N 268/17)
1. Общие положения
1.1. Порядок создания и сохранения территориального страхового фонда документации Московской области (далее - Порядок) определяет организацию работ и основы взаимодействия по созданию территориального страхового фонда документации Московской области (далее - областной фонд) исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
1.2. Областной фонд создают исполнительные органы государственной власти Московской области и их структурные подразделения, государственные органы Московской области и государственные учреждения Московской области (далее - органы управления Московской области), органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в ведении которых находятся объекты:
- производящие военную и другую продукцию, включенную в соответствующие мобилизационные планы;
- повышенного риска (потенциально опасные объекты), объекты систем жизнеобеспечения населения и объекты, являющиеся местами массового скопления людей;
- исторического и культурного значения, являющиеся национальным достоянием;
- имеющие документацию, являющуюся национальным научным, культурным и историческим наследием (музеи, библиотеки, архивы).
1.3. Областной фонд формируется из страховых фондов документации, определенных пунктом 3.1 Положения о территориальном страховом фонде документации Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 14.10.2003 N 604/38 (далее - Положение об областном фонде).
1.4. Работы по созданию областного фонда организуются на основании перечней, определенных пунктом 2.1 Положения об областном фонде, которые разрабатывают и вносят в установленном порядке на утверждение в Правительство Московской области Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Московской области, Министерство культуры Московской области, Управление по делам архивов Московской области, Мобилизационное управление аппарата Правительства Московской области (далее - уполномоченные органы). Уполномоченные органы организуют работу по созданию соответствующих видов страховых фондов документации.
1.5. Органы управления Московской области (за исключением уполномоченных органов), органы местного самоуправления и организации, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, разрабатывают ведомственные и территориальные (муниципальных образований) перечни объектов и документации, на основании которых создаются соответствующие виды страховых фондов документации, и представляют их в уполномоченные органы.
1.6. Для решения задач создания областного фонда в уполномоченных органах, иных органах управления Московской области, органах местного самоуправления и организациях определяются структурные подразделения, осуществляющие функции по созданию страховых фондов документации (службы страхового фонда документации), должностные лица или работники, ответственные за создание страховых фондов документации.
1.7. На объектах, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - объекты), для выполнения работ по комплектованию, подготовке документов и отправки их на микрофильмирование создаются группы страхового фонда документации.
2. Планирование работ по созданию областного фонда
2.1. Уполномоченные органы, иные органы управления Московской области, органы местного самоуправления и организации при планировании работ по созданию областного фонда:
- определяют объекты, формирующие в планируемом году документы для микрофильмирования и создания соответствующих видов страховых фондов документации;
- устанавливают сроки подготовки и сроки представления документации для микрофильмирования по каждому объекту;
- ежегодно до 1 июля года, предшествующего планируемому, представляют в МЧС по Московской области предложения по объемам работ по созданию областного фонда.
2.2. МЧС по Московской области обобщает поступившие предложения и с учетом планируемого объема финансирования разрабатывает план работ по созданию и сохранению областного фонда на очередной год.
План работ по созданию и сохранению областного фонда на очередной год рассматривается на заседании Межведомственного координационного совета по территориальному страховому фонду документации Московской области и вносится в установленном порядке на утверждение в Правительство Московской области.
2.3. Уполномоченные органы, иные органы управления Московской области и органы местного самоуправления в соответствии с утвержденным Правительством Московской области планом работ по созданию и сохранению областного фонда на соответствующий год разрабатывают ведомственные и территориальные (муниципального образования) планы создания и сохранения соответствующих видов страховых фондов документации, доводят задания на подготовку и поставку документов на микрофильмирование до организаций, в ведении которых находятся соответствующие объекты, организуют контроль за своевременным выполнением указанных заданий.
2.4. Задания на подготовку и поставку документов на микрофильмирование на объекты повышенного риска, объекты систем жизнеобеспечения населения и объекты, являющиеся местами массового скопления людей, находящиеся в ведении организаций, не подведомственных федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным органам, иным органам управления Московской области и органам местного самоуправления, доводит МЧС по Московской области через органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах местного самоуправления.
2.5. В организациях на основании полученных заданий на подготовку и поставку документов на микрофильмирование разрабатываются планы подготовки и представления документов на микрофильмирование, на основании которых разрабатываются планы работы объектов.
3. Комплектность документации, представляемой на микрофильмирование
3.1. Комплектность документов, представляемых на микрофильмирование, должна обеспечивать комплектность страховых фондов документации, определенную разделом 3 Положения об областном фонде.
3.2. В зависимости от особенностей объекта документы, подлежащие микрофильмированию, могут относиться к одному или нескольким видам документации. В каждом виде документации документы, подлежащие микрофильмированию, объединяются в комплекты в зависимости от их назначения.
3.3. В состав документации, необходимой для организации производства военной и другой продукции, включенной в соответствующие мобилизационные планы, включаются комплекты конструкторской, технологической, нормативно-технической документации, комплекты документации научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и продукции опытного производства.
3.4. В состав аварийных комплектов документов на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты), объекты систем жизнеобеспечения населения и объекты, являющиеся местами массового скопления людей, включаются комплекты проектной и эксплуатационной документации, планов ликвидации аварийных ситуаций, специальной документации для нужд гражданской обороны и для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, в поселениях, районах и Московской области в целом.
3.5. В состав специальной документации для нужд гражданской обороны и для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в поселениях, районах и Московской области в целом включаются комплекты страховых документов, определенные пунктом 3.3 Положения об областном фонде.
3.6. В состав документации на объекты исторического и культурного значения, являющиеся национальным достоянием, включаются комплекты проектной, изобразительной, нормативной, методической документации и планы земельных участков, на которых расположены указанные объекты.
3.7. В состав документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием, хранящейся в музеях, библиотеках и других учреждениях культуры, включаются комплекты основных учетных документов, комплекты документации на музейные предметы и музейные коллекции, библиотечные фонды, комплекты фото-, аудио-, видеодокументов, комплекты нормативной, методической и юридической документации.
3.8. В состав документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием, хранящейся в архивах, включаются комплекты научной, исторической, статистической документации, документация социального характера, а также комплекты фото-, аудио-, видеодокументов.
3.9. Для определения общего объема работ на объекте по подготовке документации к микрофильмированию и рационального планирования их выполнения разрабатывается сводный перечень комплектов документации, подлежащей микрофильмированию.
В комплекты документации при необходимости включаются также документы, оригиналы которых находятся в сторонних организациях (проектных институтах, архивах и тому подобное).
3.10. Полноту документации на объект определяет комплектовочный документ, который представляет собой совокупность перечней комплектов различных видов документов (пункты 3.3-3.8 настоящего раздела).
3.11. Комплектовочный документ на документацию объекта (кроме объекта повышенного риска, объекта системы жизнеобеспечения населения и объекта, являющегося местом массового скопления людей), представляемую на микрофильмирование, должен быть подписан уполномоченными лицами организации (объекта), согласован со службой страхового фонда документации уполномоченного органа и утвержден руководителем организации (объекта).
3.12. Комплектовочный документ на документацию объекта повышенного риска и объекта системы жизнеобеспечения населения должен быть подписан уполномоченными специалистами организации (объекта), согласован с органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе местного самоуправления и утвержден руководителем организации (объекта).
4. Подготовка документов к микрофильмированию
4.1. Подготовку документов объекта к микрофильмированию осуществляет группа страхового фонда документации объекта.
4.2. Подготовка документов к микрофильмированию включает:
- разработку перечня документов, подлежащих микрофильмированию;
- запросы документов, хранящихся в сторонних организациях;
- отбор и комплектование документов по видам;
- составление перечней комплектности на каждый вид документов;
- проверку соответствия документов требованиям, предъявляемым к документам, подлежащим микрофильмированию, и устранение выявленных дефектов;
- составление комплектовочного документа на всю документацию объекта, подлежащую микрофильмированию;
- отправку документов на микрофильмирование.
4.3. Подлежащая микрофильмированию документация должна удовлетворять требованиям соответствующих стандартов и других нормативно-методических документов.
4.4. Утраченные или непригодные к микрофильмированию документы подлежат изготовлению или восстановлению в соответствии с требованиями нормативных документов.
4.5. Подготовленная для микрофильмирования документация на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты), объекты систем жизнеобеспечения населения и объекты, являющиеся местами массового скопления людей, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности обследуется комиссией, создаваемой органами местного самоуправления, на соответствие составу, полноте, актуальности задачам организации проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ.
4.6. Отправка документации на микрофильмирование осуществляется силами и средствами организации - поставщика документации при соблюдении в необходимых случаях требований обеспечения режима секретности.
4.7. При большом количестве документов их отправка на микрофильмирование может осуществляться партиями. К каждой партии документов, отправляемой на микрофильмирование, прилагается не менее трех экземпляров комплектовочного документа, содержащего их перечень.
4.8. Отобранная и подготовленная к микрофильмированию документация объекта отправляется в службу страхового фонда документации уполномоченного органа, где подлежит проверке на соответствие комплектовочному документу.
4.9. Служба страхового фонда документации уполномоченного органа обобщает документацию, поступившую от организаций, и с сопроводительным документом в установленном порядке отправляет указанную документацию в МЧС по Московской области для микрофильмирования.
4.10. МЧС по Московской области до создания соответствующей специальной лаборатории в установленном законодательством порядке заключает договоры на микрофильмирование документов с организациями, имеющими специальные лаборатории, и организует микрофильмирование документов.
5. Выполнение работ по микрофильмированию
5.1. Специальные лаборатории микрофильмирования осуществляют обязательный входной контроль представленной документации на пригодность к микрофильмированию и соответствие ее состава комплектовочному документу.
Документацию, некомплектную и (или) не отвечающую требованиям микрофильмирования, лаборатория возвращает для доработки в установленном порядке.
5.2. Продолжительность микрофильмирования документации в лаборатории не должна превышать 45 дней со дня ее получения (ГОСТ 13.603-73). При несоответствии документации требованиям соответствующих стандартов и других нормативно-методических документов срок микрофильмирования корректируется с учетом времени, необходимого для доработки документов.
5.3. Микрофильмирование документов осуществляется на микрофишах, соответствующих требованиям ГОСТ 13.1.105. Комплектовочный документ микрофильмируется в первую микрофишу.
5.4. После завершения микрофильмирования документов специальная лаборатория возвращает поставщику документации комплект документов вместе с подлинником комплектовочного документа, указав в нем обозначения микрофильмов.
5.5. На изготовленные микрофильмы специальная лаборатория составляет акт-опись и технические паспорта изготовленных микрофильмов, которые вместе с микрофильмами в установленном порядке отправляются в техническую лабораторию.
6. Хранение и ведение областного фонда
6.1. Техническая лаборатория осуществляет входной контроль соответствия комплектности и физического состояния поставленных микрофильмов актам-описям и техническим паспортам микрофильмов. Результаты контроля заносятся в технический паспорт микрофильма.
6.2. Проверенные технической лабораторией микрофильмы вместе с их техническими паспортами в установленном порядке передаются на хранение в специальные хранилища.
6.3. Для учета страховых документов и оперативного их поиска в Головной службе территориального страхового фонда документации Московской области МЧС по Московской области и технической лаборатории создаются компьютерные банки данных и компьютерные информационно-поисковые системы.
6.4. Находящиеся на хранении микрофильмы подвергаются систематическому контролю, который проводится через год после приема микрофильмов на хранение, а в последующем - не реже одного раза в пять лет.
6.5. В ходе ведения областного фонда в отдельные страховые документы могут вноситься текущие изменения, осуществляться перевод их на архивное хранение или уничтожение с отражением соответствующих изменений в учетных и отчетных документах и в информационно-поисковых системах.
6.6. Внесение изменений в микрофильм производится путем изготовления нового микрофильма. Комплект страховой документации подлежит полной переработке, если более 30 процентов входящих в его состав документов претерпели изменения с момента микрофильмирования.
7. Учет, отчетность и контроль при создании областного фонда
7.1. Организации, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, ведут учет микрофильмирования документов и представляют в уполномоченные органы и иные органы управления Московской области, органы местного самоуправления, в ведении которых они находятся, отчеты о выполнении планов микрофильмирования документов в установленные сроки.
7.2. Уполномоченные органы, иные органы управления Московской области и органы местного самоуправления:
- ведут учет выполнения ведомственных и территориальных (муниципальных образований) планов работ по созданию и сохранению соответствующих видов страховых фондов документации в установленном порядке;
- до 1 января года, следующего за отчетным, представляют в МЧС по Московской области информацию о создании соответствующих видов страховых фондов документации в подведомственных организациях.
7.3. МЧС по Московской области до 20 января года, следующего за отчетным, представляет отчет о выполнении плана создания и хранения областного фонда в отчетном году в Правительство Московской области.
7.4. Контроль за созданием областного фонда на объектах осуществляют службы страхового фонда документации уполномоченных органов, структурные подразделения, должностные лица или работники, ответственные за создание страхового фонда документации, органов управления Московской области, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в создании областного фонда.
7.5. Контроль за созданием областного фонда в уполномоченных органах, иных органах управления Московской области, органах местного самоуправления и организациях осуществляется Правительством Московской области.
План
работ по созданию и сохранению территориального страхового фонда
документации Московской области на 2004 год
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 7 мая 2004 г. N 268/17)
N п/п |
Наименования мероприятий | Исполнители | Сроки исполнения |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Создание служб страховых фондов документации в уполномоченных органах либо определение структурных подразделений, должностных лиц или работников, ответственных за создание страховых фондов документации, в иных органах управления Московской области, органах местного самоуправления и организациях |
Руководители уполномоченных органов, иных органов управления Московской области, органов местного самоуправления, организаций |
Май |
2. | Создание групп страховых фондов документации на объектах | Организации | Первое полугодие |
3. | Разработка ведомственных и территориальных (муниципальных образований) перечней объектов и документации, на которые создаются соответствующие виды страховых фондов документации, и представление их в уполномоченные органы |
Уполномоченные органы, иные органы управления Московской области, органы местного самоуправления, организации |
До 1 июня |
4. | Разработка и внесение в установленном порядке в Правительство Московской области для утверждения перечней объектов и документации, на основании которых создается областной фонд |
Уполномоченные органы МЧС по Московской области |
Первое полугодие До конца 2004 года |
5. | Создание специального хранилища микрофильмов основного областного фонда |
МЧС по Московской области | В течение года |
6. | Разработка предложений по созданию областного фонда на 2005 год и представление их в МЧС по Московской области |
Уполномоченные органы | До 1 августа |
7. | Разработка плана работ по созданию и сохранению областного фонда на 2005 год и внесение его в установленном порядке на утверждение в Правительство Московской области |
МЧС по Московской области | Третий квартал |
8. | Разработка и доведение до подведомственных организаций заданий на подготовку и представление документации на микрофильмирование. Организация контроля за отбором и подготовкой на объектах документации, подлежащей микрофильмированию |
Уполномоченные органы, иные органы управления Московской области, органы местного самоуправления, организации |
Четвертый квартал |
9. | Поэтапная подготовка документации объектов к микрофильмированию | Руководители организаций по планам уполномоченных органов, иных органов управления Московской области, органов местного самоуправления |
По отдельным планам |
10. | Опытное поэтапное микрофильмирование документов на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения, архивных документов |
МЧС по Московской области, Управление по делам архивов Московской области, органы местного самоуправления |
По отдельному плану |
11. | Разработка и доведение до исполнителей нормативно-методических документов: Примерного положения о службе страхового фонда документации уполномоченного органа Примерного положения о группе страхового фонда документации объекта Примерного порядка создания страхового фонда документации на объектах Положения о технической лаборатории-хранилище областного фонда Положения о порядке подготовки и приемки исходной документации для микрофильмирования |
МЧС по Московской области |
Апрель Апрель - май Первое полугодие Второе полугодие Второе полугодие |
12. | Подготовка и организация проведения заседаний Межведомственного координационного совета по областному фонду |
МЧС по Московской области | Сентябрь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 7 мая 2004 г. N 268/17 "Об организации работ по созданию и сохранению территориального страхового фонда документации Московской области"
Текст постановления официально опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июнь 2004 г., N 6