Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Серпухов"
Московской области
от 28 января 2004 г. N 394/57
Положение
об инвестиционной деятельности на территории г. Серпухова
Настоящее Положение направлено на стимулирование инвестиционной деятельности, предоставление муниципальной поддержки участникам инвестиционной деятельности для привлечения инвестиций в экономику города Серпухова (далее - город) и основано на следующих принципах:
а) приоритета интересов города Серпухова;
б) поддержки местных товаропроизводителей;
в) обеспечения социальной защищенности населения города;
г) адресного применения поддержки;
д) эффективности поддержки (оценка результата произведенных вложений);
е) соблюдения законности;
ж) развития конкуренции;
з) обеспечения экологической безопасности;
и) развития города в соответствии с генеральным планом развития г. Серпухова.
1. Общие положения
1.1. Инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
1.2. Капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий (организаций), приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты.
1.3. Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
1.4. Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством РФ и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).
1.5. Участники инвестиционной деятельности (далее - Участники) - исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления в соответствии со статьей 9 Устава муниципального образования "Город Серпухов Московской области" (далее - органы самоуправления), юридические лица любых организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, реализующие на его территории инвестиционные проекты и зарегистрированные в качестве налогоплательщиков на территории города Серпухова. К Участникам инвестиционной деятельности относятся также инвесторы (в том числе иностранные), банки, страховые компании и другие кредитные учреждения, осуществляющие инвестиционные вложения в социально значимые для города проекты.
1.6. Инвесторы осуществляют капитальные вложения с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством РФ.
В качестве инвесторов могут выступать:
- органы, уполномоченные управлять государственным и муниципальным имуществом или имущественными правами;
- предприятия, предпринимательские объединения и другие юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- иностранные юридические лица, государства и международные организации.
Допускается объединение средств инвесторами для осуществления совместного инвестирования.
1.7. Заказчики - уполномоченные на то инвесторами физические и юридические лица, которые осуществляют реализацию инвестиционных проектов. При этом они не вмешиваются в предпринимательскую и (или) иную деятельность других Участников инвестиционной деятельности, если иное не предусмотрено договором между ними. Заказчиками могут быть инвесторы.
Заказчик, не являющийся инвестором, наделяется правами владения, пользования и распоряжения инвестициями на период и в пределах полномочий, которые установлены договором об инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством РФ.
1.8. Подрядчики - физические и юридические лица, которые выполняют работы по договору подряда и (или) контракту, заключаемому с заказчиками в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Подрядчики обязаны иметь лицензию на осуществление ими тех видов деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с федеральным законом.
1.9. Пользователи объектов производственных инвестиций (далее - Пользователи) - юридические лица и филиалы, осуществляющие производственную деятельность на указанных объектах, зарегистрированные в установленном порядке на территории города Серпухова. Пользователи являются участниками инвестиционной деятельности, но в целях настоящего Положения выделены в отдельную категорию. Пользователями объектов производственных инвестиций могут быть инвесторы.
1.10. Объектами производственных инвестиций признаются вновь создаваемые и модернизируемые в отраслях материального производства за счет производственных инвестиций основные фонды. В целях настоящего Положения к основным фондам следует относить материальную часть основных фондов, используемую в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг производственного характера (кроме легкового автотранспорта).
Объект производственных инвестиций может являться обособленным объектом производственного цикла.
1.11. Под производственными инвестициями в целях настоящего Положения понимаются денежные средства, машины, оборудование и недвижимое имущество, вкладываемые в объекты производственных инвестиций.
1.12. Под материальным производством понимаются производство и переработка продукции промышленности и сельского хозяйства (кроме производства алкогольной и табачной продукции), строительство объектов производственной инфраструктуры.
1.13. Под новыми технологиями в настоящем Положении понимаются технологии, впервые реализуемые предприятиями в производственном процессе, разработанные на основе передовых достижений науки и техники, приводящие к увеличению объема промышленного производства и снижению затрат на выпускаемую продукцию.
1.14. Под модернизацией основных фондов в целях настоящего Положения понимается усовершенствование или замена имеющегося оборудования новым или находящимся к моменту замены в эксплуатации не более одного года или на хранении не более пяти лет.
Под модернизацией производства понимается модернизация в объеме менее 30% основных фондов модернизируемого объекта.
В целях налогообложения объект, в котором доля модернизируемых основных фондов составляет не менее 30% балансовой стоимости существующих основных фондов объекта производственных инвестиций с учетом последней переоценки, произведенной в соответствии с действующим законодательством, приравнивается к вновь создаваемому объекту.
1.15. Под инновациями в настоящем Положении понимается конечный результат плановых или инициативных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
1.16. Под кооперационными связями в настоящем Положении понимаются производственные связи между городскими предприятиями по совместному производству конечной продукции.
1.17. Под высокооплачиваемыми рабочими местами в настоящем Положении понимаются рабочие места, на которых уровень среднемесячной заработной платы в 3 раза выше средней по городу.
1.18. Под рабочими местами для трудоустройства молодежи в настоящем Положении понимаются рабочие места, на которые трудоустраиваются граждане в возрасте от 16 до 29 лет (включительно).
1.19. Социально значимыми для города инвестиционными проектами являются проекты, которые осуществляют:
а) содействие росту производства;
б) влияние на структурную перестройку экономики города, а именно посредством переориентации производства и формирования новых межотраслевых связей действующих и создаваемых организаций;
в) решение социальных проблем в масштабе города;
г) соблюдение экологической безопасности в масштабе города.
При определении социальной значимости инвестиционных проектов учитываются также соответствие их стратегическому выбору социально-экономического развития города, генеральному плану развития города, соответствие целям и задачам целевых программ развития города.
1.20. Под градостроением в настоящем Положении понимается деятельность в области градостроительного планирования развития территории города, определения видов использования земельных участков, проектирования, строительства и реконструкции объектов недвижимости с учетом интересов жителей города Серпухова, общественных и государственных интересов, а также национальных, историко-культурных и экологических особенностей города (в соответствии со ст. 1 Градостроительного кодекса РФ).
1.21. Под зонами развития в настоящем Положении понимаются земельные участки, расположенные в пределах территории города Серпухова, имеющие экономическую и социальную значимость для развития города в целом. Порядок формирования зон развития на территории города Серпухова определяется в приложении 4 <*> к настоящему Положению.
1.22. Участниками инвестиционной деятельности в зонах развития признаются:
- Участники, осуществляющие свою деятельность на территории зоны развития и реализующие инвестиционные проекты;
- Участники, территориально не расположенные в зонах развития, но реализующие инвестиционные проекты в пределах зон развития.
1.23. Действие настоящего Положения распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, в том числе осуществляемой в форме капитальных вложений. Настоящее Положение не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации, которые регулируются соответственно законодательством РФ о банках и банковской деятельности и законодательством РФ о страховании.
1.24. Деятельность иностранных инвесторов на территории г. Серпухова осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 09.07.1999 N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации".
Отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, в том числе осуществляемой в форме капитальных вложений иностранными инвесторами на территории г. Серпухова, регулируются международными договорами РФ, Гражданским кодексом РФ, законодательством Московской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами РФ, Московской области, органов местного самоуправления. Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Положением, то применяются правила международного договора.
1.25. Участники и Пользователи обязаны:
а) осуществлять инвестиционную деятельность в соответствии с международными договорами РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и нормативными правовыми актами Московской области, органов местного самоуправления г. Серпухова, в соответствии с настоящим Положением, а также с утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами);
б) исполнять требования, предъявляемые органами самоуправления города, не противоречащие нормам законодательства РФ;
в) использовать средства, направляемые на инвестиции (включая капитальные вложения), по целевому назначению.
1.26. Целевым признается использование средств, направленных на:
а) освоение новых производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), проверку готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов с пробным выпуском продукции, наладкой оборудования;
б) подготовку и освоение производства новых видов продукции, не предназначенной для серийного или массового производства, а также новых видов работ (услуг);
в) подготовку и освоение производства новых видов продукции серийного или массового производства, а также технологических процессов;
г) совершенствование технологии и организации производства, а также улучшение качества продукции (товаров, работ, услуг), повышение их надежности, долговечности и других эксплуатационных свойств в ходе производственного процесса;
д) долгосрочные инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, расширением, техническим перевооружением, модернизацией основных фондов организации;
е) изобретательство и рационализаторство:
- проведение научно-исследовательских, опытно-экспериментальных работ, изготовление и испытание моделей и образцов по изобретениям и рационализаторским предложениям;
ж) пополнение оборотных средств, кроме средств, направляемых на потребление;
з) проведение модернизации оборудования и реконструкции объектов основных производственных фондов;
и) долгосрочные инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением объектов непроизводственной сферы;
к) улучшение качества услуг, предоставляемых объектами непроизводственной сферы, и расширение ассортимента указанных услуг;
л) повышение квалификации, переподготовку работников организации на территории Российской Федерации;
м) сохранение и увеличение рабочих мест.
2. Формы стимулирования инвестиционной деятельности
2.1. Стимулирование инвестиционной деятельности на территории города предусматривает:
2.1.1. Создание на территории города благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности путем:
а) установления Участникам и Пользователям льгот по уплате местных налогов;
б) защиты интересов инвесторов;
в) предоставления Участникам и Пользователям не противоречащих законодательству РФ льготных условий пользования землей и имуществом, находящимися в муниципальной собственности;
г) расширения использования средств населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного строительства и строительства объектов социально-культурного назначения;
д) предоставления Участникам и Пользователям инвестиционного налогового кредита по местным налогам;
е) создания на территории города зон развития с режимом наибольшего экономического благоприятствования.
2.1.2. Прямое участие органов самоуправления в инвестиционной деятельности путем:
а) разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов;
б) размещения на конкурсной основе средств местного бюджета для финансирования инвестиционных проектов;
в) проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством РФ;
г) выпуска муниципальных займов в соответствии с законодательством РФ;
д) вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности.
2.2. В случае участия органов самоуправления в финансировании инвестиционных проектов, осуществляемых Российской Федерацией, субъектами РФ, в т.ч. Правительством Московской области, разработка и утверждение этих инвестиционных проектов осуществляются по согласованию с главой города и Советом депутатов г. Серпухова.
2.3. При осуществлении инвестиционной деятельности органы самоуправления города вправе взаимодействовать с органами самоуправления других муниципальных образований, в том числе путем объединения собственных и привлеченных средств на основании договора между ними и в соответствии с законодательством РФ.
2.4. Расходы на финансирование инвестиционной деятельности органов самоуправления города предусматриваются в структуре городского бюджета. Контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета, направляемых на инвестиции, осуществляют Комитет по финансам и налоговой политике администрации города Серпухова, Контрольно-ревизионное управление и Совет депутатов г. Серпухова.
3. Категории участников инвестиционной деятельности
3.1. Пользователи объектов производственных инвестиций.
3.2. Участники инвестиционной деятельности:
3.2.1. Осуществляющие инвестиционную деятельность на территории города, если в результате их инвестиционной деятельности создаются дополнительные высокооплачиваемые рабочие места, в том числе на которые трудоустраивается молодежь в количестве не менее 10% от общего числа созданных рабочих мест.
3.2.2. Инвестирующие средства в обучение или повышение квалификации персонала в учебных заведениях города с обязательным последующим предоставлением работнику (после окончания обучения) рабочего места на срок не менее пяти лет.
3.2.3. Инвестирующие заемные средства (капитальные вложения) на реконструкцию и ремонт муниципальных объектов.
3.2.4. Инвестирующие средства в городские программы по благоустройству прилегающих территорий, градостроению, участвующие в социально значимых для города проектах.
3.2.5. Осуществляющие инвестиционную деятельность на территории города в виде капитальных вложений в инновации, новые технологии, способствующие развитию кооперационных связей.
3.2.6. Банки, инвестиционные институты, страховые компании и другие кредитные учреждения при вложении средств в инвестиционные проекты организаций, в том числе в социально значимые для города проекты; банки при проведении лизинговых операций и кредитовании сроком не менее одного года, если указанные средства направлены на инвестиции в основные фонды предприятий отраслей материального производства.
3.2.7. Реализующие инвестиционные проекты в зонах развития.
3.2.8. Способствующие реализации генерального плана развития города.
4. Налоговые, неналоговые льготы и формы поддержки,
предоставляемые Пользователям объектов производственных
инвестиций (пункт 3.1 настоящего Положения)
4.1. Пользователям предоставляются налоговые льготы в соответствии с Положением о льготном налогообложении в городе Серпухове.
4.2. Пользователям предоставляются следующие неналоговые льготы:
4.2.1. Оплата коммунальных услуг (теплоснабжение, водопотребление, водоотведение, очистка сточных вод, вывоз отходов) в соответствии с тарифами, установленными для бюджетных организаций в части предоставления услуг муниципальными предприятиями.
4.2.2. Частичное или полное освобождение от арендной платы в части средств, поступающих в местный бюджет, при аренде земельных участков и имущества, находящегося в муниципальной собственности, с заключением соответствующего договора.
4.3. Пользователям могут быть предоставлены следующие формы поддержки:
4.3.1. Инвестиционный налоговый кредит по местным налогам и сборам. Порядок, условия и сроки предоставления инвестиционного налогового кредита устанавливаются в соответствии с действующим Положением об инвестиционном налоговом кредите.
4.3.2. Пользователям, использующим банковский кредит - бюджетные инвестиции в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на момент получения льгот. Порядок предоставления бюджетных инвестиций определен в разделе 7 приложения 1 к настоящему Положению. Сумма бюджетных инвестиций не может превышать 10% от объема инвестиций.
5. Налоговые, неналоговые льготы и формы поддержки,
предоставляемые Участникам инвестиционной деятельности
(пункт 3.2.1 настоящего Положения)
5.1. Участникам предоставляются налоговые льготы в соответствии с Положением о льготном налогообложении в городе Серпухове.
5.2. Участникам предоставляются следующие неналоговые льготы:
5.2.1. Оплата коммунальных услуг (теплоснабжение, водопотребление, водоотведение, очистка сточных вод, вывоз отходов) в соответствии с тарифами, установленными для бюджетных организаций в части предоставления услуг муниципальными предприятиями.
5.2.2. Частичное или полное освобождение от арендной платы в части средств, поступающих в местный бюджет, при аренде земельных участков и имущества, находящегося в муниципальной собственности, с заключением соответствующего договора.
5.3. Участникам могут быть предоставлены следующие формы поддержки:
5.3.1. Инвестиционный налоговый кредит по местным налогам и сборам. Порядок, условия и сроки предоставления инвестиционного налогового кредита устанавливаются в соответствии с действующим Положением об инвестиционном налоговом кредите.
6. Налоговые льготы и формы поддержки, предоставляемые
Участникам инвестиционной деятельности (пункт 3.2.2
настоящего Положения)
6.1. Участникам предоставляются налоговые льготы в соответствии с Положением о льготном налогообложении в городе Серпухове.
6.2. Участникам могут быть предоставлены следующие формы поддержки:
6.2.1. Инвестиционный налоговый кредит по местным налогам и сборам. Порядок, условия и сроки предоставления инвестиционного налогового кредита устанавливаются в соответствии с действующим Положением об инвестиционном налоговом кредите.
7. Неналоговые льготы, формы поддержки, предоставляемые
Участникам инвестиционной деятельности (пункт 3.2.3
настоящего Положения)
7.1. Участникам предоставляются следующие неналоговые льготы:
7.1.1. Оплата коммунальных услуг (теплоснабжение, водопотребление, водоотведение, очистка сточных вод, вывоз отходов) в соответствии с тарифами, установленными для бюджетных организаций в части предоставления услуг муниципальными предприятиями.
7.2. Участникам могут быть предоставлены следующие формы поддержки:
7.2.1. Инвестиционный налоговый кредит по местным налогам и сборам. Порядок, условия и сроки предоставления инвестиционного налогового кредита устанавливаются в соответствии с действующим Положением об инвестиционном налоговом кредите.
7.2.2. Муниципальные гарантии в качестве обеспечения гражданско-правовых обязательств при соблюдении соответствующих статей Бюджетного кодекса РФ. Размер гарантии не должен превышать размер инвестиций.
8. Неналоговые льготы и формы поддержки, предоставляемые
Участникам инвестиционной деятельности (пункт 3.2.4
настоящего Положения)
8.1. Участникам предоставляются следующие неналоговые льготы:
8.1.1. Оплата коммунальных услуг (теплоснабжение, водопотребление, водоотведение, очистка сточных вод, вывоз отходов) в соответствии с тарифами, установленными для бюджетных организаций в части предоставления услуг муниципальными предприятиями.
8.1.2. Может быть предоставлена льгота по уменьшению арендной платы за землю в части средств, поступающих в местный бюджет.
8.2. Участникам могут быть предоставлены следующие формы поддержки:
8.2.1. Инвестиционный налоговый кредит по местным налогам и сборам. Порядок, условия и сроки предоставления инвестиционного налогового кредита устанавливаются в соответствии с действующим Положением об инвестиционном налоговом кредите.
9. Неналоговые льготы и формы поддержки, предоставляемые
Участникам инвестиционной деятельности (пункт 3.2.5
настоящего Положения)
9.1. Участникам предоставляются следующие неналоговые льготы:
9.1.1. Оплата коммунальных услуг (теплоснабжение, водопотребление, водоотведение, очистка сточных вод, вывоз отходов) в соответствии с тарифами, установленными для бюджетных организаций в части предоставления услуг муниципальными предприятиями.
9.1.2. Частичное или полное освобождение от арендной платы в части средств, поступающих в местный бюджет, при аренде земельных участков и имущества, находящегося в муниципальной собственности, с заключением соответствующего договора.
9.2. Участникам могут быть предоставлены следующие формы поддержки:
9.2.1. Может быть предоставлен инвестиционный налоговый кредит по местным налогам и сборам. Порядок, условия и сроки предоставления инвестиционного налогового кредита устанавливаются в соответствии с действующим Положением об инвестиционном налоговом кредите.
10. Налоговые льготы, предоставляемые
Участникам инвестиционной деятельности (пункт 3.2.6
настоящего Положения)
10.1. Участникам предоставляются налоговые льготы в соответствии с Положением о льготном налогообложении в городе Серпухове.
11. Налоговые, неналоговые льготы и формы поддержки,
предоставляемые Участникам инвестиционной деятельности
(пункт 3.2.7 настоящего Положения)
11.1. Участникам предоставляются налоговые льготы в соответствии с Положением о льготном налогообложении в городе Серпухове.
11.2. Участникам могут быть предоставлены следующие неналоговые льготы:
а) освобождение от арендной платы за землю и муниципальное имущество в размере 50% от суммы средств, поступающих в местный бюджет.
11.3. Участникам могут быть предоставлены следующие формы поддержки:
11.3.1. Вложение бюджетных средств, объектов муниципальной собственности в инвестиционные проекты предприятий в размере 10% от объема инвестиций. Под объектами муниципальной собственности в рамках настоящего Положения имеется в виду передача в аренду (с 50% освобождением от арендной платы в части, поступающей в местный бюджет) земельных участков, зданий, жилых помещений, основных средств и сооружений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию "Город Серпухов".
11.3.2. Предоставлены муниципальные гарантии по инвестиционным проектам.
11.3.3. Инвестиционный налоговый кредит по местным налогам и сборам. Порядок, условия и сроки предоставления инвестиционного налогового кредита устанавливаются в соответствии с действующим Положением об инвестиционном налоговом кредите.
12. Неналоговые льготы и формы поддержки,
предоставляемые Участникам инвестиционной деятельности
(пункт 3.2.8 настоящего Положения)
12.1. Участникам предоставляются следующие неналоговые льготы:
12.1.1. Освобождение от арендной платы за землю в размере до 100% от суммы средств, поступающих в местный бюджет.
12.2. Участникам предоставляются следующие формы поддержки:
12.2.1. Инвестиционный налоговый кредит по местным налогам и сборам. Порядок, условия и сроки предоставления инвестиционного налогового кредита устанавливаются в соответствии с действующим Положением об инвестиционном налоговом кредите.
13. Условия предоставления льгот
13.1. Льготы предоставляются только категориям участников инвестиционной деятельности.
13.2. Льготы, связанные с инвестиционной деятельностью, могут быть предоставлены по одному или нескольким основаниям. В случае предоставления льгот по нескольким основаниям перечень предоставленных льгот указывается в договоре об инвестиционной деятельности.
13.3. Льготы предоставляются Участникам и Пользователям на период не более 3 (трех) лет с момента начала осуществления инвестиционного проекта в соответствии с расчетными показателями бизнес-плана.
13.4. Размер льгот, предоставляемых Участникам и Пользователям, не может превышать суммы налоговых и неналоговых платежей, поступающих в местный бюджет.
13.5. Право на пользование льготами возникает у Участников и Пользователей с момента заключения с администрацией г. Серпухова договора об инвестиционной деятельности, если иное не указано в договоре. Форма договора об инвестиционной деятельности приведена в приложении 2. Договор может быть дополнен другими статьями в зависимости от обстоятельств.
13.6. Участники и Пользователи обязаны обеспечить ведение отдельного бухгалтерского учета и отчетности по инвестиционной деятельности.
13.7. Льготы предоставляются при рентабельности предприятия не ниже 5%.
13.8. Уровень минимальной оплаты труда работников Участника или Пользователя должен быть не ниже минимального уровня оплаты труда, установленного в территориальном соглашении между администрацией города, координационным советом профсоюзов и объединением работодателей, и прожиточного минимума Московской области.
13.9. Установленные льготы предоставляются при условии целевого использования высвобождаемых средств в соответствии с п. 1.26 настоящего Положения.
13.10. Перечень необходимых документов, документально подтверждающих основания для получения льгот, связанных с инвестиционной деятельностью, содержится в Порядке предоставления льгот и форм поддержки по инвестиционной деятельности (приложение 1).
13.11. Льготы Участникам и Пользователям не могут быть предоставлены в случае:
а) наличия задолженности по налогам и сборам и неналоговым платежам перед бюджетами разных уровней;
б) наличия задолженности по коммунальным платежам;
в) массового высвобождения работников участника инвестиционной деятельности в результате реализации мероприятий, связанных с осуществлением внедренческой и инвестиционной деятельности;
г) наличия обстоятельств, предусмотренных статьей 62 Налогового кодекса РФ;
д) нахождения участника инвестиционной деятельности в процессе ликвидации, на стадии реорганизации или банкротства;
е) наличия у участника инвестиционной деятельности убытков или отсутствия прибыли в течение полугода;
ж) непредставления необходимых документов в соответствии с настоящим Положением.
14. Гарантии и защита прав Участников
инвестиционной деятельности и Пользователей объектов
производственных инвестиций
14.1. Органами местного самоуправления города Серпухова в соответствии с действующим законодательством РФ, Московской области и местными нормативно-правовыми актами гарантируются Участникам и Пользователям, в том числе иностранным, равноправные условия инвестиционной деятельности, исключающие применение мер дискриминационного характера, которые могли бы препятствовать управлению и распоряжению инвестициями.
Правовой режим иностранных инвестиций и деятельности иностранных инвесторов не может быть менее благоприятным, чем режим, установленный для российских инвестиций и инвестиционной деятельности российских граждан и юридических лиц, кроме случаев, предусмотренных федеральным законодательством или международными договорами РФ.
14.2. В случае нарушения требований настоящего Положения, ведущего к расторжению инвестиционного договора, к Участникам и Пользователям применяются налоговые санкции в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Налогоплательщики несут ответственность в виде доначисления и взыскания сумм налогов с одновременным взысканием пеней за каждый календарный день просрочки начиная со дня, следующего за установленным днем уплаты налога.
Суммы, взысканные за нецелевое использование высвобождаемых средств, подлежат зачислению в местный бюджет.
14.3. В случае нарушения требований настоящего Положения, ведущего к расторжению инвестиционного договора, Участники и Пользователи несут ответственность в виде доначисления и взыскания сумм по предоставленным неналоговым льготам в соответствии с условиями инвестиционного договора.
14.4. Настоящим Положением гарантируется стабильность прав Участникам и Пользователям инвестиционной деятельности. В случае принятия нормативно-правовых актов г. Серпухова, ухудшающих условия инвестирования по отношению к реализуемым инвестиционным проектам, применяются положения нормативно-правовых актов г. Серпухова, действующих на момент заключения договора об инвестиционной деятельности.
Первый заместитель
главы администрации |
А.Н. Афанасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.