Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Министерства финансов
Московской области
от 7 апреля 2004 г. N 188
Перечень изменений и дополнений, вносимых
в Порядок представления в Министерство финансов Московской
области документов для подтверждения денежных обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета,
утвержденный распоряжением Министерства финансов Московской
области от 12.09.2002 N 287 (в редакции распоряжений
Министерства финансов Московской области от 04.02.2003
N 49, от 24.07.2003 N 371)
1. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"Заключение и оплата Получателями договоров (контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, сметы доходов и расходов в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета и экономической классификацией расходов бюджетов субъектов Российской Федерации с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Не подлежат оплате за счет средств областного бюджета обязательства, принятые Получателями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов.
Оплата за счет средств областного бюджета обязательств, вытекающих из заключенных Получателями договоров (контрактов), осуществляется после их регистрации в Министерстве финансов Московской области".
2. В пункт 1.7 ввести абзац 2 следующего содержания:
"Получатели, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг, обязаны вести реестры закупок".
3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"В начале финансового года Получатель представляет в Министерство финансов Московской области смету доходов и расходов, утвержденную в установленном порядке.
В начале финансового года и при внесении изменений в нижеприведенные документы Получатель представляет в Министерство финансов Московской области:
- штатное расписание, утвержденное в установленном порядке и согласованное с Распорядителем;
- Положение о выплатах стимулирующего характера;
- справку в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы, согласованную с Министерством финансов Московской области;
- расчет среднемесячного фонда оплаты труда, утвержденный руководителем организации, который должен соответствовать бюджетным ассигнованиям на соответствующий период.
Штатное расписание с учетом внесенных изменений Получатель представляет в Министерство финансов Московской области в случае, когда данные изменения приводят к увеличению фонда оплаты труда".
4. Абзац 1 пункта 2.4 исключить.
Пункт 5 приложения к настоящему распоряжению, вступает в силу со дня утверждения в установленном порядке координатором деятельности по закупкам и поставкам продукции для государственных нужд Московской области перечня однотипной продукции, закупаемой (поставляемой) для государственных нужд Московской области
5. Абзац 1 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"Для подтверждения денежных обязательств, возникающих при приобретении товаров, оплате работ и услуг без оформления государственного контракта путем проведения безналичных расчетов, Получатель представляет пакеты документов, состав которых зависит от экономического содержания расхода, в соответствии с пп. 2.9.1-2.11.8 настоящего Порядка. Кроме того, одновременно с вышеуказанными пакетами документов Получатель представляет выписку из реестра закупок (приложение N 9)".
6. В пункт 2.9 ввести абзац 3 следующего содержания:
"Обязательное условие оформления представляемых документов - расшифровка подписей уполномоченных лиц и наличие четкого оттиска печати. Для документов, оформленных предпринимателем без образования юридического лица, наличие оттиска печати не является обязательным условием оформления представляемых документов. Представляемые Получателями договоры на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг заключаются в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма".
7. В абзаце 3 пункта 2.9.1 вместо слов:
"- счет-фактуру; справку-счет при покупке автотранспортных средств";
ввести слова:
"- счет-фактуру; справку-счет или иной документ, подтверждающий получение товара, при покупке автотранспортных средств".
8. В абзаце 4 пункта 2.9.2 после слов "счет-фактуру" добавить слова "(при оплате услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств)".
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Вместо слов "В абзаце 4 пункта 2.9.2" следует читать "В абзаце 5 пункта 2.9.2"
9. Из абзаца 2 пункта 2.9.3 исключить слова "сотовой и пейджинговой связи".
10. Из абзаца 5 пункта 2.9.3 исключить следующее предложение:
"Оплата услуг сотовой и пейджинговой связи производится в соответствии с нормативными актами Московской области".
11. В пункт 2.9.3 ввести абзац 6 следующего содержания:
"Оплата услуг сотовой и пейджинговой связи производится в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области, для этого Получатель представляет следующий пакет документов:
- договор;
- счет или иной документ, подтверждающий факт оказания услуг;
- платежное поручение".
Пункт 12 приложения к настоящему распоряжению, вступает в силу с 1 мая 2004 г.
12. Абзац 4 пункта 2.9.7 изложить в следующей редакции:
"Смета на проведение капитального ремонта должна быть согласована с Распорядителем. Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт зданий и сооружений до их утверждения подлежит согласованию с уполномоченной организацией государственной вневедомственной экспертизы Московской области (ГУМО "Мособлгосэкспертиза") либо с иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы".
13. В абзаце 5 пункта 2.9.7 слова "с отражением фактических затрат по позициям сметы" заменить словами "и справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3".
Пункт 14 приложения к настоящему распоряжению, вступает в силу с 1 мая 2004 г.
14. Абзац 6 пункта 2.9.7 изложить в следующей редакции:
"Если в период проведения работ по капитальному ремонту возникла необходимость в дополнительных работах, то составляются дополнительное соглашение к договору подряда и дополнительная смета, которая подлежит согласованию с ГУМО "Мособлгосэкспертиза" либо с иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы, а также с Распорядителем".
15. В пункт 2.9.7 ввести абзац 7 следующего содержания:
"Акт приемки выполненных работ по капитальному ремонту должен быть согласован с Распорядителем".
16. В пункт 2.9.7 ввести абзац 8 следующего содержания:
"Ответственность за целевое и эффективное использование средств областного бюджета, выделенных на проведение капитального ремонта, несут Распорядители и Получатели".
17. В абзац 1 пункта 2.9.9 после слов "распространения периодических печатных изданий по подписке" ввести слова "при оплате расходов, связанных с приобретением неисключительных прав на программы для ЭВМ и базы данных, в том числе их лицензионным обслуживанием".
19. Пункт 2.9.11 изложить в следующей редакции:
"Финансирование расходов по капитальному строительству, по компенсации выпадающих доходов предприятий в связи с предоставлением льгот, отдельных мероприятий и целевых программ, расходов за счет средств, выделенных из резервных фондов Губернатора Московской области на непредвиденные расходы и на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также иных расходов, определенных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, которые утверждаются постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, Порядком, утвержденным Министерством финансов Московской области и Министерством строительного комплекса Московской области, двусторонними соглашениями между Министерством финансов Московской области и государственными заказчиками программ, распорядительными документами министра финансов Правительства Московской области, осуществляется в соответствии с условиями и на основании документов, указанных в соответствующих нормативных правовых актах".
20. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"Для подтверждения денежных обязательств по оплате товаров, работ, услуг по государственным контрактам при финансировании государственного заказа Московской области Получатель представляет пакеты документов в объеме и в сроки, устанавливаемые нормативными правовыми актами и распорядительными документами Московской области".
21. Пункт 2.11.3 изложить в следующей редакции:
"Оплата обеспечения определенных категорий населения Московской области протезно-ортопедическими изделиями осуществляется при представлении следующего пакета документов:
- договора с протезно-ортопедическим предприятием (допускается авансирование работ в размере 50% от стоимости договора);
- акта выполненных работ;
- счета-фактуры с приложением реестра получателей протезно-ортопедических изделий с указанием фамилии, имени, отчества и местожительства получателей, стоимости протезно-ортопедических изделий и даты их выдачи получателю, подписанного руководителем и главным бухгалтером поставщика (исполнителя);
- платежного поручения".
22. В абзац 1 пункта 2.11.4 после слов "с указанием наименований категорий льготников" ввести слова "и официальных наименований органов социальной защиты муниципальных образований Московской области".
23. Абзац 2 пункта 2.11.5 исключить.
24. В абзац 1 пункта 2.11.8 после слов "реестра распределения средств областного бюджета по органам социальной защиты населения муниципальных образований" ввести слова "Московской области с указанием их официальных наименований".
Пункт 25 приложения к настоящему распоряжению, вступает в силу с 1 мая 2004 г.
25. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Для подтверждения денежных обязательств Получатель представляет в Министерство финансов Московской области подлинники документов, перечисленных в настоящем Порядке.
Для оформления права работника организации выступать в качестве доверенного лица Получателя при представлении в Министерство финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, применяется доверенность (приложение N 10). В качестве доверенных лиц Получателя могут выступать не более трех работников организации. Доверенности представляются в Министерство финансов Московской области. В случае окончания срока действия доверенности или при замене доверенного лица Получатель представляет в Министерство финансов Московской области письмо руководителя организации об аннулировании ранее выданной доверенности и новую доверенность.
Документы для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, принимаются Министерством финансов Московской области по описи, составленной Получателем и подписанной работником организации, указанным в доверенности (приложение N 11).
При осуществлении расходов по оплате услуг связи, коммунальных услуг и аренды помещений, сооружений, земли Получатель представляет в Министерство финансов Московской области копии договора аренды помещений, сооружений, земли, договоров оказания услуг связи, коммунальных услуг, заверенные печатью Получателя и подписью его руководителя. Договоры аренды помещений, сооружений, земли должны быть зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области. Копии данных документов хранятся в Министерстве финансов Московской области и, если в них не были внесены изменения, повторного представления не требуют.
В остальных случаях при осуществлении расходов на сумму до 60 тысяч рублей после проверки оформления расчетных документов и подлинников документов, подтверждающих правомерность расхода, последние возвращаются Получателю; при осуществлении расходов на сумму свыше 60 тысяч рублей подлинники расчетных документов, третьи подлинные экземпляры либо нотариально заверенные копии договоров, приложений к ним, смет, актов, а также иных документов по требованию Министерства финансов Московской области, представленные Получателем, хранятся в Министерстве финансов Московской области.
Министерство финансов Московской области по основаниям, установленным действующим законодательством Российской Федерации и Московской области, а также в случае представлении документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, оформляет отказ от подтверждения денежных обязательств (приложение N 12)".
26. В приложении N 1 в графе "Расчетные показатели":
- в строках 08, 17, 19, 32 исключить слово "наличными";
- в строке 22 исключить слова "К выдаче наличными из ФОТ по ст. 110100 (стр. 08 + 17 + 21)";
- в строку 21 ввести слова "К выдаче из ФОТ по ст. 110100 (стр. 08 + 17 + 19)";
- в строке 37 исключить слова "К выдаче наличными по ст. 110100 и ст. 110200";
- в строку 36 ввести слова "К выдаче по ст. 110100 и ст. 110200".
Приложение N 1
к Порядку
Справка
о начисленной заработной плате
_________________________________________________
(наименование организации, учреждения)
_________________________________________________
(N лицевого счета)
чек N _____________________
за ______________ 200__ года
(месяц)
Расчетные показатели | N стр. |
Вход. сальдо расчетов: дебетовое (-), кредитовое (+) |
Начислено за месяц |
Перечислено (оплачено) в течение месяца |
К перечислению (получению) в окончательном расчете |
Фонд оплаты труда - ст. 110100, всего (стр. 02 + 16 + 18) |
01 |
||||
Ст. 110110, всего | 02 | ||||
Из них: налог на доходы физ. лиц (13%) | 03 | ||||
профсоюз | 04 | ||||
алименты | 05 | ||||
06 | |||||
07 | |||||
К выдаче по ст. 110110 | 08 | ||||
В том числе: зарплата | 09 | ||||
отпускные | 10 | ||||
премия | 11 | ||||
мат. помощь к отп. | 12 | ||||
мат. помощь разовая | 13 | ||||
14 | |||||
15 | |||||
Ст. 110130 - выходное пособие, всего | 16 | ||||
К выдаче наличными по ст. 110130 | 17 | ||||
Ст. 110160 - всего | 18 | ||||
К выдаче наличными по ст. 110160 | 19 | ||||
20 | |||||
К выдаче из ФОТ по ст. 110100 (стр. 08 + 17 + 19) |
21 |
||||
22 | |||||
Ст. 110200, всего | 23 | ||||
В т.ч.: Пенсионный фонд (страховая часть) |
24 |
||||
Пенсионный фонд (накопит. часть) | 25 | ||||
Пенсионный фонд (14%) | 26 | ||||
Фонд соцстрахования (4%) | 27 | ||||
Территориальный ФОМС (3,4%) | 28 | ||||
Федеральный ФОМС (0,2%) | 29 | ||||
Страхование от несчастных случаев (_____%) |
30 |
||||
К выдаче по ст. 110200, всего | 32 | ||||
В том числе: больничные листы | 33 | ||||
пособия | 34 | ||||
компенсации | 35 | ||||
К выдаче по ст. 110100 и ст. 110200 |
36 |
||||
37 |
Руководитель организации _____________ _____________________
(учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 9
к Порядку
Выписка из реестра закупок
на ________________ 200__ г.
Заказчик ______________________________
N п/п |
Наименование однотипных товаров, работ, услуг <*> |
Расчетный документ | Общая сумма закупки с учетом суммы по расчетному документу по гр. 3, 4 нарастающим итогом с начала года, руб. |
|
N | Дата | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
--- | -------------------------- | -------- | --------- | ---------------------------- |
Руководитель организации _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
---------------------------------------------
<*> Перечень однотипной продукции утверждается координатором
деятельности по закупкам и поставкам продукции для государственных нужд
Московской области.
Приложение N 10
к Порядку
Доверенность <*>
Дата выдачи "___" ________________ 200__ г.
Доверенность выдана
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________
(должность)
Паспорт: серия _________ N _______________________________________
Кем выдан: _______________________________________________________
Дата выдачи: "___" __________________ 19____ г.
на представление в Управление областного казначейства Министерства
финансов Московской области расчетных документов и документов,
подтверждающих правомерность расхода, по лицевому счету __________
__________________________________________________________________
(номер лицевого счета)
Доверенность действительна по "___" ____________________ 20__ г.
Подпись лица, получившего доверенность ___________________________
Руководитель организации _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
---------------------------------------------
<*> Оформляется на бланке организации, которой открыт лицевой счет в
финансовом органе.
Приложение N 11
к Порядку
Опись
документов, представленных в Министерство финансов
Московской области для подтверждения денежных
обязательств, подлежащих исполнению за счет средств
областного бюджета
__________________________________________________________________
(наименование организации - получателя средств областного бюджета)
__________________________________________________________________
(N лицевого счета)
N п/п |
Наименование документа | Дата, номер документа | Количество экземпляров |
Документы сдал:
________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника-получателя средств
областного бюджета)
Документы принял: "__" ______________ 200_ г.
(дата)
________________________________ _________ _____________________
(должность сотрудника (подпись) (расшифровка подписи)
Министерства финансов
Московской области)
Приложение N 12
к Порядку
Министерство финансов Московской области
Отказ
от подтверждения денежных обязательств
"___" _____________________ 200__ г. г. Москва
Наименование организации -
получателя средств областного бюджета ____________________________
N и сумма платежного поручения,
по которому произведен отказ N ______ дата ______ сумма ______
N ______ дата ______ сумма ______
N ______ дата ______ сумма ______
N ______ дата ______ сумма ______
N ______ дата ______ сумма ______
Причина отказа:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подпись сотрудника Министерства
финансов Московской области,
осуществившего проверку документов _________/_____________________
(расшифровка подписи)
Подпись руководителя структурного
подразделения Министерства финансов
Московской области _________/_____________________
(расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства финансов Московской области от 7 апреля 2004 г. N 188 "О внесении изменений и дополнений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.