Постановление Правительства Московской области
от 7 июля 2004 г. N 393/13
"Об утверждении Положения о порядке формирования предложений по перечню
строек и объектов для государственных нужд Московской области
и нужд муниципальных образований Московской области для включения
в Федеральную адресную инвестиционную программу и осуществления
мероприятий по реализации указанной Программы"
24 марта 2005 г., 6 апреля, 2 августа 2006 г.
Постановлением Правительства Московской области от 19 января 2010 г. N 18/1 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 02.01.2000 N 22-ФЗ), с учетом требований Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета", и в целях упорядочения подготовки предложений по перечню строек и объектов для государственных нужд Московской области и нужд муниципальных образований Московской области для включения в Федеральную адресную инвестиционную программу, обеспечения своевременного выполнения мероприятий указанной Программы по вопросам, находящимся в ведении Московской области, Правительство Московской области постановляет:
Утвердить Положение о порядке формирования предложений по перечню строек и объектов для государственных нужд Московской области и нужд муниципальных образований Московской области для включения в Федеральную адресную инвестиционную программу и осуществления мероприятий по реализации указанной Программы (прилагается).
Губернатор |
Б.В. Громов |
Постановлением Правительства Московской области от 2 августа 2006 г. N 741/29 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о порядке формирования предложений по перечню строек и объектов
для государственных нужд Московской области и нужд муниципальных
образований Московской области для включения в Федеральную
адресную инвестиционную программу и осуществления
мероприятий по реализации указанной Программы
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 7 июля 2004 г. N 393/13)
24 марта 2005 г., 6 апреля, 2 августа 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", с учетом требований Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 N 339).
1.2. Настоящее Положение устанавливает механизм и условия формирования предложений по перечню строек и объектов для государственных нужд Московской области и нужд муниципальных образований Московской области для включения в Федеральную адресную инвестиционную программу, предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, а также порядок реализации Федеральной адресной инвестиционной программы в части мероприятий, относящихся к компетенции центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных учреждений Московской области, созданных для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью.
1.3. Предложения по перечню строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения) (далее - перечень строек и объектов) для государственных нужд Московской области и нужд муниципальных образований Московской области для включения в Федеральную адресную инвестиционную программу формируются из числа строек и объектов, предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области.
2. Основные понятия
В целях настоящего Положения используются следующие основные понятия:
2.1. Под государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной и инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области (далее - государственные заказчики), понимаются центральные исполнительные органы государственной власти Московской области и государственные учреждения Московской области, созданные для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью.
2.2. Под главными распорядителями средств федерального бюджета на финансирование строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области (далее - главные распорядители), понимаются федеральные органы исполнительной власти.
2.3. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, могут являться следующие получатели бюджетных средств, имеющие лицензии на выполнение функций заказчика:
государственные или муниципальные учреждения, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме учреждения (далее - дирекция);
государственные и муниципальные унитарные предприятия, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме государственного или муниципального унитарного предприятия на праве оперативного управления (далее - дирекция).
2.4. Программная часть Федеральной адресной инвестиционной программы (далее - программная часть) определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения за счет средств федерального бюджета, в том числе в форме субсидий и субвенций, предусматриваемые на реализацию федеральных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ.
2.5. Непрограммная часть Федеральной адресной инвестиционной программы (далее - непрограммная часть) определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения за счет средств федерального бюджета, в том числе в форме субсидий, предусматриваемые на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в федеральные целевые программы (подпрограммы), ведомственные целевые программы.
3. Формирование предложений по перечню строек и объектов
для государственных нужд Московской области и нужд
муниципальных образований Московской области для включения
в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной
адресной инвестиционной программой на очередной финансовый
год, и предназначенных для формирования государственной
собственности Московской области или собственности
муниципальных образований Московской области
3.1. Министерство экономики Московской области в недельный срок со дня получения информации из Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации доводит до государственных заказчиков и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области разработанные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации организационно-методические материалы и формы предоставления сведений (далее - установленная форма), необходимые для формирования заявок на государственную поддержку за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год на строительство объектов, предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области.
3.2. Главы муниципальных районов Московской области и городских округов Московской области либо лица, исполняющие их обязанности, ежегодно (при наличии предложений):
3.2.1. Представляют соответствующим государственным заказчикам заявки по установленной форме на государственную поддержку за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год на строительство объектов, предназначенных для формирования собственности муниципальных образований Московской области, в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации, видами экономической деятельности в установленные сроки, но не позднее 15 марта года, предшествующего очередному финансовому году, сформированные на основании:
предложений глав городских и сельских поселений Московской области либо лиц, исполняющих их обязанности, по перечню строек и объектов для включения в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год и предназначенных для формирования собственности муниципальных образований Московской области по установленной форме;
расчета нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах социальной инфраструктуры, выполненного в соответствии с законодательством.
3.2.2. Представляют соответствующим государственным заказчикам документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов, предлагаемых для включения в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год.
3.3. Государственные заказчики ежегодно:
3.3.1. Формируют с участием Министерства экономики Московской области, Министерства финансов Московской области и Министерства строительного комплекса Московской области предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год и об их распределении по стройкам и объектам (кроме строек и объектов дорожного хозяйства), предназначенным для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации, с разбивкой по программной или непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности и формам собственности, с указанием заказчиков-застройщиков.
3.3.2. Формируют с участием Министерства экономики Московской области и Министерства финансов Московской области предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год и об их распределении по стройкам и объектам дорожного хозяйства, предназначенным для формирования государственной собственности Московской области, в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации, с разбивкой по программной или непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности и формам собственности, с указанием заказчиков-застройщиков.
3.3.3. Представляют в Министерство экономики Московской области:
согласованные с Министерством финансов Московской области и Министерством строительного комплекса Московской области заявки по установленной форме на государственную поддержку за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год на строительство объектов (кроме объектов дорожного хозяйства), предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации, с разбивкой по программной или непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности и формам собственности, с указанием заказчиков-застройщиков не позднее 1 апреля года, предшествующего очередному финансовому году;
согласованные с Министерством финансов Московской области заявки по установленной форме на государственную поддержку за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год на строительство объектов дорожного хозяйства, предназначенных для формирования государственной собственности Московской области, в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации, с разбивкой по программной или непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности и формам собственности, с указанием заказчиков-застройщиков не позднее 1 апреля года, предшествующего очередному финансовому году;
сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам имеющейся кредиторской задолженности главных распорядителей по государственным капитальным вложениям за выполненные (оказанные), но не оплаченные за счет средств федерального бюджета работы (услуги) не позднее 1 апреля года, предшествующего очередному финансовому году.
3.3.4. При разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год представляют соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета в установленные ими сроки согласованные с Министерством экономики Московской области предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год и об их распределении по стройкам и объектам, предназначенным для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации, с разбивкой по программной или непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности и формам собственности с указанием заказчиков-застройщиков.
3.3.5. Представляют соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета в установленные ими сроки по каждой стройке и каждому объекту, предлагаемым для включения в проект перечня на очередной финансовый год, следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год, утвержденные государственными заказчиками;
документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов, предлагаемых для включения в перечень строек и объектов (при долевом финансировании), предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год;
другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.6. На стадии формирования проекта Федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год определяют заказчика-застройщика по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области.
3.4. Министерство экономики Московской области на основе предложений государственных заказчиков:
3.4.1. Формирует сводную заявку по Московской области с предложениями по перечню строек и объектов для включения в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области.
3.4.2. Представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Управление по связям с федеральными органами исполнительной власти и обеспечению законопроектной деятельности аппарата Правительства Московской области сводную заявку по Московской области с предложениями по перечню строек и объектов для включения в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, не позднее 1 мая года, предшествующего очередному финансовому году.
3.5. Управление по связям с федеральными органами исполнительной власти и обеспечению законопроектной деятельности аппарата Правительства Московской области обеспечивает взаимодействие с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, в том числе и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по включению в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, в соответствии со сводной заявкой по Московской области и информирует Министерство экономики Московской области о результатах указанной работы.
3.6. Основаниями для включения строек и объектов в сводную заявку по Московской области на государственную поддержку за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год на строительство объектов для включения в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, являются:
финансирование мероприятий областных целевых программ в части капитального строительства исходя из объемов государственных капитальных вложений, предусмотренных законами Московской области о соответствующих областных целевых программах;
нормативная потребность муниципальных образований Московской области в объектах социальной инфраструктуры, основанная на расчетах, выполненных в соответствии с законодательством;
решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов (с обоснованием их экономической целесообразности);
нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области.
При этом в приоритетном порядке в сводную заявку по Московской области на государственную поддержку за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год на строительство объектов для включения в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, включаются:
а) переходящие (незавершенные) стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году;
б) стройки и объекты, по которым денежные обязательства федерального бюджета, принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств, остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
3.7. Не допускается включение строек и объектов в сводную заявку по Московской области на государственную поддержку за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год на строительство объектов для включения в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, при отсутствии утвержденной предпроектной и проектной документации, а также положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию (в случаях, когда разработка и утверждение указанной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации).
4. Порядок осуществления мероприятий по реализации
Федеральной адресной инвестиционной программы в части
мероприятий, относящихся к компетенции
государственных заказчиков
4.1. Министерство экономики Московской области в месячный срок после утверждения Правительством Российской Федерации перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд вносит в Правительство Московской области проект постановления Правительства Московской области о мерах по реализации Федеральной адресной инвестиционной программы на текущий год по перечню строек и объектов, предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области.
4.2. Государственные заказчики после утверждения Правительством Российской Федерации перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансирования за счет средств федерального бюджета:
4.2.1. Организуют и проводят в установленном законодательством Российской Федерации порядке конкурсы на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы), включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области. Затраты на проведение конкурса включаются в сметную стоимость стройки или объекта. Если по итогам конкурсов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из Федеральной адресной инвестиционной программы.
4.2.2. Заключают от имени Московской области с уполномоченными главными распорядителями средств федерального бюджета договоры (соглашения) по реализации мероприятий федеральных целевых программ, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы, и договоры (соглашения) о порядке финансирования строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на текущий год, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы, и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области.
4.2.3. В месячный срок после подписания с главными распорядителями средств федерального бюджета договоров (соглашений) заключают соответствующие договоры:
непосредственно с заказчиками-застройщиками - по стройкам и объектам, включенным в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на текущий год, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы, и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области;
с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области - по стройкам и объектам, включенным в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на текущий год, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы, и предназначенных для формирования собственности муниципальных образований Московской области.
4.2.4. Обеспечивают своевременное представление в Министерство экономики Московской области сводных сведений о заключенных договорах (соглашениях) по реализации мероприятий федеральных целевых программ, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы, и договорах (соглашениях) о порядке финансирования строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на текущий год, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области.
4.2.5. При согласовании в Министерстве экономики Московской области и Министерстве финансов Московской области проектов договоров (соглашений) по реализации мероприятий федеральных целевых программ, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой, и договоров (соглашений) о порядке финансирования строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на текущий год, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, представляют информацию о софинансировании в текущем году указанных мероприятий федеральных целевых программ, а также строек и объектов, предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, из бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области и внебюджетных источников.
4.2.6. Обеспечивают своевременное доведение до Министерства финансов Московской области уведомлений о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета по заключенным договорам (соглашениям) по реализации мероприятий федеральных целевых программ, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы, и договорам (соглашениям) о порядке финансирования строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой, и о лимитах бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
4.2.7. Обеспечивают своевременное представление главным распорядителям средств федерального бюджета обобщенных сведений об объемах выполненных работ по установленным соответствующими федеральными органами власти формам статистической (ежемесячной, квартальной, годовой) и бухгалтерской отчетности.
4.2.8. Представляют ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство экономики Московской области информацию о финансировании строек и объектов, в том числе за счет средств федерального бюджета, и выполнении мероприятий федеральных целевых программ, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы, по формам, установленным Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
4.2.9. Контролируют выполнение обязательств долевого финансирования, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договорами (соглашениями) по реализации мероприятий федеральных целевых программ, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы, и договорами (соглашениями) о порядке финансирования строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой, по стройкам и объектам, предназначенным соответственно для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области.
4.2.10. Осуществляют контроль за своевременным представлением заказчиками-застройщиками в Управление Федерального казначейства по Московской области документов, необходимых для перечисления средств федерального бюджета.
4.2.11. Осуществляют контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, перечисляемых бюджету Московской области в виде субвенций и субсидий на государственные капитальные вложения.
4.3. В случаях когда предметом проектов договоров (соглашений) по реализации мероприятий федеральных целевых программ, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы, и проектов договоров (соглашений) о порядке финансирования строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой, являются вопросы, находящиеся в компетенции двух и более государственных заказчиков, первый заместитель Председателя Правительства Московской области - министр финансов Правительства Московской области Кузнецов А.В. вправе определять ответственных (из числа указанных государственных заказчиков) за подготовку и согласование проектов соответствующих договоров (соглашений).
4.4. Министерство финансов Московской области:
4.4.1. Обеспечивает своевременное доведение до государственных заказчиков, которым в порядке межбюджетных отношений на основе соответствующих договоров (соглашений) предоставляются денежные средства, полученные из федерального бюджета на финансирование мероприятий федеральных целевых программ, а также строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой, уведомлений о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета и о лимитах бюджетных обязательств на текущий финансовый год, а также своевременное перечисление им этих средств.
4.4.2. Представляет ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство экономики Московской области и государственным заказчикам отчеты о фактическом поступлении и перечислении бюджетных средств на выполнение мероприятий федеральных целевых программ, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы и на строительство объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области.
4.4.3. Представляет ежемесячно в установленные сроки в Министерство финансов Российской Федерации отчетность и дополнительные сведения об использовании средств федерального бюджета, перечисленных главными распорядителями в бюджет Московской области на финансирование мероприятий федеральных целевых программ, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы, а также на финансирование строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой, по формам, установленным этим Министерством.
4.5. Обеспечение финансирования за счет средств федерального бюджета мероприятий федеральных целевых программ, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы, а также строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой, осуществляется государственными заказчиками.
4.6. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, и осуществления контроля за освоением средств федерального бюджета по указанным стройкам и объектам, определяется соответствующими договорами (соглашениями) по реализации мероприятий федеральных целевых программ, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы, и договорами (соглашениями) о порядке финансирования строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой.
4.7. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, осуществляется через лицевые счета, открытые заказчикам-застройщикам в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Московской области, путем перечисления денежных средств с лицевых счетов, открытых государственным заказчикам и органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, которым в порядке межбюджетных отношений на основе соответствующих договоров (соглашений) предоставляются денежные средства, полученные из федерального бюджета на финансирование строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой, в Управлении Федерального казначейства по Московской области на балансовых счетах 40201 "Средства бюджетов Российской Федерации".
4.8. Государственные заказчики или заказчики-застройщики:
4.8.1. Представляют по каждой стройке и объекту в соответствующие территориальные органы Управления Федерального казначейства по Московской области следующие документы:
а) договоры между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);
б) государственные контракты на выполнение работ (услуг) для федеральных государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств федерального бюджета либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);
в) положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном законодательством порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
г) справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
4.8.2. Представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы Федеральной службы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) по мероприятиям федеральных целевых программ, финансируемым за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программой, стройкам и объектам, включенным в перечень, предусмотренный Федеральной адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год, по формам, утвержденным указанной службой по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
4.9. Министерство экономики Московской области:
4.9.1. Осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по формированию предложений по перечню строек и объектов для государственных нужд Московской области и нужд муниципальных образований Московской области для включения в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год.
4.9.2. Представляет в Управление по связям с федеральными органами исполнительной власти и обеспечению законопроектной деятельности аппарата Правительства Московской области сводные сведения о заключенных договорах (соглашениях) по реализации мероприятий федеральных целевых программ и договорах (соглашениях) о порядке финансирования строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области.
4.9.3. Представляет ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Управление Федерального казначейства по Московской области информацию о финансировании за счет средств федерального бюджета мероприятий федеральных целевых программ, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы, а также строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой.
4.9.4. Представляет ежемесячно в Правительство Московской области и Управление по связям с федеральными органами исполнительной власти и обеспечению законопроектной деятельности аппарата Правительства Московской области сведения о финансировании, в том числе за счет средств федерального бюджета, мероприятий федеральных целевых программ, а также строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В перечень для включения в адресную инвестиционную программу входят стройки и объекты, предназначенные для формирования областной собственности или собственности муниципальных образований.
Заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, являются центральные исполнительные органы власти и государственные учреждения. Главными распорядителями средств федерального бюджета на финансирование строек и объектов являются федеральные органы исполнительной власти. Заказчиками-застройщиками могут быть государственные или муниципальные учреждения и унитарные предприятия.
Положение определяет порядок формирования перечня и реализации мероприятий программы, относящихся к компетенции государственных заказчиков.
Для формирования перечня Министерство экономического развития и торговли разрабатывает организационно-методические материалы и формы предоставления заявок на государственную поддержку строительства. Министерство экономики доводит эти материалы до государственных заказчиков и органов местного самоуправления. Главы муниципальных районов представляют заявки на государственную поддержку государственным заказчикам, которые формируют предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам, затем представляют заявки в Министерство экономики. Заказчики представляют предложения об объемах государственных капитальных вложений и ряд документов по каждой стройке и каждому объекту главным распорядителям средств федерального бюджета. Министерство экономики на основе предложений заказчиков формирует сводную заявку и представляет ее в Министерство экономического развития и торговли и Управление по связям с федеральными органами исполнительной власти и обеспечению законопроектной деятельности аппарата Правительства Московской области.
Основаниями для включения строек и объектов в сводную заявку является финансирование мероприятий областных целевых программ в части капитального строительства, потребность муниципальных образований в объектах социальной инфраструктуры, решение социально-экономических вопросов, нормативные правовые акты.
В сводную заявку включаются стройки и объекты, если их строительство планируется завершить в очередном финансовом году, если денежные обязательства федерального бюджета по ним остались неисполненными и если для них привлекаются иные дополнительные источники финансирования.
Объекты не могут быть включены в перечень при отсутствии утвержденной предпроектной и проектной документации, а также положительного сводного заключения государственной экспертизы на документацию.
Государственные заказчики или заказчики-застройщики представляют документы по каждой стройке и объекту в территориальные органы Управления Федерального казначейства и отчет о ходе выполнения работ в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики.
Министерство экономики координирует деятельность заказчиков, представляет сводные сведения о заключенных договорах, информацию о финансировании мероприятий за счет средств федерального бюджета.
Постановление Правительства Московской области от 7 июля 2004 г. N 393/13 "Об утверждении Положения о порядке формирования предложений по перечню строек и объектов для государственных нужд Московской области и нужд муниципальных образований Московской области для включения в Федеральную адресную инвестиционную программу и осуществления мероприятий по реализации указанной Программы"
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 21 июля 2004 г., N 134
Постановлением Правительства Московской области от 19 января 2010 г. N 18/1 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 2 августа 2006 г. N 741/29
Постановление Правительства Московской области от 6 апреля 2006 г. N 269/12
Действие отдельных норм настоящего постановления приостановлено
Постановление Правительства Московской области от 24 марта 2005 г. N 189/11