В целях реализации Концепции социально-экономического развития Московской области на 1997-2005 годы и обеспечения разработки проектов законов Московской области об областном бюджете на соответствующие финансовые годы Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Методику расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогнозов консолидированного бюджета Московской области на прогнозируемые финансовые годы в системе социальной защиты населения Московской области (прилагается).
2. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) при разработке проектов законов Московской области об областном бюджете на соответствующие финансовые годы и регулировании межбюджетных отношений применять нормативы бюджетной обеспеченности, рассчитанные в соответствии с Методикой, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области при составлении проектов бюджетов соответствующих муниципальных образований применять нормативы бюджетной обеспеченности в системе социальной защиты населения Московской области, рассчитанные в соответствии с Методикой, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Н.М. Репченко.
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Методика расчета
нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых
при составлении прогнозов консолидированного бюджета
Московской области на прогнозируемые финансовые годы
в системе социальной защиты населения Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 7 июня 2002 г. N 228/20)
1. Общие положения
Нормативы бюджетной обеспеченности в системе социальной защиты населения Московской области (далее - нормативы) отражают сложившийся уровень бюджетных расходов Московской области на содержание и организацию работы учреждений социальной защиты населения Московской области.
Указанные нормативы применяются в целях определения расходов на социальную защиту населения Московской области при составлении прогнозов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на прогнозируемые финансовые годы.
2. Состав нормативов
2.1. Состав нормативов на муниципальном уровне:
2.1.1. Норматив на текущее содержание учреждений социальной защиты населения, дифференцированный по группам муниципальных образований, - в рублях на одного жителя.
2.2. Состав нормативов на областном уровне:
2.2.1. Норматив на содержание одной койки в домах-интернатах для престарелых и инвалидов - в рублях.
2.2.2. Норматив на содержание одной койки в детских домах-интернатах - в рублях.
2.2.3. Норматив на содержание одного учащегося в системе обучения инвалидов - в рублях.
2.2.4. Норматив на содержание одного состава Главного бюро медико-социальной экспертизы - в рублях.
2.2.5. Норматив на содержание одного состава бюро медико-социальной экспертизы - в рублях.
3. Порядок расчета нормативов
При расчете нормативов на прогнозируемый финансовый год за базу расчета принят прогноз расходов областного и муниципальных бюджетов на текущий финансовый год.
Число коек в домах-интернатах, количество учащихся в системе обучения инвалидов и число составов бюро медико-социальной экспертизы определяются по состоянию на 1 января текущего финансового года.
При расчете нормативов на прогнозируемый финансовый год расходы на заработную плату принимаются на основе тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда, установленных федеральным законодательством для работников бюджетной сферы, с учетом доплат и надбавок, действующих на федеральном уровне, при базе расчета соответствующего периода.
При определении численности жителей Московской области (муниципального образования) используются данные Мособлкомстата по состоянию на 1 января текущего финансового года.
При расчете нормативов на прогнозируемые финансовые годы расходы на материальные затраты по соответствующим показателям рассчитываются с применением индексов-дефляторов на соответствующий финансовый год в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если после расчета на основании данной Методики соответствующих нормативов в законодательство Российской Федерации будут внесены изменения, влияющие на определение в соответствии с настоящей Методикой размера расходов на заработную плату, данные нормативы изменению не подлежат.
Норма расходов на капитальный ремонт и приобретение оборудования устанавливается в процентном отношении к сумме текущих затрат на содержание учреждений социальной защиты населения, находящихся в собственности Московской области или муниципальной собственности, устанавливается Законом Московской области "О нормативах бюджетной обеспеченности на прогнозируемый финансовый год".
3.1. Расчет нормативов на муниципальном уровне.
3.1.1. Норматив на текущее содержание учреждений социальной защиты населения, дифференцированный по группам муниципальных образований, - в рублях на одного жителя муниципального образования.
N = (Зп + Мз х Ид) : Чп,
где:
N - норматив на текущее содержание;
Зп - расходы на заработную плату с начислениями;
Мз - материальные затраты;
Ид - индекс-дефлятор;
Чп - постоянная численность населения Московской области по данным Мособлкомстата.
Нормативы бюджетной обеспеченности в системе социальной защиты населения на муниципальном уровне определяются путем дифференциации полученных расчетных нормативов по группам и их усреднения внутри данных групп.
3.2. Расчет нормативов на областном уровне
3.2.1. Норматив на содержание одной койки в домах-интернатах для престарелых и инвалидов - в рублях.
N = (Зп + Мз х Ид) : Пк,
где:
Зп - заработная плата с начислениями;
Мз - материальные затраты;
Ид - индекс-дефлятор;
Пк - плановое количество коек.
3.2.2. Норматив на содержание одной койки в детских домах-интернатах - в рублях.
N = (Зп + Мз х Ид) : Пк,
где:
Зп - заработная плата с начислениями;
Мз - материальные затраты;
Ид - индекс-дефлятор;
Пк - плановое количество коек.
3.2.3. Норматив на содержание одного учащегося в система обучения инвалидов - в рублях.
N = (Зп + Мз х Ид) : Пу,
где:
Зп - заработная плата с начислениями;
Мз - материальные затраты;
Ид - индекс-дефлятор;
Пу - плановое количество учащихся.
3.2.4. Норматив на содержание одного состава Главного бюро медико-социальной экспертизы - в рублях.
N = (Зп + Мз х Ид) : Чс,
где:
Зп - заработная плата с начислениями;
Мз - материальные затраты;
Ид - индекс-дефлятор;
Чс - число составов.
3.2.5. Норматив на содержание одного состава бюро медико-социальной экспертизы - в рублях.
N = (Зп + Мз х Ид) : Чс,
где
Зп - заработная плата с начислениями;
Мз - материальные затраты;
Ид - индекс-дефлятор;
Чс - число составов.
4. Порядок расчета расходов в системе социальной
защиты населения Московской области при составлении
прогноза консолидированного бюджета Московской области
Расчет расходов консолидированного бюджета Московской области на прогнозируемый финансовый год на содержание учреждений в системе социальной защиты населения на муниципальном уровне производится умножением утвержденного норматива на численность жителей Московской области (муниципального образования).
Расчет расходов консолидированного бюджета Московской области на прогнозируемый финансовый год на содержание учреждений в системе социальной защиты населения на областном уровне производится умножением утвержденного норматива на плановое количество коек в домах-интернатах, плановое количество учащихся в системе обучения инвалидов, количество составов бюро медико-социальной экспертизы.
Изменение расходов на заработную плату, возникшее в результате изменения законодательства Российской Федерации после расчета на основании настоящей Методики соответствующих нормативов, учитывается при формировании и утверждении расходов областного бюджета на прогнозируемый финансовый год.
Расходы на реализацию областных целевых программ в системе социальной защиты населения Московской области определяются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Московской области.
Расчет потребности средств на вновь образованные учреждения в системе социальной защиты населения, находящиеся в государственной собственности Московской области и в муниципальной собственности, рассматривается соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области по представлению необходимых расчетов и обоснований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 7 июня 2002 г. N 228/20 "О применении нормативов бюджетной обеспеченности при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области в системе социальной защиты населения Московской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Московской области от 4 декабря 2023 г. N 1161-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 5 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 19 октября 2004 г. N 634/41