Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Московской области
от 12 ноября 2002 г. N 125/2002-ОЗ
Областная целевая программа
"Предупреждение и борьба с заболеваниями социального
характера в Московской области на 2003-2006 годы"
27 мая, 25 ноября 2004 г.
Законом Московской области от 25 ноября 2004 г. N 155/2004-ОЗ в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
областной целевой программы
Наименование Областная целевая программа "Предупреждение и
Программы борьба с заболеваниями социального характера в
Московской области на 2003-2006 годы" (далее -
Программа)
Основания Постановление Правительства Российской Федерации
для разработки от 13.11.2001 N 790 "О федеральной целевой
Программы программе "Предупреждение и борьба с заболеваниями
социального характера (2002-2006 годы)" Закон
Московской области N 11/96-ОЗ "О Концепции,
прогнозах и государственных программах
социально-экономического развития Московской
области" (в редакции Законов Московской области
N 47/99-ОЗ, N 81/2001-ОЗ, N 4/2002-ОЗ)
постановление Правительства Московской области от
26.03.2001 N 87/6 "О порядке разработки областных
целевых программ и контроля за их реализацией"
постановление Правительства Московской области от
31.05.2002 N 213/19 "О разработке проекта
областной целевой программы "Предупреждение и
борьба с заболеваниями социального характера в
Московской области на 2003-2006 годы"
постановление Правительства Московской области от
17.08.1998 N 76/25 "О мероприятиях по повышению
эффективности деятельности здравоохранения в
Московской области и реализации Концепции развития
здравоохранения в Московской области на период до
2005 года"
Государственный Министерство здравоохранения Московской области
заказчик
Программы
Разработчик Министерство здравоохранения Московской области
Программы
Исполнители Министерство здравоохранения Московской области
Программы Министерство строительного комплекса Московской
области Министерство сельского хозяйства и
продовольствия Московской области
Министерство по делам печати и информации
Московской области Управление исполнения наказаний
Министерства юстиции Российской Федерации по
Московской области (по согласованию) органы
местного самоуправления муниципальных образований
Московской области (по согласованию)
Перечень 1. "Сахарный диабет".
подпрограмм 2. "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в
Московской области".
3. "Вакцинопрофилактика".
4. "О мерах по развитию онкологической помощи
населению Московской области".
5. "Неотложные меры по предупреждению
распространения в Московской области
заболевания, вызываемого вирусом иммуно-
дефицита человека (ВИЧ-инфекции)".
6. "О мерах по предупреждению дальнейшего
распространения заболеваний, передаваемых
половым путем, в Московской области.
7. "Совершенствование службы медицины
катастроф в Московской области"
Цели и основные Комплексное решение проблем профилактики,
задачи Программы диагностики, лечения и реабилитации больных с
заболеваниями социального характера и их
осложнений, снижение уровня заболеваемости
населения, инвалидизации и смертности от их
осложнений. Достижение указанных целей
обеспечивается решением следующих задач:
- укрепление материально-технической базы
муниципальных и областных лечебно-профилактических
учреждений;
- расширение деятельности по предупреждению
заболеваний социального характера и совершенство-
вание методов профилактики, раннего выявления,
диагностики, лечения и реабилитации
заболеваний социального характера;
- совершенствование подготовки медработников в
области профилактики и лечения болезней
социального характера
Сроки реализации 2003-2006 годы
Программы
Объемы Всего по Программе 4354606,62 тыс. руб.
и источники Из них:
финансирования капвложения 1130600 тыс. руб.
текущие расходы 3224006,62 тыс. руб.
В том числе:
областной бюджет 3239710 тыс. руб.
В том числе:
капвложения 781500 тыс. руб.
текущие расходы 2458210 тыс. руб.
бюджеты муниципальных 592546,62 тыс. руб.
образований
В том числе:
капвложения 349100 тыс. руб.
текущие расходы 243446,62 тыс. руб.
внебюджетные источники - 522350 тыс. руб.
бюджет Московского
областного фонда
обязательного медицинского
страхования (МОФОМС)
В том числе:
текущие расходы 522350 тыс. руб.
Объем ежегодного финансирования Программы
уточняется законом Московской области об областном
бюджете на соответствующий финансовый год
Ожидаемые Повышение эффективности лечения и профилактики
конечные заболеваний социального характера;
результаты улучшение организации и повышение качества
реализации медицинской помощи больным с заболеваниями
Программы социального характера и их осложнениями;
повышение качества профессиональной подготовки
медицинких работников в области лечения и
профилактики заболеваний социального характера;
укрепление материально-технической базы областных
и муниципальных лечебно-профилактических
учреждений;
снижение уровня заболеваемости, смертности и
инвалидности населения от социально значимых
заболеваний
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В настоящее время в Московской области, как и в Российской Федерации в целом сложилась напряженная эпидемиологическая ситуация, связанная с резким ростом числа заболеваний социального характера (туберкулез, сахарный диабет, онкологические, инфекционные и венерические заболевания).
Заболеваемость злокачественными новообразованиями в Московской области неуклонно растет.
Так, за последние 10 лет в Московской области число ежегодно регистрируемых больных злокачественными опухолями возросло на 12,1 %.
Число зарегистрированных случаев ВИЧ-инфекции среди населения Московской области с 1995 года увеличилось по сравнению с 2001 годом в 256 раз (в 1995 году зарегистрировано 17 случаев, в 2001 - соответственно 4352).
В учреждениях уголовно-исполнительной системы в Московской области по состоянию на 06.05.2002 содержится 600 ВИЧ-инфицированных, подавляющее большинство которых употребляли наркотики инъекционным способом.
Отмечается увеличение ВИЧ-инфицированных детей. Быстро возрастает среди ВИЧ-инфицированных доля женщин детородного возраста, что увеличивает риск распространения инфекции от матери к ребенку во время беременности и родов. За 1998-2001 годы от ВИЧ-инфицированных матерей родилось 113 детей.
Учитывая темпы роста заболеваемости ВИЧ-инфекцией в последние два года, можно прогнозировать, что в 2006 году количество зарегистрированных случаев этой инфекции может достигнуть 30 тысяч.
Следствием такого распространения ВИЧ-инфекции будет колоссальный урон, наносимый здоровью граждан, а также большой экономический ущерб, связанный с дорогостоящим лечением больных, потерей ими трудоспособности.
В структуре инфекционных заболеваний все более весомое место занимают социально значимые инфекции, управляемые средствами вакцинопрофилактики: вирусный гепатит В, эпидемический паротит, коклюш, корь, дифтерия, краснуха. На протяжении нескольких лет заболеваемость дифтерией и коклюшем в Московской области превышает средние показатели по России.
Проблема вакцинопрофилактики остается и будет оставаться актуальной еще долгое время, в первую очередь, для снижения заболеваемости коклюшем, паротитом, вирусным гепатитом В и ликвидации полиомиелита, а в дальнейшем и кори.
Продолжается рост заболеваемости населения Московской области туберкулезом. Так, в 2001 году заболеваемость туберкулезом по сравнению с 1999 годом увеличилась в 1,1 раза.
В учреждениях уголовно-исполнительной системы в Московской области в 2001 году заболеваемость туберкулезом выше, чем среди населения Московской области в 24,4 раза.
В 2001 году в животноводческом хозяйстве Люберецкого района Московской области имели место случаи заболевания крупного рогатого скота туберкулезом.
Показатель смертности от туберкулеза постоянно растет (в 2000 году - 15,5, в 2001 году - 15,8 случая на 100 тыс. населения).
В условиях неблагополучной эпидемической ситуации по туберкулезу среди взрослого населения Московской области и при наличии большого количества очагов туберкулезной инфекции, в том числе и среди крупного рогатого скота в животноводческих хозяйствах, вероятность заражения и заболевания туберкулезом среди детей и подростков достаточно высокая. Вследствие этого ежегодно выявляются от 72 до 80 детей с активными формами туберкулеза.
Эпидемиологическая ситуация по заболеваниям, передаваемым половым путем (ЗППП), в Московской области характеризуется негативными тенденциями.
Остается на высоком уровне заболеваемость сифилисом среди беременных, продолжают регистрироваться случаи раннего врожденного сифилиса у новорожденных. Таким образом, прогноз по заболеваемости сифилисом на ближайшие годы остается неблагоприятным.
Заболеваемость другими ЗППП также регистрируется на высоком уровне. Современная эпидемиологическая ситуация характеризуется превалированием смешанных инфекций у одного пациента.
Сахарный диабет является острейшей медико-социальной проблемой, обусловленной ростом заболеваемости и развитием тяжелых сосудистых осложнений, которые приводят к ранней инвалидизации и снижению продолжительности жизни больных диабетом.
По данным статистики, в Московской области на 01.01.2002 зарегистрировано 118335 больных сахарным диабетом, в том числе 1314 детей и подростков.
Инсулинозависимый сахарный диабет представляет собой наиболее тяжелую форму заболевания у людей молодого возраста, в том числе детей и подростков.
За последние годы сахарный диабет стал выявляться у детей младшего возраста и характеризуется тяжелым течением и ранним развитием специфических осложнений, сочетанием с инфекционными процессами и поражением других эндокринных желез.
Основной причиной ранней инвалидизации и смертности являются сосудистые осложнения сахарного диабета. Среди больных с сахарным диабетом нефропатия наблюдается в 12-15 раз, слепота в 10 раз чаще, чем среди населения в целом.
В Московской области из-за высокой плотности проживания населения и наличия большого количества химически, биологически и радиационно опасных предприятий и объектов высока вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, влекущих за собой большие человеческие потери.
Программа будет способствовать реализации государственной политики по борьбе с заболеваниями социального характера и их осложнениями, внедрению в медицинскую практику эффективных методов профилактики этих заболеваний, раннего выявления, диагностики, лечения и реабилитации больных, а также сокращению уровня смертности, инвалидизации, снижению показателей заболеваемости.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются комплексное решение проблем профилактики, диагностики, лечения и реабилитации больных с заболеваниями социального характера и их осложнений, снижение уровня заболеваемости населения, инвалидизации и смертности от их осложнений.
Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач:
- укрепление и восстановление материально-технической базы фтизиатрической, онкологической, кожно-венерологической служб, диабетологических центров и отделений эндокринологической службы, территориальных, окружных и областного центров СПИД;
- проведение и совершенствование мероприятий по профилактике заболеваний социального характера, создание постоянно действующей системы информирования населения о мерах личной и общественной профилактики заболеваний социального характера;
- совершенствование эпидемиологического надзора за заболеваниями социального характера;
- улучшение раннего выявления заболеваний социального характера, обеспечение современного уровня диагностики, лечения больных посредством внедрения новейших медицинских технологий, уменьшение влияния неблагоприятных последствий заболеваний социального характера на состояние здоровья населения, в том числе репродуктивного;
- совершенствование лечебно-профилактических мероприятий в учреждениях уголовно-исполнительной системы в Московской области;
- повышение профессиональных знаний медицинских работников по профилактике, раннему выявлению, диагностике, лечению и реабилитации заболеваний социального характера.
3. Сроки реализации Программы
2003-2006 годы.
4. Исполнители Программы
Мероприятия Программы будут осуществляться Министерством здравоохранения Московской области, Министерством строительного комплекса Московской области, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Министерством по делам печати и информации Московской области, Управлением исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области (по согласованию), органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (по согласованию).
Законом Московской области от 25 ноября 2004 г. N 155/2004-ОЗ в раздел "5. Объем и источники финансирования мероприятий Программы" настоящей Программы внесены изменения
5. Объем и источники финансирования Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и бюджета МОФОМС:
Объем и источники финансирования мероприятий областной
целевой программы "Предупреждение и борьба с заболеваниями
социального характера в Московской области"
на 2003-2006 годы
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) | ||||
Всего | В том числе по годам | ||||
2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Всего по Программе Из них: капвложения текущие расходы В том числе: областной бюджет Из них: капвложения текущие расходы Бюджеты муниципальных образований Из них: капвложения текущие расходы Бюджет МОФОМС Из них: текущие расходы |
4354606,62 1130600 3224006,62 3239710 781500 2458210 592546,62 349100 243446,62 522350 522350 |
554818,38 79100 475718,38 291901 291901 150367,38 79100 71267,38 112550 112550 |
1187228,78 336500 850728,78 903345 234000 669345 160073,78 102500 57573,78 123810 123810 |
1270131,03 371500 898631,03 976720,8 271500 705220,8 157230,23 100000 57230,23 136180 136180 |
1342428,43 343500 998928,43 1067743,2 276000 791743,2 124875,23 67500 57375,23 149810 149810 |
В том числе по подпрограммам: | |||||
"Сахарный диабет" | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Всего по подпрограмме Из них: текущие расходы В том числе: областной бюджет Из них: текущие расходы Бюджеты муниципальных образований Из них: текущие расходы |
773346,26 773346,26 759577 759577 13769,26 13769,26 |
103891,14 103891,14 98747 98747 5144,14 5144,14 |
202397,04 202397,04 199546 199546 2851,04 2851,04 |
220876,84 220876,84 217995,8 217995,8 2881,04 2881,04 |
246181,24 246181,24 243288,2 243288,2 2893,04 2893,04 |
"Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Московской области" | |||||
Всего по подпрограмме Из них: капвложения текущие расходы В том числе: областной бюджет Из них: капвложения текущие расходы Бюджеты муниципальных образований Из них: капвложения текущие расходы |
1597094,76 918600 678494,76 1051953 569500 482453 545141,76 349100 196041,76 |
182405,94 79100 103305,94 54778 54778 127627,94 79100 48527,94 |
447615,94 267500 180115,94 296275 165000 131275 151340,94 102500 48840,94 |
495245,94 301500 193745,94 346075 201500 144575 149170,94 100000 49170,94 |
471826,94 270500 201326,94 354825 203000 151825 117001,94 67500 49501,94 |
"Вакцинопрофилактика" | |||||
Всего по подпрограмме Из них: текущие расходы В том числе: областной бюджет Из них: текущие расходы Бюджет МОФОМС Из них: текущие расходы |
145200 145200 75580 75580 69620 69620 |
27300 27300 12300 12300 15000 15000 |
35650 35650 19150 19150 16500 16500 |
39200 39200 21050 21050 18150 18150 |
43050 43050 23080 23080 19970 19970 |
"Неотложные меры по предупреждению распространения в Московской области заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" |
|||||
Всего по подпрограмме Из них: капвложения текущие расходы В том числе: областной бюджет Из них: капвложения текущие расходы Бюджеты муниципальных образований Из них: текущие расходы Бюджет МОФОМС Из них: текущие расходы |
578516,6 25000 553516,6 384850 25000 359850 31226,6 31226,6 162440 162440 |
99997,3 99997,3 47651 47651 17346,3 17346,3 35000 35000 |
156283,8 2000 154283,8 112649 2000 110649 5134,8 5134,8 38500 38500 |
154735,25 10000 144735,25 107870 10000 97870 4515,25 4515,25 42350 42350 |
167500,25 13000 154500,25 116680 13000 103680 4230,25 4230,25 46590 46590 |
"О мерах по развитию онкологической помощи населению Московской области" |
|||||
Всего по подпрограмме Из них: капвложения текущие расходы В том числе: областной бюджет Из них: капвложения текущие расходы Бюджет МОФОМС Из них: текущие расходы |
1090887 187000 903887 800597 187000 613597 290290 290290 |
136547 136457 73997 73997 62550 62550 |
290010 67000 223010 221200 67000 154200 68810 68810 |
306710 60000 246710 231030 60000 171030 75680 75680 |
357620 60000 297620 274370 60000 214370 83250 83250 |
"О мерах по предупреждению дальнейшего распространения заболеваний, передаваемых половым путем, в Московской области" |
|||||
Всего по подпрограмме Из них: текущие расходы В том числе: областной бюджет Из них: текущие расходы |
133313 133313 133313 133313 |
3813 3813 3813 3813 |
43500 43500 43500 43500 |
43000 43000 43000 43000 |
43000 43000 43000 43000 |
"Совершенствование службы медицины катастроф в Московской области" | |||||
Всего по подпрограмме Из них: текущие расходы В том числе: областной бюджет Из них: текущие расходы Бюджеты муниципальных образований Из них: текущие расходы |
36249 36249 33840 33840 2409 2409 |
864 864 615 615 249 249 |
11772 11772 11025 11025 747 747 |
10363 10363 9700 9700 663 663 |
13250 13250 12500 12500 750 750 |
6. Механизм реализации Программы
Министерство здравоохранения Московской области в ходе реализации мероприятий Программы обеспечивает координацию деятельности исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целенаправленное использование денежных средств, согласовывает с исполнителями бюджетную заявку на поэтапную реализацию мероприятий Программы.
Министерство здравоохранения Московской области представляет в Министерство экономики Московской области и в Министерство финансов Московской области ежегодную сводную бюджетную заявку на реализацию мероприятий Программы.
Исполнители Программы ежемесячно к 5 числу месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Министерство здравоохранения Московской области отчет, содержащий следующие сведения:
- общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов;
- перечень выполненных мероприятий Программы;
- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий Программы.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- повысить эффективность лечения и профилактики заболеваний социального характера;
- улучшить организацию и качество медицинской помощи больным с заболеваниями социального характера и их осложнениями;
- повысить качество профессиональной подготовки медицинских работников в области лечения и профилактики заболеваний социального характера;
- укрепить материально-техническую базу областных и муниципальных лечебно-профилактических учреждений;
- снизить уровень заболеваемости населения социально значимыми заболеваниями на 8-10 %, инвалидности - на 7-9 % и смертности - на 6-8 %;
- увеличить продолжительность жизни больных.
8. Контроль за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством Московской области и Московской областной Думой в соответствии с законодательством Московской области.
* Средства бюджетов муниципальных образований Московской области на
приобретение оргтехники, технических средств (видеотехника) для центров
медицинской профилактики, создания и обеспечения работы телефона доверия
- "горячая линия"
Наименование муниципальных образований Московской области |
Всего | В том числе по годам | |||
2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Балашихинский район | 429,8 | 332,45 | 32,45 | 32,45 | 32,45 |
Волоколамский район | 429,8 | 332,45 | 32,45 | 32,45 | 32,45 |
Воскресенский район | 429,8 | 332,45 | 32,45 | 32,45 | 32,45 |
Дмитровский район | 429,8 | 332,45 | 32,45 | 32,45 | 32,45 |
г. Долгопрудный | 429,8 | 332,45 | 32,45 | 32,45 | 32,45 |
Домодедовский район | 429,8 | 332,45 | 32,45 | 32,45 | 32,45 |
г. Дубна | 1282,0 | 320,5 | 320,5 | 320,5 | 320,5 |
Егорьевский район | 429,8 | 332,45 | 32,45 | 32,45 | 32,45 |
г. Жуковский | 300,00 | - | 300,00 | - | - |
Истринский район | 429,6 | 332,4 | 32,4 | 32,4 | 32,4 |
Клинский район | 429,8 | 332,45 | 32,45 | 32,45 | 32,45 |
Красногорский район | 429,8 | 332,45 | 32,45 | 32,45 | 32,45 |
Луховицкий район | 429,8 | 332,45 | 32,45 | 32,45 | 32,45 |
г. Лыткарино | 429,6 | 332,4 | 32,4 | 32,4 | 32,4 |
Мытищинский район | 1092,5 | 432,5 | 220,0 | 220,0 | 220,0 |
Ногинский район | 429,8 | 332,45 | 32,45 | 32,45 | 32,45 |
Орехово-Зуевский район | 429,8 | 332,45 | 32,45 | 32,45 | 32,45 |
г. Подольск ------------------------------ Пушкинский район |
252,0 | 63,00 | 63,00 | 63,00 | 63,00 |
330,0 | 90,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | |
Раменский район | 429,8 | 332,45 | 32,45 | 32,45 | 32,45 |
г. Реутов | 429,8 | 332,45 | 32,45 | 32,45 | 32,45 |
Рузский район | 429,8 | 332,45 | 32,45 | 32,45 | 32,45 |
Сергиево-Посадский район | 300,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 |
Солнечногорский район | 429,8 | 332,45 | 32,45 | 32,45 | 32,45 |
Ступинский район | 429,8 | 332,45 | 32,45 | 32,45 | 32,45 |
Талдомский район | 429,8 | 332,45 | 32,45 | 32,45 | 32,45 |
г. Троицк | 120,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 |
Чеховский район | 364,9 | - | - | 332,45 | 32,45 |
Шатурский район | 129,8 | 32,45 | 32,45 | 32,45 | 32,45 |
Щелковский район | 429,8 | 332,45 | 32,45 | 32,45 | 32,45 |
г. Электрогорск | 470,0 | 335,0 | 40,0 | 45,0 | 50,0 |
г. Электросталь | 1820,0 | 455,0 | 455,0 | 455,0 | 455,0 |
Итого |
** Средства бюджетов муниципальных образований на приобретение
лабораторного оборудования для оснащения лабораторий диагностики СПИДа
(тыс руб.)
Наименование муниципальных образований Московской области |
Всего | В том числе по годам | |||
2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Балашихинский район | 300,00 | 300,00 | - | - | - |
Волоколамский район | 300,00 | 300,00 | - | - | - |
Воскресенский район | 300,00 | 300,00 | - | - | - |
Дмитровский район | 300,00 | 300,00 | - | - | - |
г. Долгопрудный | 300,00 | 300,00 | - | - | - |
Домодедовский район | 300,00 | 300,00 | - | - | - |
г. Дубна | 282,0 | 70,5 | 70,5 | 70,5 | 70,5 |
Егорьевский район | 300,00 | 300,00 | - | - | - |
г. Жуковский | 300,00 | 300,00 | - | - | - |
г. Ивантеевка | 65,0 | 65,0 | - | - | - |
Истринский район | 300,0 | 300,0 | - | - | - |
Красногорский район | 300,00 | - | 150,0 | 150,0 | - |
Луховицкий район | 300,00 | 300,00 | - | - | - |
Мытищинский район | 747,00 | 415,00 | 172,0 | 80,0 | 80,0 |
Ногинский район | 300,00 | 300,00 | - | - | - |
Павлово-Посадский район | 300,00 | 300,00 | - | - | - |
г. Подольск | 2165,00 | 570,00 | 670,0 | 405,0 | 520,0 |
Раменский район | 300,00 | 300,00 | - | - | - |
г. Реутов | 300,00 | 300,00 | - | - | - |
г. Рошаль | 1471,00 | 351,00 | 375,0 | 375,0 | 370,0 |
Рузский район | 300,00 | 300,00 | - | - | - |
Сергиево-Посадский район | 2530,00 | 640,00 | 630,0 | 630,0 | 630,0 |
Солнечногорский район | 300,00 | 300,00 | - | - | - |
Ступинский район | 300,00 | 300,00 | - | - | - |
Талдомский район | 300,00 | 300,00 | - | - | - |
г. Фрязино | 700,00 | 200,00 | 150,0 | 150,0 | 200,0 |
Чеховский район | 200,0 | 200,0 | - | - | - |
Щелковский район | 300,00 | 300,00 | - | - | - |
г. Электрогорск | 300,00 | - | 300,0 | - | - |
г. Электросталь | 1280,00 | 320,00 | 320,0 | 320,0 | 320,0 |
Итого | 15740,0 | 8531,50 | 2837,50 | 2180,50 | 2190,50 |
<< Статья 3 Статья 3 |
Приложение 1. >> Подпрограмма "Сахарный диабет" |
|
Содержание Закон Московской области от 12 ноября 2002 г. N 125/2002-ОЗ "Об областной целевой программе "Предупреждение и борьба... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.