Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минфина Московской области N 32
и УМНС РФ по налогам и сборам
по Московской области
от 23 июля 2002 г. N 143
Порядок
представления организациями форм отчетности
по применению налоговых льгот
28 ноября 2002 г.
Организации, пользующиеся налоговыми льготами, установленными Законом Московской области от 28.07.97 N 39/97-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (далее - Закон), представляют отчетность по применению налоговых льгот в соответствии с настоящим Порядком, если иное не установлено в примечаниях к формам отчетности по применению налоговых льгот или в письменных разъяснениях (указаниях и т.д.) Министерства финансов Московской области и Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области.
1. В состав отчетности по применению налоговых льгот включаются отчет об использовании средств, высвобожденных в результате применения налоговых льгот, а также расчеты, перечни, сведения и другие формы отчетности, установленные Министерством финансов Московской области и Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области.
2. Отчет об использовании средств, высвобожденных в результате применения налоговых льгот, представляется каждой организацией, пользующейся налоговыми льготами, независимо от того, к какой льготируемой категории относится данная организация, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Организации, пользующиеся налоговыми льготами, установленными Законом, представляют отчетность по применению налоговых льгот в уполномоченный орган администрации района (города) и в налоговый орган по месту своего нахождения.
Приказом Министерства финансов Московской области N 44 и Управления МНС по Московской области N 208 от 28 ноября 2002 г. в пункт 4 приложения 1 к настоящему приказу внесены изменения
4. Отчетность представляется ежеквартально (ежемесячно) в уполномоченный орган администрации района (города) для визирования за два дня до срока, установленного для представления в налоговые органы расчетов по налогам (сборам), по которым применена льгота.
5. Первые экземпляры расчетов и других форм отчетности, завизированные уполномоченным органом администрации района (города), представляются в налоговый орган одновременно с расчетами по соответствующим налогам и сборам, вторые экземпляры остаются в администрации района (города).
6. В случае если организация пользуется льготами по налогам, зачисляемым в территориальный дорожный фонд Московской области, то расчеты и другие формы отчетности представляются в уполномоченный орган администрации района (города) в трех экземплярах, из которых два экземпляра, завизированные уполномоченным должностным лицом органа администрации, представляются в налоговый орган по месту нахождения организации. Один экземпляр расчетов и других форм отчетности после проверки и визирования должностным лицом налогового органа представляется в районный дорожный отдел Управления автомобильных дорог Московской области.
7. Представление организациями отчета об использовании средств, высвобожденных в результате применения налоговых льгот, а также расчетов, перечней, сведений и других форм отчетности, установленных для соответствующей льготируемой категории, является условием предоставления данных льгот.
Для организаций, относящихся к соответствующей льготируемой категории, Законом могут быть определены и другие условия предоставления льгот, кроме вышеизложенных.
При невыполнении условий предоставления льгот и (или) несоблюдении установленного порядка, а также сроков представления расчетов и других форм отчетности платежи налогов (сборов) взыскиваются в бюджет Московской области и территориальный дорожный фонд Московской области без учета льгот. При этом за несвоевременную уплату налоговых платежей плательщик несет ответственность в порядке, предусмотренном действующим налоговым законодательством.
Если для организаций, относящихся к соответствующей льготируемой категории, в качестве условия предоставления льгот установлено целевое использование средств, высвобожденных в результате применения льгот, то в случае нецелевого использования указанных средств платежи налогов (сборов) взыскиваются в общеустановленном порядке. При этом плательщик несет ответственность в порядке, предусмотренном действующим налоговым законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.