Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Проведение предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
В соответствии с пунктом 1 статьи 52 Федерального закона установить, что редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории муниципального образования и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками. Общий минимальный объем таких площадей должен составлять 15 процентов от общего объема печатной площади соответствующего издания в период за 30 дней до дня голосования и публикуется в соответствующих изданиях не позднее чем за 50 дней до дня голосования. При этом не менее 40 процентов печатной площади должно предоставляться бесплатно. Порядок бесплатного предоставления печатной площади зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам определяется путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией, организующей выборы в присутствии представителей соответствующих изданий, членов вышестоящих избирательных комиссий, кандидатов, зарегистрированных данной либо вышестоящей избирательной комиссией, или их доверенных лиц, уполномоченного представителя или доверенного лица избирательного объединения, избирательного блока, список кандидатов которого зарегистрирован данной либо вышестоящей избирательной комиссией, или кандидата из указанного списка. Результаты жеребьевки оформляются протоколом избирательной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.