Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Содержание и эксплуатация предприятий торговли и общественного питания
1. Владельцы и арендаторы магазинов, столовых, ресторанов, кафе, киосков, павильонов, ларьков, лотков и других торговых объектов обязаны:
- содержать в чистоте закрепленную территорию (согласно п. 2 гл. 1), для чего в течение дня и по окончании работ очищать ее от мусора;
- иметь около торгового объекта необходимое количество урн;
- содержать в исправности и чистоте витрину и рекламу (оформление витрин и рекламу согласовывать в обязательном порядке с управлением архитектуры и градостроительства администрации района);
- заключать договоры на вывоз мусора и тары со специализированной организацией и следить за своевременным вывозом мусора и тары.
2. Дворовые территории магазинов, столовых, ресторанов, кафе, салонов и др. торговых предприятий, как отдельно стоящих, так и встроенных в жилые дома, должны быть заасфальтированы и иметь контейнеры для сбора пищевых и прочих отходов и мусора.
3. Установка уличных киосков, ларьков, павильонов, лотков должна производиться в соответствии с проектами застройки и благоустройства территорий только после согласования с управлением архитектуры и градостроительства администрации, надзорными службами района и с соответствующего разрешения администрации района. Временные ларьки, киоски, лотки должны располагаться от других зданий и сооружений на расстоянии, определенном нормативами. Места сбора сгораемых отходов при этом следует располагать на расстоянии не менее 20 м от киосков, павильонов, лотков.
Запрещается торговля в киосках, ларьках, павильонах, на лотках, содержащихся в антисанитарном, неудовлетворительном техническом и эстетическом состоянии, установленных без разрешения администрации, а также в с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.