Решение Совета депутатов Красногорского района Московской области
от 29 января 2004 г. N 22/1
"Об утверждении Регламента работы Совета депутатов
муниципального образования "Красногорский район"
28 февраля, 22 июня, 23 ноября 2006 г.
Решением Совета депутатов Красногорского муниципального района Московской области от 27 марта 2008 г. N 22/4 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев проект Регламента работы Совета депутатов муниципального образования "Красногорский район", Совет депутатов решил:
1. Утвердить Регламент работы Совета депутатов муниципального образования "Красногорский район" (прилагается).
2. Включить дополнительный пункт в Положение о порядке работы постоянных комиссий Совета депутатов муниципального образования "Красногорский район" - "О предварительном обсуждении вопросов, включаемых в повестку дня постоянных комиссий" и вынести его на рассмотрение следующего заседания Совета.
3. Считать утратившим силу решение Совета депутатов N 104/8 от 24.08.2000.
Председатель Совета депутатов |
В.Н. Крамаренко |
Решением Совета депутатов Красногорского муниципального района Московской области от 28 февраля 2006 г. N 748/2 в настоящий Регламент внесены изменения
Регламент
работы Совета депутатов "Красногорского муниципального района"
(утв. решением Совета депутатов муниципального образования
"Красногорский район" Московской области
от 29 января 2004 г. N 22/1)
28 февраля, 22 июня, 23 ноября 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Уставом Красногорского района и регулирует порядок работы Совета депутатов Красногорского муниципального района (далее - Совет).
1.2. Совет депутатов руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Московской области, нормативно-правовыми актами Красногорского муниципального района, настоящим Регламентом.
1.3. Основные результаты работы Совета освещаются районными средствами массовой информации.
2. Структура Совета
2.1. Структура Совета включает:
- председателя Совета депутатов, заместителя председателя Совета депутатов, постоянные комиссии Совета депутатов, аппарат по обеспечению деятельности Совета депутатов.
2.2. Председатель Совета депутатов и заместитель председателя Совета депутатов организуют работу Совета депутатов и исполняют полномочия в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Красногорского муниципального района.
2.3. Персональный состав постоянных комиссий, а также их председатели утверждаются решением Совета депутатов. Депутат может быть включен в состав комиссии или выбран председателем комиссии только при его согласии.
2.4. Работу постоянных комиссий в соответствии с Положением о постоянных комиссиях организуют председатели постоянных комиссий.
2.5. Для рассмотрения конкретных вопросов решением Совета могут организовываться временные комиссии.
2.6. Депутаты Совета могут объединяться в группы, которые подлежат регистрации в Совете и работают в соответствии с Положением о группах депутатов.
2.7. Основными формами деятельности депутатов являются: участие в заседаниях Совета депутатов, работа в постоянных, временных комиссиях и рабочих группах Совета депутатов, работа на избирательном округе, работа в комиссиях других органов местного самоуправления при назначении депутатов решением Совета. Депутат в дни работы в Совете депутатов подчиняется правилам внутреннего трудового распорядка, утвержденного решением Совета, и требованиям, изложенным в Положении о депутатской этике принимаемом Советом депутатов.
2.8. Аппарат по обеспечению деятельности Совета депутатов обеспечивает деятельность Совета депутатов и работает в соответствии с Положением об аппарате по обеспечению деятельности Совета депутатов, другими нормативными правовыми актами Красногорского муниципального района, распоряжениями и приказами, издаваемыми председателем Совета депутатов.
3. Подготовка заседаний Совета
3.1. Повестка дня заседания Совета формируется в соответствии с планами работы Совета и постоянных комиссий на основе проектов решений и материалов, поступивших в Совет.
3.2. Планы работы Совета депутатов и постоянных комиссий Совета утверждаются на квартал на последнем перед началом квартала заседании Совета. При необходимости они могут корректироваться на заседаниях Совета.
3.3. Проекты планов работы постоянных комиссий формируют председатели постоянных комиссий, а проект плана работы Совета формирует заместитель председателя Совета с привлечением председателей постоянных комиссий.
3.4. Проекты решений вносятся в повестку дня заседания Совета, как правило, после рассмотрения материалов по этим решениям на постоянных комиссиях Совета депутатов. Указанные материалы должны поступать в Совет не позднее чем за три недели до заседания Совета депутатов, на котором планируется их рассмотреть.
3.5. Проекты решений Совета и поясняющие их материалы по нормативным актам вносятся в повестку дня заседания Совета только после предварительного их рассмотрения на заседаниях профильных постоянных комиссий Совета, проекты по внесению поправок в Устав - только после предварительного рассмотрения их на всех постоянных комиссиях Совета.
3.6. Проекты решений Совета с поясняющими материалами могут вносить глава района, руководители исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления в соответствии с компетенцией этих органов, председатели постоянных комиссий Совета, депутаты Совета или население в порядке, предусмотренном Положением о народной инициативе в районе.
Решением Совета депутатов Красногорского муниципального района Московской области от 23 ноября 2006 г. N 1016/11 в пункт 3.7 настоящего решения внесены изменения
3.7. Проекты решений Совета по вопросам, перечисленным в подпункте "б" пункта 2 статьи 27 Устава района, может вносить только глава района, и они подлежат обязательному включению в повестку заседания Совета.
Подлежат обязательному включению в повестку дня заседания Совета предложения прокурора района о рассмотрении представленной им информации по нарушению Советом законодательства.
3.8. В повестку дня заседаний постоянных комиссий включаются вопросы, заявления по которым официально поступили в Совет до момента очередного заседания комиссии.
3.9. Проекты решений и материалы, подготовленные временными комиссиями, включаются в повестку дня заседаний Совета только после рассмотрения их на профильных постоянных комиссиях Совета.
3.10. Ответственными за подготовку проектов решений к заседанию Совета назначаются председатели постоянных комиссий Совета, а также депутаты Совета по согласованию с ними.
3.11. Координацию подготовки проектов решений организует заместитель председателя Совета, а юридическую экспертизу осуществляет начальник юридического сектора аппарата по обеспечению деятельности Совета.
3.12. Предварительное формирование повестки для очередного заседания Совета проводится не позднее чем за неделю до заседания Совета на заседании постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления, работы Совета, регламенту и процедурам. О готовности вопросов для включения их в повестку заседания Совета докладывают ответственные за подготовку проектов решений.
3.13. Ответственность за учет поступивших в Совет проектов решений и материалов, запросы материалов, недостающих для проведения постоянных комиссий и Совета, рассылку приглашений должностным лицам на заседания комиссий и Совета несет начальник отдела по обеспечению деятельности Совета.
3.14. Депутаты в ходе подготовки к заседаниям Совета вправе проводить рабочие совещания.
3.15. Организационное, методическое, юридическое и техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет аппарат по обеспечению деятельности Совета.
3.16. На заседании Совета обязаны присутствовать приглашенные решением Совета или председателем Совета должностные лица органов, структур, организаций и учреждений, расположенных на территории района.
3.17. Рабочие материалы и проекты документов, выносимые на рассмотрение Совета, должны быть готовы для ознакомления депутатами в отделе по обеспечению деятельности Совета депутатов не позднее чем за три дня до заседания.
3.18. Депутаты приглашаются на очередное заседание постоянной комиссии, заседание Совета или "Час администрации" телефонограммой за подписью заместителя председателя Совета.
Решением Совета депутатов Красногорского муниципального района Московской области от 22 июня 2006 г. N 866/6 пункт 3.19 настоящего решения изложен в новой редакции
3.19. К очередному заседанию Совета депутатов представляется в письменном виде перечень всех постановлений, принятых главой района за предыдущий месяц. На электронном носителе перечень представляется раз в квартал.
3.20. Каждый третий четверг месяца с 15.00 до 17.00 проводится "Час администрации" в соответствии с Положением, принятым Советом депутатов.
4. Созыв заседания Совета
4.1. Заседания Совета депутатов проводятся каждый четвертый четверг месяца с 14.00 до 18.00.
4.2. В случае созыва внеочередного заседания Совета вопросы, включенные в повестку дня этого Совета, рассматриваются на рабочем совещании. Рабочее совещание созывается в период времени между объявлением внеочередного заседания и его проведением. О времени и месте проведения совещания сообщается всем депутатам не позже чем за день до его проведения. На рабочее совещание приглашаются депутаты из комиссий по профилю рассматриваемого вопроса, но не менее 1/3 состава Совета. В работе совещания может принять участие любой депутат.
4.3. Внеочередные заседания могут быть созваны по инициативе председателя Совета, по решению Совета или по требованию одной трети избранных депутатов не позднее чем в недельный срок.
4.4. Созывает заседание Совета и председательствует на нем председатель Совета депутатов. В его отсутствие председательствует заместитель председателя Совета, а в их отсутствие - один из депутатов, избранный Советом. При этом председатель Совета вправе отложить рассмотрение любого вопроса повестки дня заседания Совета, но не более чем один раз на двух подряд заседаниях Совета.
4.5. О времени, месте проведения заседания и повестке дня глава района, депутаты и приглашенные оповещаются работниками аппарата по обеспечению деятельности Совета депутатов, которым это предписано их должностными инструкциями, не позднее чем за три дня до заседания.
4.6. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от числа депутатов, установленного для Совета депутатов. Если на заседании нет необходимого количества депутатов, заседание решением председателя Совета переносится на другое время, но не более чем на неделю.
5. Проведение заседания Совета
5.1. Заседания Совета проводятся открыто и гласно. По отдельным вопросам Совет вправе проводить закрытые заседания, принимая решения об этом, как правило, заблаговременно. Такие решения могут приниматься методом опроса депутатов по инициативе председателя Совета или одного из депутатов. Решение о проведении закрытого заседания считается принятым, если за него высказались при голосовании более половины зарегистрированных, а при опросе - более половины избранных депутатов Совета.
5.2. Каждый житель района имеет право присутствовать на заседании Совета, обратившись с заявлением в Совет не позднее чем за двое суток до начала заседания. Ограничения устанавливаются для работников одной организации или членов одного общественного объединения, которых может присутствовать на заседании одновременно не более двух. О принятом решении проведения закрытого заседания Совет депутатов незамедлительно сообщает жителям, изъявившим желание присутствовать на его заседании.
5.3. Жители района, присутствующие на заседании Совета по собственной инициативе, приглашаются на заседание Совета после утверждения повестки дня и порядка проведения заседания, а покидают зал заседаний после объявления председательствующим о том, что повестка дня исчерпана. Они не вправе в ходе заседания задавать вопросы, комментировать ход заседания или пытаться иным образом влиять на принятие решения. Лица, ведущие себя некорректно или допускающие хулиганские действия, удаляются с заседания. Если уличенный в некорректном поведении является должностным лицом, Совет может принять представление о его привлечении к ответственности в установленном законом порядке.
Решением Совета депутатов Красногорского муниципального района Московской области от 23 ноября 2006 г. N 1016/11 в пункт 5.4 настоящего решения внесены изменения
5.4. Глава района (в случае отсутствия главы района - первый заместитель главы администрации) вправе присутствовать на заседаниях Совета и постоянных комиссий.
5.5. Протокол заседания Совета депутатов ведется сотрудниками аппарата по обеспечению деятельности Совета депутатов.
6. Формирование повестки дня
6.1. Депутаты вправе в процессе обсуждения повестки дня текущего заседания давать оценку готовности вопросов к рассмотрению (наличие и качество проекта решения, пояснительной записки к нему, необходимых рабочих материалов), вносить предложения по исключению вопросов в случае их неготовности и добавлению вопросов, не требующих для своего рассмотрения присутствия заинтересованных лиц (проекты решений по которым и другие материалы ранее уже представлялись депутатам).
6.2. Поступившие (устно или письменно) предложения по повестке оглашаются председательствующим в порядке их поступления.
6.3. Решения по повестке дня принимаются путем открытого голосования по каждому предложению. Вопрос включается в повестку дня, если за это проголосовало не менее пяти депутатов или на его включении настаивает депутатская группа или отдельный депутат, представляющий жителей сельского округа.
6.4. В повестку дня каждого заседания без голосования включается раздел "Разное", в котором заслушиваются информационные сообщения, заявления, обращения и могут по ним приниматься решения ненормативного характера (порученческие, рекомендательные).
7. Ход заседания
7.1. Порядок проведения заседания устанавливается в зависимости от повестки дня сразу после ее утверждения. Устанавливается продолжительность докладов и содокладов и общее время обсуждения по каждому из вопросов.
7.2. На обсуждение повестки отводится не более получаса в начале заседания, на раздел "Разное" - не более получаса в конце заседания.
7.3. Для предварительного обсуждения вопросов повестки дня, выявления и согласования мнений депутатов в период проведения заседания могут проводиться рабочие совещания, на которых не принимаются какие-либо решения и не применяются нормы Регламента. Рабочие совещания могут быть закрытыми.
7.4. В любой момент заседания депутатская группа имеет право попросить о перерыве в его работе не более чем на 10 минут для согласования единой позиции по обсуждаемому вопросу.
7.5. Председательствующий в соответствии с повесткой дня и настоящим Регламентом:
а) предоставляет участникам заседания слово для докладов, выступлений, вопросов и предложений;
б) организует голосования по проектам решений и объявляет их итоги;
в) оглашает письменные предложения, вопросы, справки, запросы, заявления;
г) следит за порядком в ходе проведения заседания.
7.6. Председательствующий не вправе комментировать выступления или давать им оценку, а также каким-либо образом выражать свое отношение к выступлениям.
Решением Совета депутатов Красногорского муниципального района Московской области от 23 ноября 2006 г. N 1016/11 в пункт 7.7 настоящего решения внесены изменения
7.7. Безусловным правом выступления на заседании Совета при обсуждении вопросов повестки дня пользуются депутаты Совета, председатель Совета, заместитель председателя Совета, глава района (в случае отсутствия главы района - первый заместитель главы администрации). Другим присутствующим на заседании слово предоставляется по решению Совета после выступления по данному вопросу всех желающих депутатов, председателя Совета и главы района.
7.8. Предельная длительность выступлений составляет:
а) основной доклад и содоклад - в соответствии с порядком проведения заседания;
б) выступления в прениях - до 7 минут;
в) повторные выступления - до 3 минут;
г) выступления при постатейном обсуждении проекта решения - до 3 минут;
д) запросы, заявления, справки, вопросы, предложения, сообщения, выступления по порядку ведения - 2 минуты;
е) выступления по мотивам голосования - 1 минута.
По окончании отведенного для выступления времени председательствующий вправе после предварительного предупреждения прервать выступление. С согласия большинства присутствующих на заседании Совета депутатов время выступления может быть продлено.
7.9. По окончании прений докладчик и содокладчик могут выступить с ответными выступлениями в пределах 5 минут каждое. После ответного выступления вопросы не задаются и слово для выступлений не предоставляется.
7.10. После рассмотрения всех вопросов повестки дня на каждом заседании Совета предусматривается время, не более 30 минут, для информации председателя Совета по текущим вопросам.
8. Принятие решений
8.1. Решение Совета принимается открытым или тайным голосованием. Тайное голосование проводится, если предложение об этом внес перед голосованием кто-либо из депутатов и за это проголосовали не менее пяти депутатов. Каждый депутат Совета голосует лично. По вопросам, выражающим отношение Совета к кому-либо персонально, решения принимаются только тайным голосованием. Для организации тайного голосования избирается счетная комиссия в составе трех человек.
8.2. Решения Совета нормативного характера принимаются, как правило, после рассмотрения не менее чем в двух чтениях.
8.3. Решение Совета считается принятым, если за него проголосовало более половины от зарегистрированных на заседании депутатов, если иное не установлено законодательством или настоящим Регламентом. Решение Совета по принятию нормативного правового акта считается принятым, если за него проголосовало не менее половины депутатов от числа, установленного для Совета депутатов Красногорского района.
8.4. В случае принятия Устава, Регламента или поправок к этим документам они считаются принятыми, если за них проголосовало не менее двух третей депутатов от числа, установленного для Совета депутатов.
8.5. Решения по вопросам процедурного характера, касающимся порядка проведения заседания, принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов, если это не противоречит другим статьям Регламента.
8.6. Если на голосование ставится одно предложение, то производится голосование "за", "против" и "воздержались". Если на голосование ставится два или более предложений, то проводится голосование только "за" по каждому предложению. Если предложений было более двух и ни одно из них не получило необходимого числа голосов, то проводится повторное голосование по двум предложениям, получившим наибольшее количество голосов. Во время голосования от момента его объявления до оглашения результатов никакие выступления не допускаются.
8.7. Каждый депутат по данному вопросу голосует только один раз: либо "за", либо "против", либо "воздержался". По решению Совета возможно проведение рейтингового голосования, при котором депутат, проголосовавший за одно из предложений, вправе проголосовать и за другое предложение.
8.8. Проект решения ставится на голосование для принятия его за основу. Если проект решения за основу не принимается, то проводится голосование по пунктам. При обсуждении проекта решения, принятого за основу, сначала голосуют поправки. Если поправки не получают необходимого количества голосов, то остается в силе текст, принятый за основу. Затем голосуется в целом весь проект решения.
8.9. Решения Совета вступают в силу с момента их принятия, если иное не оговорено в самом решении.
8.10. Принятые решения Совета оформляются работниками отдела по обеспечению деятельности Совета и представляются на подпись председателю Совета в двухдневный срок (два рабочих дня).
8.11. Нормативно-правовые акты, не касающиеся внутренней деятельности Совета, подписывает глава района в течение семи дней после принятия их Советом.
8.12. Акт нормативного характера, принятый Советом, после подписания соответствующего решения председателем Совета в течение трех рабочих дней направляется через общий отдел администрации Красногорского района для подписания главе района и опубликования.
9. Контроль за исполнением решений Совета депутатов
9.1. Контроль за исполнением решений Совета депутатов ведется по следующим направлениям:
9.1.1. Контроль за соблюдением установленного порядка подготовки рассмотрения проекта местного бюджета, а также за исполнением местного бюджета.
9.1.2. Контроль за применением местных налогов и сборов, а также платежей за аренду муниципального имущества и земли, установленных Советом депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
9.1.3. Контроль за исполнением планов и программ развития муниципального района по различным направлениям.
9.1.4. Контроль за исполнением нормативно-правовых актов Красногорского муниципального района.
9.1.5. Контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района, в том числе в соответствии с решениями Совета депутатов.
9.2. Контроль по направлениям, отмеченным в пп. 9.1.1, 9.1.2, ведется Советом депутатов совместно с Контрольной комиссией (Контрольным управлением) в соответствии с планом, утвержденным Советом депутатов.
9.3. Контроль по направлениям, отмеченным в пп. 9.1.3, 9.1.4, ведется Советом депутатов через профильные постоянные действующие комиссии Совета депутатов в соответствии с планами контрольной деятельности этих комиссий.
9.4. Контроль по направлению, отмеченному в п. 9.1.5, ведется Советом депутатов через заместителя председателя Совета депутатов в соответствии с информацией об исполнении решений Совета депутатов.
9.5. Учет решений Совета депутатов и текущей информации об их исполнении ведется в отделе обеспечения деятельности Совета депутатов с помощью автоматизированной системы учета и контроля. Ответственность за учет принятых решений Совета, а также за снятие с контроля выполненных решений несет начальник отдела по обеспечению деятельности Совета депутатов.
9.6. Учет нормативно-правовых актов и документов, отмеченных в пп. 9.1.3, 9.1.4, принятых Советом, а также планов их контроля постоянными комиссиями ведется в юридическом секторе Совета депутатов. Ответственность за учет нормативно-правовых актов, принятых Советом, а также решений постоянных комиссий по проверке исполнения этих документов несет начальник юридического сектора Совета депутатов.
9.7. К последнему числу каждого месяца начальник отдела по обеспечению деятельности Совета депутатов и начальник юридического сектора Совета депутатов представляют заместителю председателя Совета депутатов информацию о решениях Совета депутатов, которые должны были быть выполнены, но не выполнены, и информацию о нарушениях нормативных актов и других документов, которые были определены в результате контрольной работы постоянных комиссий.
9.8. Заместитель председателя Совета депутатов в первый понедельник каждого месяца представляет председателю Совета депутатов информацию п. 9.7 и проекты уведомлений должностным лицам местного самоуправления.
9.9. Председатель Совета депутатов письменно уведомляет о невыполнении решения Совета депутатов или о нарушении исполнения нормативного акта должностных лиц местного самоуправления, в компетенции которых находится исполнение данных документов, и включает в повестку дня очередных заседаний постоянных комиссий вопросы о невыполнении соответствующих документов по профилю комиссий.
9.10. Вопрос контроля исполнения решения Совета депутатов, или нормативного акта, принятого Советом депутатов, рассматривается на заседании очередной постоянной комиссии с обязательным приглашением руководителя или заместителя руководителя исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления и должностного лица, непосредственно ответственного за исполнение данного решения или нормативного акта. По результатам рассмотрения вопроса на заседании постоянной комиссии принимается одно из решений:
9.10.1. Рекомендовать Совету депутатов принять решение о ходатайстве перед руководителем органа местного самоуправления о привлечении должностных лиц, виновных в нарушениях, к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
9.10.2. Рекомендовать Совету депутатов принять решение о ходатайстве перед руководителем органа местного самоуправления о проведении внеочередной аттестации муниципального служащего на предмет его соответствия занимаемой должности.
9.10.3. Рекомендовать Совету депутатов принять решение об обращении в прокуратуру г. Красногорска с информацией о невыполнении решений или нормативных актов, принятых Советом депутатов.
9.10.4. Рекомендовать Совету депутатов принять решение по уточнению принятого решения или нормативного акта, в том числе и в части сроков исполнения.
9.10.5. Рекомендовать Совету депутатов отменить принятое ранее решение или нормативный акт.
После рассмотрения вопроса на постоянных профильных комиссиях он включается в повестку дня очередного заседания Совета депутатов.
9.11. Вопрос контроля исполнения решения Совета депутатов или нормативного акта обязательно рассматривается на очередном заседании Совета депутатов с приглашением руководителя или заместителя исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления и должностного лица, непосредственно ответственного за исполнение данного решения или нормативного акта.
9.12. После рассмотрения вопроса на заседании Совета депутатов Совет принимает следующее решение:
9.12.1. Если до дня заседания Совета депутатов нарушения устранены, то принимается решение о снятии с контроля данного вопроса.
9.12.2. Если до дня заседания Совета депутатов нарушения не устранены, то принимается одно из решений, изложенных в п. 9.10. Причем решения в соответствии с пп. 9.10.1 и 9.10.2 могут приниматься только в том случае, если нарушения рассматриваются в первый раз.
Принятое решение Совета депутатов по контрольному вопросу обязательно публикуется в средствах массовой информации.
9.13. Если при принятии Советом депутатов решения и передаче информации о допущенных нарушениях в прокуратуру г. Красногорска в течение 40 дней не устранены отмеченные в решении Совета депутатов нарушения, вопрос рассматривается на заседании Совета депутатов, по решению которого председатель Совета депутатов обеспечивает передачу материалов в суд на соответствующий орган местного самоуправления и информирование вышестоящих структур о выявленных нарушениях.
10. Повторное рассмотрение актов нормативного характера,
отклоненных главой Красногорского района
10.1. Глава Красногорского района может в течение семи рабочих дней со дня получения акта нормативного характера отклонить его и возвратить в Совет с мотивированным заключением о причинах возврата, в котором обязательно формулируются конкретные поправки (дополнения, изменения), предлагаемые для внесения в текст принятого нормативного акта, либо мотив его отклонения в целом. Председатель Совета направляет текст заключения в профильную постоянную комиссию Совета депутатов, вносит в повестку дня ближайшего заседания Совета вопрос о рассмотрении заключения главы и сообщает главе время проведения этого заседания. Данный вопрос обязательно включается в повестку дня заседания Совета.
Совет, не обсуждая заключение после информации председателя профильной постоянной комиссии, путем голосования выбирает один из следующих вариантов:
1) приступить к рассмотрению заключения главы на данном заседании;
2) направить заключение главы в постоянные комиссии Совета для предварительного обсуждения и согласования позиций.
При этом на комиссию глава не вправе вносить поправки, не содержащиеся в заключении главы.
10.2. При повторном рассмотрении акта нормативного характера в связи с отклонением его главой поправки (дополнения) от депутатов не принимаются, а рассматриваются только поправки (дополнения), содержащиеся в заключении главы в следующем порядке.
Председательствующий ставит на голосование предложение: "Кто за то, чтобы отклонить заключение главы со всеми поправками и дополнениями?". Если за это предложение проголосовало не менее 2/3 депутатов Совета, то акт нормативного характера считается принятым в прежней редакции и глава обязан подписать и обнародовать данный акт в течение трех дней после принятия решения Совета.
В противном случае Совет может принять не менее чем 11 голосами следующее решение: "Внести все поправки и дополнения главы в текст акта нормативного характера и направить его главе для подписания и обнародования".
По мотивам голосования допускаются выступления главы или его представителей, депутатов.
В этом случае сроки подготовки и подписания новой редакции нормативного акта главой должны соответствовать пп. 8.10, 8.11, 8.12 настоящего Регламента.
В случае когда ни одно из указанных решений не принимается, ставится на голосование каждая поправка (дополнение) главы в отдельности в формулировке: "Кто за то, чтобы принять поправку (дополнение) следующего содержания...?". Поправка (дополнение) принимается, если "за" проголосовало не менее 11 депутатов. В противном случае поправка (дополнение) главы считается отклоненной.
По мотивам голосования допускается выступление главы или его представителя, а также по одному выступлению депутатов "за" и "против" данной поправки (дополнения).
10.3. Принятые поправки (дополнения) главы вносятся в текст акта нормативного характера и тем самым считается принятой его новая редакция, в связи с чем оформляется соответствующее решение (без дополнительного голосования) и новая редакция акта нормативного характера направляется главе для подписания и обнародования.
Если глава вновь отклонит акт нормативного характера в новой редакции, то в повторное отрицательное заключение не могут вноситься новые поправки (дополнения) главой, за исключением тех случаев, когда в период согласительной работы произошли изменения действующего законодательства.
В этом случае решением Совета депутатов создается согласительная комиссия с участием представителей исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления. Согласительная комиссия не может рассматривать новые поправки. После работы согласительной комиссии результаты ее работы выносятся на очередное заседание Совета, и с их учетом принимается нормативный акт, который отправляется на подпись главе района.
По рассмотрению одного и того же нормативного акта повторно согласительная комиссия не образуется.
10.4. Если при повторном рассмотрении нормативного акта ни одна поправка главы Советом не принимается или после рассмотрения согласительной комиссии глава не подписывает принятый Советом нормативный акт и Совет не может отклонить в соответствии с п. 10.2 оставшиеся поправки главы, то Совет снимает этот нормативный акт с рассмотрения и может принять решение о его доработке с указанием порядка и сроков.
11. Протокол заседания
11.1. Ход заседания Совета фиксируется в протоколе и на магнитных носителях. Протокол заседания и магнитофонная запись хода заседания ведутся работниками аппарата по обеспечению деятельности Совета. В протоколе должны быть указаны:
а) название Совета, дата и место проведения заседания;
б) повестка дня заседания, фамилии докладчиков и содокладчиков;
в) фамилии участников, зарегистрировавшихся к началу заседания, фамилии и должности приглашенных;
г) фамилия, имя, отчество председательствующего;
д) фамилии выступающих, краткое изложение выступлений, предложений, вопросов и т.п.;
е) перечень всех принятых решений с точным указанием количества голосов, поданных "за", "против", "воздержавшихся".
11.2. К протоколу заседания прилагаются:
а) полные тексты принятых решений с приложением соответствующих документов;
б) при наличии - тексты или тезисы докладов и содокладов, выступлений в прениях;
в) письменные запросы, заявления, предложения;
г) результаты поименного голосования;
д) протоколы тайного голосования;
е) список депутатов, отсутствующих на заседании.
11.3. Протокол заседания оформляется в срок не более 7 рабочих дней после заседания, подписывается председательствующим на заседании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Красногорского района Московской области от 29 января 2004 г. N 22/1 "Об утверждении Регламента работы Совета депутатов муниципального образования "Красногорский район"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов Красногорского муниципального района Московской области от 27 марта 2008 г. N 22/4 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Красногорского муниципального района Московской области от 23 ноября 2006 г. N 1016/11
Решение Совета депутатов Красногорского муниципального района Московской области от 22 июня 2006 г. N 866/6
Решение Совета депутатов Красногорского муниципального района Московской области от 28 февраля 2006 г. N 748/2